Параметры, с помощью которых оценивается положение вида бизнеса по оси абсцисс в модели McKinsey
они практически не подконтрольны организации, их значение можно лишь зафиксировать, но оказывать влияние на их значение практически невозможно
+находятся под контролем организации и при желании могут быть изменены
позиционирование существующих видов бизнеса на матрице развития рынка товаров, определении идеального набора из этих видов бизнеса и разработка путей формирования такого идеального набора
бизнес-портфель корпорации, определяемый стадией жизненного цикла и конкурентным положением, должен быть сбалансированным
490. Области для определения позиций фирмы в СЗХ, выделенные в матрице GE/McKinsey
победители, проигравшие, средняя область
звезды, дикие кошки, дойные коровы, собаки
финансировать рост, получать прибыль, отказ от инвестирования, провести отбор
+все ответы верны
491. Области для определения позиций фирмы в СЗХ по матрице GE/McKinsey, которые имеют лучшие или средние по сравнению с остальными значения факторов привлекательности рынка и преимуществ организации на рынке
+победители
проигравшие
средняя область
отказ от инвестирования
492. Области для определения позиций фирмы в СЗХ по матрице GE/McKinsey, о которых идет речь в следующем определении: дополнительные инвестиции организации в такие виды бизнеса, как правило, должны быть ограничены или остановлены вовсе, так как связь между такими инвестициями и массой прибыли организации отсутствует?
победители
+проигравшие
средняя область
дойные коровы
493. Области для определения позиций фирмы в СЗХ по матрице GE/McKinsey, о которых идет речь в следующем определении: такие виды бизнеса, которые могут как расти при определенных условиях, так и, наоборот, сокращаться?
победители
проигравшие
+средняя область
дойные коровы
494. Характеристики так называемого производителя прибыли в матрице GE/McKinsey (укажите 2 варианта)
+низкий уровень привлекательности рынка
+высокий уровень относительных преимуществ самой организации в данной отрасли
высокий уровень привлекательности рынка
низкий уровень относительных преимуществ самой организации в данной отрасли
Позиция по матрице GE/McKinsey, при которой управлять инвестициями следует с точки зрения получения эффекта в краткосрочной перспективе, ибо в любое время может наступить коллапс отрасли, при этом инвестиции должны концентрироваться вокруг наиболее привлекательных рыночных сегментов
+производитель прибыли
проигравший
средняя область
дойные коровы
Позиция по матрице GE/McKinsey, для которой характерны наивысшая степень привлекательности рынка и относительно сильные преимущества организации на нем
+победитель 1
проигравший 1
победитель 2
проигравший 3
Позиция по матрице GE/McKinsey, для которой характерны высшая степень привлекательности рынка и средний уровень относительных преимуществ организации
победитель 1
проигравший 1
+победитель 2
победитель 3
Позиция по матрице GE/McKinsey, при которой рыночная привлекательность держится на среднем уровне, но при этом преимущества организации на таком рынке очевидны и сильны
победитель 1
проигравший 1
победитель 2
+победитель 3
Позиция по матрице GE/McKinsey, для которой характерна средняя привлекательность рынка и низкий уровень относительных преимуществ на рынке
победитель 1
+проигравший 1
победитель 2
проигравший 3
Позиция по матрице GE/McKinsey, для вида бизнеса в которой целесообразно рекомендовать постараться отыскать возможности улучшения положения в областях с низким уровнем риска, стремиться по возможности превращать отдельные сильные стороны бизнеса в прибыль, а если это невозможно, то просто покинуть данную бизнес-область
победитель 1
+проигравший 1
победитель 2
проигравший 3
Позиция по матрице GE/McKinsey, для которой характерна низкая привлекательность рынка и средний уровень относительных преимуществ на рынке
победитель 3
проигравший 1
+проигравший 2
проигравший 3
Позиция по матрице GE/McKinsey, для которой характерны низкая привлекательность рынка и низкий уровень относительных преимуществ организации в данном виде бизнеса
победитель 3
проигравший 1
проигравший 2
+проигравший 3