Взаимодействие отдела логистики с основными функциональными отделами организации

1 Планировани производства

- анализ потребностей заказчиков и расчет планов производства исходя из возможностей производства, илишков или недостатков материалов

- расчет планов производства для своевременного изготовления и доставки продукции заказчику, являющейся остродефицитной

- обеспечение информацией подразделений и лиц, производящих отгрузку о требуемой номенклатуре и количестве отгружаемой продукции

- выдача в цех производственных планов

- контроль за выполнением производственных планов

2 Материальное обеспечение

- анализ потребностей в основных и вспомогательных материалах в соответствии с производственными планами, наличии материалов на складах и их нормативными запасами

- расчет на основании анализа, отправление и отслеживание заказов поставщикам в срок, обеспечивающие безостановочную работу предприятия

- разработка норм запасов материалов с учетом их потребности , стоимости и времени доставки. Организация образования этих запасов, осуществление контроля за соблюдением их в установленных размерах

- работа с поставщиками и заказчиками по оперативной доставке остродефицитных позиций

- поиск новых поставщиков, подготовка контрактов

- участие в составлении рекламационных актов. Организация отправки забракованной продукции

- анализ поставщиков по надежности поставок, соблюдение контрактных обязательств

3 Организация работы складского хозяйства

- организация работы складов, обеспечение механизации складских операций

- обеспечение контроля за входящими материалами на их количественное соответствие сопроводительным документам

- работа и оперативная связь с прставщиками при ресоответствии количества принятых материалов количеству, указанному в сопроводительных документах

- оргпнизация хранения материалов и готовой продукции в соответствии с определенной системой идентификации

- организация хранения и выдача материалов в соответствии с принципом FIFO

- обеспечение ежесменной выдачи в производство основны и вспомогательных материалов в соответствии с планом производства

- организация оперативного учета, составление и предоставдение установленной отчетности о движении материальных ценностей на предприятии, об остатках их на складах

- организация и проведение инвентаризаций

- обеспечение доставки материалов и готовой продукции , проведение погрузочно-разгрузочных работ

- оформление сопроводительных документов на отгруженную продукцию и материалы

4 Экспортно-импортные операции

- организация и проведение работ по таможенному оформлению экспортных и импортных грузов

- координация работ по оформлению сопроводительных документовдля грузов, требующих таможенного оформления, с соответствующими службами поставщиков и заказчиков и отделами внутри предприятия

- участие в подготовке контрактов

5 Планирование финансовых потоков

- разработка бюджетов на основе информации о потребностях предприятия в материалах, товарах и услугах, поступающей от отделов потребителей

- разработка бизнес-планов, в которых определяются цели по конкретному снижению затрат по каждому семейству материалов, товаров и услуг и реальные пути достижения этих целей

- Разработка стандартных цен на основные и вспомогательные материалы

Рассмотрим основные взаимосвязи отдела логистмки с другими подразделениями предприятия(таблица 1.)

Таблица 1.

Наши рекомендации