Глава 1. Теоретические и нормативные основы продвижения продукции в Интернете 5
Введение. 3
Глава 1. Теоретические и нормативные основы продвижения продукции в Интернете 5
§1.1 Понятие и сущность рекламы в Интернете. 5
§1.2. Методы продвижения Интернет-рекламы.. 13
§1.3 Средства разработки Интернет-рекламы.. 31
Глава 3. Реализация рекламной кампании. 38
§3.1 Выбор средств разработки рекламы.. 38
§ 3.2 Разработка и продвижение рекламной кампании. 49
Заключение. 61
Литература. 62
((( общий План )))
Введение
Глава 1. Теоретические и нормативные основы продвижения продукции в Интернете.
1.1 Понятие и сущность рекламы в Интернете.
1.2 Методы продвижения Интернет-рекламы.
1.3 Средства разработки Интернет-рекламы.
Глава 2. Техническое задание для разработки рекламной кампании
2.1 Характеристики предприятия
2.2 Характеристики товаров и услуг
Глава 3. Реализация рекламной кампании
3.1 Выбор средств разработки рекламы
3.2 Разработка и продвижение рекламной кампании
3.3 Оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Введение
В выпускной квалификационной работе речь пойдет о рекламе и о таком частном её проявлении, как реклама в Интернете.
В первой главе будет дана краткая характеристика рекламы в целом и более подробно рассмотрена Интернет-реклама, процесс её создания, а также возможные каналы распространения.
Во второй главе будет проанализировано создание рекламной кампании фирмы. В этой главе будет дана краткая характеристика этой фирмы (название, род деятельности и т.д.) и проанализирован процесс создания рекламной кампании в Интернете.
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг. И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждой копейки, выделенного ею на достижение известности.
На начальных этапах развития, когда привлечение профессиональных услуг оказывается еще не по карману, владельцу или коммерческому директору приходится выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств.
Ему приходится быть и контактором, и разработчиком плана использования средств рекламы, и текстовиком, и закупщиком художественного оформления, и закупщиком места в средствах печатной рекламы, и контролером за производством исходных материалов для рекламы в прессе, и специалистом по прямой почтовой рекламе, и управляющим по оформительским работам, и специалистом в других областях. Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как о рекламе.
С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе. К сожалению, сегодняшняя наша рекламная практика вкупе с качеством некоторых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс организации рекламной деятельности.
Объектом исследования является Интернет-реклама.
Предмет исследования – разработка эффективной Интернет-рекламы для привлечения целевой аудитории.
Целью данной выпускной квалификационной работы является проектирование и разработка Интернет-кампании для продвижения товаров и услуг.
Задачи:
1. Провести анализ Интернет-рекламы и методов ее продвижения
2. Провести анализ средств разработки Интернет-рекламы и выбрать среду разработки для реализации рекламной кампании
3. Разработать и реализовать рекламную кампанию
4. Оценить эффективность проведенной рекламной кампании
Характеристики предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Креатив» основано 29 ноября 2013 году. Юридический адрес ООО «Компания «Креатив»: Россия, г. Махачкала, Ул. Казбекова 157.
ООО «Компания «Креатив» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.
Основной задачей ООО «Компания «Креатив» является получение прибыли и удовлетворение потребностей предприятий и организаций города в таких услугах, как брендинг, дизайн, творческие и иные разработки, проведение маркетинговых исследований, презентаций, размещение в СМИ, поставка сувенирной, полиграфической продукции и пр. Услуги предоставляются как за счет ресурсов компании, так и с помощью подрядчиков.
История создания и развития агентства берет свое начало с одного из директоров фирмы Ильяса, который до того как стать директором компании «Креатив» работал копирайтером в одном из рекламных агентств г. Махачкала. Решение о создании своей собственной компании возникло с момента, когда появился запрос на рекламу компании «Мир рекламы» и полностью весь рекламный процесс перешел в руки Ильяса, после чего он и понял что может и сам быть руководителем, но уже собственного агентства. Но, конечно, возникли трудности с арендой площади под компанию, финансовые возможности были сильно ограничены. Тогда «Мир рекламы» отдал в аренду несколько квадратных метров под создание у себя на предприятии рекламного агентства, работником которого был один единственный Ильяс. Понемногу росло число клиентов, появлялось больше заказов и сама компания «Мир рекламы» не стояла в своем развитии, и поэтому Ильясу становилось тесно и тяжело работать в одиночку. Бюджет уже стал позволять создать мини рекламную компанию, арендовать больше площади и создать свой штат работников, и тогда «Мир рекламы» отдал в аренду Ильясу офис. Так, на одном из собеседований по набору в штат работников был взят Магомед, который в итоге тоже стал директором компании «Креатив». Были и трудности, и кризисы в управлении компанией и выполнения заказов для клиентов, но это только делало на тот момент уже сложившейся коллектив более сплоченным и эрудированным в вопросах их специализаций. Позже, в 2015 году рекламная компания «Креатив» переезжает в другой офис, в котором находится и по сей день, расширяет штат и становится действительно полноценной фирмой, которая завоевывает свое место на рынке, удерживает старых и находит все больше новых клиентов.
Основные виды деятельности:
разработка торговых марок и их коммуникаций (разработка названий, фирменных стилей, программ продвижения, рекламных идей, копирайтинг дизайн, разработка сценариев аудио- и видеороликов)
Реализация:
маркетинговые исследования, интервьюирования, анкетирования, сборы информации и т.д.
медиа (медиаразмещение, медиапланирование, медиаселинг)
продакшн (сувенирная продукция, размещение наружной рекламы, печать листовок, визиток и т.д.)
BTL (создание промоакций, презентаций и т.д.)
Одним словом, в целом никаких границ в видах деятельности нет.
На разных этапах развития компании доля дохода приносимого в компанию тем или иным направлением изменялась. Поначалу разработки и реализация приносили примерно 50/50. Позже, перед «кризисом продажников» это соотношение сместилось – 30% приносили разработки и 70% - реализация. В настоящее время соотношение поменялось в противоположную сторону и составляет 70/30 в пользу разработок.
Органом управления общества директор и президент компании. Структура компании построена следующим образом: основная часть персонала разделена на копирайтеров, дизайнеров и менеджеров по реализации, над каждой группой есть старший, т.е., к примеру, старший дизайнер. Над разработчиками стоит креативный директор, над менеджерами – директор компании. Структуру агентства можно представить в виде схемы. Такой вид контроля позволяет повысить и эффективность принимаемых решений, что, в свою очередь, положительно влияет на качество выполнения поставленных задач и на работу Общества в целом.
В настоящее время в компании работают 8 человек штатных сотрудников, однако компания стремится к расширению. В целом, компанию можно охарактеризовать как очень молодую, так как лишь основателю компании больше 35 лет, возраст же остальных – 25-30 лет. Из них 4 человека с высшим образованием и 2 человека со средним, неоконченным высшим.
Стоит отметить, что в компании лишь дизайнеры имеют профессиональное художественное образование, которое соответствует их профессиональной деятельности. Но, к сожалению, ни один сотрудник компании не имеет оконченного высшего образования в рекламе или маркетинге.
Сегодня HTML5 является тем стандартом, который выступает качественной перспективой в сфере разработки сайтов. Многие уже сегодня стараются переверстать свой блог с учетом поддержки этого стандарта. Если посмотреть заказы на биржах, то можно увидеть, что люди часто обращаются к HTML5, поскольку желают получить современный ресурс, способный смотреть в будущее и иметь какие-то горизонты развития. Почему именно был выбран HTML5 рассмотрим далее.
Плюс HTML5 – логичность. Язык прекрасно структурирован в семантическом плане. Верстальщики, которые работают с кодом, смогут легче разбираться в чужих наработках. Это же касается и пауков поисковых систем, которые отвечают за индексирование страниц.
Паук - это отловитель ключевых слов при поиске информации
Когда паук заходит на страницу, он уже заранее знает, что в тегах header стоит заголовок страницы, а в тегах body – контент страницы. Он может сразу же взять контент и проиндексировать, тратя меньше времени на разбор страницы. Потому структурирование помогает поднять производительность работы поисковиков, что очень выгодно.
Однако у данного языка существует и некоторый минус. К примеру, некоторые браузеры не воспринимают его. Можно, конечно, говорить, что пользователь сам виноват, что использует старые версии браузеров, но факт остается фактом – открыть такие страницы в некоторых браузерах не получится.
Ориентация в будущее – вот главная задача любого верстальщика и в том числе и моя. Потому, если человек понимает, что это – новая технология, которой стоит воспользоваться, то он обязательно перейдет к ней. HTML5 таит в себе все перспективы качественного роста для сайтов. Создаются страницы, пишутся решения, делается красивый дизайн, но пока все это остается передовым фронтом разработки.
Вторым языком был выбран CSS, так как без CSS HTML относительно "мертвый" язык.
CSS используется для задания цветов, шрифтов, расположения отдельных блоков и других аспектов представления внешнего вида этих Web-страниц. Основной целью разработки CSS являлось разделение описания логической структуры Web-страницы (которое производится с помощью HTML или других языков разметки) от описания внешнего вида этой Web-страницы (которое теперь производится с помощью формального языка CSS). Такое разделение может увеличить доступность документа, предоставить большую гибкость и возможность управления его представлением, а также уменьшить сложность и повторяемость в структурном содержимом. Кроме того, CSS позволяет представлять один и тот же документ в различных стилях или методах вывода, таких как экранное представление, печатное представление, чтение голосом (специальным голосовым браузером или программой чтения с экрана).
По этому был выбран язык CSS
Далее идет третий язык программирования, язык JavaScript(JS)
Этот язык был выбран по следующим причинам:
Javascript может многое - например, с его помощью можно без труда изменять стили элементов, удалять теги или же добавлять новые. При этом можно поставить функцию таким образом, чтобы скрипт реагировал на определенные события - либо на щелчки мыши или клавиши, либо начинал действовать сам по истечении некоторого времени после загрузки. А с помощью AJAX (дополнительная библиотека js) можно получать обновленные данные без повторного открытия страницы.
Javascript способен устанавливать и считывать куки, выводить сообщения, окна, валидировать данные и многое-многое другое
У джаваскрипта можно выделить три главных достоинства, среди которых, например, доступность, повсеместная поддержка (они поддерживаются практически в любых компьютерных средах-любой современный компьютер способен на это), а также полная интеграция с браузером, благодаря которой javascript становится еще более удобным и простым в использовании.
Как пример можно привести технологии вроде VBScript, XUL и ActiveX - они поддерживаются далеко не в каждом браузере и работают только в определенном окружении.
И конечно, нельзя забывать о скорости и оперативности JavaScript, на фоне которого очень многие языки программирования блекнут.
Не лишним будет заметить, что и сейчас эта технология продолжает развиваться.
Заключение
Литература
http://xreferat.com/53/3513-1-reklama-v-internete.html
http://works.doklad.ru/view/QWaJv5tmRZg/2.html
http://ezarabotok.info/sushhnost-i-osobennosti-internet-reklamy/
http://www.bestreferat.ru/referat-184791.html
http://fingeniy.com/reklama-v-internete-vidy-internet-reklamy/
https://ru.wikipedia.org/wiki/CSS
http://hiterbober.ru/businessmen/reklama-v-internete-vidy-i-stoimost.html
http://ep-z.ru/stroitelstvo/sayt/javascript
http://refeteka.ru/r-184654.html
http://www.bestreferat.ru/referat-141926.html
Введение. 3
Глава 1. Теоретические и нормативные основы продвижения продукции в Интернете 5
§1.1 Понятие и сущность рекламы в Интернете. 5
§1.2. Методы продвижения Интернет-рекламы.. 13
§1.3 Средства разработки Интернет-рекламы.. 31
Глава 3. Реализация рекламной кампании. 38
§3.1 Выбор средств разработки рекламы.. 38
§ 3.2 Разработка и продвижение рекламной кампании. 49
Заключение. 61
Литература. 62
((( общий План )))
Введение
Глава 1. Теоретические и нормативные основы продвижения продукции в Интернете.
1.1 Понятие и сущность рекламы в Интернете.
1.2 Методы продвижения Интернет-рекламы.
1.3 Средства разработки Интернет-рекламы.
Глава 2. Техническое задание для разработки рекламной кампании
2.1 Характеристики предприятия
2.2 Характеристики товаров и услуг