Имидж, деловая репутация, методы формирования имиджа

1. Алешина И.И. Корпоративный имидж. Маркетинг [Текст] / И.И. Алешина. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 78 с.

2. Блинов А.В. Роль внутреннего имиджа корпорации. Маркетинг[Текст] / А.В.Блинов.- М.: Вече, 2002. - 14 с.

3. Браун Л. Имидж - путь к успеху [Текст] / Л. Браун. - СПб.: Мысль, 2006. - 145 с.

4. Венедиктова В.И. Деловая репутация (личность, культура, этика, имидж делового человека) [Текст] / В.И. Венедиктова. - М.: Наука, 2006. - 15 с.

5. Гольман И.А. Практика рекламы [Текст]/ И.А. Гольман, Н.С. Добробабенко. - Новосибирск: Издание, 2001. - 211 с.

6. Далецкий Ч.Б. Этика делового общения [Текст] / Ч.Б. Далецкий. - М.: Просвещение, 2004. - 196 с.

7. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение [Текст] / Б.Джи. - М.: Просвещение, 2005. - 14 с.

8. Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз [Текст] / Д.Дороти. - М.: Феникс, 2005. - 38 с.

9. Дэвис Ф. Создай себе имидж [Текст] / Ф.Дэвис. - М.: ООО «Попурри», 1998. - 315с.

10. Змановская Е.А. Руководство по управлению имиджем [Текст] / Е.А. Змановская. - СПб.: Речь, 2005. - 144 с.

11. Золотов А.Б. Карьера делового человека [Текст] / А.Б.Золотов. - М.: Интеркнига, 2000. - 49 с.

12. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей [Текст]: Пер. с англ./. Общ. Ред. и предисл. В.П. Зинченко и Ю.М. Жукова. - М.: КНОРУС, 2004. - 284 с.

13. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена: Практ. Пособие [Текст] / Ф.А. Кузин. -М.: Просвещение, 1997. - 82 с.

14. Курбатов В.И. Искусство управлять общением [Текст] / Курбатов В.И. - Ростов-на-Дону: МарТ, 1997. - 21 с.

15. Кэссон Г. Как завоевать престиж. (Настольная книга бизнесмена) [Текст] / Г.Кэссон - М.: Агентство «ФАИР», 1998. - 85 с.

16. Максвелл Дж. Шеф и его команда. (Серия «Бизнес без секретов») [Текст] / Дж. Максвелл - СПб.: Питер, 1998. - 320 с.

17. Митителло В.Л. Этика и этикет делового человека [Текст] / Митителло В.Л. - Самара: Феникс, 2002. - 36 с.

18. Ольшанская С.А.Человек и его потребности [Текст]: Учеб.пособие/ С.А.Ольшанская. - Краснодар: Книгомир, 2003. - 279 с.

19. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? [Текст] / Панасюк А.Ю. - М.: Прогресс, 2001. - 116 с.

20. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психологии, психотехники [Текст] / Панасюк А.Ю. - М.: Прогресс, 2007. - 27 с.

21. Почепцов Г.Л. Имидж: от фараонов до президентов [Текст] / Почепцов Г.Л. - Киев: Харвест, 2000. - 105 с.

22. Почепцов Г.Л. Профессия: имиджмейкер [Текст] / Г.Л. Почепцов. - Киев: Харвест, 2001. - 9 с.

23. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения [Текст]: Учеб. - 3-е изд., перераб. и доп./ Под ред. В.Н. Лавриненко. - М.: Наука, 2000. - 19 с.

24. Робинсон Д. Добейся от людей наилучшего [Текст] / Робинсон Д. - М.: Герда, 1994. - 28 с.

25. Сабат Э.М. Бизнес-этикет [Текст] / Пер. с англ. Б.Н.Осетрова. - М.: ФАИР-ПРЕСС,2001. - 240 с.

26. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент [Текст]: учебное пособие. - 2-е изд./ Б.Д. Семенов. - М.: Наука, 2001. - 94 с.

27. Сухарев В.А. Этика и психология делового человека [Текст] / В.А. Сухарев. - М.: Герда, 1997. - 24 с.

28. Уткин Э.А. Этика бизнеса: учебник для вузов [Текст] / Э.А. Уткин. - М.: Просвещение, 1998. - 169 с.

29. Федцов В.Г. Культура сервиса [Текст]: Учеб.-практ.пособие/ Федцов В.Г. - М.: Просвещение, 2002. - 166 с.

30. Хилл К. Думай и богатей [Текст] / К.Хилл. - М.: Вече, 1995. - 277 с.

31. Честара Д. Паблик рилейшнз [Текст] / Честара Д. - М.: Наука, 2003. - 108 с.

32. Шахурина Ф.Р. Защита прав потребителей [Текст]: Уч-пр.п./ Г.Н. Цфказа, Ф.Р. Шахурина- Ростов н/Д.: МарТ, 2007. - 231 с.

33. Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение [Текст] / В.П. Шейнов. - Минск: Харвест, 2006. - 29 с.

34. Шепель В.П. Имиджелогия: секреты личного обаяния [Текст]/ В.П.Шепель. - М.: Наука, 2006. - 188 с.

35. Чумиков А.Н. Связи с общественностью [Текст]/ А.Н.Чумиков. - М.: Дело, 2001. - 202 с.

36. Шепель В.М. Имиджелогия [Текст] / В.М.Шепель. - М.: Герда, 1996. - 133 с.

Имидж компаний

1.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - Спб.: Питер. 2013 - 224 с.

2.Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент. - СПб., 2012 - 442 с.

3. Королько В.В. Основы паблик рилейшнз. Из-во "Рефл-бук". - М.; 2011 - 528 с.

4. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. - М.: Академия, 2011. -180 с.

5. Даулинг, Грэм. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка

эффективности [Текст] / Грэм Даулинг; пер. А. В. Кузнецов. - М. : ИМИДЖ-Контакт; Инфра-М, 2003. - 368 с.

Имидж и репутация территорий
1. Важенин С.Г. Мобильность компаний в конкурентной экономике // ЭКО. – 2013. – № 4. – С. 134-138.
2. Важенин С.Г., Сухих В.В. Архитектура доверия в экономике // Журнал экономической теории. – 2010. – № 3. – С. 22-34.
3. Важенина И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 82-98.
4. Важенина И.С. Имидж, репутация и бренд территории. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2013.
5. Важенина И.С. Концептуальные основы формирования и совершенствования репутации региона // Региональная экономика: теория и практика. – 2007. – № 8. – С. 91-102.
6. Важенина И.С. Мультиполезная потребительная стоимость территории // Маркетинг. – 2008. – № 2. – С. 24-34.
7. ВБ: Россия взлетела на 20 пунктов в рейтинге Doing Business [Электронный ресурс]. URL: http://vz.ru/news/2013/10/29/657112.html
8. Глобальный ум зашел за глобальный разум [Электронный ресурс]. URL: http://www.znak.com/svrdl/articles/28-11-19-14/101582.html
9. Мельников А.В. Потеряет ли Россия свой инновационный потенциал? – http://kapital-rus.ru/articles/article/238076/
10. Слабая конкуренция препятствует экономическому росту [Электронный ресурс]. URL: http://opec.ru/1464165.html



Наши рекомендации