Оценить состояние имиджа орг-ии в каждой целевой аудитории

5. Разработать и реализовать план мероприятий по формированию позитивного имиджа орг-ии в сознании целевых групп общественности

6. Проконтролировать достигнутые результаты и при необходимости откорректировать план.

126. Фирменный стиль-это

· Единство постоянных художественных и текстовых элементов во всех рекламных разработках и средствах рекламы

127. Создатель корпоративной культуры компании

· Руководитель компании

128. Установите соответствие между типами имиджа и политическими деятелями (по Р.Шварценбергу)

· Лужков – «свойский мужик (простак)»

· Кеннеди – «Обаятельный лидер»

· Петр I, Екатерина II – «спаситель Отечества»

· Сталин, Ельцин – отец нации

129. Отождествленность сотрудниками или отдельными организационными структурами себя как части организации, с признанием ее философии, норм и правил поведения.

· Корпоративная идентичность

130. установите соответствие между основаниями для классификации и видами корпоративного имиджа

· по направленности проявления – внешний, внутренний

· по степени рациональности – когнитивный, эмоциональный

· по степени проективности и целенаправленности – текущий, желаемый

· по охвату аудиторий – моноимидж, мультиимидж

· по соответствию сути - адекватный, неадекватный

131. Организация, предполагающая комплекс или отдельные виды работ или услуг по продвижению товара или услуги

· Рекламное агентство

132. Установите соответствие между видами щитовых установок и их характеристиками.

· Билборд - Односторонний или двусторонний щит размером 6 Х 3 м.

· Сити-формат - Постер (плакат) размером 1,2 Х 1,8 м., размещенный в застекленной наземной уличной конструкции.

· Панель-кронштейн - Разновидность сити-формата, но размещается не на земле, а на опорах городского освещения

· Стоп-афиша - Синтез сити-формата с бесплатной газетой: постер заполняют не одним имиджевым изображением, а множеством блоков текстовой и модульной информации

· Суперсайт - Щит особо крупного размера 15 Х 5 м., высота опоры которого достигает 12-25 м.

133. Совокупность средств распространения рекламы, одтнотипных с точки зрения способа передачи информации и характеризующихся одинаковым типом восприятия их потребителями.

· Медиаканал

134. Показатель медиапланирования, указывающий процент взаимодействия аудитории с носителем рекламной информации.

· Частота экспозиции

135. Основные преимущества рекламы по радио:

· массовость использования

· избирательность аудитории

· относительно низкая стоимость

136. Участник рекламного процесса, являющийся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы.

· Рекламодатель

137. Форма рекламы, использующая авторитет популярной личности.

· Тестемониум

138. Рекламный ролик – это …

· короткий рекламный фильм продолжительностью от 15 секунд до нескольких минут, рассчитанный на показ широким слоям населения

139. Слоган – это

· словосочетание, кратко выражающее содержание обращения, эмоционально заряженное

140. План размещения рекламных обращений, содержащий календарный график выходов рекламы и основные медиапоказатели.

· Медиаплан

141. Сущность аббревиатуры AIDA

· схема воздействия рекламного или PR-текста на реципиента

· схема планирования рекламной или PR-кампании

· схема анализа сильных и слабых сторон плана рекламной или PR-кампании

· крупнейшая в мире сеть PR-агентств

142. Основные преимущества телевизионной рекламы:

· высокая степень привлечения внимания

· широта охвата

· эффективность воздействия, объясняющаяся сочетанием изображения, звука и движения

143. Основные недостатки прямой почтовой рекламы:

· образ «макулатурности»

· высокая стоимость рассылки

· необходимость адресного банка данных

144. Брошюра-это

· Печатное издание в виде книжки малого формата объемом не более 16 страниц

145. Материальное средство, служащее для распространения сообщения и способствующее достижению необходимого рекламного эффекта

· Рекламное средство

· Реклама

· Рекламный слоган

· Рекламное объявление

146. Рекламная формула AIDA разработана в

· В конце XIX века в США

147. Привлечение внимания аудитории к какому-либо конкретному событию или акции, поддерживаемыми рекламой.

· Популяризация

· Антиреклама

· Пропаганда

· Отстройка от конкурентов

148. Установите соответствие между видами рекламно-каталожных изданий и их характеристиками.

· Каталог - Сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащее перечень большого числа товаров

· Проспект - Сброшюрованное или переплетенное печатное издание, информирующее о конкретном товаре или группе товаров

· Буклет - Сфальцованное издание размером не больше стандартного печатного листа

· Плакат -Крупноформатное несфальцованное издание, в большинстве случаев – с односторонней печатью

· Листовка -Малоформатное несфальцованное или односгибное издание, выпускаемое, в силу своей экономичности, большим тиражом

149. Год принятия закона РФ «О рекламе» №38-ФЗ

· 2006

150. Рекламный слоган-

· Рекламный девиз

151. Товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

· Объект рекламы

152. Рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше транспортных средств.

· Басорама

153. Основные недостатки рекламы по телевидению:

· высокая абсолютная стоимость

· мимолетность рекламного контакта

· необходимость дополнительных средств распространения

154. Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег-это закон

· Мерфи

155. Распространение нежелательных слухов о какой-либо фирме и её состоянии дел, привлечение внимания к промахам, ошибкам и неудачам данного предприятия.

· Антиреклама

156. Краткое описание целей и задач, продукта рекламы, определение рамок бюджета, других необходимых сведений для проведения рекламной кампании.

· Медиабриф

· Медиакит

· Медиаплан

· медиалист

157. Страна, в которой появилось первое печатное рекламное объявление

· Англия

158. Основные недостатки наружной рекламы:

· высокая частота повторных контактов

· отсутствие избирательности аудитории

· ограничения творческого характера

Либо

· слабая конкуренция

· ограничения творческого характера

· отсутствие избирательности аудитории

159. Реклама-это

· Неличная коммуникация

160. Отличие целей рекламы от public relations

· Реклама направлена на сбыт товаров, услуг

161. Средство наружной рекламы, представляющее собой световой стенд

· Лайтпостер

162. Копирайтер – это …

· текстовик, пишущий рекламные обращения, слоганы, лозунги

163. Объект рекламы-

· товар, услуга

164. укажите соответствие между основаниями для классификации и видами рекламы

· по составу целевой аудитории – сильно-средне-слабосегментированные

· по целевому воздействию- коммер,\некоммерч

· по широте распространения –глобальная, общенациональная, региональная, местная

· по способу (средству) передачи –печатная,электронная,внешняя(наружная)

· по способу исполнения – прямая\косвенная

165. главное отличие рекламы от public relations:

· реклама направлена на реализацию товаров и услуг

166. функции рекламы:

· формирование спроса на продукцию изделия

· обеспечение бесперебойного сбыта производственной продукции

· воспитание в человеке разумных потребностей

· Увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги

· Точное и правдивое информирование потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах потребления товара

167. Баннер – это

· Рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек

168. Достоинства рекламы в журналах:

· Возможность выйти на целевую группу воздействия

· Наличие аудитории вторичных читателей

· Высокое качество воспроизведения

· Длительность существования

169. Перевод с латинского языка термина реклама – громко

· Кричать

170. Элементом корпоративного стиля организации не является:

· Организация рабочего времени персонала

· профессиональная лексика, условные обозначения

· корпоративное предпочтение в одежде

· понимание целей организации

171. Сущность плохого имиджа орг-ии:

· В прессе появляются негативные отзывы авторитетных журналистов о деятельности орг-ии

172. Установите последовательность шагов воздействия имиджа на общность:

· Положительное отношение общества 1

· Доверие 2

· Высокая оценка 3

· Уверенный выбор 4

173. Один из основателей рublic relations (PR), который принципиально не соглашался с размещением этой специальности в США на факультетах журналистики, считая PR не филологической, а социальной наукой

· Эдвард Бернейз

174. Год создания Управления по связям с общественностью при Президенте РФ

· 1996 г

175. Ответственные за имидж фирмы

· сотрудники

176.Пресс-конференция – это …

· встреча представителя организации с журналистами

177.Компоненты коммуникативного акта

· Канал

· Код

· Адресат

· Сообщение

· Отправитель

178. Public relations – это …

· функция менеджмента, обеспечивающая установление и поддержание эффективных коммуникаций между организацией и ее общественностью

179.Конкретный представитель медиаканала, где размещается рекламное обращение

· медианоситель

180.Установите последовательность этапов коммуникации

Формирование сообщения

Кодирование

Передача сообщения

Декодирование

Обратная связь

181.Распространение политических, философских, научных, художественных и других идей с целью формирования мировоззрения

· Пропаганда

· Реклама

· Паблисити

· Public relations

182.Встреча официальных лиц с представителями СМИ в случаях чрезвычайных происшествий, общественных скандалов с целью дать объяснения происшедшему, его причинам, предотвратить возможные ошибки и преувеличения по этому поводу

· Брифинг

183.Перевод понятия «direct-mail»

· прямая почтовая реклама

184.Двусторонняя прямоугольная конструкция с внутренней подсветкой, которая размещается на столбах вдоль дорог непосредственно над проезжей частью на выносной штанге

· Тролл

· Басорама

· Билборд

· лайтпостер

185. Отец современного PR

· Журналист Айви Ли

186. Базисные науки public relations:

· Социология

· Психология

· Философия

187.Деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи товаров или услуг рекламодателя

· сейлз промоушн

· маркетинг

· директ-маркетинг

· реклама

188. Неперсонифицированная передача информации обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей

· Реклама

189.Установите последовательность шагов воздействия имиджа на общественность

Наши рекомендации