Потребитель перемещается в Digital-мир.
Многими услугами уже стало удобнее пользоваться с помощью мобильных устройств, и они активно занимают свою долю рынка, не оставляя места устаревшим технологиям.
Понятия «digital-бизнес» и «digital-маркетинг»стали все более на слуху..
Итак, мобильный интернет дает возможность очень здорово совмещать оффлайн и онлайн методы.
Ведь ваш бизнес в кармане и всегда при вас.
И теперь наступила революционная ситуация - по-старому жить нельзя, а по-новому не хватает терпения и системности.
И вот теперь точно нужен наставник, который этот информационный хаос превратит в стройную систему рекрутирования.
С чего начать, чтобы точно был результат в интернет?
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения сила и мощь продвижения бизнеса через соцсети.
С недавних пор я открыла для себя и своих учеников Фейсбук.
Вот результаты работы за 7 дней: 5000 подписчиков
ПРЕИМУЩЕСТВА ФЕЙСБУК
Одним из мощных инструментов для рекрутирования является бизнес страницы или фан страницы!
Определимся с понятиями в Фейсбук.
Что такое Фан-страницы Фейсбук?
Фан страница – это паблик в ФБ (Аналогия ВКонтакте)
Фан-страницы социальной сети Facebook – это обширный источник привлечения клиентов, трафика, заявок, кото рый генерирует вам деньги на пассивной основе.
ШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КАНДИДАТОВ
ШАГ 1. ВЫБИРАЕМ ТЕМАТИКУ ФАН СТРАНИЦЫ
http://facabook.com/wellnessdoma вы увидите как выглядит фан страница для определения ЦА
ШАГ 2 БЕСПЛАТНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ФАНОВ НА СТРАНИЦУ
ПЕРВЫЙ МЕТОД: Виральные посты
Ищите видеоролики, которые себя проявили - получили максимальное число просмотров, лайков, комментариев
ПРИМЕР:
2. Запускаем на пост таргетированную рекламу (ПОДНИМАТЬ ПУБЛИКАЦИЮ в РЕКЛАМНОМ КАБИНЕТЕ
3 Задаем широкий диапазон ЦА от 16- 65 лет
4. Выбираем место рекламы ПЛЕЙCМЕНТ
5. Выбираем Ставку 1$
6 Высылаем приглашение тем, кто поставил лайк
Второй метод: взаимообмен рекламой с равноценными пабликами
Третий метод Реклама в открытых группах
ШАГ 3 Наполняем Фан-страницу постами
Какие посты и сколько?
- ВСЕГО: 20-40 постов в сутки
- 10 -15 постов вирусные видео, у них охват 20 – 50%
- 10 постов картинки с цитатами
- 10 постов – ссылки на контентные сайты
Какой охват постов можно получить?
Видео от 15-20%
Картинки + текст: 5-10 %
Где брать вирусный пост ?
https://feedspy.net/
https://popsters.ru/
https://smmbox.com/
Полезный совет:Facebook решил потеснить YouTube и предпочитает видеоконтент текстам и картинкам. Если хотите сделать фан-страницу популярной, используйте как можно больше видеороликов. Невозможно предугадать симпатии пользователей, а статистика знает все.
ШАГ 4 СОЗДАЕМ ФАН СТРАНИЦУ ПОД СВОЙ ПРОЕКТ