Рестайлинг визуальных атрибутов бренда
Изменение цвета логотипа и других визуальных атрибутов, сопровождающих бренд, в соответствии с новым позиционированием и новыми характеристиками бренда.
Внутренняя и внешняя коммуникация
Донести до аудитории (сотрудников, потребителей, конкурентов, etc.), какими характеристиками обладает новый бренд
34. Роль event-мероприятий в рекламной и PR-коммуникации.
Событийный маркетинг (Eventmarketing) - это специально разработанный комплекс мероприятий для продвижения интересов компании с помощью какого-либо запоминающегося события, известного широкой публике либо созданного для конкретной фирмы.
Эффективность event- кампании измеряется достаточно тяжело
Удельная стоимость контакта в event -маркетинге достаточно высока.
p В массовых event- мероприятиях стоимость контакта может
быть от $ 1 до $5.
p В закрытых VIP-мероприятиях для премиальных брендов она будет еще выше.
p Если учесть, что в крупных массовых акциях участвуют иногда десятки и даже сотни тысяч человек, то стандартная стоимость крупного event- мероприятия начинается от $100 тыс.
p Маленькое закрытое мероприятие можно провести за $15-20 тыс.
Унифицированных, системных цен не существует - разные промоутеры выдвигают различные цены.
Успех event -мероприятия
p Успех event -мероприятия лишь на 20% зависит от креатива.
p Остальные 80% - это правильно организованная рутинная административная работа.
Виды event-мероприятий
p По форме специальные мероприятия могут быть самыми разнообразными: концерт, спортивное соревнование, показ мод, вечеринка, конференция, охота на морских ежей. Ограничить фантазию организаторов могут только финансовые возможности и целесообразность.
n Adidas - стрит-баскетбол.
n Nescafe - театральная тема,
n BMW - гольф,
n Балтика - хоккей,
n Nemiroif - бокс.
p Большой процент event -мероприятий, проводимых в мире, связан со спортивной темой.
TRADE EVENTS. ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ– мероприятия для партнеров, клиентов, дилеров и дистрибьюторов.
Конгресс
Саммит
Конференция
Круглый стол
Форум
Семинар
Бизнес-треннинг
SPECIAL EVENTS. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ – Мероприятия, направленные на формирование положительного имиджа компании (города, страны), повышение узнаваемости бренда и т.п.
• Пресс-конференция
• День открытых дверей
• Выставка
• Презентация / открытие
• Road-show
• Креативный промоушн
• Гала ужин
• Церемония
• Концерт
• Открытый праздник
• Фестиваль
• Клубная вечеринка
• OpenAir
• Спортивное мероприятие
• Массовое городское мероприятие
• Конкурс
HR EVENTS. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ– мероприятия, организованные компанией для своих сотрудников (совместный отдых, профессиональные и календарные праздники, юбилей компании, поощрительные туры и т.д.).
• Банкет
• Концерт
• Конкурсная шоу-программа
• Тематическая интерактивная вечеринка
• Пародия и розыгрыш
• Отдых на природе
• Турнир
• FamilyDay
• Teambuilding
• Нетрадиционный формат
p PRIVATE EVENTS. ЧАСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ– это события частной жизни.
• Календарные праздники
• Свадьба
• Девичник
• Мальчишник
• День рождения / Юбилей
• Вечеринка
• Детский праздник
• Выпускной
• Поздравление
• Розыгрыш
Два варианта организации специального мероприятия: компания
В первом заказчик сам все придумывает, сам ищет подрядчиков, сам координирует их работу.
p Дешевле
p Большой объем работы не по профилю:
n Необходимость согласования действий подрядчиков.
n Необходимость получения всевозможных разрешений.
n Очень много специфических забот и проблем.
n Обеспечение безопасности.
Во втором агентство все придумывает, ищет подрядчиков, координирует всю работу.
p Дороже
p Агентство-организатор массовой акции несет полную юридическую ответственность за все то, что на этом мероприятии происходит. Не только административную, но и уголовную.
p Клиент рискует, но его риск совсем другого рода - это нанесение урона имиджу бренда, его репутации.
Стоимость контакта - метод оценки экономической эффективности мероприятий торгового маркектинга, Event-мероприятий (используется на выставках, конференциях).
тоимость контакта рассчитывается он по формуле:
СРС = 3ММ /КК
где:
СРС - стоимость контакта;
ЗММ – затраты на маркетинговое мероприятие;
Кк – количество контактов с клиентами.
В случае привлечения услуг BTL-агентства формула дополняется:
СРС = (3об + AMU) /КК
AMU - фиксированная часть агентского вознаграждения
36. Креативные и управленческие профессии в рекламном и PR-агентстве.