Учебно–методическое и информационное обеспечение Государственной итоговой аттестации.

Перечень основной и дополнительной учебной литературы

а) основная литература

1.Басовский Л.Е. Маркетинг [Электрон.ресурс]: учеб. пособие / Л.Е. Басовский. - 2 –е изд., перераб. и доп. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2014. - 300 с. – ЭБС Znanium.com

2.Маркетинг [Электрон.ресурс] : учеб. пособие. - Москва : Вузовский учебник : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2014. - 384 с. – ЭБС Znanium.com

3.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб.пособие для вузов / ред. Н. А. Нагапетьянц. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2011. - 282 с.

4.Соловьев Б. А. Маркетинг : учебник / Б. А. Соловьев ; Ин-т экономики и финансов "Синергия". - М. : ИНФРА-М, 2011. - 383 с.

5.Тимофеев М.И. Маркетинг [Электрон.ресурс]: учеб. пособие / М.И. Тимофеев. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2014. - 223 с. – ЭБС Znanium.com

6.Годин А. М. Маркетинг [Электрон.ресурс] : учебник / А.М. Годин. - 9-e изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2012. - 656 с. – ЭБС Znanium.com

7.Маркетинг [Электрон.ресурс] : учеб. пособие / под ред. проф. И.М. Синяевой. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. - 384 с. – ЭБС Znanium.com

8.Кислицына В. В. Маркетинг [Электрон.ресурс] : учебник / В.В. Кислицына. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. - 464 с. – ЭБС Znanium.com

9..Маркетинг : общий курс [Электрон. ресурс] : учеб. пособие / под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. - М. : Омега-Л, 2010. - 480 с. - университетская библиотека ONLINE.

10. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг : учеб. для вузов / С.У. Нуралиев , Д.С. Нуралиева. - М. : Дашков и К, 2013. - 360 с.

б) дополнительная литература

1. Беляев В. И. Маркетинг : основы теории и практики : учеб. для вузов / В. И. Беляев. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : КноРус, 2010. - 676 с.

2. Бронникова Т. С. Маркетинг : теория, методика, практика : учеб. пособие для вузов / Т. С. Бронникова. - М. : КноРус, 2010. - 208 с.

3. Васильев Г. А. Маркетинг розничного торгового предприятия : учеб. пособие / Г. А. Васильев , А. А. Романов, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2010. - 158 с.

4. Галицкий Е. Б. Маркетинговые исследования : учеб. для магистров / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая ; Высш. шк. экономики. - М: Юрайт, 2012. - 541 с.

5. Герасименко В. В. Маркетинг-практикум : учеб. для вузов / В. В. Герасименко ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова , Экон. фак. - 2-е изд., доп. и перераб. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 240 с.

6. Йеннер Т. Маркетинговое планирование / Т. Йеннер ; пер. с нем. О. А. Шипилова. - Харьков : Изд-во Гуманитарный Центр, 2010. - 275 с.

7. Ким С. А. Маркетинг : учеб. для вузов / С. А. Ким ; Федер. ин-т развития образования. - М. : Дашков и К, 2011. - 258 с.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга = Мarketing essentials : краткий курс:пер. с англ. / Филип Котлер . - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2010. - 647 с.

9. Маркетинг : учеб. для вузов / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова , Экон. фак. ; ред. В. В. Герасименко. - 2-е изд., доп. и перераб. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 416 с.

10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. для вузов / В. Т. Гришина [и др.] ; ред. Ю. В. Морозов, В. Г. Гришина. - 7-е изд. перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2010. - 446 с.

в) журналы

«Маркетинг»

«Маркетинг в России и за рубежом»

«Маркетинг и маркетинговые исследования»

«Практический маркетинг»

«Секрет фирмы»

«Реклама»

«Компания»

«Эксперт»и др.

Перечень информационных технологий, программного обеспечения и информационно-справочных систем

- операционная система Microsoft Windows/ 2007,

- Power Point;

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

- справочно-информационная система «Гарант»,

- справочно-информационная система «Консультант»

Материально-техническая база Государственной итоговой аттестации

а) требования к аудиториям (помещениям, местам) на период Государственной итоговой аттестации должен соответствовать требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, уровень высшего образования –Магистратура , направление подготоки 38. 04. 02 Менеджмент ( утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 марта 2015г. №322)

Романович Вера Кирилловна, д.э.н., профессор

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

По направлению 38 04 02 Менеджмент , Уровень высшего образования – Магистратура , профиль( магистерская программа) «Бизнес – маркетинг».

Работа издается в авторской редакции

Печ.л. Тираж 100 экз.

АНОО ВО ЦС РФ

«Российский университет кооперации»

141014, Россия, Московская обл., г. Мытищи,

ул. В.Волошиной, д. 12/30

Лист переутверждения Фондов оценочных средств

Государственной итоговой аттестации( ГИА )

одобрена на 20__/___ учебный год на заседании кафедры __________________

от ___ _________20____г., протокол № ______

Заведующий кафедрой _________________________________

одобрена на 20__/___ учебный год на заседании кафедры __________________

от ___ _________20____г., протокол № ______

Заведующий кафедрой _________________________________

одобрена на 20__/___ учебный год на заседании кафедры __________________

от ___ _________20____г., протокол № ______

Заведующий кафедрой _________________________________

одобрена на 20__/___ учебный год на заседании кафедры __________________

от ___ _________20____г., протокол № ______

Заведующий кафедрой ______________________

Наши рекомендации