Каждый объект, каждое существо, и не важно на каком языке оно говорит

Каждый объект, каждое существо, и не важно на каком языке оно говорит,

Уважение свободы воли рождается как следствие понимания собственного права не делать то, что ты делать не хочешь и прямо говорить об этом другим существам.

Когда ты сбрасываешь с себя ответственность, забывая, что сам решил прийти в Игру, то создается достаточно живое впечатление, будто кто-то забросил тебя сюда против твоей воли.

Второй уровень
Недостатки и ошибки

Вечная дилемма: жизнь в постоянном напряжении и поиск возможностей, где бы расслабиться или жизнь в постоянном умиротворении и таком напоре творческой энергии, что не успеваешь даже поспать.

Давайте рассмотрим первый вариант.

Все мы видели гирлянда на елке. С определенным интервалом лампочки переключаются с одной на другую и так по кругу.
Жизнь среднего обывателя: бизнесмена или практикующего эзотерика повторяет алгоритм гирлянды на елке. Каждая лампочка - это человек, чьим ожиданиям необходимо соответствовать.
Возьмем пятиклассника. Его благосостояние и безопасность напрямую зависят от хорошего отношения родителей или тех, кто его обеспечивает. Хорошее отношение возможно только, если ребенок соответствует представлениям родителей о том, каким он должен быть.
Чтобы быть хорошим для мамы надо делать уроки и вытирать пыль. Чтобы быть хорошим для папы - надо получить черный пояс по каратэ. Для бабушки, которая каждый месяц выделяет некую сумму со своей пенсии хорошему внуку - надо закончить музыкальную школу. Для дедушки, который гуляет и читает внуку на ночь сказки - посещать по субботам шахматную школу.
Жизнь у ребенка насыщенная, интересная, разнообразная. Вся родня в нем души не чает - просто золотой ребенок. Карманные деньги дают, гулять пускают, разрешают ложиться позже спать.
Ребенок взрослеет и к 9 классу приходит к пониманию, что жизнь его не радует. Все есть, друзья ему завидуют, он много умеет, девчонки на шею вешаются. Он смотрит на свою жизнь со стороны и узнает в себе елочную гирлянду: его близкие и родные - это лампочки, мама - синяя, папа - красная и т.д. Порадовал кого-то из родных - зажег лампочку!
И вся эта цветомузыка радует кого угодно: родных и близких, друзей, завистников, учителей и т.д. - кроме него самого!
Тогда возникает логичный вопрос: как остановить это светопреставление?
Вытащить вилку из розетки!

А теперь рассмотрим второй вариант.

Когда ребенку в пятом классе хватает осознанности заметить, что почти все его действия это: либо соответствие представлениям родных и близких о том, каким он должен быть. Либо попытки отдохнуть, развлечься и забыть (бухло, наркота, видеоигры, интернет, чуть старше - тусовки и секс) о том, каким он должен быть : хорошим, умным, солидным, ответственным и тд.

Затем ребенок учится выстраивать свою жизнь день за днем, год за годом так, чтобы окружающие могли понять -он не будет делать то, что он делать не хочет.
И взрослея, он решает заниматься деятельностью, которую могут не одобрять любимые и близкие люди. Он выбирает дело своей жизни по тому, что именно он не в силах быть счастливым без этого занятия, а не кто-то другой. Такой человек несет полную ответственность за свою жизнь и способен решить любую задачу, и быть счастливым изнутри, потому что он постоянно слышит и понимает себя, а не соответствует чужим представлениям о себе.
Когда ты решаешь соответствовать чужим представлениям о себе, и в какой-то момент у тебя это не получается - автоматически рождается чувство вины и потребность в прощении. Чувство вины показывает, что ты сделал что-то не так.

Исходя из того сколько по собственным критериям ты ошибок совершил - определяешь насколько ты плохой для других людей.
Ты сам ставишь себе критерии и по ним ты определяешь, что это сейчас не опыт из которого можно почерпать мудрость, а ошибка, которой не должно было быть. В детстве ты увидел, что родители, близкие и люди в школе ругаются и называют ошибками эти и вот те вещи. Ты сказал: Окей, теперь я знаю что это все ошибки. Только твоя ответственность задумываться и осознавать, что у каждого человека свои критерии ошибки, и они тоже взяли их в детстве и живут с этим , набирая по ходу еще сотни таких критериев, из которых после невозможно вырваться. Только твоя ответственность осознавать и задумываться возможно ли жить свободным от понятия Ошибка с механизмом : Ошибка -вина-наказание-прощение.

Легкость, нежность после ненависти и слез – как следствие понимания урока. Радость и Счастье от того, как все произошло в тот самый злочастный момент, через благодарность поможет понять СИЛУ, которой ты теперь можешь обучиться.

2-й уровень
Синдром: Авторитет, который я ненавижу и презираю.

Сильные, сексуальные, эмоциональные, открытые и осознающие собственное достоинство люди часто сталкиваются с агрессивной реакцией на свою открытость и эмоциональность. Они как стержень, который освещает улицу, но фиг унесешь его с собой. Каждый, кто подавляет свои эмоции, предает себя, трусит быть собой и обвиняет других в своих проблемах - будет иметь одну реакцию - агрессивный резонанс. Те, кто трусят быть собой либо ставят себя ниже, либо выше - но не в состоянии быть на равных с людьми ( и другими космическими существами, животными, деревьями и тд). Они либо будут предавать себя и обвинять тебя в этом, либо будут презирать тебя и соответствовать тебя, не в силах, снова таки выбрать СЕБЯ и общаться с тобой на равных.

Кто трусит быть собой, при виде Сильного и Осознанного существа автоматом принижает свою ценность. Кто презирает себя, тот при встрече будет лебезить, унижаться и соответствовать тому образу, который сам видит в этом Сильном человеке.
Первая здоровая реакция человека, который обвиняет других в своих проблемах, при встрече с Успешным и Осознанным, Счастливым изнутри человеком - будет ненависть. Однако, проявляться на поверхности сознания она может по разному: зависть, презрение, попытки унизить, обвинить и другие виды агрессии. И это очень нормально для всех, у кого подавленны стыдом и запретами искренность, веселье, дурачество, достоинство и эмоциональность.
Если ты предаешь себя, то при виде человека, который Счастлив изнутри - ты чувствуешь собственную боль, глубоко внутри и голодное рычание быть собой, а не служить другим людям за деньги или внимание.
Когда ты видишь целостное существо, которое ни в ком не нуждается, ты не понимаешь как тебе самому стать таким счастливым изнутри. Ты кричишь ему - это неправильно быть самодостаточным и ни в ком не нуждаться! Неправильно получать все только изнутри себя для счастья! Но буквально ты кричишь - Я ТОЖе ТАк ХоЧу! Ты кричишь - Это неправильно, что я должен искать счастье снаружи, бояться и соответствовать окружающим..а ты!!!! ТЫ - просто счастлив изнутри! Тебе никто не нужен для счастья! Это несправедливооо--о-о! и врубается Ненависть! Ненависть врубается к себе и своей трусости быть собой. Но мы кричим об этом своему отражению!
Тот, кто предает себя и привык искать счастья и радости снаружи -вычеркивает планету, животных, деревья и вселенную как братьев и сестер, как самых родных и близких существ. Он говорит: Меня нужен ЧЕЛОВЕК! Для счастья мне нужен человек!

Целостное существо прекрасно знает, что у него есть он сам и Вселенная, чтобы насыщаться счастьем и радостью изнутри. Элементы вселенной, которые снаружи него он воспринимает как свободные единицы вселенной, чистое сознание, которое получает также свой опыт. Ему становится интересно создавать что-то вместе, а не играть в взаимоотношения бартера - "дай мне вот это, а я тебе дам вот это!".
Они перерастают этот уровень базара во взаимоотношениях и переходят на уровень художников. Краски дает вселенная, а они создают картину! Целостное существо исследует, познает и создает. Оно больше не нуждается в игре на получение внимания и счастья снаружи.

Когда человек с дырой внутри, который выбирает все еще предавать себя дальше, лишая себя понимания и любви, встречает человека, который в нем не нуждается, он испытывает возмущение и боль, ненависть и другие виды агрессии в одном снежном коме: почему он не нуждается ни во мне ни в ком другом, чтобы быть счастливым и создавать все свои шедевры?!
Ты не понимаешь откуда у целостного существа силы, чтобы при агрессии снаружи, равнодушии и чужом восхищении оставаться самим собой, простым, веселым, радостным и счастливым. Его не подкупают комплименты, он может быть грубым с теми, кто переступает границы уважения и показывает, что они живут своей жизнью, а он своей.

Когда Ты, которому страшно быть собой с родителями, близкими, любимыми и друзьями, чужими людьми даже под страхом одиночества и смерти видишь целостного и счастливого человека - ты не в состоянии понять как он делает это! Тебя это раздражает или восхищает, но пока ты не начнешь меня свою жизнь в этом ключе, изнутри будет подниматься ненависть и презрение к себе, которое ты начнешь проецировать на этого счастливого человека. Ты будешь вертеться вокруг него и лебезить, быть внимательным и "ХОРОШИМ", но когда ты увидишь, что этот человек не нуждается в тебе и твоем театре, твоя ненависть взорвется и заполнит .. тебя!

практика:
1.выпиши все черты которые тебя раздражают в сильных, успешных и осознанных людях.
2. Представь себя рядом с тем, кем ты восхищаешься и посмотри способен ли ты быть с ним на равных без напряжение соответствовать или услуживать ему.
3. Попробуй понять через благодарность к агрессивным состояниям внутри тебя, почему ты все еще не наработал те навыки, которыми ты восхищаешься в этих Сильных людях и которым завидуешь.
4. Выпиши эти навыки.
Вперед!
Если вас водят в дискомфортное состояние ужи или что-либо:
Это твое зеркало. подойди к зеркалу (не к этому человеку снаружи) и произнеси все, что ты хочешь сказать ему в зеркало только вместо его имени поставь свое имя

Каждый объект, каждое существо, и не важно на каком языке оно говорит,

Наши рекомендации