Проверка, защита курсовой работы и критерии её оценки

В установленный срок студент сдает работу на кафедру на проверку преподавателю. При положительном заключении курсовая работа допускается

к защите.

Если в результате проверки обнаружатся ошибки, неполный объем или низкое качество оформления, то работа возвращается для доработки.

После внесения студентом всех исправлений, преподаватель ставит на титульном листе свою подпись, что означает допуск к защите.

Защита курсовой работы студентом проводится на заседании комиссии кафедры. Она может проводиться в виде презентации с использованием компьютерной техники. Студент излагает сущность (цель и наиболее важные результаты, выводы и предложения) курсовой работы в течение 5 минут, отвечает на вопросы комиссии. Комиссия сразу же после защиты сообщает студенту оценку его работы.

Оценкой «отлично» оценивается курсовая работа, которая по содержанию и оформлению соответствует Методическим рекомендациям. Содержит грамотно и логически изложенный теоретический материал, достаточно глубокие исследования по конкурентоспособности продукции, результаты которых подвергнуты статистически-математической обработки и оформлены в виде таблиц, рисунков. Выводы соответствуют содержанию работы. На работу имеется отличная рецензия преподавателя, студент при



защите курсовой работы показывает глубокие знания вопроса. Список использованной литературы включает 25-30 источников.

Оценкой «хорошо» оценивается курсовая работа, которая по содержанию в целом отвечает требованиям, что и работа, определяемая оценкой «отлично». По работе имеются отдельные недостатки в оформлении и содержании (недостаточно полная оценка конкурентоспособности, неконкретные выводы). На работу имеется хорошая рецензия преподавателя, при защите студент без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы. Список использованной литературы включает не менее 20 источников.

Оценкой «удовлетворительно» оценивается курсовая работа, имеющая ряд недочетов, слабый литературный обзор без анализа имеющихся данных, в работе отмечается непоследовательное изложение материала, приведены рекомендации, не подтвержденные экспериментальными данными, имеются существенные недостатки в оформлении работы. В рецензии преподавателя имеются замечания по отношению студента к выполнению курсовой работы и по её содержанию. При защите студент показывает недостаточное знание изучаемой проблемы. Список использованной литературы включает не менее

15 источников.

Оценкой «неудовлетворительно» оценивается курсовая работа, которая не соответствует требованиям Методических рекомендаций. В работе предоставлен слабый обзор ограниченного количества литературных

источников, практически отсутствуют исследования и расчеты конкурентоспособности продукции, выводы носят поверхностный характер, имеются стилистические неточности, орфографические ошибки, список использованной литературы оформлен с нарушениями требований ГОСТа. В отзыве преподавателя имеются критические замечания. При защите студент плохо или вообще не отвечает на поставленные вопросы.



7. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРОСВЫХ РАБОТ

1 Конкурентоспособность товаров, производимых в России.

2 Пути повышения конкурентоспособности товара

3 Управление конкурентоспособностью товаров.

4 Конкуренция как системообразующий элемент рыночной экономики.

5 Конкурентоспособность товара в системе рыночной экономики.

6 Факторы обеспечения конкурентоспособности товаров.

7 Потребительская ценность товара как фактор конкурентоспособности.

8 Влияние цены потребления на конкурентоспособность товаров.

9 Методологические основы оценки конкурентоспособности товаров и пути их совершенствования.

10 Формирование и оценка конкурентоспособности конкретных групп строительных товаров.

11 Формирование и оценка конкурентоспособности пиломатериалов

12 Формирование и оценка конкурентоспособности крепежных

изделий.

13 Формирование и оценка конкурентоспособности металлического санитарно-технического оборудования.

14 Формирование и оценка конкурентоспособности металлических конструкционных изделий.

15 Формирование и оценка конкурентоспособности полимерных гидроизоляционных материалов.

16 Формирование и оценка конкурентоспособности полимерных материалов для полов.

17 Формирование и оценка конкурентоспособности керамической плитки для внутренней облицовки стен.

18 Формирование и оценка конкурентоспособности керамических материалов для полов.



19 Особенности экспертной оценки конкурентоспособности обоев.

20 Формирование и оценка конкурентоспособности ламината.

21 Формирование и оценка конкурентоспособности паркета.

22 Формирование и оценка конкурентоспособности линолеумов.

23 Формирование и оценка конкурентоспособности резиновых линолеумов.

24 Формирование и оценка конкурентоспособности линкрустов.

25 Особенности экспертной оценки конкурентоспособности керамической черепицы.

26 Формирование и оценка конкурентоспособности сайдингов.

27 Формирование и оценка конкурентоспособности цементов.

28 Состояние рынка и оценка конкурентоспособности стеклянных блочных изделий.

29 Состояние рынка и оценка конкурентоспособности стеклянной

плитки.

30 Состояние рынка и оценка конкурентоспособности керамической черепицы.

31 Особенности оценки конкурентоспособности керамической плитки.

32 Особенности оценки конкурентоспособности силикатных товаров.

33 Оценка конкурентоспособности конкретных групп строительных

товаров

34 Проблемыконкурентоспособностистроительныхтоваров,

производимых в России.

35 Формирование конкурентоспособности строительных товаров на этапах жизненного цикла.

36 Особенности оценки конкурентоспособности полимерных строительных товаров.

37 Особенности оценки конкурентоспособности металлических конструкционных изделий.



38 Влияние моды, имени производителя и цены на конкурентоспособность бумажных обоев.

39 Влияние моды, имени производителя и цены на конкурентоспособность флизелиновых отделочных материалов.

40 Формирование и оценка конкурентоспособности плиточных мозаичных ковров.



ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Образец оформления титульного листа

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

Наши рекомендации