Стратегия, которая разрабатывается функциональными отделами и
службами фирмы называется:
инструментальная
управленческая
+функциональная
деловая
124. . Специфические (локальные) принципы стратегического планирования:
+единство и комплексность прогнозов, стратегических программ и правил
изменение направленности правил в зависимости от внутренних и
внешних условий
научная обоснованность и эффективность стратегических программ и
планов
125. Расположите этапы процесса стратегического планирования с соблюдением порядка их выполнения:
1. анализ внешней и внутренней среды
2. миссия
3. цели
4. план реализации стратегии
5. контроль и анализ выполнения стратегического плана
6. определение стратегических альтернатив
7. реализация стратегии
8. выбор стратегии
+2,3,1,6,8,4,7,5
2,3,6,1,7,5,8
2,1,6,3,5,7,8
126. . Основные виды систем стратегического планирования:
системы функционального планирования
+системы гибкого стратегического планирования
системы децентрализованного рационалистического планирования
127. . Процесс жесткого формализованного планирования осуществляется по
схеме:
ресурсы-стратегии-цели
+цели-стратегии-ресурсы
128. . Процесс гибкого стратегического планирования осуществляется по схеме:
стратегии-цели-ресурсы
цели-стратегии-ресурсы
+ресурсы - цели-стратегии
129. Децентрализованная схема стратегического планирования применима
для:
+предприятий диверсифицированных, развивающих стратегически прибыльные виды деятельности
узкоспециализированных фирм
130. . Служба стратегического планирования на предприятии создается для:
+подготовки коммерческих подразделений к будущему
финансового анализа корпоративной деятельности
131. Процесс стратегического планирования осуществляется по схеме:
ресурсы > стратегии > цели > анализ сильных и слабых сторон для достижения цели
+миссия > альтернативные возможности > стратегия
132. Система стратегического планирования должна содержать:
+анализ слабых и сильных сторон
анализ хозяйственной деятельности
финансовый анализ
все виды анализа
133. Упорядоченная последовательность, взаимосогласованность и обоснованность процедур, связанных с решением любой проблемы стратегического планирования это:
процедура стратегического планирования
+логика стратегического планирования
модель стратегического планирования
нет правильного ответа
134.Различают модели выработки стратегии:
модель управления по целям
модель изучения альтернатив
+модель предпринимательского типа
135. Миссия фирмы это:
+основная цель фирмы или четко выраженная причина ее существования
совокупность целевых альтернатив в деятельности фирмы
136. Цели должны удовлетворять следующим требованиям:
+конкретность, достижимость, измеримость, согласованность
устремленность в среднесрочную и долгосрочную перспективу
участие, конкретность, прибыльность
137. При анализе внешней среды фирмы учитывается воздействие следующих факторов:
производство, рынок, конкуренция, технология, демография
финансы, рынок, конкуренция, технология,
+экономика, политика, рынок, конкуренция, технология, демография
138. Анализ внутренних сторон фирмы охватывает следующие сферы деятельности:
Конкуренция, финансы, производство, персонал, технология
экономика, финансы, производство, персонал, технология
рынок, финансы, производство, персонал, технология
+маркетинг, финансы, производство, персонал, технология
139. Методы стратегического исследования внешней среды фирмы:
+SWOT – анализ, PEST – анализ
модель БКГ, SWOT – анализ
SWOT – анализ, модель Мак-Кинзи
140.Иное название глобальной стратегии:
продуктово-рыночная стратегия
фокусирования
стратегия предприятия
+стратегия роста
141.Иные названия продуктово-рыночной стратегии:
стратегия лидирования, видовая стратегия
стратегия бизнеса, стратегия лидирования
+стратегия бизнеса, видовая стратегия
142. .Первым шагом при осуществлении стратегии фокусирования является:
+определить рыночную нишу
определить финансовые возможности
определить продуктово-рыночную стратегию
143. Выберите верное утверждение:
+видовая стратегия призвана поддержать осуществление стратегии роста
видовая стратегия не связана со стратегией роста
стратегия роста призвана поддержать осуществление видовой стратегии
144. Правила, по которым фирма устанавливает отношения и процедурывнутри организации называются:
основными оперативными приемами
организационной концепцией
+концепцией управления
145. Для видовой стратегии выберите верное утверждение относительнопридания продукту отличительных свойств:
+по функциональным и качественным характеристикам или лидерствопо минимуму затрат
только по функциональным и качественным характеристикам
только по минимуму затрат
146. Выделяют четыре основных вида стратегии роста:
+граниченный рост, сокращения, рост, сочетания
рост, стабильный рост, сокращения, рост, сочетания
ограниченный рост, изменения, сокращения, рост, сочетания