Предпосылки возникновения маркетинга
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»
Факультет экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости
Кафедра «Менеджмент строительных организаций»
Дисциплина «Маркетинг»
Билет № 1
Предпосылки возникновения маркетинга
1.2. Понятие и сущность маркетинга
1.3. Концепции маркетинга
Зав. каф МСО проф. Иванов М.Ф.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»
Факультет экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости
Кафедра «Менеджмент строительных организаций»
Дисциплина «Маркетинг»
Билет № 2
2.1. Классификация маркетинга
2.2. Субъект маркетинга. Виды маркетинга
2.3. Маркетинговая деятельность
Зав. каф МСО проф. Иванов М.Ф.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»
Факультет экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости
Кафедра «Менеджмент строительных организаций»
Дисциплина «Маркетинг»
Билет № 3
3.1. Конкуренция в маркетинговых исследованиях
3.2. Понятие и сущность маркетингового исследования рынка
3.3. Методы исследования рынка
Зав. каф МСО проф. Иванов М.Ф.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»
Факультет экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости
Кафедра «Менеджмент строительных организаций»
Дисциплина «Маркетинг»
Билет № 4
Товар, как средство удовлетворения потребителей
Маркетинговая стратегия товара. Жизненный цикл товара
4.3. Маркетинговая стратегия на каждом этапе ЖЦТ (жизненный цикл товара)
Зав. каф МСО проф. Иванов М.Ф.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»
Факультет экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости
Кафедра «Менеджмент строительных организаций»
Дисциплина «Маркетинг»
Билет № 5
Сущность и значение товарной политики. Формирование товарной политики
5.2. Ценообразование: понятие и сущность
5.3. Методы ценообразования
5.3. Регулирование ценообразования
Зав. каф МСО проф. Иванов М.Ф.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»
Факультет экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости
Кафедра «Менеджмент строительных организаций»
Дисциплина «Маркетинг»
Билет № 6
6.1. Регулирование ценообразования
6.2. Понятие и сущность маркетинга продаж
6.3. Методы продаж товара
Зав. каф МСО проф. Иванов М.Ф.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»
Факультет экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости
Кафедра «Менеджмент строительных организаций»
Дисциплина «Маркетинг»
Билет № 7
7.1.Система продвижения товара
7.2. Анализ внешней и внутренней среды
Маркетинговые коммуникации продвижения товара
Зав. каф МСО проф. Иванов М.Ф.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»
Факультет экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости
Кафедра «Менеджмент строительных организаций»
Дисциплина «Маркетинг»
Билет № 8
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»
Факультет экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости
Кафедра «Менеджмент строительных организаций»
Дисциплина «Маркетинг»
Билет № 9
Маркетинговый аудит
Планирование маркетинга
Зав. каф МСО проф. Иванов М.Ф.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»
Факультет экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости
Кафедра «Менеджмент строительных организаций»
Дисциплина «Маркетинг»
Билет № 10
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»
Факультет экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости
Кафедра «Менеджмент строительных организаций»
Дисциплина «Маркетинг»
Билет № 11
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»
Факультет экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости
Кафедра «Менеджмент строительных организаций»
Дисциплина «Маркетинг»
Билет № 1
Предпосылки возникновения маркетинга
1.2. Понятие и сущность маркетинга
1.3. Концепции маркетинга
Зав. каф МСО проф. Иванов М.Ф.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»
Факультет экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости
Кафедра «Менеджмент строительных организаций»
Дисциплина «Маркетинг»
Билет № 2
2.1. Классификация маркетинга
2.2. Субъект маркетинга. Виды маркетинга
2.3. Маркетинговая деятельность
Зав. каф МСО проф. Иванов М.Ф.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»
Факультет экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости
Кафедра «Менеджмент строительных организаций»
Дисциплина «Маркетинг»
Билет № 3
3.1. Конкуренция в маркетинговых исследованиях
3.2. Понятие и сущность маркетингового исследования рынка
3.3. Методы исследования рынка
Зав. каф МСО проф. Иванов М.Ф.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»
Факультет экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости
Кафедра «Менеджмент строительных организаций»
Дисциплина «Маркетинг»
Билет № 4