O блок самых популярных статей

O ссылка на комментирование.

· Устновка блока с анонсами статей, ссылками на рекомендуемые заметки и т.п.

· Установка плагинов и виджетов для взаимодействия сайта с комментаторами и читателями («голосование», «рекомендация другу», «лучшие комментаторы»)

SMO&SMM

Socialmediamarketing (SMM) — маркетинг в социальных медиа (социальный маркетинг). Продвижение или пиар в социальных медиа (блоги, форумы, сетевые сообщества).

ИНСТРУМЕНТЫ МОНИТОРИНГА РЕПУТАЦИИ

Комплексные веб-сервисы

· iqbuzz.ru –поиск и обработка информации из социальных сетей, блогов и микроблогов

· wobot.ru – мониторинг социальных медиа (собственная поисковая машина по блогам, в БД более 11 тыс. социальных ресурсов, автоматическое определение тональности)

· trendrr.com – мониторинг и отслеживание трендов

15. Основные этапы и задачи медиапланирования.

Планирование рекламной кампании: пример медиаплана, этапы разработки

Основная задача медиапланирования - донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных покупателей с минимальными затратами в течение заданного времени определенное число раз для достижения целей рекламной кампании. В конечном счете медиапланирование предопределяет успех всей рекламной кампании, ее рентабельность. Медиапланирование никогда не начинают с вопроса "Где разместить рекламу?".

Медиапланированием называется процесс выбора необходимых рекламных средств (оптимальных каналов коммуникаций), которые будут использованы в ходе рекламной кампании, и разработка оптимального плана их использования.

Термин образован в результате соединения слова media, обозначающего средства распространения рекламы, с отечественным словом "планирование". Медиапланирование предполагает получение ответов на следующие вопросы.

1. Сколько человек из целевой аудитории необходимо охватить?
2. В каких СМИ и других конкретных носителях будет размещена реклама?
3. Какова очередность использования рекламных средств?
4. Когда следует запускать рекламу?
5. В течение какого времени она будет передаваться и с какой периодичностью?
6. В каком регионе должна появиться реклама?
7. Какие суммы денег будут потрачены на каждое рекламное средство?

Медиапланирование - это особая сфера рекламной деятельности. В структуре крупных рекламных агентств обязательно есть отдел медиапланирования, в котором работают медиапланеры. Основная задача медиапланеров - разработка медиапланов рекламных кампаний.

Медиаплан - это набор схем размещения рекламных материалов рекламной кампании. В более широком понимании медиаплан представляет собой комплексный документ, в котором определены и обоснованы все стратегические и тактические стороны проведения рекламной кампании. Такой расширенный медиаплан содержит следующие положения:

• анализ текущей маркетинговой и рекламной ситуаций;
• обоснование рекламной стратегии и позиционирование продукта;
• характеристики целевых рынков и целевых аудиторий;
• анализ мотивации потребителей;
• цель рекламной кампании в измеряемых величинах;
• рекламные обращения;
• стратегию размещения рекламных материалов (медиамикс);
• бюджет кампании и прогноз реакции рынков.

Такой расширенный вариант медиаплана разрабатывают при подготовке крупномасштабных рекламных кампаний.

От того, насколько профессионально проведено медиапланирование (т.е. от верного выбора средств распространения рекламы и оптимального графика их использования), зависит очень многое:

• скольких потенциальных потребителей достигнет объявление;
• каково будет воздействие на них;
• какие суммы будут потрачены на рекламу;
• насколько эффективны будут эти затраты.

В конечном счете медиапланирование предопределяет успех всей рекламной кампании, ее рентабельность

18.Формирование медиа микса рекламной кампании. Влияющие факторы. Особенности использования в кампании основных СМИ (ТВ, радио, пресса, наружная реклама).

Обозначив цели, которые необходимо достичь с помощью средств массовой информации, медиапланер определяет, какие из них, и в каком сочетании будут задействованы в рекламной кампании. Решения о составе медиамикс, т.е. того какие СМИ будут лучше работать вместе, обычно согласуются с решениями о времени проведения кампании. При определении структуры медиамикс учитываются следующие параметры:

✓ количество включений;

✓ относительная эффективность;

✓ затраты на рейтинговый пункт (CPRP);

✓ эффекты множественности средств массовой информации.

Количество включений - определение оптимального количества включений, используемое в каждом конкретном СМИ за данный период времени. Исходя из полученных данных, медиапланер должен составить план использования разных СМИ и построить оценку затрат по реализации различных вариантов медиамикс.

Показатели оптимального количества включений зависят от поставленных целей распространения информации, программы маркетинговых мероприятий и охвата аудитории сообщением. Например, если целью является охват большого количества людей и закрепления у них воспринятого сообщения, то наиболее эффективным будет размещение сообщения в течение 13–15 недель со снижением частоты опубликования с течением времени.

Рис.9.

Количество включений

O блок самых популярных статей - student2.ru

Относительная эффективность -показывает, насколько эффективно средство массовой информации с точки зрения решения поставленной проблемы. При определении относительной эффективности медиапланер сопоставляет показатели, характеризующие аудитории разных СМИ.

Наши рекомендации