РАЗДЕЛ 10. Раздел «Маркетинговые исследования»

Раздел «Маркетинговые исследования» предназначен для работы с различными видами анкет и опросными листами. В разделе фиксируются ответы на вопросы и мнения клиентов

Ввод информации

10.1.1. Создайте такие разделы: Семинары, Тренинги.

10.1.2. В разделе «Семинары» создайте анкету по семинару «CRM – на шаг впереди конкурентов».

Откройте раздел Учет àМаркетинговые исследования.Создайте в панели каталогов нужные разделы (см. предыдущие задания).

В окне Подраздел: Добавление заполните поля формы:

Вкладка Параметры:

· Наименование - введите полное название анкеты;

· Тип анкеты –принимает два значения: «Опросная» – в виде конкретных ответов на поставленные вопросы, «Рейтинговая» - в виде шкалы оценки объекта;

· Максимальный вес –суммирует максимальное количество баллов по всем вопросам, которые входят в данную анкету;

· Особая отметка – пользователь на свой вкус выбирает особую отметку;

· Описание - если нужно внесите описание анкеты.

Нажмите кнопкуЗаписать.

РАЗДЕЛ 10. Раздел «Маркетинговые исследования» - student2.ru

Вкладка Вопросы:

Содержит перечень вопросов, которые содержит анкета. Добавить вопросы можно с помощью команды контекстного меню Добавить. В открытом окне Вопрос: Добавление заполните следующие поля формы:

· Вопрос –введите полный вопрос так как он указан в анкете, рекомендуется проставлять номер;

· Раздел «Общих понятий»- осуществляется переход в раздел «Общие понятия», в котором создается каталог, например «Маркетинговые исследования» и подкаталоги (наименования анкет). В каждой анкете создайте перечень вопросов с помощью команды контекстного меню Добавить. В открытом окне Подраздел: Добавление заполните следующие поля формы:

· Отметить чекером Раздел понятий;

· Наименование -введите номер вопроса или полное наименование вопроса;

· Раздел –при выборе какого-либо раздела в поле Ключ заносится уникальное название. В данном случае нет острой необходимости вводить в это поле информацию;

· Ключ –поле обязательно для заполнения и предназначено для занесения уникального наименования;

· Тип показа понятий раздела –выбирается для удобства отображения заносимых данных, принимает значения «Мнемокод», «Мнемокод, Наименование», «Мнемокод, Наименование, Значение».

Нажать кнопкуЗаписать.

В Список понятий раздела с помощью команды контекстного меню Добавить добавьте варианты ответов на заданный вопрос. В открытом окне Понятие: Добавление заполните следующие поля формы:

· Мнемокод - введите сокращенное название ответа на вопрос;

· Наименование – введите полное название ответа на вопрос;

· Тип – задается формат данного вопроса, может принимать значения: «Без значения» - обычный текст; «Число» - формат числа; «Дата» - формат даты», «Символ» - любое другое значение в виде символа.

Нажать кнопкуЗаписать.

После введения всех вопросов и вариантов ответов анкеты нажмите кнопку Выбрать.

· Возможность изменения вариантов –принимает значения «Нет» или «Есть» соответственно дает возможность изменять или не изменять данные, занесенные в анкету;

· Описание - если нужно внесите описание вопроса.

Нажать кнопкуЗаписать.

10.1.3. В созданном семинаре «CRM – на шаг впереди конкурентов» зарегистрируйте анкеты следующих организаций: «Полет» (участник Исаев Дмитрий), «Виола» (участник Иванова Лидия), «Ромикс» (участник Коновалов Дмитрий). Дата проведения 05.03.05.

В окне Маркетинговые исследования в верхней панели Анкеты выберите из контекстного меню команду Добавить. В появившейся форме Анкета: Добавление заполните поля:

· Дата заполнения –указывается дата регистрации анкеты;

· Клиент -введите вручную мнемокод нужной организации (только если Вы его точно помните!!!), если Вы сомневаетесь, нажатием кнопки РАЗДЕЛ 10. Раздел «Маркетинговые исследования» - student2.ru откройте словарь Организации, найдите нужную организацию и нажмите кнопку Выбрать. В поле отобразится мнемокод искомой организации;

· Персона – нажатием кнопки РАЗДЕЛ 10. Раздел «Маркетинговые исследования» - student2.ru откройте словарь Список контактных лицвыбранной организации, найдите нужную персону и нажмите кнопку Выбрать. В поле отобразится мнемокод искомой персоны;

· Тип анкеты, Вес, Максимальный вес – отображается тот тип анкеты, который указан в подразделе;

· Дополнительные данные – указывается дополнительная информация по анкете;

· Особая отметка – пользователь на свой вкус выбирает особую отметку;

· Описание - если нужно внесите описание анкеты.

Нажмите кнопкуЗаписать.

В нижней панели окна Маркетинговые исследования во вкладке Ответы мы можем увидеть перечень вопросов. Чтобы отобразить именно тот ответ, который дал клиент, выберите с помощью команды контекстного меню Исправить. В появившемся окне Ответ: Исправление заполните следующие поля формы:

· Вариант ответа – выберите необходимый ответ;

· Свой вариант ответа – заполнить в случае, если клиент дал другой ответ, которого нет в перечисленных выше;

· Вес, Максимальный вес – заполняются автоматически;

· Описание - если нужно внесите описание ответа.

Нажать кнопку Записать.

Вкладка Все ответы по вопросу:

Отображаються все ответы клиентов на вопрос, который является активным во вкладке Ответы. Эта вкладка носит информационный характер и изменять ее представленность можно только из других разделов.

Наши рекомендации