Выделите сегменты вашей аудитории

Рабочая тетрадь

«Маркетинговый Фундамент»

Выделите сегменты вашей аудитории - student2.ru

Заполните рабочую тетрадь и оторвитесь от конкурентов, без понижения цен

Таблица для составления портрета

Выделите сегменты вашей аудитории

(минимум 2 ключевых сегмента):

Например:

Представители нетворческих профессий (бухгалтера, юристы, секретари, сотрудник отделов кадров), женщины возраста 30-37 лет.

Мамы в декрете (женщины возраста 28-35 лет), домохозяйки .

Женщины – представительницы творческих профессий (журналист, пиарщик, инструктор, педагог). (28-35 лет)

  Вопрос   Сегмент 1 Сегмент 2   Сегмент 3
    Определите пол, возраст и деятельность Ж 28-37 Нетворческие специальности Ж 28-35 Мамы, домохозяйки Ж 28-35 Творческие специальности
В какой стране/городе он проживает? Россия, Красноярск Россия, Красноярск Россия, Красноярск
    Сайты и социальные сети, где он часто проводит время   Детки ВК Одноклассники?   Инстаграм ВК ФБ
    Какие у него приоритеты и жизненные ценности?     Ребенок, здоровье ребенка, семья, дом, уют, муж    
    Есть ли у него специфический сленг, как у специалиста, услышав который он обратил бы внимание на продукт?       Ивент, проект, креатив,
    Какие эмоции вызывает у него ваш продукт (возможно повышает статус, позволяет чувствовать себя особенным)? (для создания рекламных текстов) Я нахожу время для себя и для смены деятельности, я выделяю время на творчество Я развиваюсь, несмотря на ребенка; я экономлю – респект мне; я создаю уют - я хорошая хозяйка и жена     Я вкладываю в знания – я современная, я создаю уникальное – я крутая
    Какие решения он пробовал раньше, и почему они ему не помогли?          
  Как он представляет себе идеальное решение своей проблемы?   Научусь шить – буду сильно экономить и сильно красиво все сделаю в доме»! Быстро и экономично и очень няшно Буду носить самые эксклюзивные наряды! Пара ночей и все готово!
  Чего он больше всего боится? Погрязнуть в цифрах и документах, стать неинтересной Засидеться дома, потратить много денег на магазинное Быть, как все
  О чем он думает большую часть времени?   О детях, семье, муже, хозяйстве О работе, о самореализации
  Как изменится его жизнь после решения его проблемы? Жизнь станет богаче и ярче, стресс от работы поможет сбросить шитье Будет здорово экономить и может открыть свое дело – шить на заказ то, что хочется, а также создаст мега-уют в доме для семьи Станет еще более заметной, все будут говорить – о, это она сама, будет носить супер-эксклюзив
Как он узнал о Вас? Подружка рассказала.. Нашла сама.. ВК, подружка рассказала, мы сообщение прислали ВК, инстаграм, подружка рассказала, получил сообщение от нас
  Какие надежды он связывает с Вашим предложением? Жизнь станет ярче! Буду экономить и не засижусь дома, еще и дом будет круче всех! Буду не как все, а вся такая растакая особенная и всем расскажу!
  В чем он продолжает сомневаться?   А буду ли находить время на шитье, а точно ли это поможет экономить, а получится ли у меня, а с кем оставлю ребенка А вдруг не получится?


Дескриптор (на обложку группы!!!) – чтобы человек понял, чем конкретно мы занимаемся!

Выделите сегменты вашей аудитории - student2.ru

Продающий Заголовок

Простой Первый Шаг

Поводы

Придумайте несколько поводов для клиента обратиться к вам, даже, если он уже что-то купил

Суть повода в том, чтобы показать НОВЫЕ условия, смысл поторопиться, принять решение

      Акция   Возможность получить дополнительные знания! Разыгрываем скидки – каждый девичник лотерея скидок!
      Поступление  
    Мероприятие  
    Ваш вариант    

Страхи

Комплектация предложения

Проработайте комплектацию вашего предложения (перечислите, что КОНКРЕТНО получает клиент покупая у вас)

  Что получает Насколько это ему ценно (от 0 до 10) Какую выгоду это ему дает
    Адаптивный дизан   Сайт выглядит адекватно
        работает мягко
         
         
         
         
         
         
         
         


Рабочая тетрадь

«Маркетинговый Фундамент»

Выделите сегменты вашей аудитории - student2.ru

Заполните рабочую тетрадь и оторвитесь от конкурентов, без понижения цен

Таблица для составления портрета

Выделите сегменты вашей аудитории

(минимум 2 ключевых сегмента):

Например:

Представители нетворческих профессий (бухгалтера, юристы, секретари, сотрудник отделов кадров), женщины возраста 30-37 лет.

Мамы в декрете (женщины возраста 28-35 лет), домохозяйки .

Женщины – представительницы творческих профессий (журналист, пиарщик, инструктор, педагог). (28-35 лет)

  Вопрос   Сегмент 1 Сегмент 2   Сегмент 3
    Определите пол, возраст и деятельность Ж 28-37 Нетворческие специальности Ж 28-35 Мамы, домохозяйки Ж 28-35 Творческие специальности
В какой стране/городе он проживает? Россия, Красноярск Россия, Красноярск Россия, Красноярск
    Сайты и социальные сети, где он часто проводит время   Детки ВК Одноклассники?   Инстаграм ВК ФБ
    Какие у него приоритеты и жизненные ценности?     Ребенок, здоровье ребенка, семья, дом, уют, муж    
    Есть ли у него специфический сленг, как у специалиста, услышав который он обратил бы внимание на продукт?       Ивент, проект, креатив,
    Какие эмоции вызывает у него ваш продукт (возможно повышает статус, позволяет чувствовать себя особенным)? (для создания рекламных текстов) Я нахожу время для себя и для смены деятельности, я выделяю время на творчество Я развиваюсь, несмотря на ребенка; я экономлю – респект мне; я создаю уют - я хорошая хозяйка и жена     Я вкладываю в знания – я современная, я создаю уникальное – я крутая
    Какие решения он пробовал раньше, и почему они ему не помогли?          
  Как он представляет себе идеальное решение своей проблемы?   Научусь шить – буду сильно экономить и сильно красиво все сделаю в доме»! Быстро и экономично и очень няшно Буду носить самые эксклюзивные наряды! Пара ночей и все готово!
  Чего он больше всего боится? Погрязнуть в цифрах и документах, стать неинтересной Засидеться дома, потратить много денег на магазинное Быть, как все
  О чем он думает большую часть времени?   О детях, семье, муже, хозяйстве О работе, о самореализации
  Как изменится его жизнь после решения его проблемы? Жизнь станет богаче и ярче, стресс от работы поможет сбросить шитье Будет здорово экономить и может открыть свое дело – шить на заказ то, что хочется, а также создаст мега-уют в доме для семьи Станет еще более заметной, все будут говорить – о, это она сама, будет носить супер-эксклюзив
Как он узнал о Вас? Подружка рассказала.. Нашла сама.. ВК, подружка рассказала, мы сообщение прислали ВК, инстаграм, подружка рассказала, получил сообщение от нас
  Какие надежды он связывает с Вашим предложением? Жизнь станет ярче! Буду экономить и не засижусь дома, еще и дом будет круче всех! Буду не как все, а вся такая растакая особенная и всем расскажу!
  В чем он продолжает сомневаться?   А буду ли находить время на шитье, а точно ли это поможет экономить, а получится ли у меня, а с кем оставлю ребенка А вдруг не получится?

Дескриптор (на обложку группы!!!) – чтобы человек понял, чем конкретно мы занимаемся!

Выделите сегменты вашей аудитории - student2.ru

Наши рекомендации