Тема: Исследование ассортимента и качества рыбы горячего копчения в розничной торговой сети

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты ассортимента и качества рыбных товаров.

1.1.Производство и направления совершенствования ассортимента рыб­ной продукции в стране в рыночных условиях.

1.2.Характеристика сырья для производства рыбы горячего копчения.

1.3.Формирование качества рыбы горячего копчения в процессе производства.

1.4.Краткая характеристика ассортимента рыбной продукции горячего

копчения.

1.5.Требования к качеству. Дефекты причины их возникновения и меры

предупреждения.

1.6 Сохранение качества готовой продукции в процессе товародвижения.

Глава 2. Исследование ассортимента и качества рыбы горячего копчения в розничной торговой сети

2.1. Объекты исследования, постановка опыта.

2.2Методы исследования.

2.3.Характеристика ассортимента рыбы горячего копчения в розничной торговой сети (наименование фирмы) за последние три года.

2.5.Исследование качества рыбы горячего копчения двух видов в розничной торговой сети: (по стандартным показателям, химическому, составу и энергетической ценности, физико-химическим и микробиологическим показателям).

2.6.Результаты исследования и их обсуждение.

Заключение.

Список использованной литературы.

Приложения

ТЕМА: Товароведная характеристика ассортимента и потреби­тельских свойств мясных товаров

Введение.

Глава 1 Ассортимент и качество мясных товаров

1.1. Особенности химического состава и пищевой ценности мясных товаров.

1.2.Характеристика традиционного ассортимента мясных товаров и пути его

совершенствования (использование наполнителей, обогатителей, стабилизаторов,

антиокислителей и т.д.).

1.3. Факторы, формирующие качество мясных товаров.

1.4.Упаковка и хранение мясных товаров.

Глава 2. Товароведная характеристика ассортимента и потреби­тельских свойств мясных товаров

2.1.Анализ структуры ассортимента мясных товаров (на примере конкретного предприятия).

2.2.Особенности формирования рынка мясных товаров в данном регионе.

2.3. Анализ показателей качества мясных товаров, поступающих для реализации в торговом предприятии ( по данным сопроводительных документов).

2.4. Анализ условий и сроков хранения мясных товаров.

2.5. Пути совершенствования контроля качества мясных товаров.

Заключение.

Список использованной литературы.

Приложения.

Приложение 2

(образец титульного листа)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

федерального государственного бюджетное образовательного учреждения высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Факультет коммерции

Кафедра товароведения и экспертизы товаров

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «__________________________»

на тему«___________________________________________»

Выполнил(а)

студент(ка) группы ___

(за) очной формы обучения

Факультета коммерции

___________________

(Ф. И. О. студента)

Научный руководитель:

_______________________________

(ученая степень, должность, Ф.И.О.)

Пермь – 201___

Приложение 3

Образец оформления раздела «Содержание»

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Введение………………………………………. …..............................1 Глава 1. Наименование первой главы………………….………....3

1.1. Наименование первого раздела

1.2. Наименование второго раздела

1.3…………………………………………………………...…

Глава 2. Наименование второй главы………………………...…..10

1.1. Наименование первого раздела ……

1.2. Наименование второго раздела 1.3……………………………………………………………...…

Глава 3. Наименование третьей главы ……………………………181.1. Наименование первого раздела…………..

1.2. Наименование второго раздела…………..

1.3………………………………………………………...…

Заключение……………………………………………………………27

Список литературы…………………………………………………..29

Приложения…………………………………………………………...31

Приложение 4

Примерный перечень тем курсовых работ

· Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств товаров.

· Сравнительная оценка потребительских свойств товаров отечественного и зарубежного производства.

· Сравнительная оценка потребительских свойств товаров отечественного производства разных фирм-изготовителей.

· Анализ направления улучшения ассортимента товаров.

· Оценка конкурентоспособности потребительских товаров.

· Сертификация как средство управления качеством товаров (на примере конкретной товарной группы).

· Идентификация и фальсификация товаров, методы их выявления и предупреждения.

· Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность товаров.

· Современные тенденции развития и формирования ассортимента потребительских товаров.

· Особенности формирования рынка потребительских товаров в современных условиях.

· Экология и безопасность потребительских товаров.

· Комплексная оценка качества потребительских товаров.

· Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности потребительских товаров.

· Функциональные свойства потребительских товаров и их оценка.

· Эргономические свойства потребительских товаров и их оценка.

· Надежность потребительских свойств и их оценка.

· Эстетические свойства потребительских товаров и их оценка.

· Экспертная оценка потребительских свойств товаров.

· Конструкция как фактор, влияющий на формирование качества товаров.

· Химический состав материалов: исследование влияния на качество потребительских товаров.

· Современный обзор рынка потребительских товаров.

· Исследование ассортимента и качества потребительских товаров в розничной торговой сети.

· Маркировка товаров, ее значимость в коммерческой и товароведной деятельности, пути совершенствования.

· Исследование условий хранения на качество, перспективы повышения сохранности качества товаров на примере отдельных групп товаров.

Наши рекомендации