Сейчас давайте перейдем к продукции в MLM
И я хочу попросить Рэнди Гейджа поделиться своим опытом, рассказать, как реагируют люди на нашу линию продукции?
Рэнди Гейдж:
- Первое, на что нужно обращать внимание в продукте – хорош ли он на вкус?
Например, помните, я упоминал «витаминные» соки и бальзамы? Я лично пробовал 7 или 8 из них. И проглотить это было просто невозможно! Да, дистрибьюторы его пьют. Более того, они говорят, что на вкус это нечто великолепное, просто потому, что за это они смогут получить бонусный чек на 800 долларов. Но для того, чтобы вызвать огромный экспоненциальный рост, Вам нужен продукт для обычных людей, то есть для людей, которые не получают бонусный чек, которые будут его есть, пить, пробовать…
Вот золотое правило для продукции: люди пробуют продукт, и он им нравится!
Хотите небольшой тест? Возьмите наш продукт и дайте своему коту. Откройте одну упаковку, дайте коту, и он вылижет его в один миг! Можно еще угостить свою собаку! Не подумайте, что я ветеринар – я никогда не лечил животных. Я просто говорю о вкусе, который просто великолепен!
Вторая вещь - этот продукт дает результаты.Если людям нужно принимать продукт в течение 90 дней, чтобы увидеть результат, то Вы никогда не построите бизнес быстро!
Я играю в четырех разных командах по футболу. Все игроки просто с ума сходят от наших коктелей! Даже те люди, которым не нужно следить за весом. Всѐ дело в поддержании энергии. Наш энергетический продукт, если Вы примите его в 9 часов вечера, то до 2 часов ночи Вы будете сидеть и отвечать на е-мэйлы, потому что просто не сможете уснуть!
Итак, у нас есть потрясающее научное открытие. Люди получают результаты от употребления этого продукта: мы видим, как они теряют в весе, видим результаты тестов, слышим разные истории. Наша продукция действительно работает. Это передовая технология. И мы первые на рынке.
Эрик Уорри:
- Я тоже расскажу, что привлекло в этом меня. За время моей работы в индустрии продукции для здоровья, я понял, что существует огромная группа людей, которые просто не могут глотать таблетки. Они понимают, что им нужны пищевые добавки, потому что никакая диета не даст организму необходимые питательные вещества. Они понимают необходимость пищевых добавок, но просто не могут их принимать.
Честно говоря, я и сам принадлежу к этой группе людей, так как 50 раз в жизни начинал принимать витамины и столько же раз прекращал это делать. Я пытался продержаться 3 дня, 5 дней. Однажды смог выдержать целых 2 недели, и то лишь благодаря тому, что дал себе слово. Но всегда срываюсь: не переношу запах, не люблю вкус, ненавижу то, что происходит с моим желудком – у меня целый день отрыжка от этих «таблеток», так что я бросаю это дело. И я понял, что есть огромная группа людей, с которыми происходит то же самое. Они тоже не любят глотать таблетки!
Я подумал о том, как можно предоставить вкусную альтернативу пищевым добавкам в совершенно новой форме?
Так же, как в свое время сделали компании, производящие средства по уходу за полостью рта, заменив освежитель дыхания в бутылках небольшой пластинкой, которую достаточно положить на язык, – и этим изменили целую индустрию!
Поэтому сегодня очень популярны коктейли (шоколадный, клубничный), крем-супы и т.д. То, что человек может пить на завтрак, как он это делает каждый день. Просто заменив один вид кофе – на наш «кофе» - человек может сбросить лишний вес и получить полную порцию белков , витаминов, минералов и остальных полезных веществ на целый день!
И у нас есть возможность создать нечто совершенно новое.
Рэнди Шрѐдер, расскажи, как линия продукции влияет на твой бизнес?
Рэнди Шрѐдер:
- Вы оба рассказали, что продукция, которую производит MLM, дает положительный опыт применения. Почему же Вы спрашиваете, как это влияет на мой бизнес?
Я понял, что, к сожалению, лишь небольшой процент людей разделяет наши убеждения о перспективности индустрии сетевого маркетинга. Дело в том, что у большинства тех, кто получает сейчас нашу информацию, есть свой взгляд на вещи, свое понимание, своя правда. Нам повезло, потому что у нас есть преимущество: мы сами пережили это, мы видели это, во многом преуспели. Конечно, были какие-то трудности, но мы имеем собственный опыт бизнеса.
Но вот идея продукции - получила признание среди различных категорий людей. Их положительный опыт придает им уверенность и желание делиться со всеми этой бизнес-возможностью!
Следующий, не менее важный момент, который я хочу отметить – это то, насколько быстро люди принимают решение.
Сейчас Вы слушаете эту запись, и я очень надеюсь, что тот, кто дал ее Вам, также предоставил несколько экземпляров нашей продукции. Я хочу, чтобы Вы ее увидели, попробовали на вкус, оценили и, главное, приняли решение в наиболее короткие сроки. На мой взгляд, для размышления Вам будет достаточно 24-48 часов, а лучше принять решение прямо сейчас.
Еще хочу сказать, что очень важна в нашем бизнесе скорость товарооборота.
Очень многие люди, к сожалению, собирают продукцию ящик за ящиком и складывают еѐ в своих гаражах, подвалах, чуланах. Почему? Только лишь потому, что этого требует их компенсационный план? Нет! А потому что им не хватает уверенности в продукте и бизнес-предложении! У нас же ситуация другая. Наш продукт позволяет достигать невиданной скорости товарооборота. Вот мой ответ на твой вопрос.
Рэнди Гейдж:
- Новый рынок продукции.
Знаете, у меня никогда не было проблем с таблетками, я могу их глотать, даже не запивая. Но это просто невероятно, как много детей отказываются принимать таблетки, сколько пожилых людей испытывают при этом трудности! Даже для многих людей среднего возраста это проблематично – они не любят глотать пилюли, таблетки и капсулы. Должен Вам сказать, что Вы даже не представляете, какое влияние это оказывает на бизнес!Новая форма доставки в организм всего что ему нужно – когда вкусно и удобно– самый удачный образец продукции, который я когда-либо видел в течение всей моей карьеры в этом бизнесе.
И второй момент – люди легко и быстро понимают суть нашей продукции.Им не нужно предоставлять 15 лабораторных отчетов, им не нужно смотреть 10 DVD с объяснениями врачей и докторов. Достаточно рассказать о полезных веществах, которые быстро усваиваются организмом.
Все уже читали истории об искусственных витаминах из аптеки, которые практически не усваиваются в организме, а просто выходят «в унитаз», и не несут никакой ценности для здоровья.
Именно процент усваиваемости – самая важная проблема! Натуральные компоненты выигрывают! Люди быстро воспринимают концепцию нашей продукции, принимают всѐ то, о чем Вы им рассказываете, и это способствует росту бизнеса.
Вывод – по всем пунктам у нас самая привлекательная концепция продукта, которую понимают все люди.
Рэнди Шрѐдер:
- Если можно, совсем коротенький комментарий на эту тему. Вы хорошо знаете, что я работаю в этой индустрии уже 15 лет. Как Вы думаете, сумел ли я за эти 15 лет заставить кого-нибудь из своих собственных детей регулярно употреблять продукцию своей компании?
Никогда! (смех). Раньше мне это никогда не удавалось. Я не смог уговорить их ни разу!
Но теперь моя дочь,каждый день берет в школу ланч-бокс, с нашим коктейлем. Детям нравится этот вкус, для них это отличное лакомство. Их мамы тоже в восторге, потому что дети получают необходимые им витамины. Позитивный опыт употребления дает им тему для общения с друзьями и, в результате, новые люди приходят в бизнес или покупают продукцию.
Рэнди Гейдж:
- Так вот как ты зарабатываешь миллионы долларов! Всю работу делает твоя дочь!
Эрик Уорри:
- Хорошо ребята, давайте продолжим. Мы говорили о компании. Компания должна быть надежной, чтобы люди могли быть уверены в завтрашнем дне. Мы говорили о продукции и убедили всех обязательно ее попробовать, так как уверены, что это будет полезно всем.
Третий момент, который хочется обсудить – это план вознаграждений.
Я сам отлично разбираюсь в таких планах: я их разбирал, составлял, давал консультации и помогал их разрабатывать.
Но при этом простые люди не понимают этих вопросов. Сложно детально объяснить все тонкости на аудио-записи. Но все-таки, ребята, постарайтесь описать преимущества этого компенсационного плана.
Когда я увидел этот план, то, прежде всего, обратил внимание на две вещи: