Семь столпов успеха в революции четвертой волны
Системы «под ключ» — механизм Революции Четвертой Волны. Потому МЛМ-компании XXI века не требуют от своих дистрибьюторов демонстрации чудес предпринимательского творчества и изобретательности. Они лишь требуют правильного и неутомимого насыщения системы конкретным содержанием. Оправдать их надежды и достичь своих целей можно при следовании нескольким простым принципам, которые я называю Семью Столпами Успеха Четвертой Волны.
СТОЛП 1. НЕ ОПУСКАЙТЕ РУКИ
Любая история успеха в сетевом маркетинге — это история стойкости, проявленной перед лицом трудностей и неудач. Революция Четвертой Волны не избавляет от напряженного труда. Системы «под ключ» — прекрасный инструмент, но только инструмент. Чтобы сделать дело, мастеру, как и прежде, приходится искусно и энергично этим инструментом пользоваться. Делайте свою работу, и ваш бизнес станет расти. Возможно, потребуются годы. От ошибок и разочарований не застрахован никто. Но если вы настойчиво придерживаетесь избранного курса, цель будет достигнута.
СТОЛП 2. НАЙДИТЕ СЕБЕ НАСТАВНИКА
Сетевой маркетинг базируется на принципе попечительства. Человек, который вас рекрутировал, — ваш наставник, или «спонсор», — берет на себя обязательство подготовить вас профессионально и координировать ваши действия. Однако ваш спонсор может не обладать нужной квалификацией и способностями для такой работы. Возможно, чтобы найти человека, который смог бы стать вашим наставником, вам придется, минуя своего спонсора, обратиться к его спонсору или спонсору его спонсора. Не смущайтесь. Продолжайте искать, пока не найдете нужного вам человека, и это станет вашей первой задачей на начальном этапе построения собственного бизнеса Четвертой Волны.
СТОЛП 3. ВПИШИТЕСЬ В СИСТЕМУ
Ваш бизнес Четвертой Волны строится на системах «под ключ», запущенных в дело задолго до вашего появления на этом рынке. Сам факт успешной работы избранной вами компании свидетельствует о том, что задействованные в ней системы доказали свою эффективность. Воспользуйтесь этим преимуществом. Включайтесь в систему как она есть. Не пытайтесь заново изобретать колесо.
Вполне возможно, что рядом с вами в компании будут несколько аплайн-лидеров, придерживающихся разной стратегии ведения бизнеса. Следуйте стратегии, которую будет проповедовать ваш наставник. Если хотите получить максимум от своих с ним отношений, не боритесь с учителем, не меняйте его, будьте хорошим учеником. Пользуйтесь его системой и станьте в ней экспертом. Возможно, однажды вы будете достаточно преуспевающим и опытным, чтобы начать разрабатывать собственный метод. Тогда и вы станете аплайн-лидером. Но, как говорится, прежде чем начать командовать, надо научиться подчиняться.
СТОЛП 4. РАССКАЗЫВАЙТЕ СВОЮ ИСТОРИЮ
Каждый торговый агент — рассказчик. В большинстве случаев торговые агенты излагают малоувлекательные, полные технических деталей истории о способах применения и преимуществах продаваемых ими продуктов или услуг. Рассказы сетевиков — иного рода. Они рассказывают о самих себе, о своей жизни, своих целях, мечтах и устремлениях. Отыскивая подход к потенциальному рекруту, вы пытаетесь убедить его последовать по вашим стопам, столь же решительно, как и вы, изменить свою жизнь и начать строить ту же карьеру в качестве дистрибьютора компании. Ваша личная история играет первостепенную роль во внушении человеку мысли о том, что ему действительно стоит последовать вашему примеру.
В рассказанной истории не обязательно должно быть нечто сверхъестественное. Просто своими словами расскажите правду. Возможно, история состоит в том, что вы только что присоединились к компании, что взяли на себя большой риск, пока не знаете, как оно все для вас обернется, но что вы верите в бизнес, и что вот Джо (ваш спонсор) много времени и сил тратит на то, чтобы научить вас всем премудростям. Потом дайте слово Джо. Пусть лучше он отвечает на встречные вопросы собеседника. Ваша же история поможет ему вступить в игру, поскольку продемонстрирует потенциальному партнеру, что есть люди, которые Джо доверяют. Когда у вас появятся реальные успехи в бизнесе, ваша история будет развиваться в лучшую сторону.