Послевоенный экономический бум

Корни

Период взросления

Подготовка почвы

Период Первой мировой войны

Эпоха экономического бума

Эпоха Рузвельта

Послевоенный экономический бум

Эра глобальной информации

42. Год учреждения национальной премии в области развития связей с общественностью Серебряный лучник

· 1997

43. Период эры манипулирования – основного этапа в становлении связей с общественностью

· Начало 19 в

44. Лица (группа лиц), заинтересованная в проведении пресс-конференции

· Организации-устроители

45. Установите соответствие между видами прессы и примерами печатных изданий:

Специализированные «Работа для вас», «Кадровик», «Фармбизнес»
Таблоиды «Жизнь, «Экспресс газета», «СПИД-инфо»
Общественно-политические издания «Российская газета», «Известия», «Комсомольская правда»
Деловые издания «Ведомости», «Коммерсант», «Эксперт»

46. О планируемой пресс-конференции заинтересованных лиц следует предупреждать за

· 7 дней

47. By-liner (авторская статья)-это

· Рекламная статья, написанная якобы от всем известного лица, пользующегося тем или иным продуктом/услугой

48. Функция телевидения, побуждающая группы общественности к определенным социальным действиям

· мобилизационная

49. главная задача СМИ

· освещать в прессе, на радио и телевидении важнейшие события в нашем обществе с позиции нейтральных критиков

50. наиболее популярное в последнее время медиасредство

· интернет

51. презентация-это

· представление какой-либо фирмы или отдельной услуги, продукции общественности

52. Мероприятия, в рамках которого приглашаются представители целевых аудиторий и специалисты организации рассказывают о ее деятельности

· день открытых дверей

53. Backgrounder – это …

· информация, дополняющая пресс-релиз

54. Одна из форм внешней и внутренней жизни организации, заранее подготовленная, разработанная и обеспеченная руководством и специалистами по связям с общественностью для совместного проведения времени представителей фирмы-хозяина и гостей.

· Прием

55. Функции телевидения:

· Социально-педагогическая

· Интегративная

· Информационная

· культурно-просветительская

· рекреативная

· организаторская

· образовательная

56. Вечерние премы:

· «Обед-буфет»

· «Ужин»

57. Время проведения презентации

· Вторая половина дня

58. Пресс-кит-это

· Подборка материалов для прессы

59. Цель брифинга

· Дать объяснение происшедшему, его причинам

60. Одна из форм совместного обсуждения идей, проблем, ситуаций, имеющих значение для широких кругов общественности.

· Круглый стол

61. Разновидность оперативного аналитического материала , близкого к информационным жанрам, разъясняющего смысл актуального общественно-политические явления, события, группы фактов документа и т.п. объединенных определенной смысловой идеей

· Комментарий

· Пресс-портрет

· Пресс-релиз

· замечание

62. Лица, которых следует пригласить на презентацию с целью увеличения ее эффективности

· Известные люди

63. Вид СМИ, характеризующийся широким охватом, высокими «проникающими» способностями и высокой частотой контакта.

· Радио

64. Case story-это

· История успешного проекта

65. Встреча представителей компании со СМИ с целью информирования общественности по актуальным вопросам.

· Пресс-конференция

· Интервью

· Брифинг

· презентация

66. Способ привлечения внимания к некоторой структуре, личности или замыслу, ведущего к установлению позитивных взаимоотношений, влияющего на увеличение продаж товаров или услуг, на рост авторитета в обществе.

· Новость

67. Информационный повод-это

· Событие, способное заинтересовать публику и при определенных условиях создать информационное сообщение

68. Установите соответствия между PR-мероприятиями и их применением:

Круглый стол Очередной выпуск программы «Времена»
Брифинг Встреча представителей управления образования
Пресс-конференция Встреча представителя футбольной сборной
Презентация Представление нового аромата

69. Наиболее перспективное средство массовой информации, обладающее возможностью комплексно через изображение, звук, текст влиять на представления и мнения населения о деятельности организаций

· Телевидение

70. Имитация интервью или круглого стола по какой-либо тематике на страницах газеты, журнала

· Вопрос-ответ

71. Основной строительный материал радиопередачи:

· Слово

72. Встреча официальных лиц с представителями СМИ в случаях чрезвычайных происшествий, общественных скандалов с целью дать объяснения происшедшему, его причинам, предотвратить возможные ошибки преувеличения по этому поводу

· Брифинг

73. Наиболее простой вид приема

· бокал шампанского

74. средства массовой информации-это

· самостоятельная индустрия, нацеленная на формирование общественного мнения с использованием организационно-технических комплексов

75. Feature story – это …

· PR-текст, имеющий определенную смысловую нагрузку, но написанный в форме развлекательного рассказа о событии

· создание благоприятного образа руководителя компании

· увеличение трафика посещаемости корпоративного сайта

· неформальная встреча с представителями массовой информации

76. Пресса – это…

· Мощная индустрия по производству массовых периодических печатных изданий

77. Пресс-клиппинг-это

· Контроль и анализ выходящих в СМИ материалов

78. Отличие пресс-конференции от брифинга.

· Брифинг собирают с целью передать краткое информационное сообщение, пресс-конференцию – чтобы подробно осветить информационный повод

80. Наиболее значимая часть презентации

· Неофициальная

79. Контент-анализ СМИ-это

· систематические процедуры, направленные на объективное определение того, о чем сообщается в СМИ

· исследование, позволяющее определить тенденции общественного мнения, сформированного под воздействием СМИ

 
 

· проведение исследования направленного на выявление наиболее популярных СМИ

· сбор и анализ информации в целях предоставления СМИ

80. папка с информационными материалами, предоставляемая журналистам на пресс-конференции

· пресс-кит

81. Публичная демонстрация достижений в области материальной и духовной деятельности человека

· выставка

82. Установите соответствие между социальными функциями средств массовой информации и их сущностью.

· Надзор,наблюдение-------СМИ предупреждают об опасности, информируют о выходе нового продукта

· Интерпретация-------- СМИ сообщают факты, предоставляют информацию об их значении, роли и т.д.

· Соединение, связь------СМИ соединяют вместе межличностными каналами различные части общества

· Трансмиссия (передача ценностей)------- СМИ представляют портрет общества, люди воспринимают социальные ценности, нормы

83. Признак, присущий телевидению как средству массовой коммуникации

· Эффект присутствия и фрагментарность восприятия информации.

84. Пресс-релиз-это

· подготовка информационного сообщения для прессы

85. Круглый стол является одним из наиболее эффективных способов влияния на общественное мнение, так как…

· Коллективному выводу сознание доверяет больше

86. Лица (группа лиц), заинтересованная в проведении пресс-конференции

· Организации-устроители

87. Установите последовательность этапов организационной работы по подготовке приема

· Определение формы приема 1

· Написание сценария 2

· Составление списка гостей и рассылка приглашений 3

· Подготовка речи и определение очередности выступающих 4

· Составление меню 5

88. Массовые периодические печатные издания: газеты и журналы

· Пресса

89. Организации, собирающие и пересылающие по назначению новости, составляющие основу национальных и международных систем распространения новостей-….агенства

· Информационные

90. Дневные приемы:

· Бокал шампанского

· Завтрак

· Бокал вина

91. Буквальное значение слова «брифинг»

· Инструктаж

92. Пресс-конференция – это…

· Встреча представителя организации с журналистами

93. Власть основанная на использовании СМИ

· Медиакратия

94. «Обед-буфет», «коктейль», «фуршет» - это…

· Вечерние виды приема

95. Главная задача СМИ

· освещать в прессе, на радио и телевидении важнейшие события в нашем обществе с позиций нейтральных критиков

96. Установите соответствие между видами и средствами массовой информации

· Визуальные СМИ---------периодическая печать

· Аудиальные СМИ---------радио

· Аудиовизуальные СМИ-------телевидение

· Электронные СМИ--------интернет

97. Беседа в форме вопросов-ответов между человеком, владеющим информацией, и журналистом

· Интервью

98. Образ фирмы, личности, социальной группы или вида деятельности, который необходим для известности и успеха и может быть сформирован с учетом имеющихся ресурсов.

· Потребный имидж

99. Набор постоянных элементов (словесных, графических, цветовых и пр.), которые, действуя совместно, обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров (услуг) фирмы, всей исходящей от нее информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

· Фирменный стиль

100. Создавшееся общее мнение о качестве, достоинствах и недостатках кого-либо, чего-либо.

· Репутация

101. Имидж, основанный на значительном массиве информации, которой располагают члены целевой аудитории в отношении организации, личности, продукта или какого-либо другого социального объекта.

· Детальный первичный имидж

102. Вербальные элементы имиджа

· Тексты, статьи

· Фирменное имя

· Слоган (девиз)

103. Специалисты по формированию имиджа, представления репутации физического или юридического лица, товара, услуги в целях популяризации, рекламы, пропаганды

· Имиджмейкер

104. Обозначение, способное отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц.

· Товарный знак

105. Имидж, основанный на косвенных деталях, которые бессознательно усваиваются членами целевых аудиторий, легко ускользают из сознания.

· Размытый первичный имидж

106. Комплексный образ, который существует только в сознании исследователей, специалистов по связям с общественностью и заказчиков.

· Идеальный имидж

107. Установите последовательность этапов формирования имиджа организации

· Зафиксировать сформированный на данный момент имидж орг-ии

· Проработать сложившийся имидж орг-ии

· Составить PR-программу дальнейшего формирования имиджа

· Реализовать PR-программу

· Проконтролировать выполнение PR-программы

· Проанализировать достигнутые результаты, при необходимости откорректировать PR-программу

108. Деятель, который ввел термин «имидж» в научный оборот

· К. Боулдинг

109. Установите соответствие между видами корпоративного имиджа и их характеристиками

· Локальный имидж (мнение о предприятии в сознании представителей одной из контактных групп)

· Внутренний имидж (мнение о предприятии и его руководстве в сознании сотрудников)

· Зеркальный имидж (представление руководства предприятия об имидже предприятия)

· Реальный имидж (существующее мнение о предприятии в сознании общ.групп)

· Позитивный имидж (положительное мнение о предприятии в основных контактных группах)

110. Образ товара, услуги, коммерческого или политического фигуранта.

· ИМИДЖ

111. Комплексное представление об организации или личности, формируемое в ходе воздействия специалистов по связям с общественностью на целевые аудитории.

· Вторичный имидж

112. Комбинация возвышения имиджа одного предприятия при снижении имиджа другой компании.

· Отстройка от конкурентов

113. Общественное восприятие организации, которое складывается из опыта личного общения с организацией, на основе сообщений СМИ, слухов и т.д.

· Имидж орг-ии

114. Сложившиеся в массовом сознании и знакомые всем образцы, сквозь призму которых воспринимается реальность и вызывается соответствующая реакция людей.

· Стереотип

· Имидж

· Репутация

· Авторитет

115. Установите соответствие между блоками корпоративного имиджа и их содержанием

· Управленческий блок (компетентность руководителя, стиль и успешность управления…)

· Финансовый блок (мощность производства, ценовая политика, рост прибыли)

· Коммуникативный блок (интенсивность сообщений, участие в общественных мероприятиях)

· Социально-политический блок (отношения с органами власти, политические ориентации орг-ии)

· Социальны блок (соц.роль орг-ии в обществе,культурный аспект)

· Историко-концептуальный блок (история орг-ии, миссия, цели)

· Аффективный блок ( доверие к орг-ии, симпатия к орг-ии, конфликтность с орг-ей)

· Стилистический блок (дизайн фирменного стиля, логотипа, бланков)

· Профессиональный блок (компетентность сотрудников, система обучения персонала)

116. Определенная концепция управления, позволяющая идентифицировать организацию. Это накопленные организационные ценности, стиль, подходы к принятию решений.

· Корпоративная миссия

117. Ответственный за имидж фирмы

· Сотрудники

118. Краткое образное высказывание о стиле деятельности фирмы или о ее основном торговом предложении. (написать слово)

· Девиз

119. Визуальные элементы имиджа:

· Служебные вывески, таблички

· Бланки документации

· Внешний облик, поведение персонала

120. Совокупность мнений о достоинствах и недостатках компании

· Репутация орг-я

· Миф организации

· Имидж организации

· Общественное мнение об организации

121. Коммуникативные функции имиджа

· Противопоставление

· Идеализации

· Идентификация

122. субъективный образ личности, который воспринимается окружающими

· персональный имидж

123. Общность основополагающих принципов, ценностей, определяющих поведение организации и отдельных ее сотрудников

· Кодекс

124. Понятие имидж происходит от латинского слова, которое обозначает

· Изображение, икона

125. Установите последовательность шагов формирования имиджа организации:

Либо

· слабая конкуренция

· ограничения творческого характера

· отсутствие избирательности аудитории

159. Реклама-это

· Неличная коммуникация

160. Отличие целей рекламы от public relations

· Реклама направлена на сбыт товаров, услуг

161. Средство наружной рекламы, представляющее собой световой стенд

· Лайтпостер

162. Копирайтер – это …

· текстовик, пишущий рекламные обращения, слоганы, лозунги

163. Объект рекламы-

· товар, услуга

164. укажите соответствие между основаниями для классификации и видами рекламы

· по составу целевой аудитории – сильно-средне-слабосегментированные

· по целевому воздействию- коммер,\некоммерч

· по широте распространения –глобальная, общенациональная, региональная, местная

· по способу (средству) передачи –печатная,электронная,внешняя(наружная)

· по способу исполнения – прямая\косвенная

165. главное отличие рекламы от public relations:

· реклама направлена на реализацию товаров и услуг

166. функции рекламы:

· формирование спроса на продукцию изделия

· обеспечение бесперебойного сбыта производственной продукции

· воспитание в человеке разумных потребностей

· Увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги

· Точное и правдивое информирование потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах потребления товара

167. Баннер – это

· Рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек

168. Достоинства рекламы в журналах:

· Возможность выйти на целевую группу воздействия

· Наличие аудитории вторичных читателей

· Высокое качество воспроизведения

· Длительность существования

169. Перевод с латинского языка термина реклама – громко

· Кричать

170. Элементом корпоративного стиля организации не является:

· Организация рабочего времени персонала

· профессиональная лексика, условные обозначения

· корпоративное предпочтение в одежде

· понимание целей организации

171. Сущность плохого имиджа орг-ии:

· В прессе появляются негативные отзывы авторитетных журналистов о деятельности орг-ии

172. Установите последовательность шагов воздействия имиджа на общность:

· Положительное отношение общества 1

· Доверие 2

· Высокая оценка 3

· Уверенный выбор 4

173. Один из основателей рublic relations (PR), который принципиально не соглашался с размещением этой специальности в США на факультетах журналистики, считая PR не филологической, а социальной наукой

· Эдвард Бернейз

174. Год создания Управления по связям с общественностью при Президенте РФ

· 1996 г

175. Ответственные за имидж фирмы

· сотрудники

176.Пресс-конференция – это …

· встреча представителя организации с журналистами

177.Компоненты коммуникативного акта

· Канал

· Код

· Адресат

· Сообщение

· Отправитель

178. Public relations – это …

· функция менеджмента, обеспечивающая установление и поддержание эффективных коммуникаций между организацией и ее общественностью

179.Конкретный представитель медиаканала, где размещается рекламное обращение

· медианоситель

180.Установите последовательность этапов коммуникации

Формирование сообщения

Кодирование

Передача сообщения

Декодирование

Обратная связь

181.Распространение политических, философских, научных, художественных и других идей с целью формирования мировоззрения

· Пропаганда

· Реклама

· Паблисити

· Public relations

182.Встреча официальных лиц с представителями СМИ в случаях чрезвычайных происшествий, общественных скандалов с целью дать объяснения происшедшему, его причинам, предотвратить возможные ошибки и преувеличения по этому поводу

· Брифинг

183.Перевод понятия «direct-mail»

· прямая почтовая реклама

184.Двусторонняя прямоугольная конструкция с внутренней подсветкой, которая размещается на столбах вдоль дорог непосредственно над проезжей частью на выносной штанге

· Тролл

· Басорама

· Билборд

· лайтпостер

185. Отец современного PR

· Журналист Айви Ли

186. Базисные науки public relations:

· Социология

· Психология

· Философия

187.Деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи товаров или услуг рекламодателя

· сейлз промоушн

· маркетинг

· директ-маркетинг

· реклама

188. Неперсонифицированная передача информации обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей

· Реклама

189.Установите последовательность шагов воздействия имиджа на общественность

Доверие

Высокая оценка

Уверенный выбор

190.Постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидное намерение покупать определенные товары

· директ-маркетинг

191.Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с иcпользованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

· реклама

192.Участник рекламного процесса, осуществляющий полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме

· рекламопроизводитель

193.IСО – это …

· Международный комитет ассоциаций PR-консультантов

194.Сокрытие, искажение и фальсификация фактов является характеристикой, присущей

· Пропаганде

195.Размещение рекламных материалов в средствах массовой информации под видом нерекламных

· «джинса»

196.Наука «Public relations» официально вошла в обязательные программы экономических университетов в … годы

· 1970-е

197.Установите соответствие между этапами развития PR в России и их характеристиками

· доинституциональный этап- появление организаций, ориентированных на связи с общественностью

· начальный этап- формальное возникновение, обучение у стран Европы и Америки, мифологизация PR, имиджмейкерство

· «золотой» этап- реальная демократия в политике и псевдорынок в экономике, PR с российской спецификой, большие PR-бюджеты, технологизация PR

· этап реального PR- проверка кризисом, формирование собственного рынка PR, PR как рыночная услуга

· этап «управляемой демократии»- инерционное развитие PR в регионах, возникновение региональных PR-центров, резкое возрастание числа ВУЗов, имеющих специализацию «связи с общественностью»

198.Установите соответствие между элементами коммуникативного акта и их характеристиками

· Отправитель- участник коммуникативного акта, который формирует сообщение с целью передать информацию другому участнику и (или) воздействовать на него

· Адресат- участник коммуникативного акта, для которого предназначено сообщение

· Сообщение- письменный или устный текст, являющийся носителем информации

· Код- язык, на котором написано сообщение

· Канал-средство передачи сообщения

199.Год создания первого крупного бюро PR в Америке

· 1912

200.Сэм Блэк – это

· автор фундаментальных трудов по public relations

201.Средства деловых коммуникаций:

· Факс

· Эл.почта

· Обычная почта

· Тел.связь

202.Презентация – это …

· представление какой-либо фирмы или отдельной услуги, продукции общественности

203.Коммуникация, которая лежит в сфере официальных отношений и направлена на решение конкретной проблемы или достижение необходимого результата, исходя из общих интересов и целей коммуникантов

· деловая коммуникация

204. Коммуникации, которые протекают между организацией

· Внешние коммуникации

205. Паблисити – это

· Создание популярности известности

206. Глухая стена здания, на которой размещается реклама больших размеров

· Брандмауэр

207. Крупнейшая российская ассоциация, объединяющая организации и специалистов, занимающихся public relations

· РАСО

208.Благотворительные пожертвования, полученные благотворительными организациями в денежной форме, должны быть направлены на благотворительные цели в объеме

· Не менее 80%

209. Год учреждения первой кафедры по связям с общественностью

· 1947

210. Организация, предлагающая комплекс или отдельные виды работ или услуг по продвижению товара или услуги

· рекламное агентство

211. Щитовая реклама, размещаемая на заборах строительных площадок, стоянок автомашин и пр. или специальных конструкциях (написать ответ)

· билборд

212. Привлечение внимания средств массовой информации и обеспе­чение общественной заметности – основная цель…

· связей с общественностью

213. Паблисити как технология PR — это технология …

· распространения в СМИ благоприятной информации о субъекте

214.Передача директивной информации, которая должна послужить основанием для совершения действий, изменений в организации и ее поведении

· нисходящие коммуникации

215. Подструктуры PR-структуры Президента РФ:

· Управление пресс-службы Президента РФ

· Управление Президента РФ по связям с общественностью

· Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан

· Управление протокола Президента РФ

· Управление Президента РФ по вопросам взаимодействия с политическими партиями, общественными объединениями, фракциями, депутатами Государственной Думы ФС РФ

216. Планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала

1. медиапланирование

217.Коммуникации, которые имеют место в рамках организации: между отдельными работниками, между подразделениями

· внутренние коммуникации

218.Первый российский профессиональный журнал о связях с общественностью и рынке PR

· «Советник»

219.Cубъективный образ личности, который воспринимается окружающими

· персональный имидж

· репутация

· авторитет

· корпоративный имидж

220. Первые службы внешних отношений в Европе появились …

· После Первой мировой войны

· В 1910г

· В 1912г

· После второй мировой войны

221. Организации, собирающие и пересылающие по назначению новости, составляющие основу национальных и международных систем распространения новостей - …

· информационные агентства

222.Группы общественности

· внутренняя и внешняя

· открытая и закрытая

· большая и малая

· сложная и простая

223. Любое общение, в котором один человек принимает решение и передает это решение другим людям

· Вертикальные

224.Год принятия Афинского кодекса Международной ассоциации по связям с общественностью

· 1965

225. Использование обмана, фальсификации для очернения, уничтожения конкурирующей партии, группы и т. д., распространение от её имени оскорбительных или экономически опасных заявлений и др.

· черный PR

226. Дата создания Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в Москве

· 03 июля 1991 г.

227. Комплексное представление о конкретном социальном объекте или деятельности людей, отраженное в сознании членов или социальных групп по результатам первичного знакомства индивидов с этим объектом

· первичный имидж

228.План, отражающий ожидаемые результаты и распределяемые ресурсы в количественной форме

· Бюджет

229.Этап «Действия и коммуникации» не включает в себя определение

· цели PR-кампании

· стратегии коммуникаций

· плана реализации

· стратегии действий

230. Короткое сообщение (не более 1 страницы) о предстоящем мероприятии с приглашением журналистов принять в нем участие

· Пресс-релиз-анонс

231.Документы для прессы

· итоговый отчет по мероприятию

· фактическая справка

· пресс-релиз

· информационное письмо

232.Соотношение между PR-деятельностью организации и PR-кампанией

· PR-деятельность организации является более широким понятием, чем PR-кампания, PR-кампании являются частью PR-деятельности

233.Формула, используемая в планировании политической PR-кампании

· RACE

234. Красочный буклет, который не только распространяется на собрании акционеров, но и информирует о деятельности организации другие целевые аудитории (финансовые круги, государственные структуры, настоящих и потенциальных клиентов)

· годовой отчет организации

235.Установите соответствие между основаниями для классификации и типами PR-кампаний

· по предметной направленности – (PR-кампании, реализуемые в политической, экономической, социальной, культурной и рекреационно-развлекательной сферах)

· в зависимости от масштаба – (локальные, региональные, межрегиональные, национальные, транснациональные, глобальные)

· по критерию длительности – (краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные, сверхдолгосрочные, стратегические)

· по критерию типа базисного субъекта PR – (PR-кампании, направленные на прирост паблицитного капитала организации; PR-кампании, направленные на прирост паблицитного капитала отдельной личности)

236.PR-кампания полного цикла – это кампания, которая

· включает этапы исследования, планирования, реализации и оценки эффективности

237.Техническое задание на разработку проекта по предоставлению услуг в области связей с общественностью

· PR-бриф

· Пресс-кит

· Бэкграундер

· медиакарта

238.По критерию предметной направленности выделяют PR-кампании, реализуемые в

· политической, экономической, социальной, культурной и рекреационно-развлекательной сферах

239.Обязательное условие при составлении пресс-релиза – наличие

· заголовка

240.Оценка эффективности этапа реализации PR-кампании может включать оценку

· количества переданных и опубликованных сообщений, количества охваченных коммуникацией лиц

· изменение численности персонала организации

· рост заработной платы сотрудников отдела PR

· прибыли организации по итогам года

241.Установите последовательность основных этапов PR-программы

· обоснование целей и задач 1

· мониторинг СМИ и общественного мнения 2

· обоснование бюджета PR-программы 3

· оценка эффективности программы 4

242.Установите соответствие между видами PR-кампаний по предметной направленности и их конкретными примерами

· PR-кампания в сфере экономики и бизнеса – (завоевание новых рынков и сегментов потребителей)

· PR-кампания в социальной сфере – (поддержка проекта развития здорового образа жизни)

· PR-кампания в культурной и рекреационно-развлекательной сферах – (поддержка и проведение городского фестиваля искусств)

· PR-кампания в политической сфере - (создание и продвижение имиджа политического лидера)

243.Основная цель PR-кампании

· убедить людей изменить свое мнение по какому-либо поводу, создать благоприятное общественное мнение и завоевать расположение потребителей

244.Обоснованные план и бюджет кампании по связям с общественностью

· коммуникационная программа

· медиакарта

· программа пресс-конференции

· PR-бриф

245.Имиджевые корпоративные документы:

· годовой отчет организации

· корпоративный журнал

· корпоративная газета

· брошюра

· флаер

246. По мнению Д. Бернета и С. Мориарти этап реализации PR-кампании включает

· выбор инструментов паблик рилейшинз, решения о стратегии сообщения и метода и времени доставки сообщения

· периодический пересмотр плана для минимизации бюджетных затрат

· комплекс действий для воплощения всех намеченных мероприятий

· серию акций для охвата как можно большего количества адресатов информации

247. Главное требование к пресс-релизу – наличие

· общественно-значимого факта

248.Требованием к фотографиям не является

· размер 9 х 13 см

249.Специальный документ, содержащий фактическую информацию о конкретном человеке (написать )

· биография

250.Известный теоретик в области коммуникаций профессор Джон Марстон предложил оригинальное определение PR, в основе которого лежат следующие функции

· Исследование

· оценка результатов

· общение

· действие

251.Установите последовательность основных этапов PR-кампании

· 1) аналитический этап

· 2) этап планирования

· 3) этап реализации

· 4) этап оценки эффективности

252. Лид – это …

· Первый абзац новости, суть которого подробнее будет изложена ниже

253. Комплексное и многократное использование PR-средств и рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации

PR-кампания

254. Специалист, занимающийся разработкой рекламных идей и концепций PR-кампаний

· Концептуалист

· Идеолог

· Доджер

· копирайтер

255. Стандартизированный документ, в котором указываются тема, дата, место и адрес проведения, ведущий, основные участники и регламент проведения пресс-конференции

· Программа пресс-конференции

· Информационная справка

· Пресс-релиз

· Стенограмма пресс-конференции

256. Оценка эффективности этапа реализации PR-кампании может включать оценку …

· количества переданных и опубликованных сообщений, количества охваченных коммуникацией лиц

257. Пример PR-акции с использованием баз данных

· рассылка информационных буклетов для существующих и потенциальных клиентов

· анализ тенденции роста или снижение количества обращений в организацию

· составление списка клиентов, сделавших определенные покупки

· напоминание о необходимости внести очередной взнос за товар

258. Стикер – это

· наклейка с логотипом фирмы или бренда

259. Использование обмана, фальсификации для очернения, уничтожения конкурирующей партии, группы и т. д., распространение от её имени оскорбительных или экономически опасных заявлений и др.

· черный PR

260. Public relations рассматривают отношения между…

· организацией и общественностью

261. Вложение средств в обмен на ожидаемую пользу, причем коммерческая выгода прямо зависит от вложенных усилий и финансовых результатов

· Спонсорство

262.Соотношение должно

Наши рекомендации