Цена контракта и условия оплаты
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Поставщик обязуется осуществить поставку 7 (семи) единиц трамваев пассажирской модели Трамвай 71-407, 2017 года выпуска, без пробега, новых, не бывших ранее в эксплуатации (далее – товар) в комплектации согласно прилагаемому к настоящему Контракту Техническому заданию (Приложение №1), которое является неотъемлемой частью настоящего Контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный товар.
Товар изготовлен согласно конструкторской документации производителя.
Поставка товара включает в себя доставку и разгрузку товара.
1.2. Количество, ассортимент, характеристики, место, цена, информация о стране происхождения товара, а также срок поставки Товара определяются в согласованном Сторонами Техническом задании (Приложение № 1) и Спецификации товара (Приложение № 2), которые являются неотъемлемой частью настоящего Контракта. Увеличение цен на поставляемый Товар не допускается.
1.3. Заказчик производит оплату Товара в установленном настоящим договором порядке, форме и размере.
1.4. Право собственности от Поставщика к Заказчику переходит в момент передачи Товара от Поставщика к Заказчику, что оформляется товарной накладной и приемо-сдаточным актом на Товар.
СРОКИ ПОСТАВКИ, ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ТОВАРА
3.1. Поставщик обязуется передать Заказчику согласно условиям настоящего договора Товар в сроки, указанные в Приложении № 3, с правом досрочной поставки по согласованию сторон.
3.2 Датой приемки Товара является дата подписания товарной и приемо-сдаточного акта на Товар уполномоченными на то представителями Сторон.
3.3 Место приемки товара: по согласованию с заказчиком по адресам, указаным в п.3.5 настоящего договора.
3.4. Результатом приемки товара служит подписание обеими Сторонами товарной
накладной. При обнаружении в ходе приёмки недостатков поставляемого товара приемка товара осуществляется с учетом положений подпунктов 4.2.1 – 4.2.4 настоящего Контракта.
3.5. Место доставки (по согласованию с заказчиком):Российская Федерация, Республика Татарстан, 420029 г. Казань, ул. Сибирский тракт,46.
3.6. Поставщик направляет Заказчику письменное уведомление о готовности Товара к отгрузке.
3.7. Полномочия представителя Заказчика на приемку Товара от Поставщика по количеству и качеству должны быть подтверждены доверенностью, оформленной Покупателем, надлежащим образом. Право собственности на Товар переходит от Поставщика к Заказчику в момент подписания полномочными представителями приемо-сдаточных актов и товарных накладных на Товар.
3.8. Передаваемый Товар по своему качеству и комплектности должен соответствовать конструкторской документации Поставщика (Приложение №1 к настоящему договору).
3.9. В случае, если требуется проведение осмотра, монтажа, пуско-наладки, и иных
действий, в том числе экспертизы, направленных на выявление несоответствий качества и иных показателей Товара требованиям, установленным Контрактом, а также выявление наличия скрытых дефектов приемка Товара осуществляется с учетом фактических сроков, необходимых для осуществления соответствующих действий, но не более чем 2 (две) календарные недели. Результат указанных действий оформляется Актом приемки Товара в 2 (двух) экземплярах и подписывается Поставщиком и Заказчиком. Расчет за поставленный Товар, в таком случае, осуществляется со дня подписания Акта приемки.
3.10. В порядке контроля за ходом поставки товара, Поставщик предоставляет
заказчику, по требованию последнего, необходимую документацию, относящуюся к настоящему Контракту, и создает условия для проверки поставляемого товара.
3.11. Товар должен:
- поставляться в упаковке, обеспечивающей полную сохранность товара при транспортировке и хранении, в соответствии с указанной на упаковке маркировкой;
- быть полностью готовым к использованию по назначению;
- быть новым, не бывшем в употреблении, зарегистрированным и разрешенным к применению на территории Российской Федерации.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Заказчик обязуется:
4.1.1. Принять товар в соответствии с разделом 3 настоящего Контракта и при отсутствии претензий относительно качества, ассортимента и других характеристик товара, подписать товарную накладную и передать один экземпляр Поставщику.
4.1.2. Предоставлять информацию Поставщику, необходимую для исполнения Контракта.
4.1.3. Заказчик обязуется оплатить товар на условиях, определенных п. 2 настоящего Контракта.
4.1.4. Принять документы, предусмотренные в подпунктах 4.3.6 и 4.3.7 настоящего Контракта.
4.1.5. Требовать возмещения неустойки и (или) убытков, причиненных по вине Поставщика.
4.1.6. Выполнять иные обязанности, предусмотренные Контрактом.
4.2. Заказчик имеет право:
4.2.1. В случае если в процессе приемки товара было обнаружено несовпадение ассортимента товара, составить Акт о несоответствии ассортимента товара, в котором указывается фактический ассортимент товара. Акт о несоответствии ассортимента товара подписывается уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика.
4.2.2. В случае отказа Поставщика или задержки подписания им Акта о несоответствии ассортимента товара, указанного в п. 4.2.1, более чем на один рабочий день со дня его составления, а так же в случае неявки Поставщика для его составления в течение одного рабочего дня со дня уведомления, оформить Акт о несоответствии ассортимента товара в одностороннем порядке и взыскать с Поставщика неустойки (штрафа, пеней), начисляемых в соответствии с пунктами 6.3 и 6.4 настоящего Контракта.
4.2.3. В случае выявления некачественного товара составить Акт о качестве товара с участием представителя Поставщика.
4.2.4. В случае отказа Поставщика или задержки подписания им Акта о качестве товара, указанного в подпункте 4.2.3, более чем на один рабочий день, а так же в случае неявки Поставщика для его составления в течение одного рабочего дня со дня уведомления, оформить Акт о качестве в одностороннем порядке и взыскать с Поставщика неустойки (штрафа, пеней), начисляемых в соответствии с пунктами 6.3 и 6.4 настоящего Контракта.
4.2.5. Досрочно принять и оплатить Товар в соответствии с условиями Контракта.
4.2.6. Требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств по настоящему Контракту, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.
4.2.7. Привлекать для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта, экспертов, экспертные организации.
4.2.8. Осуществлять иные права, предусмотренные Контрактом и (или) законодательству Российской Федерации.
4.3. Поставщик обязуется:
4.3.1. В предусмотренный настоящим Контрактом срок произвести поставку товара на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
4.3.2. Осуществить доставку товара до склада Заказчика.
4.3.3. Поставить товар Заказчику по качеству, количеству и по ассортименту в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1) и Спецификацией товара (Приложение № 2).
4.3.4. Известить письменно Заказчика о точном времени и дате готовности к передаче товара не менее чем за два рабочих дня до предполагаемой даты готовности товара к передаче.
4.3.5. Поставить товар свободным от любых прав третьих лиц.
4.3.6. Поставить товар, соответствующий ГОСТам. Предлагаемый к поставке товар должен быть зарегистрирован и разрешен к применению на территории Российской Федерации.
4.3.7. Одновременно с доставкой товара передать Заказчику документы, подтверждающие качество и безопасность товара.
4.3.8. Предоставить Заказчику всю необходимую документацию (оригиналы) по исполнению Контракта: и др. документы, подтверждающие качество и безопасность Товара.
4.3.9. В случаях, указанных в подпунктах 4.2.1 и 4.2.3 настоящего Контракта, в однодневный срок со дня получения уведомления Заказчика прибыть к Заказчику для составления и подписания Акта о несоответствии ассортимента товара и Акта о качестве товара, соответственно.
4.3.10. В случае, указанном в подпункте 4.2.1 настоящего Контракта, произвести полную комплектацию товара в соответствии с Актом о несоответствии ассортимента товара в течение двух рабочих дней с момента подписания Акта о несоответствии ассортимента товара.
В случае, указанном в подпункте 4.2.3 настоящего Контракта, заменить его на товар, соответствующий условиям настоящего Контракта, в течение двух рабочих дней с момента подписания Акта о качестве товара.
4.3.11. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, а также доставка, разгрузка товара осуществляются Поставщиком собственными средствами и за свой счет.
4.3.12. Исполнять иные обязанности, обусловленные условиями настоящего Контракта.
4.4. Поставщик имеет право:
4.4.1. Требовать оплаты товара, поставленного в полном объеме, укомплектованным надлежащим образом и в сроки, указанные в настоящем Контракте.
ГАРАНТИЯ И СРОКИ ГОДНОСТИ
5.1. Поставщик гарантирует, что Товар, поставленный в соответствии с Контрактом, является новым, неиспользованным, не имеет дефектов, соответствует Техническому заданию (Приложение 1).,
5.2. Гарантия Поставщика распространяется на все агрегаты, узлы, детали и материалы Товара, поставляемого по настоящему договору, согласно комплектации Товара, указанной в Приложении №1 к настоящему договору.
5.3. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставленного Товара в соответствии с ГОСТ 15150-69
5.4. Гарантийный срок, в течение которого Поставщик гарантирует исправную бесперебойную работу Товара, составляет 24 месяца или 200 тыс. км пробега с даты его передачи по приемосдаточному акту, при условии соблюдения покупателем требований руководства по эксплуатации троллейбуса.
5.5. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет устранять дефекты поставленного Товара, возникающие в процессе его эксплуатации по вине Поставщика.
5.6. Гарантийное обслуживание Товара, поставляемого по настоящему договору, осуществляется Поставщиком с выездом по месту эксплуатации Товара в срок не более 5-ти дней со дня подачи акта - рекламации. В отдельных случаях, по письменному согласованию с Заказчиком, срок устранения дефектов может быть продлен до 10-ти дней.
5.7. Поставщик обязан иметь гарантийный пункт со складом запасных частей на территории троллейбусного депо МУП «Метроэлектротранс» г. Казани и специалиста для контроля и устранения неисправностей в гарантийный период.
5.8. Поставщик обеспечивает пуско-наладочные работы по запуску Товара и ознакомление специалистов Покупателя с правилами эксплуатации и технологией обслуживания Товара, поставляемого по настоящему договору.
5.9. Поставщик обеспечивает проведение комплекса занятий со специалистами Покупателя по правилам эксплуатации, технологий ремонта и обслуживания Товара, поставляемого по настоящему договору, в течение 3 (Трех) рабочих дней по программе согласованной с Поставщиком.
5.10. Место эксплуатации Товара: Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Казань.
5.11. В случае если действующим законодательством Российской Федерации
предусмотрена сертификация поставляемого товара, подтверждением качества со стороны Поставщика являются соответствующие сертификаты.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в размерах и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом.
6.2. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
6.3. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены настоящего Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком, и определяется по формуле П = (Ц - В) x С (где Ц - цена контракта; В - стоимость фактически исполненного в установленный срок Поставщиком обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товара, в том числе отдельного этапа исполнения контракта; С - размер ставки).
Размер ставки определяется по формуле С = СЦБ х ДП
(где СЦБ - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента K; ДП - количество дней просрочки).
Коэффициент К определяется по формуле K = ДП / ДК x 100% (где ДП - количество дней просрочки; ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).
При K, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При K, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При K, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
6.4. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, и устанавливается настоящим Контрактом в размере 0.5% от цены настоящего Контракта, что составляет 556 500 рублей 00 копеек.
6.5. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
6.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается настоящим Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
6.7. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, и устанавливается настоящим Контрактом в размере 0,5% от цены настоящего Контракта, что составляет 556 500 рублей 00 копеек.
6.8. Стороны освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажут, что просрочка исполнения обязательств произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
6.9. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Контракту по независящим от нее причинам, должна незамедлительно (в однодневный срок) в письменной форме уведомить другую сторону о наступлении форс-мажорных обстоятельств. Уведомление должно быть подтверждено соответствующим компетентным органом или организацией.
6.10. В случае прекращения указанных обстоятельств Сторона в течение 3 дней должна известить об этом другую Сторону в письменном виде. Неизвещение или несвоевременное извещение другой Стороны, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Контракту вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, влечет за собой утрату права для этой Стороны ссылаться на эти обстоятельства.
6.11. Срок исполнения обязательств переносится на период, в течение которого будут действовать такие обстоятельства и их последствия, в случае, если в связи с этими обстоятельствами по согласованию сторон настоящего Контракта переносится дата поставки товара.
6.12. В случае невозможности исполнения Поставщиком своих обязательств по настоящему Контракту, возникшей по вине Заказчика, оплате подлежат только фактически понесенные Поставщиком расходы.
6.13. Понесенные Поставщиком расходы в случае, когда невозможность исполнения Поставщиком своих обязательств возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, оплате не подлежат.
6.14. Поставщик возмещает Заказчику в полном объеме ущерб, причиненный Заказчику в результате предоставления недостоверных сведений, а также неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по настоящему Контракту.
6.15. Сумма средств, полученная Поставщиком в результате допущения сторонами настоящего Контракта счетной ошибки, ошибки либо упущения Поставщика, подлежит возврату Поставщиком в недельный срок со дня, когда такое требование предъявлено Заказчиком, либо когда данное обстоятельство непосредственно обнаружено Поставщиком.
6.16. Поставщик гарантирует освобождение Заказчика от любой ответственности, от уплаты сумм по всем претензиям, требованиям и судебным искам, связанным с поставкой Поставщиком товара, а также от всякого рода расходов в отношении Поставщика, связанных с увечьем и несчастными случаями со смертельным исходом в период пребывания Поставщика на территории Заказчика.
6.17. Поставщик несет ответственность за качество поставляемого товара по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.
6.18. Все спорные вопросы и разногласия, которые возникают между Заказчиком и Поставщиком в ходе исполнения настоящего контракта или в связи с ним, разрешаются с обязательным соблюдением досудебного претензионного порядка в течение 30-ти рабочих дней со дня получения одной из сторон настоящего контракта претензии другой стороны. Вопросы, не разрешенные в досудебном порядке, рассматриваются в Арбитражном суде Республики Татарстан.
ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
10.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.
10.2. Расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда и в одностороннем порядке в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с учетом положений настоящего Контракта.
10.3. В случае принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта не позднее, чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется Поставщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Поставщика, указанному в настоящем Контракте, или телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Поставщику. Выполнение Заказчиком настоящих требований считается надлежащим уведомлением Поставщика об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Поставщику указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Поставщика по его адресу, указанному в настоящем Контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Поставщика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
10.4. При изменении почтовых, банковских, отгрузочных и других реквизитов, Стороны обязаны в течение 5 (пяти) календарных дней уведомить об этом друг друга.
10.5. Поставщик подписанием настоящего Контракта подтверждает свое согласие на удержание Заказчиком на условиях, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Контракта, неустойки (штрафа, пеней), начисляемых в соответствии с пунктами 6.3 и 6.4 настоящего Контракта.
10.6. Контракт составлен в форме электронного документа, подписан обеими Сторонами с помощью электронной подписи в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
10.7. Стороны изготавливают Контракт на русском языке в двух подлинных экземплярах на бумажном носителе, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
10.8. Во всем ином, что не урегулировано настоящим Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
10.9. Идентификационный код закупки - 174165508083416550100103033033020000.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН
№ п/п | Наименование показателя | Технические характеристики Вагона |
Четырехосный трамвайный вагон с переменным уровнем пола | Вагон трамвайный пассажирский, односекционный, с двумя моторными тележками и переменным уровнем пола предназначен для внутригородских перевозок пассажиров на трамвайных линиях с шириной колеи 1524 мм и продольным уклоном до 0,090 протяженностью не более 1000 м.Вагон изготовлен в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 40°С до плюc 40°С. | |
Основные параметры и размеры | ||
1.1 | Габаритные размеры, мм, не менее: - длина - ширина - высота по кузову | |
1.2 | Габаритная высота вагона (со сложенным пантографом), мм, не более | |
1.3 | Высота пола от уровня головки рельса, мм, не более | |
1.4 | Наименьший габаритный радиус прохождения криволинейных участков эксплуатационных путей, м | |
1.5 | Наименьший габаритный радиус прохождения криволинейных участков парковых путей, м | |
2.1 | Длина тормозного пути вагона с ном. нагрузкой при торможении со скорости 40 км/ч, м, не более: - при служебном торможении, м - при экстренном торможении, м | |
2.2 | Тормозные системы | Должны обеспечивать служебное, экстренное стояночное торможение в соответствии с ГОСТ 8802-78. |
2.3 | Система управления асинхронным тяговым двигателем | Транзисторная, преобразователь тяговый ЭПРОТЭТ.300-3. |
2.4 | Тяговый двигатель | Асинхронный электродвигатель Наименование - АТЧД-225М-4У2 Номинальная мощность - 54 кВт Номинальное линейное напряжение - 345В Номинальный ток - 120А Степень защиты - IP54 |
2.5 | Удельный расход эл. энергии на тягу, не более , Вт час/ т км | |
2.6 | Напряжение контактной сети, при котором вагон сохраняет работоспособность, В | 400-720 |
2.7 | Номинальное напряжение цепей управления (ГОСТ 8802-78), В, не менее | |
2.8 | Устройства освещения и световой сигнализации | На вагоне должны быть установлены: - спереди – фары дальнего и ближнего света, подфарники, указатели поворотов; - на бортах вагона – указатели поворотов и боковые габаритные фонари, вверху – передний и задний контурные огни; - сзади – указатели поворотов задние, стоп-сигналы, габаритные фонари, фонарь задний противотуманный, фонарь заднего хода. |
2.9 | Звуковая сигнализация | Должна включать в себя: - устройство сигнальное акустическое для подачи звукового сигнала водителю о сигнализации нажатия кнопок требования остановки, об отсутствии высокого напряжения в контактной сети при обесточке; - устройство (2 шт.) для подачи внешнего звукового сигнала; |
3.1 | Конструкция кузова | Рассчитана на весь срок службы трамвая при двухсменной его работе. Не допускается смещения элементов трамвая (окон, дверей), появления деформации и трещин кузова. |
3.2 | Наружная обшивка | Металлическая с антикоррозионным покрытием, допускается применение пластиковых элементов |
3.3 | Окраска кузова | Цвет рубиновый. |
3.4 | Антикоррозионная защита кузова | Усиленная, не допускается сквозная коррозия металла. |
3.5 | Кабина водителя | Отделена от салона перегородкой с дверью, оборудованной замком. Должно быть предусмотрено откидное дополнительное место (для стажировки водителя). |
3.6 | Откидная механическая аппарель для возможности въезда и выезда инвалидных колясок | Размещается в проеме средней двери. В салоне вагона в районе средней двери должно быть предусмотрено место для размещения инвалидных колясок, оборудованное устройством для их крепления во время движения. |
3.7 | Люки для осмотра оборудования | Наличие боковых откидных люков. |
3.8 | Информационные надписи, пиктограммы, таблички в пассажирском салоне | Внутри и снаружи кузова выполнены надписи и пиктограммы, поясняющие порядок пользования трамвайным вагоном, его устройствами и системами, изготавливаемые методом аппликации в соответствии с ГОСТ Р 12.4026-2001, ГОСТ Р 52131-2003. Также предусмотрены специальные стенды с прозрачными пластиковыми "кармашками" для размещения информации форматом A3, А4. Держатель маршрутного указателя из расчёта на 1 МУ 2 держателя (передний + боковой + задний, итого 5 держателей). |
3.9 | Раздвижное окно для продажи билетной продукции | Размещение в перегородке кабины водителя. |
3.10 | Общие требования к отопителям кабины водителя, салона, места кондуктора | Повышенной надежности и ресурса, электрокалориферного типа, установлены на негорючем основании, иметь терморегуляторы, доступность для обслуживания. Порог срабатывания термодатчика должен быть не менее 90°С. |
3.11 | Настил пола | Выполняется из износостойкого антискользящего материала. |
3.12 | Пассажирские двери | Не менее 3 входных групп, из них одна входная группа в низкопольной части салона. Двери имеют уплотнения для теплоизоляции, удаления с подножек снега, воды и т.д., обеспечивающие блокировку хода при не полностью закрытых дверях пассажирского салона. |
3.13 | Привод дверных механизмов | Электрический с функцией противозащемления. Оборудован системой аварийного открывания дверей снаружи и изнутри вагона. |
3.14 | Стеклоочистители | Электрические с тремя режимами работы |
3.15 | Виды тормозов | Электродинамический, электромагнитный рельсовый, механический. |
3.16 | Тормозные накладки | Безасбестовые. |
3.17 | Рабочее место водителя | Требования к рабочему месту водителя по ГОСТ Р 51266-99. Кресло водителя с регулируемой системой амортизации, регулированием положения в соответствии с СМТ ЭТ 007-04. |
3.18 | Место кондуктора | В пассажирском помещении с индивидуальным обогревом, ограждено от входной двери перегородкой. С места кондуктора обеспечен обзор салона вагона. |
3.19 | Вентиляция пассажирского салона | Осуществляется через сдвижные форточки |
3.20 | Вентиляция кабины водителя | Обеспечивается сдвижными форточками слева и справа на боковых стеклах и вентилятором электрокалорифера. Предусмотрен кондиционер. |
3.21 | Солнцезащитные шторки | Установлены на лобовом стекле со стороны водителя, Регулируемые по высоте. |
3.22 | Наружные зеркала | Кабина оборудована зеркалами: - зеркало заднего вида съемное, с антибликовым покрытием, с системой электрообогрева и питанием от бортовой сети 24В; -зеркало обзора «мертвой зоны» спереди вагона. Зеркало имеет металлическое основание, которое надежно закреплено к кузову вагона. |
3.23 | Зеркало для обзора салона ТС | В кабине водителя, наличие обязательно. |
3.24 | Информационная система (бортовая система информирования пассажиров) | Трамвайный вагон укомплектован бортовой системой информирования пассажиров в соответствии ГОСТ 15150 исп. У кат. 1, ГОСТ 15543.1, ГОСТ 17516.1-90, гр. М25, М29. Электронная информационная система российского производства модели ИС-623 (или аналог) в составе: § автоинформатор речевой электронный с возможностью озвучивания остановок по точкам координат (без участия водителя) со съёмной картой памяти с объёмом памяти для записи звукового контента не менее 1 ГБ на трёх языках (русский, английский, татарский). Должна быть предусмотрена возможность воспроизведения информации с привязкой по дате и точкам координат, работа со спутниковыми системами: ГЛОНАСС, GPS, Galileo, Beidou, диапазон звуковых частот воспроизводимых сообщений на линейном выходе: 200…16000 Гц, максимальная пиковая выходная мощность усилителя на номинальной нагрузке 4 Ом при напряжении питания 12/24В, не менее: 2 х 16 Вт, максимальное количество маршрутов (при количестве остановок на маршруте 100 в одном и 100 в другом направлении) при максимальном суммарном времени звучания служебных сообщений не менее 100 мин. (192kbps, 44 кГц, для флэш-карты 1 ГБ), не менее: 9 999 шт., формат записи аудиофайлов: моно, mp3, интерфейс для связи с табло рейсоуказателей:RS-485. Необходимо предусмотреть антивандальное исполнение места хранения флеш-карты. Количество – 1 шт., в кабину; § Электронный маршрутный указатель передний с софитными огнями (номер маршрута + начальная и конечная остановки). Единое техническое и технологическоерешение.Софитные огни должны иметь возможность свечения и возможность комбинации цветов в зависимости от маршрута (синий, красный, зелёный, белый, жёлтый) и воспроизводиться с автоинформатора в кабине водителя. Цвета софитных огней должны корректироваться сотрудниками эксплуатирующей организации по чистоте и глубине. Габаритные размеры, мм: 170*1290*75. Цвет свечения: белый. Соответствие электронных маршрутных указателей ГОСТ 25869-90. Указатель должен отображать не менее двух строк. Подача информации в режиме статичного и бегущего текста.Воспроизведение последовательности информации с учётом направления движения ТС от начального пункта к конечному является обязательным. Адаптивная регулировка яркости свечения указателя в зависимости от внешней освещённости. Количество – 1 шт., в кабину; § Электронный маршрутный указатель боковой (номер маршрута + начальная, конечная остановки + трасса следования). Габаритные размеры, мм: 170*1290*75. Цвет свечения: белый. Соответствие электронных маршрутных указателей ГОСТ 25869-90. Указатель должен отображать не менее двух строк. Подача информации в режиме статичного и бегущего текста.Воспроизведение последовательности информации с учётом направления движения ТС от начального пункта к конечному является обязательным. Адаптивная регулировка яркости свечения указателя в зависимости от внешней освещённости. Количество – 1 шт., по правому борту; § Электронный маршрутный указатель задний (номер маршрута). Габаритные размеры, мм: 170*330*75. Цвет свечения: белый. Соответствие электронных маршрутных указателей ГОСТ 25869-90. Указатель должен отображать не менее двух строк. Подача информации в режиме статичного текста. Адаптивная регулировка яркости свечения указателя в зависимости от внешней освещённости. Количество – 1 шт., задний борт; § Внутреннее табло «бегущая строка», совмещённая с функцией речевого информатора. Определение текущей и следующей остановок должно осуществляется бортовым навигационно-связным терминалом автоматически по данным спутниковой навигации ГЛОНАСС / GPS и занесённой на SD-карту таблицы с координатами и названиями остановок по каждому маршруту. Габаритные размеры, мм: 108*815*60. Цвет свечения: красный. Количество – 1 шт.; § Модуль оперативного информирования пассажиров (медиакомплекс), с функцией «ПTV-ТРИОН». Диагональ экрана 21 дюйм, 1 шт., с расположением попарно в корпусе, исполненном в виде трапеции. Установка под потолком в серединетрамвайного вагона. Предназначен для вывода информации, а также для показа инструкций в случае чрезвычайных происшествий, социальных и коммерческих информационных блоков. Информация предоставляется в виде изображений, видеороликов высокого разрешения. Интеграция с РАСЦО. Встроенный Wi-Fi-роутер (раздача интернета внутри салона ТС). Встроенный модем с поддержкой технологий передачи данных: 3G (HSDPA, UMTS), EDGE, GPRS, GSM; § Микрофон на «гусиной шее», позволяющий передавать информацию в салон ТС во время работы автоинформатора.Количество – 1 шт. Используется единая платформа для обеспечения возможности управления передним, боковым и задним маршрутными указателями, салонным табло (бегущей строкой), автоинформатором. Речевая система информирования пассажиров предназначена для информирования пассажиров о пути следования в автоматическом и полуавтоматическом режимах, передачи голосовой информации от водителя через микрофон и состоит из автоинформатора, динамиков в салоне и микрофона. Обязательное наличие геотаргетинга. Информационная система укомплектована программным обеспечением перепрограммирования карт памяти на персональных компьютерах с операционными системами MicrosoftWindows XP. Высота знака номера маршрута не менее 150 мм, букв – не менее 65 мм. Переднее табло имеет увеличенный размер шрифта по отношению к боковому табло. Размеры символов, отображаемых на переднем и заднем маршрутных указателях (табло), обеспечивают пассажирам видимость на максимальном расстоянии 30 метров, софитных огней – 300 метров. |
3.25 | Скоростемер | Электронного типа с выводом информации на монитор |
3.26 | Система видеорегистрации (видеонаблюдения) | Система видеорегистрации (видеонаблюдения) российского производства предназначена для определения местоположения объекта и его видеоконтроль, постоянной фиксации обстановки внутри и снаружи салона или кузова в целях повышения безопасности пассажирских перевозок, пресечения вандализма и краж, обеспечения безопасности. Модель ВС-623 (или аналог). Видеорегистрация поддерживают автоматизированную передачу архива видеозаписи и ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS-трекинга. Передаваемая информация медиафайла, содержит бортовой номер ТС, позволяющий однозначно идентифицировать ТС, на видеорегистраторе которого произведена запись видеоархива, а также содержать точные время, дату начала и окончания записи, детальные требования к названию передаваемого медиафайла. В состав должны входить § Видеорегистратор мобильный цифровойдля транспорта российского производства сзаписью на жесткий диск с функцией отображения скорости ТС и времени, запись и хранение записанной информации – не менее 120 час., видеовходы: 8 каналов BNC, 4 канала IP-камеры (с использованием коммутатора или Wi-Fi) – 1 (одна) шт., § Комплект установочных кабелей. § Монитор водителя (тип – ЖК, видеостандарт – PAL, диагональ – не менее 7”, разрешение 800*480 мм) – 1(одна) шт., § Не менее 9 видеокамер, из которых: § Контроля за работой водителя – 1 шт.(аналоговая, купольного типа, антиванд |