Перепроектирование бизнес-процессов компаний для достижения улучшений в показателях их деятельности

аутсорсинг

бенч-маркинг

+реинжиниринг бизнес-процессов

SWOT-анализ

108. Этап развития стратегического планирования: представление о стабильной среде организации, как внутренней, так и внешней - существующие условия деятельности фирмы (например, технологии, конкуренция, степень доступности ресурсов, уровень квалификации персонала и т.п.) в будущем существенно не изменятся; перемена начальных условий рассматривается как препятствие, преодолимое на основе прошлого опыта

+бюджетирование

долгосрочное планирование

стратегическое планирование

стратегический менеджмент

109. Этап развития стратегического планирования: этот подход не сводится к восприятию окружения как фактора, ограничивающего процесс организационного планирования, но предполагает установление ясно определенных целей и разработку путей их достижения на основе использования сильных сторон организации и благоприятных возможностей среды, а также компенсации слабых сторон и методов избегания угроз

бюджетирование

долгосрочное планирование

стратегическое планирование

+стратегический менеджмент

110. Тип планирования: главная цель - производство товаров и услуг с целью получения дохода от их реализации

+оперативное

долгосрочное

стратегическое

тактическое

111. Тип планирования: главная цель - выживание организации в долгосрочной перспективе посредством установления динамичного баланса с окружением, позволяющего решать проблемы заинтересованных в деятельности организации лиц

оперативное

долгосрочное

+стратегическое

тактическое

112. Тип планирования: главная цель - распределение доступного финансирования среди ресурсов, которые полностью используются в рамках одного периода

оперативное

долгосрочное

стратегическое

+тактическое

113. Особый инструмент стратегического планирования, посредством которого предсказываются несколько существенно разных, но примерно одинаково возможных для организации вариантов ее будущего развития

+сценарное планирование

SWOT-анализ

вероятностный анализ

тактическое планирование

Тема 3.

114. Интерактивная схема стратегического планирования включает три фазы:

+инициативно-нормативная, развития и пересмотра стратегических планов, фаза утверждения и реализации планов

инициативно-нормативная, развития и пересмотра стратегических планов, фаза анализа стратегических планов,

фаза анализа стратегических планов, утверждения и реализации пла-

нов, развития и пересмотра стратегических планов

115. Различают основные схемы внутрифирменного планирования:

централизованная, децентрализованная, диверсифицированная

централизованная, диверсифицированная, смешанная

+централизованная, децентрализованная, смешанная

116. Централизованная схема стратегического планирования характерна для фирм:

+действующих в нескольких близких или тесно связанных областях

диверсифицированных, развивающих стратегически прибыльные виды деятельности

117. Главной целью стратегического анализа внешней среды фирмы является:

информация о возможностях, которую надо учитывать при формулировании миссии фирмы

информация об угрозах, которую надо учитывать при разработке продуктово-маркетинговой стратегии фирмы

+информация об угрозах и возможностях, которую надо учитывать при принятии всех ключевых стратегических решений

118. Критические факторы успеха в изменяющихся уровнях нестабильности:

выяснение сложившихся тенденций

анализ влияний на прибыль

+ситуационный анализ, который обеспечивает стратегический бизнес успех

119. . Указать, насколько важно четко определить генеральную цель:

это несущественно, так как она меняется по мере изменения ситуации

это важно, но это не главное

невозможно четко сформулировать абстрактную идею

+генеральная цель должна быть понятна и самой компании, и посторонним

120. . Миссия организации это:

мобилизация персонала

+это выражение генеральной цели предприятия

интеграция основных целей предприятия

воздействие на общественное мнение

121. Значение правильного определения генеральной цели можно оценить вденежном выражении:

нет, это идеологическая установка

нет, это слишком сложные расчеты

+да, все замыслы поддаются экономической интерпретации

Наши рекомендации