Презентация возможностей для клиента

Презентация возможностей для клиента

Чтобы презентация прошла максимально эффективно, задайте несколько уточняющих вопросов своему собеседнику перед началом. Так вы выявите степень осведомленности о Компании и продукции и сможете скорректировать последовательность презентации.

· Что Вы знаете о компании Faberlic?

· Вы знакомы с продукцией Компании?

· Что для вас важно при выборе косметических средств?

Во время презентации не забывайте об индивидуальном информационном запросе вашего потенциального клиента. Не перегружайте его лишней информацией и соблюдайте заранее оговоренный регламент встречи.

Слайд 1 (обложка)

Для наглядности я буду использовать презентацию. Если у вас в ходе беседы будут появляться вопросы, задавайте их, я с удовольствием отвечу.

Слайд 2. Faberlic сегодня


20 лет назад Компания Faberlic предложила миру кислородную косметику. Сейчас наша продукция популярна в 42 странах, нам доверяют более 5 миллионов потребителей по всему миру.

Слайд 3. Президент Faberlic Алексей Геннадьевич Нечаев

Хочу познакомить вас с президентом Faberlic – Алексеем Нечаевым.

Также Алексей ­­– учредитель образовательной программы для будущих предпринимателей «Капитаны России» и основатель общественной экологической организации «ЭКА».

Слайд 4. Ассортимент Faberlic

Вы говорили, что при выборе косметической компании для Вас важно… (например, широкий ассортимент продукции).

· У нас более 15 категорий товаров и 5000 наименований продукции.

· Мы предлагаем эксклюзивную продукцию без наценок магазина.

· Faberlic – единственная fast-fashion* компания на рынке прямых продаж.

· Одна из наших основных задач – дать женщине возможность каждый день выглядеть стильно. Важно, чтобы это было доступно для бюджета семьи.

*Fast-fashion (перевод с англ. «быстрая мода») – обновление ассортимента марки несколько раз в сезон.

Если клиент интересуется, что означаетFaberlic: Faber – «мастер», Lic – «образ», Faberlic означает «мастер образа».

Слайд 5. Уникальность Faberlic: Центр научных разработок

· Благодаря собственному Центру научных разработок Faberlic получил 34 патента.

· Мы используем открытия в косметологии, получившие Нобелевскую премию, и производим инновационные средства, которые не имеют аналогов в мире.

Слайд 6. Собственное производство

· Компания владеет фабрикой в Москве. Ее площадь – 35 000 кв.м.

· Производство Faberlic основано на европейских стандартах качества и оснащено передовым и экологичным оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и упаковке косметической продукции.

· По уровню потенциальных мощностей и масштабам производственных площадей фабрика входит в число самых крупных косметических предприятий России.

Слайд 7. Почему нам доверяют?

· Faberlic гарантирует качество международными стандартами GMP и ISO.

· Вся продукция Faberlic проходит обязательное тестирование согласно ГОСТу и СанПиН.

· Мы не проводим тестирование на животных.

Слайд 8. Мировые эксперты, сотрудничающие с Faberlic

С Faberlic сотрудничают всемирно известные парфюмеры: Пьер Бурдон, Тома Фонтен, Бертран Дюшофур, Дельфин Лебо, которые работают с такими брендами как Christian Dior, Escada, Givenchy, FENDI, Sonia Rykiel и др.

С нами сотрудничают известные российские модельеры Алена Ахмадулина и Валентин Юдашкин.

Слайд 9. Наши награды

· Мы подтверждаем высокое качество продукции на международных конкурсах и выставках.

· Faberlic – единственная косметическая компания России, которая входит в ТОР-100 косметических компаний мира.

· За 20 лет работы Faberlic получила более 30 наград в различных номинациях, подтверждающих высокое качество продукции и эффективность бизнеса.

Слайд 10. Прямые продажи

Прямые продажи – это продвижение товара от производителя к потребителю «без магазина», минуя розничную сеть. Принципы прямых продаж использует более 500 крупнейших компаний мира.

Прямые продажи – это:

· гибкий график работы;

· возможность получить дополнительный доход;

· возможность развивать собственный бизнес (уровень дохода от прямых продаж пропорционален прилагаемым усилиям).

Слайд 14. Уход за волосами

Мы предлагаем все, что необходимо для ухода за волосами:

· Шампуни, бальзамы и маски;

· Специальный уход для слабых и поврежденных волос;

· Краски и оттеночные шампуни;

· Средства для создания идеальной укладки волос;

· Серия Expert Pharma – аналог аптечных средств, поможет решить проблемы с выпадением волос и перхотью.

Расскажите о своем любимом продукте, продемонстрируйте его, если это возможно.

Слайд 15. Уход за телом

Ухаживать за телом с Faberlic просто и приятно. В ассортименте есть все, что необходимо для ухода за телом:

· Средства для ванны и душа;

· Средства для депиляции;

· Средства интимной гигиены;

· Зубные пасты и ополаскиватели;

· Средства для домашней аптечки от головной боли, растяжений и интенсивных физических нагрузок.

Расскажите о своем любимом продукте, продемонстрируйте его, если это возможно.

Слайд 16. Искусство макияжа

В нашем каталоге представлены средства для дневного и вечернего макияжа.

· Декоративную косметику производят крупнейшие фабрики Европы, Франции, Германии и Японии. Это возможность пользоваться косметикой класса люкс за приемлемые деньги.

· Линия Secret Story – уход серии «Премиум».

· Линия SkyLine: демократичные цены делают качество доступным каждой женщине.

· Безупречный маникюр с огромной палитрой модных оттенков и средства для восстановления ногтей.

Расскажите о своем любимом продукте. Если возможно, продемонстрируйте пробники помады, блеска для губ.

Слайд 17. Мир ароматов

· В нашей коллекции более 50 ароматов на любой вкус.

· Есть парные ароматы: для него и для нее.

· Наши ароматы ежегодно получают высшие награды международного уровня – FIFI Fragrance Awards.

Расскажите о своем любимом аромате, дайте послушать его на блоттере, подарите пробник аромата.

Слайд 18. Уход для мужчин

Для мужчин в нашем в каталоге присутствуют расширенные серии продукции – парфюмированные шампуни и гели для душа, средства для бритья и дезодоранты.

Расскажите о последней покупке из данной серии, о том, что вызвало интерес у ваших клиентов, об их отзывах.

Слайд 19. Детская косметика

Современные дети любят играть во взрослых. Но «мамина» косметика не предназначена для юной кожи. Мы решили эту проблему: создали безопасную серию для детей. С юного возраста Ваши дети научатся ухаживать за собой.

· Шампуни и пенки для лица и тела;

· Зубные пасты и щетки;

· Защитный крем для лица и тела;

· Детская декоративная косметика.

Все средства гипоалергенны.

Слайд 23. Женская одежда

Задайте собеседнику вопрос:«Что для Вас важно при выборе одежды?».Выслушайте ответ, чтобы узнать предпочтения в одежде и в презентации сделать акцент на эту потребность.

· В каталоге Вы найдете все для создания модного образа: от элегантного платья и белья до модной сумочки и колье.

· Каждые три недели коллекция Faberlic обновляется. Создавая коллекции по доступным ценам, мы открываем двери в мир красоты, моды и элегантности без ущерба семейному бюджету.

· Ультрамодные принты и оттенки, выразительные детали отделки в сочетании с женственными силуэтами прекрасно смотрятся на фигурах любого типа.

· Следить за последними тенденциями в индустрии красоты и моды нам помогают эксперты с мировым именем: дизайнеры Алена Ахмадуллина, Джермана Тровато, Паола Мальтезе (расскажите про действующих дизайнеров).

· Наши коллекции распродаются со скоростью одно платье в секунду.

Слайд 24. Детская одежда

Как быстро растут дети! И как же нам, любящим родителям, хочется, чтобы они выглядели красиво. Как одевать детей ярко, стильно и практично? Faberlic знает ответ на этот вопрос!

· Коллекции детской одежды Faberlic разрабатывает дизайнер из Италии – Джермана Тровато. За ее плечами – многолетний опыт работы в индустрии детской моды и успешное сотрудничество с такими домами мод, как Max Mara, Kiko и др.

· Одежда для детей удобна, сшита из натуральных тканей с использованием экологичных красителей.

· Модная, разнообразная и доступная по цене.

· Коллекция обновляется каждые три недели.

Поинтересуйтесь у собеседника, какая категория товаров заинтересовала потенциального потребителя больше всего, что ему захотелось приобрести?

Если есть потребность и запрос Клиента, вы можете провести мастер-класс по уходу за лицом, составить программу по уходу за лицом или помочь составить план покупок из выбранных товаров.

Подарите клиенту каталог: Я думаю, если продукция, представленная в нашем каталоге, понравилась вам, она заинтересует и ваших подруг! Посмотрите каталог вместе!


Слайд 25. Любителям выгодных покупок

Задайте собеседнику вопрос:«Вы любите выгодные покупки?».

Я хочу предложить вам оформить скидку от 20 до 26% на все ваши покупки. А еще вы можете участвовать в программах с подарками для наших покупателей.

С нами Вы:

· Экономите, участвуя в акциях и распродажах;

· Получаете дополнительные скидки и подарки.

Я хочу познакомить вас с программами для наших привилегированных покупателей!

Слайд 30. Доставка

Заказать и оплатить заказ легко в Личном кабинете на сайте www.faberlic.com.

Для получения оповещения о том, что ваш заказ доставлен в Пункт Выдачи, необходимо поставить галочку в Личном кабинете в разделе «Личные данные – Контакты».

Слайд 31. Первые шаги нового Консультанта

Поинтересуйтесь, остались ли у вашего собеседника вопросы.

Если Вы правильно определили потребности Привилегированного покупателя и согласно им провели презентацию, Вы легко перейдете к следующему этапу встречи!

· Сейчас мы вместе зарегистрируем вас на сайте www.faberlic.com для получения скидки 20% от цен каталога и разместим ваш первый заказ.

Научите Привилегированного покупателя самостоятельной работе в Личном кабинете на нашем сайте.

· Я расскажу вам, как пользоваться каталогом и участвовать в программах для Привилегированных покупателей.

Покажите актуальный каталог, расскажите о новинках и главных акциях.

· Итак, Вы стали нашим Привилегированным покупателем. Поздравляю! Ваш следующий шаг – познакомиться с нашим ассортиментом и выбрать то, что вы хотите попробовать. Я позвоню вам завтра, чтобы узнать, что получилось, а в чем необходима помощь. Благодарю Вас за внимание и до новых встреч!

Презентация возможностей для клиента

Чтобы презентация прошла максимально эффективно, задайте несколько уточняющих вопросов своему собеседнику перед началом. Так вы выявите степень осведомленности о Компании и продукции и сможете скорректировать последовательность презентации.

· Что Вы знаете о компании Faberlic?

· Вы знакомы с продукцией Компании?

· Что для вас важно при выборе косметических средств?

Во время презентации не забывайте об индивидуальном информационном запросе вашего потенциального клиента. Не перегружайте его лишней информацией и соблюдайте заранее оговоренный регламент встречи.

Слайд 1 (обложка)

Для наглядности я буду использовать презентацию. Если у вас в ходе беседы будут появляться вопросы, задавайте их, я с удовольствием отвечу.

Слайд 2. Faberlic сегодня


20 лет назад Компания Faberlic предложила миру кислородную косметику. Сейчас наша продукция популярна в 42 странах, нам доверяют более 5 миллионов потребителей по всему миру.

Наши рекомендации