Рестайлинг визуальных атрибутов бренда

Изменение цвета логотипа и других визуальных атрибутов, сопровождающих бренд, в соответствии с новым позиционированием и новыми характеристиками бренда.

Внутренняя и внешняя коммуникация

Донести до аудитории (сотрудников, потребителей, конкурентов, etc.), какими характеристиками обладает новый бренд

34. Роль event-мероприятий в рекламной и PR-коммуникации.

Событийный маркетинг (Eventmarketing) - это специально разработанный комплекс мероприятий для продвижения интересов компании с помощью какого-либо запоминающегося события, известного широкой публике либо созданного для конкретной фирмы.

Эффективность event- кампании измеряется достаточно тяжело

Удельная стоимость контакта в event -маркетинге достаточно высока.

p В массовых event- мероприятиях стоимость контакта может
быть от $ 1 до $5.

p В закрытых VIP-мероприятиях для премиальных брендов она будет еще выше.

p Если учесть, что в крупных массовых акциях участвуют иногда десятки и даже сотни тысяч человек, то стандартная стоимость крупного event- мероприятия начинается от $100 тыс.

p Маленькое закрытое мероприятие можно провести за $15-20 тыс.

Унифицированных, системных цен не существует - разные промоутеры выдвигают различные цены.

Успех event -мероприятия

p Успех event -мероприятия лишь на 20% зависит от креатива.

p Остальные 80% - это правильно организованная рутинная административная работа.

Виды event-мероприятий

p По форме специальные мероприятия могут быть самыми разнообразными: концерт, спортивное соревнование, показ мод, вечеринка, конференция, охота на морских ежей. Ограничить фантазию организаторов могут только финансовые возможности и целесообразность.

n Adidas - стрит-баскетбол.

n Nescafe - театральная тема,

n BMW - гольф,

n Балтика - хоккей,

n Nemiroif - бокс.

p Большой процент event -мероприятий, проводимых в мире, связан со спортивной темой.

TRADE EVENTS. ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ– мероприятия для партнеров, клиентов, дилеров и дистрибьюторов.

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда - student2.ru Конгресс

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда - student2.ru Саммит

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда - student2.ru Конференция

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда - student2.ru Круглый стол

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда - student2.ru Форум

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда - student2.ru Семинар

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда - student2.ru Бизнес-треннинг

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда - student2.ru SPECIAL EVENTS. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ – Мероприятия, направленные на формирование положительного имиджа компании (города, страны), повышение узнаваемости бренда и т.п.

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда - student2.ru • Пресс-конференция

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда - student2.ru • День открытых дверей

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда - student2.ru • Выставка

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда - student2.ru • Презентация / открытие

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда - student2.ru • Road-show

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда - student2.ru • Креативный промоушн

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда - student2.ru • Гала ужин

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда - student2.ru • Церемония

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда - student2.ru • Концерт

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда - student2.ru • Открытый праздник

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда - student2.ru • Фестиваль

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда - student2.ru • Клубная вечеринка

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда - student2.ru • OpenAir

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда - student2.ru • Спортивное мероприятие

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда - student2.ru • Массовое городское мероприятие

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда - student2.ru • Конкурс

HR EVENTS. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ– мероприятия, организованные компанией для своих сотрудников (совместный отдых, профессиональные и календарные праздники, юбилей компании, поощрительные туры и т.д.).

• Банкет

• Концерт

• Конкурсная шоу-программа

• Тематическая интерактивная вечеринка

• Пародия и розыгрыш

• Отдых на природе

• Турнир

• FamilyDay

• Teambuilding

• Нетрадиционный формат

p PRIVATE EVENTS. ЧАСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ– это события частной жизни.

• Календарные праздники

• Свадьба

• Девичник

• Мальчишник

• День рождения / Юбилей

• Вечеринка

• Детский праздник

• Выпускной

• Поздравление

• Розыгрыш

Два варианта организации специального мероприятия: компания

В первом заказчик сам все придумывает, сам ищет подрядчиков, сам координирует их работу.

p Дешевле

p Большой объем работы не по профилю:

n Необходимость согласования действий подрядчиков.

n Необходимость получения всевозможных разрешений.

n Очень много специфических забот и проблем.

n Обеспечение безопасности.

Во втором агентство все придумывает, ищет подрядчиков, координирует всю работу.

p Дороже

p Агентство-организатор массовой акции несет полную юридическую ответственность за все то, что на этом мероприятии происходит. Не только административную, но и уголовную.

p Клиент рискует, но его риск совсем другого рода - это нанесение урона имиджу бренда, его репутации.

Стоимость контакта - метод оценки экономической эффективности мероприятий торгового маркектинга, Event-мероприятий (используется на выставках, конференциях).

тоимость контакта рассчитывается он по формуле:

СРС = 3ММ /КК
где:
СРС - стоимость контакта;
ЗММ – затраты на маркетинговое мероприятие;
Кк – количество контактов с клиентами.

В случае привлечения услуг BTL-агентства формула дополняется:

СРС = (3об + AMU) /КК

AMU - фиксированная часть агентского вознаграждения

36. Креативные и управленческие профессии в рекламном и PR-агентстве.

Наши рекомендации