Глава 1. Теоретико-методологические основы рекламной деятельности на предприятии

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Владимирский филиал

Факультет (институт) Управления

Направление (Специальность) Менеджмент

Профиль (Специализация) Стратегическое управление организацией

Выпускающая кафедра Менеджмента

ВЫПУСКНАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА

на тему:

«Совершенствование рекламной деятельности предприятия (на примере ООО «Иоффе и Партнеры»)»

Автор работы:

Студент 4 курса

очной формы обучения

Зотова Татьяна Александровна

Подпись ________________________

Руководитель работы:

к.э.н, доцент

Трунин Григорий Александрович

Подпись ________________________

Заведующий выпускающей кафедрой:

д.э.н, профессор

Лапыгин Юрий Николаевич

Подпись ________________________

Владимир 2014 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1. Теоретико-методологические основы рекламной деятельности на предприятии. 4

1.1.Сущность, понятия и виды рекламы. 4

1.2.Этапы создания рекламной деятельности в риэлтерской сфере. 11

1.3. Разработка рекламной кампании. 17

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Иоффе и Партнеры». 23

2.1 Общая характеристика предприятия. 23

2.2 Анализ финансово-экономических результатов деятельности организации. 32

2.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия. 40

ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по повышению эффективной деятельности ООО «Иоффе и Партнеры». 49

3.1. SWOT-анализ организации. 49

3.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации 58

3.3. Разработка маркетингового плана предприятия. 59

3.4. Разработка рекламной кампании с периориентацией на Интернет-рекламу 64

3.5 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. 68

Заключение. 73

Список используемых источников. 75

Приложения. 77

Введение

Актуальность темы дипломной работы заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке. Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами реклама приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров и услуг и рационализировать процесс обслуживания покупателей. Она является важным фактором, влияющим на её жизнедеятельность, работоспособность и эффективность работы предприятия.

Объектом исследования данного дипломного проекта является агентство недвижимости ООО «Иоффе и Партнеры»

Предмет исследования: рекламная деятельность агентства недвижимости на рынке риэлтерских услуг.

Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятия по повышению эффективной деятельности предприятия ООО «Иоффе и Партнеры».

Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

1. Изучить теоретические основы рекламной деятельности.

2. Проанализировать маркетинговую деятельность предприятия;

3. Выявить ключевые проблемы в рекламной деятельности;

4. Разработать мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности.

5. Оценить эффективность предложенных мероприятий.

В качестве теоретической основы исследования использовались научные труды отечественных и зарубежных специалистов по проблемам рыночной экономики, менеджмента, маркетинга, маркетинговых коммуникаций и рекламы, рекламных агентств, данные государственной статистики, а также материалы анкетного обследования потребителей.

В процессе исследования использовались количественные и качественные методы исследования рынка и анализа деятельности предприятия, «SWOT – анализ», а также методы опроса потребителей.

Главным результатом исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ООО «Иоффе и Партнеры».

Структуравыпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. По тексту представлено 9 рисунков и 20 таблиц.

Глава 1. Теоретико-методологические основы рекламной деятельности на предприятии.

Наши рекомендации