Ранжирование видов транспорта по критерием выбора

Вид транспорта Скорость доставки Частота отправок Надежность(соблюдение графика доставки) Перевозочная способность Доступность (степень развития транспортных коммуникаций) Стоимость доставки
Железнодорожный
Водный
Автомобильный
Воздушный
Трубопроводный

*Примечание: Чем выше ранг, тем выше оценка.

Услуги, оказываемые в рамках работы складов предприятия.

Услуги при продаже товара Послепродажные услуги
* Сортировка и проверка качества товаров; * Установка оборудования;
* фасовка и упаковка товаров; * гарантийное обслуживание;
* экспедиторские услуги; * обеспечение запчастями;
* заключение договоров с транспортными агентствами. * прием и замена дефектной продукции.
Список дополнительной литературы. 1. Болт Г. Практическое пособие по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1991. 2. Гечикова И.Н., Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 1991.-гл.14. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.:Прогресс, 1990.- гл.12-13. 4. Крие А., Жаллэ Ж. Внутренняя торговля. -М.: Прогресс, 1993. 5. Логистика:Учебное пособие/Под ред. Аникина Б.А.-М.:ИНФРА- М,1997.- С.262. 6. Шандезон Ж, Лансестр А.Методы продажи.-М.: Прогресс. 1993.- С.128-131  

Лекция 11..Политика продвижения продукции.

План

Маркетинговые коммуникации и их функции по продвижении товара.

Характеристика средств маркетинговых коммуникаций. Формирование комплекса продвижения.

Планирование рекламы на предприятии.

Вопрос 1.

Маркетинговые коммуникации (МК) - система передачу информации и анализ ответной реакции, возникшей в связи с контактом с обращением.

Средства маркетинговых коммуникаций относят: рекламу, пропаганду, стимулирование сбыта и личную продажу.

Модель коммуникационного процесса с потребителем.

Ранжирование видов транспорта по критерием выбора - student2.ru Ранжирование видов транспорта по критерием выбора - student2.ru Ранжирование видов транспорта по критерием выбора - student2.ru Ранжирование видов транспорта по критерием выбора - student2.ru Отправитель   Кодирование   Обращение в сферах распределения информации   Расшифровка
Ранжирование видов транспорта по критерием выбора - student2.ru Ранжирование видов транспорта по критерием выбора - student2.ru            
Ранжирование видов транспорта по критерием выбора - student2.ru Ранжирование видов транспорта по критерием выбора - student2.ru     Помехи      
Ранжирование видов транспорта по критерием выбора - student2.ru            
Ранжирование видов транспорта по критерием выбора - student2.ru Ранжирование видов транспорта по критерием выбора - student2.ru Обратная связь     Ответная реакция     Получатель
Функции маркетинговых коммуникаций · экономическая, · управления спросом, · информационная, · контрольная, · поддержание обратной связи, · ФОССТИС.  

Вопрос 2.

Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара.

Мероприятия по стимулированию сбыта:

· раздача бесплатных образцов на пробу;

· купоны (сертификаты, дающие право на определенную экономию при покупке конкретного товара);

· упаковки по льготной цене;

· зачетные талоны (вид премии, которую получает потребитель при совершении покупки);

· конкурсы, лотереи;

· самплинг (демонстрация товара в действии);

· скидки к обычной цене товара и др.

Коммерческая пропаганда - неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены.

Средства пропаганды: установление и поддержание связи со средствами массовой информации, шефство, спонсорство, проведение покупательских конференций, выставки-продажи.

Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения сделки.

Факторы, влияющие на формирование комплекса продвижения:

· тип товара или рынка..

· стратегия продвижения.

· степень готовности покупателя.

· этап жизненного цикла товара.

Вопрос 3.

Процесс планирования рекламной деятельности

Формулирование проблемы, стоящей перед предприятием
   
Определение целей и задач рекламы  
   
Выявление целевой аудитории и определение обратной ответной реакции
   
Выбор средств и носителей рекламы
   
Разработка рекламного обращения
   
Составление графика проведения рекламных мероприятий
   
Расчет бюджета рекламы
   
Установление методов оценки эффективности рекламы  


Цели рекламы:

· формирование первичного спроса,

· увеличение вторичного спроса,

· формирование круга надежных клиентов,

· увеличение доли предприятия на рынке за счет вытеснения конкурентов и др.

Наши рекомендации