Значение стратегического норматива равное 1 (единице) говорит об

оптимальность потенциала компании

+оптимальность стратегии компании

высокий конкурентный статус

низкий конкурентный статус

453. Приведите полную формулу расчета конкурентного статуса фирмы (укажите 2 варианта)????

+КСФ = Уровень капиталовложений * Стратегический норматив * Норматив возможностей

+КСФ = --------

КСФ = -------

КСФ = -----------

Ситуация, когда все составляющие расчета конкурентного статуса фирмы равны 1 (единице), характеризуется

оптимальность потенциала компании

оптимальность стратегии компании

+фирма сможет обеспечить себе исключительно сильный конкурентный статус и будет одной из самых эффективных в данной СЗХ

низкий конкурентный статус

Ситуация, когда один из составляющих расчета конкурентного статуса фирмы равен 0 (нулю), характеризуется

оптимальность потенциала компании

оптимальность стратегии компании

фирма сможет обеспечить себе исключительно сильный конкурентный статус и будет одной из самых эффективных в данной СЗХ

+низкий конкурентный статус

Формула расчета конкурентного статуса фирмы для получения линейной шкалы результирующего показателя???????

+КСФ = ----------

КСФ = ---------------

КСФ = -------------

КСФ = -------------

Уровень конкурентного статуса фирмы, равный 0,4 и ниже при использовании линейной шкалы характеризуется как

оптимальность стратегии компании

средний конкурентный статус

сильный конкурентный статус фирмы

+слабый конкурентный статус

Тип поведения компании в конкуренции согласно классификации А.Ю. Юданова, для которого характерна нишевая стратегия, т.е. изготовление продукции для узкого круга потребителей и завоевание максимальной доли узкого сегмента рынка

горные львы

+патиенты

коммутанты

эксплеренты

Тип поведения компании в конкуренции согласно классификации А.Ю. Юданова, о котором идет речь в следующем определении: мелкие, неспециализированные предприятия, гибко приспосабливающиеся к рыночным условиям; они часто предлагают товары-имитаторы, используя любые возможности для бизнеса, и не привязаны к какому-либо одному виду деятельности

виоленты

патиенты

+коммутанты

серые мыши

Тип поведения компании в конкуренции согласно классификации А.Ю. Юданова, о котором идет речь в следующем определении: небольшие предприятия, занятые внедрением инноваций, новых технологий и товаров, «компании без активов, без продукции, без оборота»

виоленты

патиенты

первые ласточки

+эксплеренты

Тема 8. Выбор позиции в конкуренции с помощью матрицы «Дженерал Электрик - Мак-Кинзи» (General Electric/McKinsey)

Оценка привлекательности СЗХ оценивается и измеряется по критериям (несоответствие исключить):

оценка роста по непройденной части текущей фазы

оценка роста для следующей фазы

+оценка роста по всем фазам жизненного цикла

краткосрочная оценка рентабельности

долгосрочная оценка рентабельности

уровень будущей нестабильности

461. Сбалансированный портфель идеального бизнес-набора (исключить дублирование показателей):

+набор рентабельности

набор роста

набор прибыли

сбалансированный набор

462. DPM характеризуется (исключить несоответствие):

количественными и качественными параметрами бизнеса

краткосрочным и долгосрочным планированием

виды бизнеса рассматриваются на разных стадиях жизненного цикла

применимостью для анализа потока наличности

+применимостью во всех отраслях

применим для балансирования корпоративного бизнес-портфеля

463. Трансформация стратегий по модели Хофера – Шендела (исключить несоответствие):

стратегия сокращения актива фирмы

стратегия увеличения прибыли

+стратегия диверсификации

стратегия роста

стратегия увеличения рыночной доли

464. . Портфель прибыли характеризуется:

низкими темпами роста

высокими дивидендами

+умеренными нормами прибыли

высокой нормой прибыли

Портфель роста характеризуется

высокими темпами роста

низкими дивидендами

умеренными нормами прибыли

+зрелыми рынками

466. Эскиз матрицы направленных действий содержит ранжирование СЗХ по показателям:

+конкурентная позиция компании, перспектива прибыли сектора рынка

конкурентная позиция компании, доля рынка

относительная доля рынка, перспектива прибыли сектора рынка

Наши рекомендации