Послевоенный экономический бум
Корни
Период взросления
Подготовка почвы
Период Первой мировой войны
Эпоха экономического бума
Эпоха Рузвельта
Послевоенный экономический бум
Эра глобальной информации
42. Год учреждения национальной премии в области развития связей с общественностью Серебряный лучник
· 1997
43. Период эры манипулирования – основного этапа в становлении связей с общественностью
· Начало 19 в
44. Лица (группа лиц), заинтересованная в проведении пресс-конференции
· Организации-устроители
45. Установите соответствие между видами прессы и примерами печатных изданий:
Специализированные | «Работа для вас», «Кадровик», «Фармбизнес» |
Таблоиды | «Жизнь, «Экспресс газета», «СПИД-инфо» |
Общественно-политические издания | «Российская газета», «Известия», «Комсомольская правда» |
Деловые издания | «Ведомости», «Коммерсант», «Эксперт» |
46. О планируемой пресс-конференции заинтересованных лиц следует предупреждать за
· 7 дней
47. By-liner (авторская статья)-это
· Рекламная статья, написанная якобы от всем известного лица, пользующегося тем или иным продуктом/услугой
48. Функция телевидения, побуждающая группы общественности к определенным социальным действиям
· мобилизационная
49. главная задача СМИ
· освещать в прессе, на радио и телевидении важнейшие события в нашем обществе с позиции нейтральных критиков
50. наиболее популярное в последнее время медиасредство
· интернет
51. презентация-это
· представление какой-либо фирмы или отдельной услуги, продукции общественности
52. Мероприятия, в рамках которого приглашаются представители целевых аудиторий и специалисты организации рассказывают о ее деятельности
· день открытых дверей
53. Backgrounder – это …
· информация, дополняющая пресс-релиз
54. Одна из форм внешней и внутренней жизни организации, заранее подготовленная, разработанная и обеспеченная руководством и специалистами по связям с общественностью для совместного проведения времени представителей фирмы-хозяина и гостей.
· Прием
55. Функции телевидения:
· Социально-педагогическая
· Интегративная
· Информационная
· культурно-просветительская
· рекреативная
· организаторская
· образовательная
56. Вечерние премы:
· «Обед-буфет»
· «Ужин»
57. Время проведения презентации
· Вторая половина дня
58. Пресс-кит-это
· Подборка материалов для прессы
59. Цель брифинга
· Дать объяснение происшедшему, его причинам
60. Одна из форм совместного обсуждения идей, проблем, ситуаций, имеющих значение для широких кругов общественности.
· Круглый стол
61. Разновидность оперативного аналитического материала , близкого к информационным жанрам, разъясняющего смысл актуального общественно-политические явления, события, группы фактов документа и т.п. объединенных определенной смысловой идеей
· Комментарий
· Пресс-портрет
· Пресс-релиз
· замечание
62. Лица, которых следует пригласить на презентацию с целью увеличения ее эффективности
· Известные люди
63. Вид СМИ, характеризующийся широким охватом, высокими «проникающими» способностями и высокой частотой контакта.
· Радио
64. Case story-это
· История успешного проекта
65. Встреча представителей компании со СМИ с целью информирования общественности по актуальным вопросам.
· Пресс-конференция
· Интервью
· Брифинг
· презентация
66. Способ привлечения внимания к некоторой структуре, личности или замыслу, ведущего к установлению позитивных взаимоотношений, влияющего на увеличение продаж товаров или услуг, на рост авторитета в обществе.
· Новость
67. Информационный повод-это
· Событие, способное заинтересовать публику и при определенных условиях создать информационное сообщение
68. Установите соответствия между PR-мероприятиями и их применением:
Круглый стол | Очередной выпуск программы «Времена» |
Брифинг | Встреча представителей управления образования |
Пресс-конференция | Встреча представителя футбольной сборной |
Презентация | Представление нового аромата |
69. Наиболее перспективное средство массовой информации, обладающее возможностью комплексно через изображение, звук, текст влиять на представления и мнения населения о деятельности организаций
· Телевидение
70. Имитация интервью или круглого стола по какой-либо тематике на страницах газеты, журнала
· Вопрос-ответ
71. Основной строительный материал радиопередачи:
· Слово
72. Встреча официальных лиц с представителями СМИ в случаях чрезвычайных происшествий, общественных скандалов с целью дать объяснения происшедшему, его причинам, предотвратить возможные ошибки преувеличения по этому поводу
· Брифинг
73. Наиболее простой вид приема
· бокал шампанского
74. средства массовой информации-это
· самостоятельная индустрия, нацеленная на формирование общественного мнения с использованием организационно-технических комплексов
75. Feature story – это …
· PR-текст, имеющий определенную смысловую нагрузку, но написанный в форме развлекательного рассказа о событии
· создание благоприятного образа руководителя компании
· увеличение трафика посещаемости корпоративного сайта
· неформальная встреча с представителями массовой информации
76. Пресса – это…
· Мощная индустрия по производству массовых периодических печатных изданий
77. Пресс-клиппинг-это
· Контроль и анализ выходящих в СМИ материалов
78. Отличие пресс-конференции от брифинга.
· Брифинг собирают с целью передать краткое информационное сообщение, пресс-конференцию – чтобы подробно осветить информационный повод
80. Наиболее значимая часть презентации
· Неофициальная
79. Контент-анализ СМИ-это
· систематические процедуры, направленные на объективное определение того, о чем сообщается в СМИ
· исследование, позволяющее определить тенденции общественного мнения, сформированного под воздействием СМИ
· проведение исследования направленного на выявление наиболее популярных СМИ
· сбор и анализ информации в целях предоставления СМИ
80. папка с информационными материалами, предоставляемая журналистам на пресс-конференции
· пресс-кит
81. Публичная демонстрация достижений в области материальной и духовной деятельности человека
· выставка
82. Установите соответствие между социальными функциями средств массовой информации и их сущностью.
· Надзор,наблюдение-------СМИ предупреждают об опасности, информируют о выходе нового продукта
· Интерпретация-------- СМИ сообщают факты, предоставляют информацию об их значении, роли и т.д.
· Соединение, связь------СМИ соединяют вместе межличностными каналами различные части общества
· Трансмиссия (передача ценностей)------- СМИ представляют портрет общества, люди воспринимают социальные ценности, нормы
83. Признак, присущий телевидению как средству массовой коммуникации
· Эффект присутствия и фрагментарность восприятия информации.
84. Пресс-релиз-это
· подготовка информационного сообщения для прессы
85. Круглый стол является одним из наиболее эффективных способов влияния на общественное мнение, так как…
· Коллективному выводу сознание доверяет больше
86. Лица (группа лиц), заинтересованная в проведении пресс-конференции
· Организации-устроители
87. Установите последовательность этапов организационной работы по подготовке приема
· Определение формы приема 1
· Написание сценария 2
· Составление списка гостей и рассылка приглашений 3
· Подготовка речи и определение очередности выступающих 4
· Составление меню 5
88. Массовые периодические печатные издания: газеты и журналы
· Пресса
89. Организации, собирающие и пересылающие по назначению новости, составляющие основу национальных и международных систем распространения новостей-….агенства
· Информационные
90. Дневные приемы:
· Бокал шампанского
· Завтрак
· Бокал вина
91. Буквальное значение слова «брифинг»
· Инструктаж
92. Пресс-конференция – это…
· Встреча представителя организации с журналистами
93. Власть основанная на использовании СМИ
· Медиакратия
94. «Обед-буфет», «коктейль», «фуршет» - это…
· Вечерние виды приема
95. Главная задача СМИ
· освещать в прессе, на радио и телевидении важнейшие события в нашем обществе с позиций нейтральных критиков
96. Установите соответствие между видами и средствами массовой информации
· Визуальные СМИ---------периодическая печать
· Аудиальные СМИ---------радио
· Аудиовизуальные СМИ-------телевидение
· Электронные СМИ--------интернет
97. Беседа в форме вопросов-ответов между человеком, владеющим информацией, и журналистом
· Интервью
98. Образ фирмы, личности, социальной группы или вида деятельности, который необходим для известности и успеха и может быть сформирован с учетом имеющихся ресурсов.
· Потребный имидж
99. Набор постоянных элементов (словесных, графических, цветовых и пр.), которые, действуя совместно, обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров (услуг) фирмы, всей исходящей от нее информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
· Фирменный стиль
100. Создавшееся общее мнение о качестве, достоинствах и недостатках кого-либо, чего-либо.
· Репутация
101. Имидж, основанный на значительном массиве информации, которой располагают члены целевой аудитории в отношении организации, личности, продукта или какого-либо другого социального объекта.
· Детальный первичный имидж
102. Вербальные элементы имиджа
· Тексты, статьи
· Фирменное имя
· Слоган (девиз)
103. Специалисты по формированию имиджа, представления репутации физического или юридического лица, товара, услуги в целях популяризации, рекламы, пропаганды
· Имиджмейкер
104. Обозначение, способное отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц.
· Товарный знак
105. Имидж, основанный на косвенных деталях, которые бессознательно усваиваются членами целевых аудиторий, легко ускользают из сознания.
· Размытый первичный имидж
106. Комплексный образ, который существует только в сознании исследователей, специалистов по связям с общественностью и заказчиков.
· Идеальный имидж
107. Установите последовательность этапов формирования имиджа организации
· Зафиксировать сформированный на данный момент имидж орг-ии
· Проработать сложившийся имидж орг-ии
· Составить PR-программу дальнейшего формирования имиджа
· Реализовать PR-программу
· Проконтролировать выполнение PR-программы
· Проанализировать достигнутые результаты, при необходимости откорректировать PR-программу
108. Деятель, который ввел термин «имидж» в научный оборот
· К. Боулдинг
109. Установите соответствие между видами корпоративного имиджа и их характеристиками
· Локальный имидж (мнение о предприятии в сознании представителей одной из контактных групп)
· Внутренний имидж (мнение о предприятии и его руководстве в сознании сотрудников)
· Зеркальный имидж (представление руководства предприятия об имидже предприятия)
· Реальный имидж (существующее мнение о предприятии в сознании общ.групп)
· Позитивный имидж (положительное мнение о предприятии в основных контактных группах)
110. Образ товара, услуги, коммерческого или политического фигуранта.
· ИМИДЖ
111. Комплексное представление об организации или личности, формируемое в ходе воздействия специалистов по связям с общественностью на целевые аудитории.
· Вторичный имидж
112. Комбинация возвышения имиджа одного предприятия при снижении имиджа другой компании.
· Отстройка от конкурентов
113. Общественное восприятие организации, которое складывается из опыта личного общения с организацией, на основе сообщений СМИ, слухов и т.д.
· Имидж орг-ии
114. Сложившиеся в массовом сознании и знакомые всем образцы, сквозь призму которых воспринимается реальность и вызывается соответствующая реакция людей.
· Стереотип
· Имидж
· Репутация
· Авторитет
115. Установите соответствие между блоками корпоративного имиджа и их содержанием
· Управленческий блок (компетентность руководителя, стиль и успешность управления…)
· Финансовый блок (мощность производства, ценовая политика, рост прибыли)
· Коммуникативный блок (интенсивность сообщений, участие в общественных мероприятиях)
· Социально-политический блок (отношения с органами власти, политические ориентации орг-ии)
· Социальны блок (соц.роль орг-ии в обществе,культурный аспект)
· Историко-концептуальный блок (история орг-ии, миссия, цели)
· Аффективный блок ( доверие к орг-ии, симпатия к орг-ии, конфликтность с орг-ей)
· Стилистический блок (дизайн фирменного стиля, логотипа, бланков)
· Профессиональный блок (компетентность сотрудников, система обучения персонала)
116. Определенная концепция управления, позволяющая идентифицировать организацию. Это накопленные организационные ценности, стиль, подходы к принятию решений.
· Корпоративная миссия
117. Ответственный за имидж фирмы
· Сотрудники
118. Краткое образное высказывание о стиле деятельности фирмы или о ее основном торговом предложении. (написать слово)
· Девиз
119. Визуальные элементы имиджа:
· Служебные вывески, таблички
· Бланки документации
· Внешний облик, поведение персонала
120. Совокупность мнений о достоинствах и недостатках компании
· Репутация орг-я
· Миф организации
· Имидж организации
· Общественное мнение об организации
121. Коммуникативные функции имиджа
· Противопоставление
· Идеализации
· Идентификация
122. субъективный образ личности, который воспринимается окружающими
· персональный имидж
123. Общность основополагающих принципов, ценностей, определяющих поведение организации и отдельных ее сотрудников
· Кодекс
124. Понятие имидж происходит от латинского слова, которое обозначает
· Изображение, икона
125. Установите последовательность шагов формирования имиджа организации:
Либо
· слабая конкуренция
· ограничения творческого характера
· отсутствие избирательности аудитории
159. Реклама-это
· Неличная коммуникация
160. Отличие целей рекламы от public relations
· Реклама направлена на сбыт товаров, услуг
161. Средство наружной рекламы, представляющее собой световой стенд
· Лайтпостер
162. Копирайтер – это …
· текстовик, пишущий рекламные обращения, слоганы, лозунги
163. Объект рекламы-
· товар, услуга
164. укажите соответствие между основаниями для классификации и видами рекламы
· по составу целевой аудитории – сильно-средне-слабосегментированные
· по целевому воздействию- коммер,\некоммерч
· по широте распространения –глобальная, общенациональная, региональная, местная
· по способу (средству) передачи –печатная,электронная,внешняя(наружная)
· по способу исполнения – прямая\косвенная
165. главное отличие рекламы от public relations:
· реклама направлена на реализацию товаров и услуг
166. функции рекламы:
· формирование спроса на продукцию изделия
· обеспечение бесперебойного сбыта производственной продукции
· воспитание в человеке разумных потребностей
· Увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги
· Точное и правдивое информирование потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах потребления товара
167. Баннер – это
· Рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек
168. Достоинства рекламы в журналах:
· Возможность выйти на целевую группу воздействия
· Наличие аудитории вторичных читателей
· Высокое качество воспроизведения
· Длительность существования
169. Перевод с латинского языка термина реклама – громко
· Кричать
170. Элементом корпоративного стиля организации не является:
· Организация рабочего времени персонала
· профессиональная лексика, условные обозначения
· корпоративное предпочтение в одежде
· понимание целей организации
171. Сущность плохого имиджа орг-ии:
· В прессе появляются негативные отзывы авторитетных журналистов о деятельности орг-ии
172. Установите последовательность шагов воздействия имиджа на общность:
· Положительное отношение общества 1
· Доверие 2
· Высокая оценка 3
· Уверенный выбор 4
173. Один из основателей рublic relations (PR), который принципиально не соглашался с размещением этой специальности в США на факультетах журналистики, считая PR не филологической, а социальной наукой
· Эдвард Бернейз
174. Год создания Управления по связям с общественностью при Президенте РФ
· 1996 г
175. Ответственные за имидж фирмы
· сотрудники
176.Пресс-конференция – это …
· встреча представителя организации с журналистами
177.Компоненты коммуникативного акта
· Канал
· Код
· Адресат
· Сообщение
· Отправитель
178. Public relations – это …
· функция менеджмента, обеспечивающая установление и поддержание эффективных коммуникаций между организацией и ее общественностью
179.Конкретный представитель медиаканала, где размещается рекламное обращение
· медианоситель
180.Установите последовательность этапов коммуникации
Формирование сообщения
Кодирование
Передача сообщения
Декодирование
Обратная связь
181.Распространение политических, философских, научных, художественных и других идей с целью формирования мировоззрения
· Пропаганда
· Реклама
· Паблисити
· Public relations
182.Встреча официальных лиц с представителями СМИ в случаях чрезвычайных происшествий, общественных скандалов с целью дать объяснения происшедшему, его причинам, предотвратить возможные ошибки и преувеличения по этому поводу
· Брифинг
183.Перевод понятия «direct-mail»
· прямая почтовая реклама
184.Двусторонняя прямоугольная конструкция с внутренней подсветкой, которая размещается на столбах вдоль дорог непосредственно над проезжей частью на выносной штанге
· Тролл
· Басорама
· Билборд
· лайтпостер
185. Отец современного PR
· Журналист Айви Ли
186. Базисные науки public relations:
· Социология
· Психология
· Философия
187.Деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи товаров или услуг рекламодателя
· сейлз промоушн
· маркетинг
· директ-маркетинг
· реклама
188. Неперсонифицированная передача информации обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей
· Реклама
189.Установите последовательность шагов воздействия имиджа на общественность
Доверие
Высокая оценка
Уверенный выбор
190.Постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидное намерение покупать определенные товары
· директ-маркетинг
191.Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с иcпользованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
· реклама
192.Участник рекламного процесса, осуществляющий полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме
· рекламопроизводитель
193.IСО – это …
· Международный комитет ассоциаций PR-консультантов
194.Сокрытие, искажение и фальсификация фактов является характеристикой, присущей
· Пропаганде
195.Размещение рекламных материалов в средствах массовой информации под видом нерекламных
· «джинса»
196.Наука «Public relations» официально вошла в обязательные программы экономических университетов в … годы
· 1970-е
197.Установите соответствие между этапами развития PR в России и их характеристиками
· доинституциональный этап- появление организаций, ориентированных на связи с общественностью
· начальный этап- формальное возникновение, обучение у стран Европы и Америки, мифологизация PR, имиджмейкерство
· «золотой» этап- реальная демократия в политике и псевдорынок в экономике, PR с российской спецификой, большие PR-бюджеты, технологизация PR
· этап реального PR- проверка кризисом, формирование собственного рынка PR, PR как рыночная услуга
· этап «управляемой демократии»- инерционное развитие PR в регионах, возникновение региональных PR-центров, резкое возрастание числа ВУЗов, имеющих специализацию «связи с общественностью»
198.Установите соответствие между элементами коммуникативного акта и их характеристиками
· Отправитель- участник коммуникативного акта, который формирует сообщение с целью передать информацию другому участнику и (или) воздействовать на него
· Адресат- участник коммуникативного акта, для которого предназначено сообщение
· Сообщение- письменный или устный текст, являющийся носителем информации
· Код- язык, на котором написано сообщение
· Канал-средство передачи сообщения
199.Год создания первого крупного бюро PR в Америке
· 1912
200.Сэм Блэк – это
· автор фундаментальных трудов по public relations
201.Средства деловых коммуникаций:
· Факс
· Эл.почта
· Обычная почта
· Тел.связь
202.Презентация – это …
· представление какой-либо фирмы или отдельной услуги, продукции общественности
203.Коммуникация, которая лежит в сфере официальных отношений и направлена на решение конкретной проблемы или достижение необходимого результата, исходя из общих интересов и целей коммуникантов
· деловая коммуникация
204. Коммуникации, которые протекают между организацией
· Внешние коммуникации
205. Паблисити – это
· Создание популярности известности
206. Глухая стена здания, на которой размещается реклама больших размеров
· Брандмауэр
207. Крупнейшая российская ассоциация, объединяющая организации и специалистов, занимающихся public relations
· РАСО
208.Благотворительные пожертвования, полученные благотворительными организациями в денежной форме, должны быть направлены на благотворительные цели в объеме
· Не менее 80%
209. Год учреждения первой кафедры по связям с общественностью
· 1947
210. Организация, предлагающая комплекс или отдельные виды работ или услуг по продвижению товара или услуги
· рекламное агентство
211. Щитовая реклама, размещаемая на заборах строительных площадок, стоянок автомашин и пр. или специальных конструкциях (написать ответ)
· билборд
212. Привлечение внимания средств массовой информации и обеспечение общественной заметности – основная цель…
· связей с общественностью
213. Паблисити как технология PR — это технология …
· распространения в СМИ благоприятной информации о субъекте
214.Передача директивной информации, которая должна послужить основанием для совершения действий, изменений в организации и ее поведении
· нисходящие коммуникации
215. Подструктуры PR-структуры Президента РФ:
· Управление пресс-службы Президента РФ
· Управление Президента РФ по связям с общественностью
· Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан
· Управление протокола Президента РФ
· Управление Президента РФ по вопросам взаимодействия с политическими партиями, общественными объединениями, фракциями, депутатами Государственной Думы ФС РФ
216. Планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала
1. медиапланирование
217.Коммуникации, которые имеют место в рамках организации: между отдельными работниками, между подразделениями
· внутренние коммуникации
218.Первый российский профессиональный журнал о связях с общественностью и рынке PR
· «Советник»
219.Cубъективный образ личности, который воспринимается окружающими
· персональный имидж
· репутация
· авторитет
· корпоративный имидж
220. Первые службы внешних отношений в Европе появились …
· После Первой мировой войны
· В 1910г
· В 1912г
· После второй мировой войны
221. Организации, собирающие и пересылающие по назначению новости, составляющие основу национальных и международных систем распространения новостей - …
· информационные агентства
222.Группы общественности
· внутренняя и внешняя
· открытая и закрытая
· большая и малая
· сложная и простая
223. Любое общение, в котором один человек принимает решение и передает это решение другим людям
· Вертикальные
224.Год принятия Афинского кодекса Международной ассоциации по связям с общественностью
· 1965
225. Использование обмана, фальсификации для очернения, уничтожения конкурирующей партии, группы и т. д., распространение от её имени оскорбительных или экономически опасных заявлений и др.
· черный PR
226. Дата создания Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в Москве
· 03 июля 1991 г.
227. Комплексное представление о конкретном социальном объекте или деятельности людей, отраженное в сознании членов или социальных групп по результатам первичного знакомства индивидов с этим объектом
· первичный имидж
228.План, отражающий ожидаемые результаты и распределяемые ресурсы в количественной форме
· Бюджет
229.Этап «Действия и коммуникации» не включает в себя определение
· цели PR-кампании
· стратегии коммуникаций
· плана реализации
· стратегии действий
230. Короткое сообщение (не более 1 страницы) о предстоящем мероприятии с приглашением журналистов принять в нем участие
· Пресс-релиз-анонс
231.Документы для прессы
· итоговый отчет по мероприятию
· фактическая справка
· пресс-релиз
· информационное письмо
232.Соотношение между PR-деятельностью организации и PR-кампанией
· PR-деятельность организации является более широким понятием, чем PR-кампания, PR-кампании являются частью PR-деятельности
233.Формула, используемая в планировании политической PR-кампании
· RACE
234. Красочный буклет, который не только распространяется на собрании акционеров, но и информирует о деятельности организации другие целевые аудитории (финансовые круги, государственные структуры, настоящих и потенциальных клиентов)
· годовой отчет организации
235.Установите соответствие между основаниями для классификации и типами PR-кампаний
· по предметной направленности – (PR-кампании, реализуемые в политической, экономической, социальной, культурной и рекреационно-развлекательной сферах)
· в зависимости от масштаба – (локальные, региональные, межрегиональные, национальные, транснациональные, глобальные)
· по критерию длительности – (краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные, сверхдолгосрочные, стратегические)
· по критерию типа базисного субъекта PR – (PR-кампании, направленные на прирост паблицитного капитала организации; PR-кампании, направленные на прирост паблицитного капитала отдельной личности)
236.PR-кампания полного цикла – это кампания, которая
· включает этапы исследования, планирования, реализации и оценки эффективности
237.Техническое задание на разработку проекта по предоставлению услуг в области связей с общественностью
· PR-бриф
· Пресс-кит
· Бэкграундер
· медиакарта
238.По критерию предметной направленности выделяют PR-кампании, реализуемые в
· политической, экономической, социальной, культурной и рекреационно-развлекательной сферах
239.Обязательное условие при составлении пресс-релиза – наличие
· заголовка
240.Оценка эффективности этапа реализации PR-кампании может включать оценку
· количества переданных и опубликованных сообщений, количества охваченных коммуникацией лиц
· изменение численности персонала организации
· рост заработной платы сотрудников отдела PR
· прибыли организации по итогам года
241.Установите последовательность основных этапов PR-программы
· обоснование целей и задач 1
· мониторинг СМИ и общественного мнения 2
· обоснование бюджета PR-программы 3
· оценка эффективности программы 4
242.Установите соответствие между видами PR-кампаний по предметной направленности и их конкретными примерами
· PR-кампания в сфере экономики и бизнеса – (завоевание новых рынков и сегментов потребителей)
· PR-кампания в социальной сфере – (поддержка проекта развития здорового образа жизни)
· PR-кампания в культурной и рекреационно-развлекательной сферах – (поддержка и проведение городского фестиваля искусств)
· PR-кампания в политической сфере - (создание и продвижение имиджа политического лидера)
243.Основная цель PR-кампании
· убедить людей изменить свое мнение по какому-либо поводу, создать благоприятное общественное мнение и завоевать расположение потребителей
244.Обоснованные план и бюджет кампании по связям с общественностью
· коммуникационная программа
· медиакарта
· программа пресс-конференции
· PR-бриф
245.Имиджевые корпоративные документы:
· годовой отчет организации
· корпоративный журнал
· корпоративная газета
· брошюра
· флаер
246. По мнению Д. Бернета и С. Мориарти этап реализации PR-кампании включает
· выбор инструментов паблик рилейшинз, решения о стратегии сообщения и метода и времени доставки сообщения
· периодический пересмотр плана для минимизации бюджетных затрат
· комплекс действий для воплощения всех намеченных мероприятий
· серию акций для охвата как можно большего количества адресатов информации
247. Главное требование к пресс-релизу – наличие
· общественно-значимого факта
248.Требованием к фотографиям не является
· размер 9 х 13 см
249.Специальный документ, содержащий фактическую информацию о конкретном человеке (написать )
· биография
250.Известный теоретик в области коммуникаций профессор Джон Марстон предложил оригинальное определение PR, в основе которого лежат следующие функции
· Исследование
· оценка результатов
· общение
· действие
251.Установите последовательность основных этапов PR-кампании
· 1) аналитический этап
· 2) этап планирования
· 3) этап реализации
· 4) этап оценки эффективности
252. Лид – это …
· Первый абзац новости, суть которого подробнее будет изложена ниже
253. Комплексное и многократное использование PR-средств и рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации
PR-кампания
254. Специалист, занимающийся разработкой рекламных идей и концепций PR-кампаний
· Концептуалист
· Идеолог
· Доджер
· копирайтер
255. Стандартизированный документ, в котором указываются тема, дата, место и адрес проведения, ведущий, основные участники и регламент проведения пресс-конференции
· Программа пресс-конференции
· Информационная справка
· Пресс-релиз
· Стенограмма пресс-конференции
256. Оценка эффективности этапа реализации PR-кампании может включать оценку …
· количества переданных и опубликованных сообщений, количества охваченных коммуникацией лиц
257. Пример PR-акции с использованием баз данных
· рассылка информационных буклетов для существующих и потенциальных клиентов
· анализ тенденции роста или снижение количества обращений в организацию
· составление списка клиентов, сделавших определенные покупки
· напоминание о необходимости внести очередной взнос за товар
258. Стикер – это
· наклейка с логотипом фирмы или бренда
259. Использование обмана, фальсификации для очернения, уничтожения конкурирующей партии, группы и т. д., распространение от её имени оскорбительных или экономически опасных заявлений и др.
· черный PR
260. Public relations рассматривают отношения между…
· организацией и общественностью
261. Вложение средств в обмен на ожидаемую пользу, причем коммерческая выгода прямо зависит от вложенных усилий и финансовых результатов
· Спонсорство
262.Соотношение должно