Совершенствование рекламной деятельности на предприятии ООО «Цифрогид»

Совершенствование рекламной деятельности на предприятии ООО «Цифрогид»

(тема бакалаврской работы)

Пояснительная записка

Студент группы П-М-21 ___________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Руководитель

работы ___________________________________________________________

(должность, ученая степень) (инициалы, фамилия)

Консультант_________________________________________________________

(должность, ученая степень) (подпись) (инициалы, фамилия)

Нормоконтроль_______________________________________________________

(должность, ученая степень) (подпись) (инициалы, фамилия)

Барнаул 2017

Реферат

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
2
ДР 080507.40.000 ПЗ
Разраб.
.
Провер.
.
Н. контр.
Толстопятова Л.А
Утверд.
Болховитина Е.Н
Совершенствование рекламной деятельности на предприятии ООО «Цифрогид»
Лит.
Листов
 
АлтГТУ ИИО, гр. 5Пм-21

ДаннаяВКР содержит 67 листов пояснительной записки, 18 таблиц, 8 рисунков. ВКРвыполнена с использованием 50 источников.

ЦельюВКР является разработка направлений совершенствования рекламной деятельности предприятия.

Задачами ВКР являются:

––рассмотреть понятие рекламы и рекламной деятельности;

––изучить особенности рекламной деятельности;

––выполнить анализ рекламной деятельности предприятия;

––выполнить анализ отрасли и конкуренции;

––предложить пути совершенствования рекламной деятельности предприятия.

Объектом ВКР являлось ООО «Цифрогид», основной деятельностью которого является продажа мобильных телефонов, цифровой и компьютерной техники, а также аксессуаров к ним.

Предметом исследования является рекламная деятельность предприятия.

Методологическую базу исследования составили труды ведущих специалистов по рекламе, таких как: Григорьев М. Н., КислицынаВ.В., Матюшенкова Н. Г., Патрахина Т.Н., Попова О. Н., Ковалева С.А. и др.

Методы исследования:в процессе работы были использованы методы и принципы научного исследования в экономике, такие как диалектический, логический, а также метод статистико-экономического анализа.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

В первой главе исследования теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия.

Во второй главе выполнен анализ рекламной деятельности предприятия.

Третья глава посвящена совершенствованию рекламной деятельности предприятия.

Содержание

Введение. 5

1 Теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия. 8

1.1 Понятие рекламы и рекламной деятельности. 8

1.2 Особенности рекламной деятельности предприятия. 17

1.3 Основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия 19

2 Анализ рекламной деятельности ООО «ЦИФРОГИД». 23

2.1 Анализ исходного состояния предприятия. 23

2.2 Характеристика рекламной деятельности. 32

2.3 Анализ отрасли и конкуренции. 38

2.4. Анализ внешней среды предприятия, его сильных и слабых сторон. 40

3 Совершенствование рекламной деятельности ООО «Цифрогид». 45

3.1 Создание промо-сайта. 45

3.2. Передача части функций маркетинга на абонентское обслуживание. 48

Заключение. 52

Список использованных источников. 55

Приложение А. Задание. 58

Приложение Б. Бухгалтерский баланс ООО «Цифрогид» за 2016 г. 61

Приложение В. Отчет о финансовых результатах ООО «Цифрогид» за 2016 г. 63

Приложение Г. Опрос потенциальных клиентов и постоянных партнеров ООО «Цифрогид». 65

Приложение Г. Исследование возможностей рекламных методов и средств на местном рынке. 66

Введение

В нынешних условиях растущей с каждым днем конкуренции одной из основных задач любой компании является привлечение покупателей. Рекламная деятельность призвана выполнять именно эту функцию.

Реклама – это динамичная, быстро развивающаяся часть современного общества. Она всегда совершенствуется параллельно изменениям в мире: политическим, экономическим, общественным. Вид рекламы, ее состав и форма также сильно зависят от развития производства, техники и кадров. С течением времени рекламная деятельность стала развиваться как самостоятельная отрасль экономики. Ей присущи свои собственные закономерности, функции, принципы и задачи. Реклама стала особенной частью общечеловеческой истории и культуры.

Реклама является неотъемлемой и самой активной составляющей комплексной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, является ведущим звеном в маркетинговой коммуникативной деятельности.

Основной целью рекламной деятельности является выделение закономерностей и тенденции развития современного рекламного дела в сложных условиях рыночной экономики, с тем, чтобы использовать их для усиления рекламного воздействия на человека с целью стимулирования спроса на товары и услуги.

Рекламная деятельность является связующим звеном между производством и потреблением.

Реклама является самостоятельным, многозначным и многокомпонентным институтом и применение к нему исключительно определения «информация» представляет собой упрощенный подход к этому понятию. Во избежание ошибок и разночтений при использовании термина «реклама» существует необходимость использования уточнений, к какому из вышеперечисленных значений он относится - рекламная информация, рекламная деятельность либо рекламные услуги. Реклама сегодня - это необычный вид коммуникации. И в построении коммуникации между брендом и аудиторией чётко прослеживается тенденция комбинирования коммуникационных каналов для передачи рекламного сообщения. Промо-акции и конкурсы, выставки, интерактивный маркетинг, запуск приложений в социальных сетях - это далеко не весь перечень информационно-коммуникативных каналов современных брэндов. А главная ценность современных социально-ответственных брендов - наделение потребителя правом субъектной, статусом активного участника коммуникации бренда с аудиторией. Доверие потребителя к традиционной рекламе значительно подорвано своей монологовостью рекламного сообщения, и отсутствием интерактивности. Современный потребитель изменился, и теперь важным стало добровольное общение аудитории с самой рекламой, то есть не реклама общается с людьми, а сами люди с рекламой.

Рекламная деятельность - это совокупность средств, методов и способов распространения информации в определенной сфере экономической и общественной деятельности людей с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования.

Основной целью рекламной деятельности является выделение закономерностей и тенденции развития современного рекламного дела в сложных условиях рыночной экономики, с тем, чтобы использовать их для усиления рекламного воздействия на человека с целью стимулирования спроса на товары и услуги.

Реклама является частью маркетинговых коммуникации и их роль с каждым годом все более возрастает. Достичь успеха можно в случае, положительной связи. Для налаживания связи с потребителем организация может воспользоваться мощным средством, как реклама в ее различных проявлениях, также используя различные методики.

На сегодняшний день одной из наиболее сложных проблем в рекламном деле является создание успешной коммуникации между рекламодателем и потенциальной аудиторией. Для того, чтобы привлечь клиента рекламистами создаются новые способы передачи рекламного сообщения и выбираются новые каналы его размещения. Одним из таких новых, быстро развивающихся каналов является Интернет. В этом направлении ведется постоянная работа по разработке новых видов рекламы: рассматриваются подходящие инструменты размещения, способы взаимодействия с рекламным контентом и целевой аудиторией.

Одним из новых, быстро развивающихся сегментов рынка рекламы является Интернет. В этом направлении ведется постоянная работа по разработке новых видов рекламы: рассматриваются подходящие инструменты размещения, способы взаимодействия с рекламным контентом и целевой аудиторией. Способы разработки новой рекламы, которая не использовалась ранее или которая выходит за пределы рамок традиционных форматов, включает в себя использование интерактивных технологий, в которых часто целевая аудитория по разработке рекламы выступает в качестве участников, взаимодействуя, в основном, с автором или с пользователями интернета.

Актуальность определена тем, что от правильной организации рекламной деятельности зависит эффективная и бесперебойная реализации товаров и услуг, дальнейшего продвижения услуг на рынок и поддержание лояльности текущих покупателей.

Обеспечение высокого уровня организации рекламной деятельности является важным условием роста социально - экономической эффективности компании. Сетевые структуры находятся на лидирующих позициях практически во всех рыночно ориентированных сферах деятельности. Магазины цифровой электроники обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора, недалеко от места работы или жилья, в удобном количестве.

Методологическую базу исследования составили труды ведущих специалистов по рекламе, таких как: Григорьев М. Н., КислицынаВ.В., Матюшенкова Н. Г., Патрахина Т.Н., Попова О. Н., Ковалева С.А. и др.

ЦельюВКР является разработка направлений совершенствования рекламной деятельности предприятия.

Задачами ВКРявляются:

––рассмотреть понятие рекламы и рекламной деятельности;

––изучить особенности рекламной деятельности;

––выполнить анализ рекламной деятельности предприятия;

––выполнить анализ отрасли и конкуренции;

––предложить пути совершенствования рекламной деятельности предприятия.

Объектом ВКРявлялось ООО «Цифрогид», основной деятельностью которого является продажа мобильных телефонов, цифровой и компьютерной техники, а также аксессуаров к ним.

Предметом исследования является рекламная деятельность предприятия.

Методы исследования:в процессе работы были использованы методы и принципы научного исследования в экономике, такие как диалектический, логический, а также метод статистико-экономического анализа.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

В первой главе исследования теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия.

Во второй главе выполнен анализ рекламной деятельности предприятия.

Третья глава посвящена совершенствованию рекламной деятельности предприятия.

ООО «Цифрогид»

Создание промо-сайта

Промо сайт – это страница, созданная в интернете специально для продвижения товаров, брендов либо услуг, и того, чтобы подтолкнуть покупателя к выбору фирмы. Такая промо страница в большей мере являет собой буклет со списком предлагаемых фирмой товаров. Немногие бизнесмены занимающие определенные ячейки бизнеса знают, что такое промо–сайт. Разработка промо–сайта чаще всего ведется по заказу крупных компаний, которые имеют широкий ассортимент продукции либо услуг.

На таких страницах также могут высвечиваться события, акции и мероприятия, планируемые компанией.

Создание промо–сайта лучше всего делать, когда уже есть готовый корпоративный сайт, это поможет привлечь внимание к бренду и увеличить численность продаж ваших товаров. Промо–страница вмещает в себе демо-ролики, точные описания товаров или услуг, многочисленные мультимедийные средства, разработанные веб-дизайнерами для привлечения внимания покупателей к товару. Промосайт является более привлекательным для посетителей, нежели корпоративный сайт — он отличается менее официальным дизайном, также на промо страницах допускается некая игра слов при презентации услуги для того, чтобы более интересным способом представить товар или услугу.

Это делает промо сайт более привлекательным для посетителей, что создаёт позитивный имидж компании, призывает покупателя к действию и, тем самым, повышает уровень продаж.

Создание промо сайта должно включать в себя три главных пункта:

1. Цель – уметь доступно для посетителя рассказать о предлагаемой продукции и заинтересовать потенциального покупателя.

2. Идея – создать оригинальный дизайн для презентации каждой услуги или товара, который способен раскрыть все сильные стороны, лучшие качества и преимущество перед конкурентами.

3. Решение – например, если компания продает телефоны можно создать специализированный дизайн промо-сайта, стилизованный под уютный кабинет, который будет вызывать у посетителей приятные ассоциации с продукцией бренда. Также, создать ссылки на конкретный товар в виде флеш-элементов. Например, если, находясь на промо-сайте, покупатель хочет рассмотреть ассортимент телефонов, соответственно, он должен кликнуть на изображение телефона.

Промо-сайты стали основным средством в интернет рекламе. Сайт промо-акции создают на короткий срок для охвата как можно большей аудитории.

Понятие промо-сайт появилось с модой на проведение крупномасштабных промо-акций крупными торговыми и производящими предприятиями. Обычно объектом промо-акции является продвижение на рынок одного или нескольких товаров. Характерным признаком рекламных промо-акций является обещание для участников получить какие-то блага: бонусы, скидки (купоны), промо коды и т.п.

Так как обычными средствами массовой информации для большого числа людей трудно донести подробности промо-акции, то промо-сайт становится основным источником информации. Промо-сайт, созданный в рамках промо-акции содержит адрес места и условия получения бонусов.

Промо-сайт предстоящего события – такие промо-сайты создаются в преддверии какого-то масштабного события, например, финалов спортивных соревнований, олимпиад или государственных выборов, юбилейных дат. Обычно подробности предстоящих событий интересуют большое число людей. Промо-сайты, посвященные значимым событиям, имеют почти гарантированный приток посетителей.

В настоящее время все больше людей получает информацию из сети, так как Интернет теснит такие обычные средства коммуникации как печатные издания, телевидение и радио. Понятно, что рекламная компания с использованием возможностей Интернета является гораздо эффективней, ведь сайты доступны миллионам людей в любое время из любого места, где есть Интернет.

При проведении крупномасштабных рекламных компаний сайты становятся ключевым звеном, на которых располагается основная информация. В рекламе посредством внесетевых - оффлайновых - средств массовой информации обязательно указывается ссылка на промо-сайт как на основной источник информации об объекте акции.

Цель промо-сайта – привлечение внимания максимально большого числа пользователей Интернета к рекламируемому товару или событию.

Задачи промо-сайта схожи с задачами презентационного сайта, который так же представляет узкий круг товаров или услуг. Однако промо-сайт рассчитан не на целевую аудиторию с целью увеличения продаж, а на ознакомление всех посетителей Интернета. Промо-сайт задействует другую черту потребителей – желание получить товар по выгодной цене. Порой толчком к покупке становится не преимущества рекламируемого товара, а именно скидки при покупке.

Для промо-акций характерно указание окончание срока её действия. Временные рамки являются мощным стимулом, подталкивающим потребителей к непосредственным покупкам. Так как на получение скидок и бонусов отводится ограниченное время, то и промо-сайты имеют короткий срок жизни.

После окончания срока действия акции или окончания события, которому посвящен промо-сайт, существование сайта становится не очень актуальным. Владелец промо-сайта может изменить роль промо-сайта и переориентировать его в презентационный сайт, рекламирующий уже выпущенный продукт.

Как правило, рекламный промо-сайт создают не в качестве отдельного интернет-ресурса, а как дополнение к уже существующему представительскому или коммерческому сайту компании или организации. Корпоративный web сайт или интернет сайт визитка могут получить известность вне сети за счет удачных промо-акций и, соответственно - промо-сайтов.

Для крупных компаний это уже стало практикой, но и средний и малый бизнес на региональном уровне за счет рекламных промо-акций так же может повысить узнаваемость своей марки. В конечном счете, доходы от последующего увеличения продаж перекрывает расходы на всю промо-акцию и создание промо-сайта.

В отличие от остальных представительских сайтов для промо-сайтов важно продвижение в выдаче поисковых систем, особенно на фоне аналогичных акции от конкурентов. Выход на первые страницы в выдаче поисковых систем гарантирует приток нецелевых посетителей, которые могут заинтересоваться обещанными скидками. Аналогично в преддверии какого-то события создается не единственный событийный промо-сайт.

С другой стороны временный промежуток промо-акции не позволяет продвинуть сайт промо-акции без масштабной рекламы в сети и вне её. Ведь изменения в позициях сайтов на страницах поисковиков происходят не ежедневно, а один-два раза в месяц, поэтому промо-сайт с коротким сроком жизни может просто не успеть выскочить в топ. Всё это предполагает тщательную предварительную подготовку и значительные средства на быструю раскрутку промо-сайта в поисковиках.

Владелец промо-сайта может получить пользу от раскрутки в виде продвижения и рекламы своего основного представительского сайта. Часть аудитории, посетившей промо-сайт, может стать целевыми посетителями сайта компании и даже потенциальными клиентами.

Направленность на нецелевую аудиторию заставляет уделять больше внимания зрительному восприятию сайта в ущерб информативной стороне. Упор делается не на объеме информации, а на форму ее подачи посетителю сайта. Контент промо-сайта имеет преобладание визуальных элементов над текстом.

В оформлении промо-сайтов допустимы визуальные элементы, которые не размещают на других представительских сайтах. Для привлечения внимания и удержания посетителя на сайте приемлемо использование большого числа фотографий, видеороликов и флэш анимации. Желательно в дизайне использовать корпоративный стиль компании и её представительского сайта.

В конечном счете, рекламная компания и сайт промо-акции способствуют узнаванию фирмы и укреплению доверия к её продуктам, что сказывается на количестве продаж.

Итак, хорошо организованная промо-акция способна получить бесплатный источник пиара за счет прессы, заинтересовавшейся ходом рекламной компании.

Компания DeSiteпредлагает создание промо-сайта за 45 тыс. руб. (http://www.desite.ru/services/sozdanie-sajtov.html).

Затраты на размещение и хостинг составят 3 тыс. руб.

Итого 48 тыс. руб.

Предлагается ежемесячное обновление товара на промо-сайте.

Годовые затраты составят 45*12+3=543 тыс. руб.

Плановый ежемесячный бюджет продаж составляет 950 тыс. руб.

Годовая выручка составит 950*12=11400 тыс. руб.

Себестоимость составит 11400*0,960=10499 тыс. руб.

Прибыль составит 11400-10499=901 тыс. руб.

Экономическая эффективность составит 901-543=358 тыс. руб.

Совершенствование рекламной деятельности на предприятии ООО «Цифрогид» - student2.ru

Рисунок 7 –Пример промо-сайта

Таблица 17 – Эффективность промо-сайта ООО «Цифрогид» и пути решения

Показатель Сумма, тыс. руб.
Разработка (годовые затраты)
Затраты на размещение и хостинг
Итого
Прибыль
Экономическая эффективность 358 тыс. руб. или 65,9%

Таким образом, предприятие получит дополнительную прибыль в размере 358 тыс. руб. По отношению к затратам эффективность составит 65,9%.

Заключение

ООО «Цифрогид»является обществом с ограниченной ответственностью и действует по законодательству Российской Федерации в соответствии с главой 4 Гражданского Кодекса, регламентирующей предпринимательскую деятельность.

ООО «Цифрогид» работает под брендом «НОУ-ХАУ». Это - сеть салонов цифровой мобильной электроники европейского формата. Современные цифровые гаджеты, консультации экспертов, обучение и настройка техники, подбор самых выгодных тарифов и услуг оператора - всё в одном месте. На сегодняшний день в Сибирском регионе (Новосибирск, Новосибирская область, Барнаул, Алтайский край) действуют более 65 магазинов «НОУ-ХАУ». В г. Новосибирск работает 23 филиала сети.

Оперативной деятельностью общества руководит единоличный исполнительный орган - исполнительный директор, под его руководством работают начальник оптового отдела, главный бухгалтер и директор магазина компьютерной техники. Эффективность использования информационных технологий означает: организация любой формысобственности и любой сферы деятельности, используя минимальное количество трудовых и материальныхресурсов и конечно же, избегая ненужных потерь. Внедрение программного обеспечения - это выгодныеинвестиции в ее развитие, что приносит ей впоследствии прибыль.

Анализ внешней среды показал, что потенциал развития заключается в:

– установлении связи с поставщиками и проведении работы по синхронизации их баз данных с базой ООО «Цифрогид», что позволит значительно сократить издержки и создать основу для развития межфирменного портала, специализирующегося на торговле сотовыми телефонами;

– включение в ассортимент и акцентирование на торговле более дорогими товарами позволит ООО «Цифрогид» повысить уровень доходности и в некоторой степени отойти от имиджа именно маленького магазина. Под более дорогими товарами понимается не только смартфоны крупных марок, но и планшетные компьютеры, которое на текущий момент представлено в ассортименте магазина, однако в недостаточной мере.

Анализ рекламной деятельности ООО «Цифрогид» показал, что рекламная деятельность недостаточно развита, и требуются дополнительные пути развития рекламы. Рекламные кампании просчитываются таким образом, чтобы донести рекламное сообщение до своего целевого потребителя должным образом, что не всегда удается, в связи с узкой маркетинговой стратегией.

В целях совершенствования рекламной стратегии ООО «Цифрогид» можно предложить следующие мероприятия по ее совершенствованию, а именно:

––совершенствование интернет-рекламы путем создания промо-сайта;

––создание отдела маркетинга, который будет осуществлять маркетинговые исследования, выявлять покупательские предпочтения.

Промо сайт – это страница, созданная в интернете специально для продвижения товаров, брендов либо услуг, и того, чтобы подтолкнуть покупателя к выбору фирмы. Такая промо страница в большей мере являет собой буклет со списком предлагаемых фирмой товаров. Немногие бизнесмены занимающие определенные ячейки бизнеса знают, что такое промо–сайт. Разработка промо–сайта чаще всего ведется по заказу крупных компаний, которые имеют широкий ассортимент продукции либо услуг.

Цель промо-сайта – привлечение внимания максимально большого числа пользователей Интернета к рекламируемому товару или событию.

Задачи промо-сайта схожи с задачами презентационного сайта, который так же представляет узкий круг товаров или услуг. Однако промо-сайт рассчитан не на целевую аудиторию с целью увеличения продаж, а на ознакомление всех посетителей Интернета. Промо-сайт задействует другую черту потребителей – желание получить товар по выгодной цене. Порой толчком к покупке становится не преимущества рекламируемого товара, а именно скидки при покупке.

ООО «Цифрогид» предлагается передача на внешнее обслуживание следующих функций маркетинга:

– аудит маркетинга (диагностика состояния внутреннего и внешнего маркетинга компании);

– сбор, обработка и анализ маркетинговой информации, исследования, мониторинг рынка, ассортимента.

Преимущества аутсорсинга маркетинга:

а) над реализацией маркетинговых задач работают высококлассные специалисты в своей области и консультанты, многосторонний опыт которых позволяет избежать многих ошибок и добиться более успешных показателей при меньших затратах;

б) заказчик платит не за содержание специалистов, а за конкретные результаты работы согласно утверждаемой программы обслуживания, и только при полном выполнении каждой задачи из данной программы. При этом стоимость маркетинговых услуг в рамках абонентского обслуживания ниже, чем при обычном разовом обращении;

в) пропадает необходимость создавать или расширять собственную службу маркетинга: нет дополнительных затрат на офисное помещение и коммунальные платежи, нет затрат на найм и оплату труда специалистов, их оформление, расчет и уплату социальных отчислений с заработной платы, на административный контроль, на обучение и стимулирование персонала, нет затрат на мебель, компьютеры, оргтехнику, канцелярские расходы, связь и т.п.

Передача маркетинга на абонентское обслуживание обойдется предприятию в 6000 руб. в месяц или 72 тыс. руб. в год.

Маркетинговую стратегию следует разрабатывать так, чтобы возможно было вносить корректировки раз в квартал. Также необходимо применять инструменты измерения эффективности рекламных каналов. К примеру, при размещении рекламы на разных направлениях использовать отличающиеся номера контактных телефонов. Менеджер, принимающий звонок должен фиксировать количество звонков каждый день, при этом задавая пару вопросов о районе проживания покупателя, отмечая пол и вид гаджета, который интересует клиента.

Для изучения рентабельности филиалов и оптимизации размещения доступ к данным предоставлен не был, но саму идею можно отметить как имеющую ценность для руководства в будущем.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Бухгалтерский баланс ООО «Цифрогид»  
2. Отчет о финансовых результатах ООО «Цифрогид»  
3. Внутренние документы и процессы ООО «Цифрогид»  

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ РАБОТЫ

Наименование и содержание разделов проекта   Трудо­емкость, % Срок выпол­нения Консуль­тант (Ф.И.О., подпись)
1. Расчетно-пояснительная записка    
Введение    
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия    
1.1 Понятие рекламы и рекламной деятельности    
1.2 Особенности рекламной деятельности предприятия    
1.3 Основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия    
2 Анализ рекламной деятельности ООО «ЦИФРОГИД»»    
2.1 Анализ исходного состояния предприятия    
2.2Характеристика рекламной деятельности    
2.3Анализ отрасли и конкуренции    
2.4 Анализ внешней среды предприятия, его сильных и слабых сторон    
3. Совершенствование рекламной деятельности ООО «Цифрогид»    
Заключение    
         
2. Графическая часть    
Слайд 1. Тема работы      
Слайд 2. Цель, задачи, объект и предмет исследования      
Слайд 3. Организационная структура управления ООО «Цифрогид»      
Слайд 4. Динамика основных показателей ООО «Цифрогид» за 2014-2016 гг.      
Слайд 5. Структура продаж, %      
Слайд 6. Доли рынка конкурентов, %      
Слайд 7. Направления рекламной деятельности ООО «Цифрогид»      
Слайд 8. Результаты опроса потенциальных клиентов ООО «Цифрогид»      
Слайд 9. Общий результат анкетирования клиентов ООО «Цифрогид»      
Слайд 10. Оценка эффективности рекламной деятельности для ООО «Цифрогид» в 2016 г.      
Слайд 11. SWOT-анализ ООО «Цифрогид»      
Слайд 12. Проблемы ООО «Цифрогид» и пути решения      
Слайд 13. Эффективность промо-сайта      
Слайд 14. Затраты, связанные с внедрением маркетолога в ООО «Цифрогид»      
Слайд 15. Выбор смартфона на сайте ООО «Цифрогид      
Слайд 16. Доклад окончен      
           

Совершенствование рекламной деятельности на предприятии ООО «Цифрогид»

(тема бакалаврской работы)

Пояснительная записка

Студент группы П-М-21 ___________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Руководитель

работы ___________________________________________________________

(должность, ученая степень) (инициалы, фамилия)

Консультант_________________________________________________________

(должность, ученая степень) (подпись) (инициалы, фамилия)

Нормоконтроль_______________________________________________________

(должность, ученая степень) (подпись) (инициалы, фамилия)

Барнаул 2017

Реферат

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
2
ДР 080507.40.000 ПЗ
Разраб.
.
Провер.
.
Н. контр.
Толстопятова Л.А
Утверд.
Болховитина Е.Н
Совершенствование рекламной деятельности на предприятии ООО «Цифрогид»
Лит.
Листов
 
АлтГТУ ИИО, гр. 5Пм-21

ДаннаяВКР содержит 67 листов пояснительной записки, 18 таблиц, 8 рисунков. ВКРвыполнена с использованием 50 источников.

ЦельюВКР является разработка направлений совершенствования рекламной деятельности предприятия.

Задачами ВКР являются:

––рассмотреть понятие рекламы и рекламной деятельности;

––изучить особенности рекламной деятельности;

––выполнить анализ рекламной деятельности предприятия;

––выполнить анализ отрасли и конкуренции;

––предложить пути совершенствования рекламной деятельности предприятия.

Объектом ВКР являлось ООО «Цифрогид», основной деятельностью которого является продажа мобильных телефонов, цифровой и компьютерной техники, а также аксессуаров к ним.

Предметом исследования является рекламная деятельность предприятия.

Методологическую базу исследования составили труды ведущих специалистов по рекламе, таких как: Григорьев М. Н., КислицынаВ.В., Матюшенкова Н. Г., Патрахина Т.Н., Попова О. Н., Ковалева С.А. и др.

Методы исследования:в процессе работы были использованы методы и принципы научного исследования в экономике, такие как диалектический, логический, а также метод статистико-экономического анализа.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

В первой главе исследования теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия.

Во второй главе выполнен анализ рекламной деятельности предприятия.

Третья глава посвящена совершенствованию рекламной деятельности предприятия.

Содержание

Введение. 5

1 Теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия. 8

1.1 Понятие рекламы и рекламной деятельности. 8

1.2 Особенности рекламной деятельности предприятия. 17

1.3 Основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия 19

2 Анализ рекламной деятельности ООО «ЦИФРОГИД». 23

2.1 Анализ исходного состояния предприятия. 23

2.2 Характеристика рекламной деятельности. 32

2.3 Анализ отрасли и конкуренции. 38

2.4. Анализ внешней среды предприятия, его сильных и слабых сторон. 40

3 Совершенствование рекламной деятельности ООО «Цифрогид». 45

3.1 Создание промо-сайта. 45

3.2. Передача части функций маркетинга на абонентское обслуживание. 48

Заключение. 52

Список использованных источников. 55

Приложение А. Задание. 58

Приложение Б. Бухгалтерский баланс ООО «Цифрогид» за 2016 г. 61

Приложение В. Отчет о финансовых результатах ООО «Цифрогид» за 2016 г. 63

Приложение Г. Опрос потенциальных клиентов и постоянных партнеров ООО «Цифрогид». 65

Приложение Г. Исследование возможностей рекламных методов и средств на местном рынке. 66

Введение

В нынешних условиях растущей с каждым днем конкуренции одной из основных задач любой компании является привлечение покупателей. Рекламная деятельность призвана выполнять именно эту функцию.

Реклама – это динамичная, быстро развивающаяся часть современного общества. Она всегда совершенствуется параллельно изменениям в мире: политическим, экономическим, общественным. Вид рекламы, ее состав и форма также сильно зависят от развития производства, техники и кадров. С течением времени рекламная деятельность стала развиваться как самостоятельная отрасль экономики. Ей присущи свои собственные закономерности, функции, принципы и задачи. Реклама стала особенной частью общечеловеческой истории и культуры.

Реклама является неотъемлемой и самой активной составляющей комплексной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, является ведущим звеном в маркетинговой коммуникативной деятельности.

Основной целью рекламной деятельности является выделение закономерностей и тенденции развития современного рекламного дела в сложных условиях рыночной экономики, с тем, чтобы использовать их для усиления рекламного воздействия на человека с целью стимулирования спроса на товары и услуги.

Рекламная деятельность является связующим звеном между производством и потреблением.

Реклама является самостоятельным, многозначным и многокомпонентным институтом и применение к нему исключительно определения «информация» предст

Наши рекомендации