Перепроектирование бизнес-процессов компаний для достижения улучшений в показателях их деятельности
аутсорсинг
бенч-маркинг
+реинжиниринг бизнес-процессов
SWOT-анализ
108. Этап развития стратегического планирования: представление о стабильной среде организации, как внутренней, так и внешней - существующие условия деятельности фирмы (например, технологии, конкуренция, степень доступности ресурсов, уровень квалификации персонала и т.п.) в будущем существенно не изменятся; перемена начальных условий рассматривается как препятствие, преодолимое на основе прошлого опыта
+бюджетирование
долгосрочное планирование
стратегическое планирование
стратегический менеджмент
109. Этап развития стратегического планирования: этот подход не сводится к восприятию окружения как фактора, ограничивающего процесс организационного планирования, но предполагает установление ясно определенных целей и разработку путей их достижения на основе использования сильных сторон организации и благоприятных возможностей среды, а также компенсации слабых сторон и методов избегания угроз
бюджетирование
долгосрочное планирование
стратегическое планирование
+стратегический менеджмент
110. Тип планирования: главная цель - производство товаров и услуг с целью получения дохода от их реализации
+оперативное
долгосрочное
стратегическое
тактическое
111. Тип планирования: главная цель - выживание организации в долгосрочной перспективе посредством установления динамичного баланса с окружением, позволяющего решать проблемы заинтересованных в деятельности организации лиц
оперативное
долгосрочное
+стратегическое
тактическое
112. Тип планирования: главная цель - распределение доступного финансирования среди ресурсов, которые полностью используются в рамках одного периода
оперативное
долгосрочное
стратегическое
+тактическое
113. Особый инструмент стратегического планирования, посредством которого предсказываются несколько существенно разных, но примерно одинаково возможных для организации вариантов ее будущего развития
+сценарное планирование
SWOT-анализ
вероятностный анализ
тактическое планирование
Тема 3.
114. Интерактивная схема стратегического планирования включает три фазы:
+инициативно-нормативная, развития и пересмотра стратегических планов, фаза утверждения и реализации планов
инициативно-нормативная, развития и пересмотра стратегических планов, фаза анализа стратегических планов,
фаза анализа стратегических планов, утверждения и реализации пла-
нов, развития и пересмотра стратегических планов
115. Различают основные схемы внутрифирменного планирования:
централизованная, децентрализованная, диверсифицированная
централизованная, диверсифицированная, смешанная
+централизованная, децентрализованная, смешанная
116. Централизованная схема стратегического планирования характерна для фирм:
+действующих в нескольких близких или тесно связанных областях
диверсифицированных, развивающих стратегически прибыльные виды деятельности
117. Главной целью стратегического анализа внешней среды фирмы является:
информация о возможностях, которую надо учитывать при формулировании миссии фирмы
информация об угрозах, которую надо учитывать при разработке продуктово-маркетинговой стратегии фирмы
+информация об угрозах и возможностях, которую надо учитывать при принятии всех ключевых стратегических решений
118. Критические факторы успеха в изменяющихся уровнях нестабильности:
выяснение сложившихся тенденций
анализ влияний на прибыль
+ситуационный анализ, который обеспечивает стратегический бизнес успех
119. . Указать, насколько важно четко определить генеральную цель:
это несущественно, так как она меняется по мере изменения ситуации
это важно, но это не главное
невозможно четко сформулировать абстрактную идею
+генеральная цель должна быть понятна и самой компании, и посторонним
120. . Миссия организации это:
мобилизация персонала
+это выражение генеральной цели предприятия
интеграция основных целей предприятия
воздействие на общественное мнение
121. Значение правильного определения генеральной цели можно оценить вденежном выражении:
нет, это идеологическая установка
нет, это слишком сложные расчеты
+да, все замыслы поддаются экономической интерпретации