Оценить состояние имиджа орг-ии в каждой целевой аудитории
5. Разработать и реализовать план мероприятий по формированию позитивного имиджа орг-ии в сознании целевых групп общественности
6. Проконтролировать достигнутые результаты и при необходимости откорректировать план.
126. Фирменный стиль-это
· Единство постоянных художественных и текстовых элементов во всех рекламных разработках и средствах рекламы
127. Создатель корпоративной культуры компании
· Руководитель компании
128. Установите соответствие между типами имиджа и политическими деятелями (по Р.Шварценбергу)
· Лужков – «свойский мужик (простак)»
· Кеннеди – «Обаятельный лидер»
· Петр I, Екатерина II – «спаситель Отечества»
· Сталин, Ельцин – отец нации
129. Отождествленность сотрудниками или отдельными организационными структурами себя как части организации, с признанием ее философии, норм и правил поведения.
· Корпоративная идентичность
130. установите соответствие между основаниями для классификации и видами корпоративного имиджа
· по направленности проявления – внешний, внутренний
· по степени рациональности – когнитивный, эмоциональный
· по степени проективности и целенаправленности – текущий, желаемый
· по охвату аудиторий – моноимидж, мультиимидж
· по соответствию сути - адекватный, неадекватный
131. Организация, предполагающая комплекс или отдельные виды работ или услуг по продвижению товара или услуги
· Рекламное агентство
132. Установите соответствие между видами щитовых установок и их характеристиками.
· Билборд - Односторонний или двусторонний щит размером 6 Х 3 м.
· Сити-формат - Постер (плакат) размером 1,2 Х 1,8 м., размещенный в застекленной наземной уличной конструкции.
· Панель-кронштейн - Разновидность сити-формата, но размещается не на земле, а на опорах городского освещения
· Стоп-афиша - Синтез сити-формата с бесплатной газетой: постер заполняют не одним имиджевым изображением, а множеством блоков текстовой и модульной информации
· Суперсайт - Щит особо крупного размера 15 Х 5 м., высота опоры которого достигает 12-25 м.
133. Совокупность средств распространения рекламы, одтнотипных с точки зрения способа передачи информации и характеризующихся одинаковым типом восприятия их потребителями.
· Медиаканал
134. Показатель медиапланирования, указывающий процент взаимодействия аудитории с носителем рекламной информации.
· Частота экспозиции
135. Основные преимущества рекламы по радио:
· массовость использования
· избирательность аудитории
· относительно низкая стоимость
136. Участник рекламного процесса, являющийся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы.
· Рекламодатель
137. Форма рекламы, использующая авторитет популярной личности.
· Тестемониум
138. Рекламный ролик – это …
· короткий рекламный фильм продолжительностью от 15 секунд до нескольких минут, рассчитанный на показ широким слоям населения
139. Слоган – это
· словосочетание, кратко выражающее содержание обращения, эмоционально заряженное
140. План размещения рекламных обращений, содержащий календарный график выходов рекламы и основные медиапоказатели.
· Медиаплан
141. Сущность аббревиатуры AIDA
· схема воздействия рекламного или PR-текста на реципиента
· схема планирования рекламной или PR-кампании
· схема анализа сильных и слабых сторон плана рекламной или PR-кампании
· крупнейшая в мире сеть PR-агентств
142. Основные преимущества телевизионной рекламы:
· высокая степень привлечения внимания
· широта охвата
· эффективность воздействия, объясняющаяся сочетанием изображения, звука и движения
143. Основные недостатки прямой почтовой рекламы:
· образ «макулатурности»
· высокая стоимость рассылки
· необходимость адресного банка данных
144. Брошюра-это
· Печатное издание в виде книжки малого формата объемом не более 16 страниц
145. Материальное средство, служащее для распространения сообщения и способствующее достижению необходимого рекламного эффекта
· Рекламное средство
· Реклама
· Рекламный слоган
· Рекламное объявление
146. Рекламная формула AIDA разработана в
· В конце XIX века в США
147. Привлечение внимания аудитории к какому-либо конкретному событию или акции, поддерживаемыми рекламой.
· Популяризация
· Антиреклама
· Пропаганда
· Отстройка от конкурентов
148. Установите соответствие между видами рекламно-каталожных изданий и их характеристиками.
· Каталог - Сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащее перечень большого числа товаров
· Проспект - Сброшюрованное или переплетенное печатное издание, информирующее о конкретном товаре или группе товаров
· Буклет - Сфальцованное издание размером не больше стандартного печатного листа
· Плакат -Крупноформатное несфальцованное издание, в большинстве случаев – с односторонней печатью
· Листовка -Малоформатное несфальцованное или односгибное издание, выпускаемое, в силу своей экономичности, большим тиражом
149. Год принятия закона РФ «О рекламе» №38-ФЗ
· 2006
150. Рекламный слоган-
· Рекламный девиз
151. Товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
· Объект рекламы
152. Рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше транспортных средств.
· Басорама
153. Основные недостатки рекламы по телевидению:
· высокая абсолютная стоимость
· мимолетность рекламного контакта
· необходимость дополнительных средств распространения
154. Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег-это закон
· Мерфи
155. Распространение нежелательных слухов о какой-либо фирме и её состоянии дел, привлечение внимания к промахам, ошибкам и неудачам данного предприятия.
· Антиреклама
156. Краткое описание целей и задач, продукта рекламы, определение рамок бюджета, других необходимых сведений для проведения рекламной кампании.
· Медиабриф
· Медиакит
· Медиаплан
· медиалист
157. Страна, в которой появилось первое печатное рекламное объявление
· Англия
158. Основные недостатки наружной рекламы:
· высокая частота повторных контактов
· отсутствие избирательности аудитории
· ограничения творческого характера
Либо
· слабая конкуренция
· ограничения творческого характера
· отсутствие избирательности аудитории
159. Реклама-это
· Неличная коммуникация
160. Отличие целей рекламы от public relations
· Реклама направлена на сбыт товаров, услуг
161. Средство наружной рекламы, представляющее собой световой стенд
· Лайтпостер
162. Копирайтер – это …
· текстовик, пишущий рекламные обращения, слоганы, лозунги
163. Объект рекламы-
· товар, услуга
164. укажите соответствие между основаниями для классификации и видами рекламы
· по составу целевой аудитории – сильно-средне-слабосегментированные
· по целевому воздействию- коммер,\некоммерч
· по широте распространения –глобальная, общенациональная, региональная, местная
· по способу (средству) передачи –печатная,электронная,внешняя(наружная)
· по способу исполнения – прямая\косвенная
165. главное отличие рекламы от public relations:
· реклама направлена на реализацию товаров и услуг
166. функции рекламы:
· формирование спроса на продукцию изделия
· обеспечение бесперебойного сбыта производственной продукции
· воспитание в человеке разумных потребностей
· Увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги
· Точное и правдивое информирование потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах потребления товара
167. Баннер – это
· Рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек
168. Достоинства рекламы в журналах:
· Возможность выйти на целевую группу воздействия
· Наличие аудитории вторичных читателей
· Высокое качество воспроизведения
· Длительность существования
169. Перевод с латинского языка термина реклама – громко
· Кричать
170. Элементом корпоративного стиля организации не является:
· Организация рабочего времени персонала
· профессиональная лексика, условные обозначения
· корпоративное предпочтение в одежде
· понимание целей организации
171. Сущность плохого имиджа орг-ии:
· В прессе появляются негативные отзывы авторитетных журналистов о деятельности орг-ии
172. Установите последовательность шагов воздействия имиджа на общность:
· Положительное отношение общества 1
· Доверие 2
· Высокая оценка 3
· Уверенный выбор 4
173. Один из основателей рublic relations (PR), который принципиально не соглашался с размещением этой специальности в США на факультетах журналистики, считая PR не филологической, а социальной наукой
· Эдвард Бернейз
174. Год создания Управления по связям с общественностью при Президенте РФ
· 1996 г
175. Ответственные за имидж фирмы
· сотрудники
176.Пресс-конференция – это …
· встреча представителя организации с журналистами
177.Компоненты коммуникативного акта
· Канал
· Код
· Адресат
· Сообщение
· Отправитель
178. Public relations – это …
· функция менеджмента, обеспечивающая установление и поддержание эффективных коммуникаций между организацией и ее общественностью
179.Конкретный представитель медиаканала, где размещается рекламное обращение
· медианоситель
180.Установите последовательность этапов коммуникации
Формирование сообщения
Кодирование
Передача сообщения
Декодирование
Обратная связь
181.Распространение политических, философских, научных, художественных и других идей с целью формирования мировоззрения
· Пропаганда
· Реклама
· Паблисити
· Public relations
182.Встреча официальных лиц с представителями СМИ в случаях чрезвычайных происшествий, общественных скандалов с целью дать объяснения происшедшему, его причинам, предотвратить возможные ошибки и преувеличения по этому поводу
· Брифинг
183.Перевод понятия «direct-mail»
· прямая почтовая реклама
184.Двусторонняя прямоугольная конструкция с внутренней подсветкой, которая размещается на столбах вдоль дорог непосредственно над проезжей частью на выносной штанге
· Тролл
· Басорама
· Билборд
· лайтпостер
185. Отец современного PR
· Журналист Айви Ли
186. Базисные науки public relations:
· Социология
· Психология
· Философия
187.Деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи товаров или услуг рекламодателя
· сейлз промоушн
· маркетинг
· директ-маркетинг
· реклама
188. Неперсонифицированная передача информации обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей
· Реклама
189.Установите последовательность шагов воздействия имиджа на общественность