Параметры, с помощью которых оценивается положение вида бизнеса по оси абсцисс в модели McKinsey

они практически не подконтрольны организации, их значение можно лишь зафиксировать, но оказывать влияние на их значение практически невозможно

+находятся под контролем организации и при желании могут быть изменены

позиционирование существующих видов бизнеса на матрице развития рынка товаров, определении идеального набора из этих видов бизнеса и разработка путей формирования такого идеального набора

бизнес-портфель корпорации, определяемый стадией жизненного цикла и конкурентным положением, должен быть сбалансированным

490. Области для определения позиций фирмы в СЗХ, выделенные в матрице GE/McKinsey

победители, проигравшие, средняя область

звезды, дикие кошки, дойные коровы, собаки

финансировать рост, получать прибыль, отказ от инвестирования, провести отбор

+все ответы верны

491. Области для определения позиций фирмы в СЗХ по матрице GE/McKinsey, которые имеют лучшие или средние по сравнению с остальными значения факторов привлекательности рынка и преимуществ организации на рынке

+победители

проигравшие

средняя область

отказ от инвестирования

492. Области для определения позиций фирмы в СЗХ по матрице GE/McKinsey, о которых идет речь в следующем определении: дополнительные инвестиции организации в такие виды бизнеса, как правило, должны быть ограничены или остановлены вовсе, так как связь между такими инвестициями и массой прибыли организации отсутствует?

победители

+проигравшие

средняя область

дойные коровы

493. Области для определения позиций фирмы в СЗХ по матрице GE/McKinsey, о которых идет речь в следующем определении: такие виды бизнеса, которые могут как расти при определенных условиях, так и, наоборот, сокращаться?

победители

проигравшие

+средняя область

дойные коровы

494. Характеристики так называемого производителя прибыли в матрице GE/McKinsey (укажите 2 варианта)

+низкий уровень привлекательности рынка

+высокий уровень относительных преимуществ самой организации в данной отрасли

высокий уровень привлекательности рынка

низкий уровень относительных преимуществ самой организации в данной отрасли

Позиция по матрице GE/McKinsey, при которой управлять инвестициями следует с точки зрения получения эффекта в краткосрочной перспективе, ибо в любое время может наступить коллапс отрасли, при этом инвестиции должны концентрироваться вокруг наиболее привлекательных рыночных сегментов

+производитель прибыли

проигравший

средняя область

дойные коровы

Позиция по матрице GE/McKinsey, для которой характерны наивысшая степень привлекательности рынка и относительно сильные преимущества организации на нем

+победитель 1

проигравший 1

победитель 2

проигравший 3

Позиция по матрице GE/McKinsey, для которой характерны высшая степень привлекательности рынка и средний уровень относительных преимуществ организации

победитель 1

проигравший 1

+победитель 2

победитель 3

Позиция по матрице GE/McKinsey, при которой рыночная привлекательность держится на среднем уровне, но при этом преимущества организации на таком рынке очевидны и сильны

победитель 1

проигравший 1

победитель 2

+победитель 3

Позиция по матрице GE/McKinsey, для которой характерна средняя привлекательность рынка и низкий уровень относительных преимуществ на рынке

победитель 1

+проигравший 1

победитель 2

проигравший 3

Позиция по матрице GE/McKinsey, для вида бизнеса в которой целесообразно рекомендовать постараться отыскать возможности улучшения положения в областях с низким уровнем риска, стремиться по возможности превращать отдельные сильные стороны бизнеса в прибыль, а если это невозможно, то просто покинуть данную бизнес-область

победитель 1

+проигравший 1

победитель 2

проигравший 3

Позиция по матрице GE/McKinsey, для которой характерна низкая привлекательность рынка и средний уровень относительных преимуществ на рынке

победитель 3

проигравший 1

+проигравший 2

проигравший 3

Позиция по матрице GE/McKinsey, для которой характерны низкая привлекательность рынка и низкий уровень относительных преимуществ организации в данном виде бизнеса

победитель 3

проигравший 1

проигравший 2

+проигравший 3

Наши рекомендации