Презентация возможностей для клиента
Презентация возможностей для клиента
Чтобы презентация прошла максимально эффективно, задайте несколько уточняющих вопросов своему собеседнику перед началом. Так вы выявите степень осведомленности о Компании и продукции и сможете скорректировать последовательность презентации.
· Что Вы знаете о компании Faberlic?
· Вы знакомы с продукцией Компании?
· Что для вас важно при выборе косметических средств?
Во время презентации не забывайте об индивидуальном информационном запросе вашего потенциального клиента. Не перегружайте его лишней информацией и соблюдайте заранее оговоренный регламент встречи.
Слайд 1 (обложка)
Для наглядности я буду использовать презентацию. Если у вас в ходе беседы будут появляться вопросы, задавайте их, я с удовольствием отвечу.
Слайд 2. Faberlic сегодня
20 лет назад Компания Faberlic предложила миру кислородную косметику. Сейчас наша продукция популярна в 42 странах, нам доверяют более 5 миллионов потребителей по всему миру.
Слайд 3. Президент Faberlic Алексей Геннадьевич Нечаев
Хочу познакомить вас с президентом Faberlic – Алексеем Нечаевым.
Также Алексей – учредитель образовательной программы для будущих предпринимателей «Капитаны России» и основатель общественной экологической организации «ЭКА».
Слайд 4. Ассортимент Faberlic
Вы говорили, что при выборе косметической компании для Вас важно… (например, широкий ассортимент продукции).
· У нас более 15 категорий товаров и 5000 наименований продукции.
· Мы предлагаем эксклюзивную продукцию без наценок магазина.
· Faberlic – единственная fast-fashion* компания на рынке прямых продаж.
· Одна из наших основных задач – дать женщине возможность каждый день выглядеть стильно. Важно, чтобы это было доступно для бюджета семьи.
*Fast-fashion (перевод с англ. «быстрая мода») – обновление ассортимента марки несколько раз в сезон.
Если клиент интересуется, что означаетFaberlic: Faber – «мастер», Lic – «образ», Faberlic означает «мастер образа».
Слайд 5. Уникальность Faberlic: Центр научных разработок
· Благодаря собственному Центру научных разработок Faberlic получил 34 патента.
· Мы используем открытия в косметологии, получившие Нобелевскую премию, и производим инновационные средства, которые не имеют аналогов в мире.
Слайд 6. Собственное производство
· Компания владеет фабрикой в Москве. Ее площадь – 35 000 кв.м.
· Производство Faberlic основано на европейских стандартах качества и оснащено передовым и экологичным оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и упаковке косметической продукции.
· По уровню потенциальных мощностей и масштабам производственных площадей фабрика входит в число самых крупных косметических предприятий России.
Слайд 7. Почему нам доверяют?
· Faberlic гарантирует качество международными стандартами GMP и ISO.
· Вся продукция Faberlic проходит обязательное тестирование согласно ГОСТу и СанПиН.
· Мы не проводим тестирование на животных.
Слайд 8. Мировые эксперты, сотрудничающие с Faberlic
С Faberlic сотрудничают всемирно известные парфюмеры: Пьер Бурдон, Тома Фонтен, Бертран Дюшофур, Дельфин Лебо, которые работают с такими брендами как Christian Dior, Escada, Givenchy, FENDI, Sonia Rykiel и др.
С нами сотрудничают известные российские модельеры Алена Ахмадулина и Валентин Юдашкин.
Слайд 9. Наши награды
· Мы подтверждаем высокое качество продукции на международных конкурсах и выставках.
· Faberlic – единственная косметическая компания России, которая входит в ТОР-100 косметических компаний мира.
· За 20 лет работы Faberlic получила более 30 наград в различных номинациях, подтверждающих высокое качество продукции и эффективность бизнеса.
Слайд 10. Прямые продажи
Прямые продажи – это продвижение товара от производителя к потребителю «без магазина», минуя розничную сеть. Принципы прямых продаж использует более 500 крупнейших компаний мира.
Прямые продажи – это:
· гибкий график работы;
· возможность получить дополнительный доход;
· возможность развивать собственный бизнес (уровень дохода от прямых продаж пропорционален прилагаемым усилиям).
Слайд 14. Уход за волосами
Мы предлагаем все, что необходимо для ухода за волосами:
· Шампуни, бальзамы и маски;
· Специальный уход для слабых и поврежденных волос;
· Краски и оттеночные шампуни;
· Средства для создания идеальной укладки волос;
· Серия Expert Pharma – аналог аптечных средств, поможет решить проблемы с выпадением волос и перхотью.
Расскажите о своем любимом продукте, продемонстрируйте его, если это возможно.
Слайд 15. Уход за телом
Ухаживать за телом с Faberlic просто и приятно. В ассортименте есть все, что необходимо для ухода за телом:
· Средства для ванны и душа;
· Средства для депиляции;
· Средства интимной гигиены;
· Зубные пасты и ополаскиватели;
· Средства для домашней аптечки от головной боли, растяжений и интенсивных физических нагрузок.
Расскажите о своем любимом продукте, продемонстрируйте его, если это возможно.
Слайд 16. Искусство макияжа
В нашем каталоге представлены средства для дневного и вечернего макияжа.
· Декоративную косметику производят крупнейшие фабрики Европы, Франции, Германии и Японии. Это возможность пользоваться косметикой класса люкс за приемлемые деньги.
· Линия Secret Story – уход серии «Премиум».
· Линия SkyLine: демократичные цены делают качество доступным каждой женщине.
· Безупречный маникюр с огромной палитрой модных оттенков и средства для восстановления ногтей.
Расскажите о своем любимом продукте. Если возможно, продемонстрируйте пробники помады, блеска для губ.
Слайд 17. Мир ароматов
· В нашей коллекции более 50 ароматов на любой вкус.
· Есть парные ароматы: для него и для нее.
· Наши ароматы ежегодно получают высшие награды международного уровня – FIFI Fragrance Awards.
Расскажите о своем любимом аромате, дайте послушать его на блоттере, подарите пробник аромата.
Слайд 18. Уход для мужчин
Для мужчин в нашем в каталоге присутствуют расширенные серии продукции – парфюмированные шампуни и гели для душа, средства для бритья и дезодоранты.
Расскажите о последней покупке из данной серии, о том, что вызвало интерес у ваших клиентов, об их отзывах.
Слайд 19. Детская косметика
Современные дети любят играть во взрослых. Но «мамина» косметика не предназначена для юной кожи. Мы решили эту проблему: создали безопасную серию для детей. С юного возраста Ваши дети научатся ухаживать за собой.
· Шампуни и пенки для лица и тела;
· Зубные пасты и щетки;
· Защитный крем для лица и тела;
· Детская декоративная косметика.
Все средства гипоалергенны.
Слайд 23. Женская одежда
Задайте собеседнику вопрос:«Что для Вас важно при выборе одежды?».Выслушайте ответ, чтобы узнать предпочтения в одежде и в презентации сделать акцент на эту потребность.
· В каталоге Вы найдете все для создания модного образа: от элегантного платья и белья до модной сумочки и колье.
· Каждые три недели коллекция Faberlic обновляется. Создавая коллекции по доступным ценам, мы открываем двери в мир красоты, моды и элегантности без ущерба семейному бюджету.
· Ультрамодные принты и оттенки, выразительные детали отделки в сочетании с женственными силуэтами прекрасно смотрятся на фигурах любого типа.
· Следить за последними тенденциями в индустрии красоты и моды нам помогают эксперты с мировым именем: дизайнеры Алена Ахмадуллина, Джермана Тровато, Паола Мальтезе (расскажите про действующих дизайнеров).
· Наши коллекции распродаются со скоростью одно платье в секунду.
Слайд 24. Детская одежда
Как быстро растут дети! И как же нам, любящим родителям, хочется, чтобы они выглядели красиво. Как одевать детей ярко, стильно и практично? Faberlic знает ответ на этот вопрос!
· Коллекции детской одежды Faberlic разрабатывает дизайнер из Италии – Джермана Тровато. За ее плечами – многолетний опыт работы в индустрии детской моды и успешное сотрудничество с такими домами мод, как Max Mara, Kiko и др.
· Одежда для детей удобна, сшита из натуральных тканей с использованием экологичных красителей.
· Модная, разнообразная и доступная по цене.
· Коллекция обновляется каждые три недели.
Поинтересуйтесь у собеседника, какая категория товаров заинтересовала потенциального потребителя больше всего, что ему захотелось приобрести?
Если есть потребность и запрос Клиента, вы можете провести мастер-класс по уходу за лицом, составить программу по уходу за лицом или помочь составить план покупок из выбранных товаров.
Подарите клиенту каталог: Я думаю, если продукция, представленная в нашем каталоге, понравилась вам, она заинтересует и ваших подруг! Посмотрите каталог вместе!
Слайд 25. Любителям выгодных покупок
Задайте собеседнику вопрос:«Вы любите выгодные покупки?».
Я хочу предложить вам оформить скидку от 20 до 26% на все ваши покупки. А еще вы можете участвовать в программах с подарками для наших покупателей.
С нами Вы:
· Экономите, участвуя в акциях и распродажах;
· Получаете дополнительные скидки и подарки.
Я хочу познакомить вас с программами для наших привилегированных покупателей!
Слайд 30. Доставка
Заказать и оплатить заказ легко в Личном кабинете на сайте www.faberlic.com.
Для получения оповещения о том, что ваш заказ доставлен в Пункт Выдачи, необходимо поставить галочку в Личном кабинете в разделе «Личные данные – Контакты».
Слайд 31. Первые шаги нового Консультанта
Поинтересуйтесь, остались ли у вашего собеседника вопросы.
Если Вы правильно определили потребности Привилегированного покупателя и согласно им провели презентацию, Вы легко перейдете к следующему этапу встречи!
· Сейчас мы вместе зарегистрируем вас на сайте www.faberlic.com для получения скидки 20% от цен каталога и разместим ваш первый заказ.
Научите Привилегированного покупателя самостоятельной работе в Личном кабинете на нашем сайте.
· Я расскажу вам, как пользоваться каталогом и участвовать в программах для Привилегированных покупателей.
Покажите актуальный каталог, расскажите о новинках и главных акциях.
· Итак, Вы стали нашим Привилегированным покупателем. Поздравляю! Ваш следующий шаг – познакомиться с нашим ассортиментом и выбрать то, что вы хотите попробовать. Я позвоню вам завтра, чтобы узнать, что получилось, а в чем необходима помощь. Благодарю Вас за внимание и до новых встреч!
Презентация возможностей для клиента
Чтобы презентация прошла максимально эффективно, задайте несколько уточняющих вопросов своему собеседнику перед началом. Так вы выявите степень осведомленности о Компании и продукции и сможете скорректировать последовательность презентации.
· Что Вы знаете о компании Faberlic?
· Вы знакомы с продукцией Компании?
· Что для вас важно при выборе косметических средств?
Во время презентации не забывайте об индивидуальном информационном запросе вашего потенциального клиента. Не перегружайте его лишней информацией и соблюдайте заранее оговоренный регламент встречи.
Слайд 1 (обложка)
Для наглядности я буду использовать презентацию. Если у вас в ходе беседы будут появляться вопросы, задавайте их, я с удовольствием отвечу.
Слайд 2. Faberlic сегодня
20 лет назад Компания Faberlic предложила миру кислородную косметику. Сейчас наша продукция популярна в 42 странах, нам доверяют более 5 миллионов потребителей по всему миру.