Перемещается, значит, неисправен АЗВ

Если АЗВ отключается и включается без щелчка или рычажок туго

6. При работе вспомогательных машин в положении «Аварийно» переключателя

221 ток на ТД неисправной секции должен быть не более 900 А. и кроме того

машины работают без контроля за их работой – чаще проверяйте работу

вспомогательных машин во время обходов.

7. При отключении АЗВ 314 на ходу требуется предварительное отключение ключа

ЭПК для предотвращения срабатывания ЭПК – 150.

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

ГВ и Пантограф.

Действие бригады:

Если пантографа ещё ни разу не поднимались (при приёмке) – проверить открытое положение краников 1014/1 и 1014/2 к ЭПВ пантографов и включённое положение разъединителя пантографов.

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

Поставить перемычку 822 – 462 на секции № 1 .

Действие бригады :

Ехать на другом пантографе, а если возникнет необходимость поднять не поднимающийся пантограф поставить перемычку (предварительно проверив краник и разъединитель)

Если на секции 1 то 822 – 463

Если на секции 2 то 822 – 464

Если всё равно не поднимается подклинить ЭПВ данного пантографа.

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

Действие бригады :

Поставить на секции № 1 перемычку 822 – 461, а при имеющейся возможности проверить закрытие шкафов и дверей ВВК обеих секций (если загорается сигнальная лампа блокировки безопасности, то проверить двери и шкафы той секции, где она загорается).

перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

Действие бригады :

Обратить внимание на сигнальную лампу «Блокировки безопасности», проверить исходное положение валов и переключателей ПУМа, проверить давление в резервуарах ГВ (6,9 атм. на включение и 6,4 атм. на отключение).

В любом случае если давление в норме поставить перемычку на 1 секции 822 – 461.

(При горении сигнальной лампы «Блокировки безопасности» – проверить закрытие щитов и дверей данной секции).

Если ГВ всё равно не включаются и при нажатии кнопки «Включение ГВ» сильно увеличивается ток стабилизатора (примерно на 10 – 30 А.) – контрольной лампой мощностью не менее 25 Вт (или перемычкой) подать кратковременно питание при включённом пакетнике «Управления» поочерёдно на каждой секции 609 – 448.

Если при этом одна из секций не включится (при подаче питания перемычкой произойдёт короткое замыкание) – следовать на одной секции, которая включится.

Если давление в резервуарах ГВ на обеих секциях менее нормы то:

Подкачать воздух включив ВМК, или (для сокращения времени) хотя бы на одной секции поставить перемычку : секция 1 (444 – 448), секция 2 (466 – 448). После того как главный компрессор откачает воздух – включить другую секцию и снять перемычку.

(Постановка перемычки допускается при давлении в резервуаре ГВ не менее 4.0 атм.).

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

       
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru   перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru
 

Причина : обрыв провода 822 между секциями.

Действие бригады: поставить две перемычки

1-ая секция 822 – 461

2-ая секция 822 – 864

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

Действие бригады:

Поставить пакетник «Управление» и пакетник «Пантограф» в положение отключено.

Посмотреть АЗВ 813 первой секции, возможны два случая:

1. АЗВ 813-1 включено – значит нет питания провода 822. Поставить перемычку на первой секции с пр.609 (от АЗВ 602 освещение коридоров) на пр.822 и проверить включённое положение АЗВ 602-1.

2. АЗВ 813-1 отключён – действовать по схеме:


перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru
Вариант № - 1.

В шкафу клеммных реек на секции 2 отсоединить все шесть проводов 822 с двух клемм (не допуская после отсоединения, их касания друг друга).

После чего попробовать включить АЗВ 813-1.

Возможны два случая:

1. АЗВ 813-1 отключается: Значит короткое замыкание в пр.822 на секции 1. На секции 2 контрольной лампой (с пр.823)прозвонить все шесть проводов 822. Провод, на котором контрольная лампа загорится ярче всех отбросить, а остальные одеть на свои места. Поставить две перемычки: секция № 2 864 – 822, секция № 1 440 – 441 (380 реле). Возвратить оба ПУМа в исходное положение. Если кабина управления во второй секции, то включить ГВ и поднять пантографы обычным порядком. Если кабина управления в первой секции, то после включение пакетника «Управление» дать кратковременное питание на секции 2 перемычкой 864 – 448 для включения ГВ. Следовать на 2-ой секции при полной защите. Цепи ГВ и пантографов будет защищать АЗВ 813-2. Мотор компрессор 2 управляется в ручную, пакетником.

2. АЗВ 813-1 восстанавливается : Значит короткое замыкание в пр.822 на секции № 2. На секции № 1 поставить перемычку 822 – 461. Возвратить ПУМ на секции 1 в нулевое положение. Если кабина управления в секции 1, то включить ГВ и поднять пантограф обычным порядком. Если кабина управления в секции 2, то после включения пакетника «Управление» дать кратковременное питание на секции 1 перемычкой 461 – 448 для включения ГВ. Следовать на секции № 1 при полной защите.

Если ушёл воздух, то кратковременное питание на пр.448, снять после восстановления давления (откачки МК1 или МК2) в резервуаре ГВ.

Вариант № - 2.

На секции № 1 выключить АЗВ 813-1, поставить перемычку 822 – 461, и снова включить АЗВ 813-1. Слишком тонкую перемычку желательно не ставить, чтобы не сгорела.

После этого возможны два случая:

1. АЗВ 813-1 не отключается: Значит, короткое замыкание в цепи ПУМ 1 – ПУМ 2 – пр.462. В зависимости от того, какой пантограф нужно поднять поставить перемычку: секция 1 444 – 463, секция 2 466 – 464. При включении пакетника «Управление» поднимется пантограф. ГВ включать обычным порядком. После включения пакетника «Управление» надо стараться быстрее включить ГВ, пока не успел подняться пантограф, во избежание ложного срабатывания реле 008 или 009 блока 850 и отключение ГВ.

2. АЗВ 813-1 отключается: Значит, короткое замыкание в цепи пр.461 – пр.443 – пр.467. Снять перемычку 822 – 461. Восстановить АЗВ 813-1. Контрольной лампой с пр. 823 прозвонить провода: секция 1 461 и 443, секция 2 467. При этом возможны три случая:

2.1 Контрольная лампа загорается на пр.443: На секции № 1 в шкафу РП-1 или РП-2 нажать любое реле перегрузки, чтобы сработал блок 850. Затем поставить оба

ПУМа в нулевое положение. Включить ГВ (включится секция 2), поднять пантограф и ехать обычным порядком.

2.2 Контрольная лампа загорается на пр.467: На секции № 2 в шкафу РП-1 или РП-2 нажать любое реле перегрузки, чтобы сработал блок 850. Затем поставить оба

ПУМа в нулевое положение. Включить ГВ (включится секция 1), поднять пантограф и ехать обычным порядком.

2.3 Контрольная лампа загорается на пр.461: На клеммной рейке секции № 1 отсоединить все три провода 461 от клеммы и каждый прозвонить контрольной лампой от пр.823. Тот провод, на котором лампа загорится – отбросить, а остальные два закрепить на место и подать перемычкой питание на них с пр.822. Поставить вторую перемычку 822 – 462. Следовать обычным порядком.

Вариант № - 3.

Причина: Короткое замыкание в цепи: пакетник одного из пантографов – ЭПВ

пантографа

Действие бригады:

Выключить пакетник этого пантографа, восстановить АЗВ 831-1, включить ГВ,

поднять другой пантограф.

Вариант № - 4.

Причина: Обратить внимание на амперметр АБ при включении пакетника «Управление» ток должен падать примерно на 2 А. за счёт обесточивания электромагнитных

защёлок. Если ток АБ наоборот увеличивается, значит, короткое замыкание в пр.444 на секции № 1, или в пр.466 на секции № 2.

Действие бригады:

1. Выключить пакетник «Управление».

2. Восстановить АЗВ 813-1.

3. Контрольной лампой прозвонить пр.444 секция № 1 и пр.466 секция № 2 с пр.823.

При этом возможны два случая:

1. Если контрольная лампа загорается на пр.444: На секции № 1 в шкафу РП-1 или РП-2 нажать на любое реле перегрузки, для срабатывания блока 850. Затем включить ГВ (включится секция № 2) и поднять пантограф обычным порядком.

2. Если контрольная лампа загорается на пр.466: На секции № 2 в шкафу РП-1 или РП-2 нажать на любое реле перегрузки, для срабатывания блока 850. Затем включить ГВ (включится секция № 1) и поднять пантограф обычным порядком.

При отсутствии контрольной лампы, можно выключить АЗВ 813-1 и поставить на секции № 1 перемычку 822 – 444, а затем на секции № 2 перемычку 822 – 466, проверяя на срабатывание АЗВ 813-1. На той секции, где отключается АЗВ 813-1, нажать в шкафу РП-1 или РП-2 на любое реле перегрузки для срабатывания блока 850 и далее следовать на одной секции.

Вариант № - 5.

Открыть пульт машиниста в рабочей кабине:

1. Если есть контрольная лампа мощностью 25 – 40 Вт.: Восстановить АЗВ 813-1, включить пакетник «Управление», и контрольную лампу на кнопке «Включение ГВ» перекинуть между собой по очереди верхние, и если ГВ ни одной секции не включится – то нижние клеммы. Включится ГВ какой-нибудь одной секции.

2. Если контрольная лампа меньшей мощности или её нет: То можно выйти из положения с помощью перемычки. Для этого надо поставить перемычку на верхние клеммы кнопки «Включение ГВ» и включить АЗВ 813-1. Если ни одно ГВ не включится – выключить АЗВ 813-1 (если он сам не успел отключится), переставить перемычку на нижние клеммы кнопки «Включение ГВ» и снова включить АЗВ 813-1. Включится ГВ на какой-то одной секции. После включения ГВ, контрольную лампу или перемычку снять, но запомнить клеммы, на которых ГВ включался, для очередного включения ГВ (если понадобится).

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

· Проверить нулевое положение ПС на каждой секции.

· Подкачать воздух в питательной магистрали до 9 Атм. компрессором исправной секции.

· Если ГВ всё равно не включается – набрать одну позицию и посмотреть на сигнальные лампы :

1. Если не загорится ни одна сигнальная лампа на данной секции (указатель отопления под углом 45 градусов). Проверить АЗВ 405. Если АЗВ включён, или отключён и не восстанавливается – поставить на этой секции перемычку 453 – 456. ГВ данной секции будет отключаться пакетником «Управление». Вентиляторы будут работать только в автоматическом режиме. Компрессор данной секции работать не будет.

2. Если загорелись сигнальные лампы МВ1, МВ2, МВ3, МК данной секции (указатель отопления расположен горизонтально). Проверить открытое положение кранов 1022 и 1023 на пневмопанели; посмотреть блоки 269 и 850, попробовать их восстановить (вначале 269, а потом 850); проверить не застрял ли вал ГВ на промежутке;

проверить блок 01536 на 201 шкафу в ВВК.

Возможны следующие выходы из положения :

Всё в норме, но ГВ не включается.

Передёрнуть АЗВ 813-1, а затем включить ГВ обеих секций, если ГВ данной секции снова не включится, то поставить перемычку: секция № 1 444 – 448, секция № 2

466 – 448 и при необходимости подать кратковременное питание : секция № 1

443 – 446, секция № 2 467 – 446, при этом возможны два варианта:

1. ГВ включится и отключится: переставить перемычку 444 (466) – 448 на

444 (446) – 443 (467). Отключатся ГВ, будет только кнопкой «Отключение ГВ».

2. ГВ не включается: в ВВК на панели ГВ поставить перемычку с любого вывода диода VD6 на клемму 022 включающей (нижней) катушки ГВ. Включать ГВ обеих секций обычным порядком, но кнопку «Включение ГВ» нажать кратковременно (для исключения звонковой работы ГВ). Если ГВ не включится – значит неисправна включающая катушка ГВ. (смотри отдельно). А если включится и отключится, значит надо смотреть контакты реле 028 В1 029 В1 и 852 в блоке 850, а также крепление проводов на его клеммной рейке и на самих реле.

Внимание!!!

Если после постановки перемычки 444 (446) – 448:

1. ГВ не включается и слышно как в шкафу управления работает звонком 375 реле (возможно появление запаха горелой изоляции). Значит «КЗ» в цепи: контакт 6 реле 375 - диод VD7 или в цепи включающей катушки. Выключить пакетник «Управление». На данной секции один конец ранее поставленной перемычки переставить с пр.448 на пр.453 и выдернуть из гнезда реле 371. Включить ГВ исправной секции обычным порядком, а для включения неисправной подать кратковременное питание с пр.609 (освещение коридоров) на пр.446.

2. Произойдёт «КЗ» (если перемычка ставилась при включённом пакетнике «Управление», то при его не будет включатся ГВ исправной секции и секунд через 10 отключится АЗВ 813-1). Значит «КЗ» в цепи реле 375. В шкафу управления выдернуть из гнезда реле 790. Войти в ВВК и на блокировочном валу пневмодвигателя снять колпачок и подложить изоляцию между контактами 15 – 16. Перемычку 444 (446) – 448 оставить. Включить ГВ исправной секции, а для включения неисправной подать кратковременное питание с пр.448 на пр.446. Отключение ГВ на этой секции будет только пакетником «Управление».

Внимание!!!

При устранении неисправностей предлагается перемычка 444 (446) – 448, но при этом исключается отключение ГВ при срабатывании реле Бухгольца и блока ZOZ 01536. Для сохранения этой защиты (при условии исправности их самих) – можно поставить (переставить) один конец перемычки с пр.448 на пр.453 и выдернуть из гнезда реле 371 в шкафу управления данной секции.

Выпал блинкер ZOZ 01536 или просто горит на нём сигнальная лампа.

Выключить ГВ, опустить пантограф, войти в ВВК и проверить диафрагму ПС и реле Бухгольца на газ, и если всё в норме:

Восстановить блок ZOZ нажатием на кнопки блинкерных реле, если он не восстановится, то передёрнуть АЗВ 813-1. Если реле Бухгольца не заполнено полностью маслом (т.е. поплавки опущены), но ни газ ни воздух не выходят – нажать снизу отвёрткой на клапан селикагелевого патрона до полного прекращения выхода из него воздуха. Затем восстановить блок ZOZ 01536.

На блоке 850 выпал блинкер 028 В1 029В1.

Открыть блок 850 (крышку и панель с реле) и поставить перемычку с пр.550 (510) (на контакторе 406 в шкафу управления) на клемму 1 (в верхнем ряду самая первая) на блоке 850. Если это не поможет, переставить перемычку с клеммы 1 блока 850 на гайку первого контакта реле 148 А (сзади панели блока 850). Если при этом реле 028 В1 029 В1 не включится, то подклинить его и реле 851 С.

ГВ застрял на промежутке.

Выключить ГВ, опустить пантограф, войти в ВВК и потянуть за тягу рычажка заводной пружины ГВ в сторону проходного коридора, пока не отключится ГВ. Включать ГВ обычным порядком.

Неисправна включающая катушка ГВ.

При такой неисправности ГВ можно включить следующим образом:

Выключить ГВ, опустить пантограф и визуально проверить их опускание, перекрыть краники к их клапанам. На неисправной секции поставить перемычку 440 – 441. Открыть одну дверцу для входа в ВВК. В кабине включить пакетник «Управление» и нажать кнопку «Включение ГВ». В ВВК ручкой молотка повернуть переводной механизм ГВ во включённое положение. Закрыть дверцу ВВК (утопив рукой электромагнитную защёлку), открыть краники пантографов и с пульта поднять пантограф.

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

· Поставить перемычку на неисправной секции: секция № 1 444 – 448, секция № 2 446 – 448.

· Если после этого ГВ будет продолжать отключаться, то в ВВК поставить перемычку с любого вывода диода VD5 на панели ГВ на вывод 020 удерживающей (верхней) катушки ГВ.

· Если после этого ГВ не включится, значит, неисправна сама удерживающая катушка ГВ.

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

Если ещё раз нажать кнопку – примерно через пол секунды отключится ГВ и той секции, что включилась. При последующих нажатиях всё повторится.

Причина: «КЗ» в цепи : пр.446 – включающая катушка ГВ той секции, которая не включается.

Действия бригады: Отключить ГВ, опустить пантограф, войти в ВВК и на включающей (нижней) катушке ГВ отсоединить пр.027, а на его место поставить перемычку с любого вывода диода VD6 на панели ГВ. В шкафу управления этой секции выдернуть из гнезда реле 371 и на клеммных рейках поставить перемычку, в зависимости от того, какая секция неисправна; секция № 1 444 – 453, секция № 2 466 – 453. Включить ГВ обычным порядком, но не задерживать кнопку «Включение ГВ» в нажатом состоянии.

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

Сбросить позиции и обратить внимание на сигнальные лампы «Авария полной вентиляции» и «Блок 850» на данной секции.

Возможны три случая :

1. Кроме «МН» ничего не горит. «Авария полной вентиляции» – горит.

Действия бригады: Проверить время хода ПС данной секции (не более 18 секунд) и если всё нормально, поставить перемычку не клеммных рейках 448 – 451.

Примечание: Если ПС заедает – при имеющейся возможности, определить при нажатии на какой грибок вентиля (0158 или 0159) происходит заедание ПС. Перекрыть краник 1004 к ПД и у заедающего вентиля снять крышку воздухораспределителя и вытащить поршень. Проверить резиновые кольца, и если всё исправно, то протереть чистой ветошью, смазать компрессорным маслом и собрать.

2. Кроме «МН» ничего не горит. «Авария полной вентиляции» не горит.

Признаки и причина:

На каждой секции сбросить позицию на ноль, включить ГВ и пакетником с пульта запустить МВ и МК второй секции. Если МВ и МК не запускаются, проверить

АЗВ 813-2.

Действия бригады:

2.1 Если АЗВ 813-2 всё равно отключается, на данной секции поставить перемычку

448 – 451, вспомогательные машины переключить на «Аварийный режим», подклинить контактор 406.

2.2 Если АЗВ 813-2 включён, поставить перемычку на секции № 2 609 – 864.

3. Горит сигнальная лампа «Блок 850», выпал блинкер 851 В.

Действия бригады: Восстановить блок 850 и включить ГВ.

3.1 Если нет зарядки АБ данной секции, кV к/с показывает «О» и не работают насосы, довести рубильник 201 до конечного положения на нормальном режиме.

3.2 Если зарядка АБ есть, кV к/с показывает напряжение, и работают насосы, то в блоке защит 850 подклинить во включённом положении реле 851 С.

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

Вспомогательный привод и Собственные нужды

Признаки и причина:

Включить ГВ и за 10 секунд (пока не отключился ГВ) проверить зарядку АБ или работу калорифера на неисправной секции.

Действия бригады:

1. Если нет зарядки АБ и не работает калорифер. Сменить предохранитель 203 в шкафу 201. Если он снова перегорит, поставить в аварийное положение переключатель 221, и на этой же секции, в ящике над зарядным агрегатом переставить предохранитель на 100 А в аварийное гнездо.

2. Если есть зарядка АБ и работает калорифер. Проверить горят ли светодиоды на UNIPULS данной секции, и если они не горят, проверить АЗВ 208, 209 на шкафу 201. Если АЗВ отключаются, или светодиоды горят но нет запуска вспомогательных машин, поставить в аварийное положение переключатель 221.

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

Включить ГВ и пакетником с пульта запустить вентилятор.

Если сигнальная лампа «МВ1» всё равно горит, после очередного включения ГВ, за 10 секунд посмотреть на UNIPULS данной секции светодиод контроля работы МВ1.

1. Если светодиод горит – на клеммных рейках данной секции поставить перемычку 453 – 456.

2. Если светодиод не горит – (может гореть лампа контроля предохранителя Н1) –

осмотреть дроссель и машину и если они исправны, аварийный переключатель 221 перевести в аварийный режим, и убедившись в нормальной работе МВ1 следовать на двух секциях. Если машина и дроссель неисправны, следовать на одной секции, а зимой для обогрева кабины, аварийный переключатель 221 поставить в положение «О», а на клеммных рейках поставить перемычку 453 – 456 и пакетником 347 отключить набор позиций на неисправной секции.

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

Включить ГВ и пакетником с пульта запустить вентилятор.

Если сигнальная лампа «МВ2» всё равно горит, после очередного включения ГВ, за 10 секунд посмотреть на UNIPULS данной секции светодиод контроля работы МВ2.

1. Если светодиод горит – на клеммных рейках данной секции поставить перемычку 453 – 456.

2. Если светодиод не горит – (может гореть лампа контроля предохранителя Н2) –

осмотреть дроссель и машину и если они исправны, аварийный переключатель 221 перевести в аварийный режим, и убедившись в нормальной работе МВ2 следовать на двух секциях. Если машина и дроссель неисправны, то в шкафу РП 2 отключить 3 и 4 ТЭД , (если на UNIPULS лампа контроля предохранителя Н2 не загоралась – снять предохранитель МВ2 в шкафу 220) и следовать на полторы секции.

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

Включить ГВ и за 10 секунд (пока не отключился ГВ) – осмотреть на UNIPULS данной секции светодиод контроля работы МВ3.

1. Если светодиод горит – на клеммных рейках данной секции поставить перемычку 453 – 456.

2. Если светодиод не горит – (может гореть лампа контроля предохранителя Н3) –

осмотреть дроссель и машину, и если они исправны, аварийный переключатель 221 перевести в аварийный режим, и убедившись в нормальной работе МВ3 следовать на двух секциях. Если машина и дроссель неисправны, следовать на одной секции, а зимой для обогрева кабины, аварийный переключатель 221 поставить в положение «О», а на клеммных рейках данной секции поставить перемычку 453 – 456 и пакетником 347 отключить набор позиций на неисправной секции.

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

Выключить пакетник МК, включить ГВ и после этого включить пакетник МК на ручное управление.

За 10 секунд (пока не отключился ГВ) – посмотреть на UNIPULS данной секции светодиод контроля работы МК.

1. Если светодиод горит – на клеммных рейках данной секции поставить перемычку 453 – 456.

2. Если светодиод не горит – (может гореть лампа контроля предохранителя Н4) – осмотреть электродвигатель и дроссель МК и если они исправны, то аварийный переключатель 221 перевести в аварийный режим, и убедившись в нормальной работе МК следовать на двух секциях. Если машина и дроссель неисправны, выключить пакетник МК, включить ГВ и следовать далее на двух секциях при одном работающем МК.

Примечание: Если машина работает нормально, то поставить перемычку на реле 371; секция № 1 453 – 455, секция № 2 453 – 469.

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

Проверить по манометру давление масла при работающем МК (не менее 1,2 атм.)

Если давление меньше нормы – проверить уровень масла в картере МК. В случае отсутствия давления или масла в картере МК – следовать на одном МК.

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

Включить на ручной режим, и если не запустится – попробовать включить пакетник МВ этой же секции.

1. МВ запускаются – проверить АЗВ 407. Можно сделать аварийную схему питания МК: поставить перемычку на каждой секции, секция № 1 555 – 562, секция № 2

555 – 563. Перекрыть кран 940 продувки ГР и запускать МК кнопкой «Продувка ГР». Если МК не запускаются - переключатель 221 поставить на аварийный режим питания вспомогательных машин.

2. МВ не запускаются – проверить контактор 406. Если контактор 406 выключен, то его нужно подклинить (на нейтральных вставках – клин вытаскивать). Если контактор 406 включён, на клеммных рейках данной секции поставить перемычку, секция № 1 609 – 573, секция № 2 609 – 574.

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

Управлять МК в ручную. Попробовать закрыть и открыть краник к реле 430 на пневмопанели секции № 1. При имеющейся возможности на одной из секций вытащить предохранитель ВМК и на этой же секции поставить перемычку : секция № 1 833 – 562, секция № 2 832 – 563. На пневмопанели приоткрыть продувочный краник фильтра 916 цепей ГВ и пантографа для создания утечки воздуха. На пульте управления включить ВМК той секции где поставлена перемычка. МК этой секции будет работать автоматически.

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

Проверить работу МК этой секции.

1. Если МК не работает – осмотреть контактор 406, и если он выключен – подклинить. (на НВ клин вытаскивать).

2. Если МК работает – проверить АЗВ 411.

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

Следовать на одной секции, а при имеющейся возможности, осмотреть дроссели вспомогательных машин 205, 206, 207, 219, и общий дроссель 218.

1. При неисправности одного из дросселей. 218, 206 – МВ1, 205 – МВ3 – следовать на одной секции, а зимой для отопления кабины, поставить переключатель 221 в положение «О», и поставить перемычку на одной секции 453 – 456. 207 – МВ2 – отключить заднюю тележку неисправной секции и отсоединить кабеля от дросселя. 219 – МК – отсоединить кабеля от дросселя и не включать пакетник МК.

2. Если дросселя исправны – переключить вспомогательные машины на аварийный режим, восстановить защиту и включить ГВ.

2.1 Если одна машина не запустится и на UNIPULS будет гореть лампа Н5 – перегорел предохранитель 2208 – следовать на одной секции.

2.2 Если отключается ГВ, и снова срабатывают те же блоки – осмотреть вспомогательные машины. При неисправности следовать на одной секции.

2.3 Если ГВ не отключается, и вспомогательные машины запустились – следовать далее на аварийном режиме данной секции.

Стабилизатор и АБ

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

Посмотреть на указатель позиций.

1. Указатель не показывает позиции, обеих секций – отключился АЗВ 801 передней секции.

2. Указатель показывает позиции, передней секции, а на задней 7 – отключился АЗВ 801 задней секции. Если АЗВ 801 после восстановления всё равно отключается – то открыть ЗУ и при выключенном ГВ вытащить предохранитель на 63 А (большой внизу слева). Кроме того – если отключается АЗВ 801-1 – пакетник радиосвязи на пульте включить и на пр.912 (на этом же пакетнике) поставить перемычку с пр. 550 (510) на кнопке «Продувка ГР» для работы радиосвязи. Не будет работать ЭПТ.

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

Причина: Короткое замыкание в пр. 823.

Действия бригады:

1. Выключить оба АЗВ 801 (если они не отключились сами).

2. Рассоеденить пр. 823 (на клеммной рейке возле двери между секциями).

3. Поочерёдным включением АЗВ 801 найти секцию с «КЗ» (на этой секции при включении АЗВ будет зашкаливать ток АБ и стабилизатора).

Примечание!!! Если ток ни на одной секции зашкаливать не будет – на время проверки поставить две перемычки на этой же клеммной рейке: 821 – 823 идущий на секцию

№ 1, 806 – 823 идущий на секцию № 2. Затем перемычку идущую на секцию с «КЗ» можно снять.

Выход из положения.

На неисправной секции снять крышку зарядного агрегата и выдернуть предохранитель на 63 А. Выключить АЗВ 405, 813, 314. Поставить три перемычки: на неисправной секции 550 – 300, на другой второй секции 822 – 864 и 550 – 510. Включить АЗВ 801 исправной секции.

Кроме того – если неисправна секция № 1, взять приказ ДНЦ и перейти на работу без АЛСН, а для работы радиосвязи – в пульте рабочей кабины поставить перемычку с

пр. 550 (510) на кнопке «Продувка ГР» на пр.912 на пакетнике «Радиосвязь».

Примечание!!!

Для того, чтобы уехать на одной секции достаточно поставить две перемычки:

на секции № 2 822 – 864, на неисправной секции 550 (510) – 300.

Предохранитель из ЗУ вытаскивать не надо. Если неисправна секция № 1, перейти на работу без АЛСН.

       
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru   перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

«Погасли цифры указателя позиций, исчез ток зарядки (разрядки) и напряжение АБ передней секции»

«Загорелась цифра 7 задней секции на указатели позиций. При нажатии на кнопку проверка напряжения АБ задней секции, напряжения АБ нет»
«КЗ» в пр. 821 (806) передней секции. «КЗ» в пр. 821 (806) задней секции.

Отключить (если не отключился) АЗВ 801 на неисправной секции и при выключенных ГВ открыть крышку ЗУ и вытащить предохранитель на 63 А.

Кроме того, если неисправна секция № 1, пакетник радиосвязи на пульте включить, и на пр.912 (на этом же пакетнике) поставить перемычку с пр.550 (510) на кнопке

«Продувка ГР». Не будет работать ЭПТ !!!

ЛК, Набор – Сброс, Реостатный тормоз.

       
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru   перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

Посмотреть сигнальную лампу «ПС – О» передней секции.

       
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru   перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru
 

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

       
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru   перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru
 

Посмотреть АЗВ 314 передней секции.

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

Проверить АЗВ 349 передней секции. Если после восстановления, АЗВ всё равно отключается, или АЗВ включён – перейти на аварийное управление ПД.

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

       
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru   перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

После сброса позиций обратить внимание на сигнальную лампу «ПС – О»

       
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru   перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru
 

задней секции.

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

На данной секции поставить две перемычки: 300 – 328, 300 – 384.

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

Для управления исправной секцией отключить пакетником 347 неисправную секцию, а при имеющейся возможности поставить перемычку на неисправной секции

300 – 320 (330). Для включения ЛК сбросить позиции на ноль и далее действовать обычным порядком.

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

При необходимости сбросить позиции до нуля – отключить ГВ.

Затем перейти на аварийное управление ПД , сбросить позиции и снова включить ГВ.

Управлять «Аварийным управлением ПД» набором – сбросом.


«Самопроизвольно собрался реостатный тормоз» «После пользования реостатным тормозом, режимный переключатель не перешёл в положение «Ход»»

1. Перекрыть краны 1019 реостатного тормоза (на пневмопанелях секций).

2. В шкафу управления на секции № 1 выдернуть из гнезда реле 345.

3. Если это не поможет, в шкафу управления на секции № 1 выдернуть (левое) реле 327, и на клеммных рейках поставить перемычку 300 – 331 (среднее реле).

4. Для перевода режимных переключателей в положение «Ход» на клеммных рейках секции кратковременно подать питание перемычкой 300 – 318.

5. Если режимные переключатели не разворачиваются от перемычки – отключить АЗВ 314, развернуть переключатели в ручную, включить АЗВ 314.

6. Если режимные переключатели находятся в положении «Ход», а ЛК не притягиваются. Поставить две перемычки на клеммных рейках секции: 300 – 328, 300 – 384.

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

1. Если сигнальная лампа «ПС – О» передней секции горит – поставить одну перемычку на любой секции: если надо ехать в сторону секции № 1 300 – 301, если надо ехать в сторону секции № 2 300 – 302.

2. Если сигнальная лампа «ПС – О» погаснет через 5 –10 секунд. Перевести реверсора в ручную, перейти на аварийное управление ПС и поставить на каждой секции по две перемычки: 609 – 328, 609 – 384.

3. Если реверсора развернулись, а набора – сброса нет на одной из секций, то на одной секции поставить перемычку 300 – 320 (330).

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

Если не отключается ГВ от реле 356 – поставить в обеих кабинах переключатель 347 в положение «Отключена передняя секция» (или в обеих кабинах «Отключена задняя секция»)

Позиции будут набираться, и сбрасываться на обеих секциях без синхронизации.

При имеющейся возможности проверить время хода ПС с 0 по 32 позицию.

(не более 18 секунд).

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

1. Устранить возгорание после отключения ГВ, опускания токоприёмника и отключения АБ. С помощью огнетушителя (углекислотного или порошкового)с соблюдением правил ТБ.

2. В нижней части поврежденного шкафа отсоединить все шесть контакторов

(XC 40 – XC 45), (XC 50 – XC 55).

3. Перекрыть разобщительный кран 1017/1-4.

4. Поставить перемычки на неисправной секции:

Секция № 1 На ГВ – 444 – 448 На ЛК первая тележка 300 – 328 вторая тележка 300 - 384 Секция № 2 На ГВ – 466 – 448 На ЛК первая тележка 300 – 328 вторая тележка 300 – 384

 
  перемещается, значит, неисправен АЗВ - student2.ru

1. В шкафу откинуть шесть жоксов.

2. Перекрыть кран 1017/2.

3. Перемычка 822 – 461 на блокировки реле 380.

4. Перемычка 300 – 328 на ЛК первой тележки.

5. Перемычка 300 – 384 на ЛК второй тележки.

6. Перемычка 444 – 448 на удерживающую катушку ГВ.

7. Перемычка 455 – 453 на реле 371 секция № 1, 453 – 456 секция № 2.

8. Перейти на аварийный набор – сброс, АЗВ 349 отключить, АЗВ 359 включить,

на обеих секциях переключатель 330 поставить по секционно.

В работе остаётся защита блока 850 от реле 852.

Перечень

неисправностей, с которыми электровозы ЧС 8 могут вести поезд до депо приписки.

1. Неисправность одного воздухораспределителя, электропневматического или ручного тормоза, а также кранов машиниста в нерабочей кабине.

2. Неисправность прибора подачи звукового сигнала (свистка).

3. Неисправность буферного фонаря, освещение контрольного или измерительного прибора.

4. Неисправность одного масляного насоса силового трансформатора.

5. Неисправность в цепях ослабления поля тяговых двигателей.

6. При работе вспомогательного привода в аварийном режиме.

7. При срабатывании реле Бухгольца 01516 после проверки на отсутствие газов и при целостности диафрагмы.

8. Неисправность одного зарядного агрегата при действующей схеме аварийной зарядки АБ.

9. Неисправность МВ-2, охлаждающего вторую тележку (в зимнее время).

10. Неисправность счётчика электроэнергии.

11. Неисправность гидроамортизатора.

12. Неисправность одного ВМК.

13. Неисправность оборудования электроотопления поезда в отопительный сезон.

14. Неисправность электронных блоков управления вспомогательными машинами, противоюзного устройства и боксования.

Наши рекомендации