Возможность учитывать невербальную информацию раелизуется таким способом связи, как
Интервью
Возможны несколько вариантов рыночной дифференциации:верно все вышеперечисленное.
Вопросы, именуемые «детектор», используется для проверки? искренности высказываний респондента
Все из следующих заявлений относительно цены являются справедливыми, кроме...торговая марка не оказывает влияния на цену товара
Все из следующих заявлений относительно цены являются правильными кроме марка продукта не оказывает влияния на его цену
Выберите верное утверждение: по мере насыщения рынка товаром емкость рынка сокращается;
Выпуск шампуня от перхоти для мужчин относится к стратегии ___________ маркетинга традиционного
Выгоды покупателя от услуг электронной коммерции проявляются в... возможности круглосуточного обслуживания
Вы намерены максимизировать сбыт хлебобулочных изделий. Распределение товара будет осуществлено через... большое число торговых точек массового назначения
Вы обращаетесь в Госкомстат за данными по структуре населения в Санкт-Петербурге. Исследование может быть определено как... кабинетное
Г
Главным в определении маркетинга является удовлетворение потребностей потребителя
Группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и набор маркетинга — это...рыночный сегмент
Группа продуктов, тесно связанных между собой схожестью их функционирования, либо однородностью потребителей называется... товарный ассортимент
Д
Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются... внешней информацией
Двухуровневый канал распределения состоит из двух посредников
Действие, отражающее сегментацию рынка разбивка рынка на участкиДемаркетинг связан с чрезмерным спросом
Демографическими признаками сегментации международного рынка будут выступать образование и культура, уровень дохода семьи, фаза жизненного цикла семьи
Диверсификация не предвидит: проникновение у сферы, которые не имеют непосредственной производственной связи с другими сферами деятельности;
Для внедрения товарного подхода необходимы следующие условия...Имеет место высокая эластичность по качеству, качество - отличительная черта товара от продукции конкурентов
Для взаимоувязки колебаний спроса и предложения целесообразно использоватьСинхромаркетинг
Для компании, функционирующей на значительной, культурно неоднородной территории, целесообразна _______________ организационная структура маркетинга, при которой специалисты более низкого уровня могут жить в пределах обслуживаемых ими территорий, лучше узнавать своих клиентов и эффективно работать с минимальными затратами времени и средств на разъезды. географическая (региональная)
Для становления рыночных отношений быстрее должна развиваться средаВнешняя
Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы? все перечисленные выше
Достоинства функциональной оргструктуры управление маркетингом простота
Достоинством службы маркетинга рыночного типа является... функциональная специализация маркетологов
Достоинством службы маркетинга товарного типа является... полный маркетинг каждого товара
«Доходность» сегмента представляет собой... критерий сегментации
Е
Если выпускаемые фирмами товары очень схожи (аналогичны), то форма конкуренции товаров... предметная
Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на один из них вызовет... рост спроса на второй товар
Если на рынке региона широко представлены различные прохладительные напитки, то форма конкуренции товаров... видовая
Если при вступлении на рынок организация сталкивается с ситуацией, когда покупатели представляют собой монопольную группу и покупают товар большими партиями, это демонстрирует... влиятельность позиций потребителей
Если продукт фирмы имеет пассивный спрос (например, страхование физических лиц), то целесообразна концепция... маркетинга
Если спрос эластичен по цене, то... объем продаж существенно изменяется при незначительном изменении цены
Если товар продают через магазин фирмы, то донный канал... нулевого уровня
Если фирма производит все виды одежды для военных, то скорее всего используется стратегия... сегментной дифференциации
Если цель маркетинга идеи - побуждение к единовременному действию населения, то адекватным мероприятием будет... ярмарка-распродажа пищевых продуктов из морских водорослей
Ж
З
Задача маркетинга на этапе выявления потребности потребителя... провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности
Задача маркетинга на этапе поиска информации...исследовать источники информации
Задачами операционного маркетинга являются:разработка стратегии развития;
Задачей подкрепляющей рекламы является... убеждение покупателя в правильности выбора
Задачей товарной политики является? управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью
Закрытые вопросы включают в себя? возможные варианты ответов
Закупка компанией «Невская косметика» монофторфосфата натрия для пасты «Новый жемчуг» является примером... производственного спроса