Направлен на выявление стратегических целей и определение стратегий

Направлен на выявление стратегических целей и определение стратегий

В теории маркетинга стратегия «премиальных наценок» применяется при следующем сочетании «цена -качество» ... цена высокая, качество высокое

В теории маркетинга сущность понятия маркетинговая информация» наиболее полно выражается следующими определениями ... получена в ходе познания, исследования процесса обмена результатами деятельности и взаимодействия по поводу обмена, используется на всех уровнях предпринимательства, включая маркетинговую деятельность

В чем заключается отличие панельного опроса от других видов опроса? проводится на одной и той же выборке по разными темам

В чём суть затратного метода ценообразования цена калькулируется на основе издержек производства и обращения и целевой прибыли

Вам необходимо провести исследование рынка водки в стране К первичной информации будут относиться... отчеты о продажах предприятий-производителей

Вертикальная маркетинговая система-этоФорма планирования маркетинговой деятельности снизу вверх

Вид сегментации, которая начинается с узкой труппы потребителей, а затем расширяется в зависимости от сферы назначения и использования товара, называется сегментацией вширь

Внешняя маркетинговая среда предприятия является . .частью макросреды

Внешняя микросреда маркетинга включает НИОКР, конкурентов, клиентуру

Внешняя микросреда маркетинга включает силы и факторы регулируемые компанией

К средствам прямого маркетинга относится

Direct mail

К средствам прямого маркетинга относятся реклама в точке продажи

К средствам, стимулирующим торговлю в местах продаж, не относят... спонсирование спортивных мероприятий

К стратегическим задачам маркетинговой деятельности относят... активизацию деловой активности

К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации не принято относить... состояние валютного курса

К сфере оптовой торговли относится... проведение переговоров брокером с производителем в целях заключения договора о поставке партии железобетона одной из строительных организаций

Конкурентоспособность товара заключается в ..

Среда

Маркетинговое исследование начинается с... выявления проблемы и формулирования цели

Маркетинговую возможность фирмы молено определить, как ... привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может получить конкурентное преимущество

Маркетинговую стратегию фирмы нужно изменять в зависимости от... изменения рыночной конъюнктуры

Маркетинговые исследования представляют собой. выявление проблем и формирование целей исследования, отбор источников информации, сбор информации, анализ собранной информации, предоставление полученных результатов

Маркетинговые посредники, поставщики, конкуренты составляют ... внешнюю среду организации

Маркетологи компании по производству косметики провели исследование по определению спроса на духи. Было установлено, что при цене 600 руб. спрос составил 2000 флаконов, при цене 1000 руб. - 6000 флаконов, а при цене 1200 руб. - 4000 флаконов Маркетологи компании могут сделать вывод... духи относят к категории престижных товаров

Международные правила толкования торговых терминов. наиболее часто встречающиеся во внешней торговле, содержатся в таком документе как... инкотермс

Метод генерации новых идей мозгового штурма

Метод прогнозирования объема продаж, в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом, называется... рыночный эксперимент

Методы внекабинетных исследований предполагают сбор первичной информации путем: опроса; эксперимента; анализа данных предыдущих исследований;

Мерчендайзинг это Деятельность по оформлению розничных торговых мест, поддержание и размещение ассортимента на торговом прилавке

Микросреда маркетинга обусловлена: состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;

Микросреда маркетинга характеризуется:состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;

Микросреда фирмы- это? силы и субъекты, на которые фирма может влиять

Мозговой штурм является методом экспертной оценки

Н

На работу фирмы и её окружение влияют следующие перечисленные совокупности факторов внешней среды демографические, экономические, экологические, научно-технические, политические, культурные

На рынке, где спрос на товары превышает предложение, используется концепция маркетинга совершенствования производства

На стадии жизненного цикла услуги «трудный ребенок» количество приверженцев данной услуги, как правило, в пределах _______% 40

Не относится к принципам ценообразования...неокругляемость цен

Наблюдение, использующее жестко заданную схему регистрации событий называется структурированным

Наблюдение является единственно возможным методом сбора информации в случаях,когда...

Косвенным (одноуровневым)

Прежде чем сформулировать цели маркетинга фирмы необходимо... провести анализ текущей ситуации фирмы на рынке

При воздействии стимулирование продаж на торговых посредников решаются следующие задачи поощрение увеличения объёма сбыта

При выборе маркетинговой ценовой стратегии, предприятие как правило не учитывает такой фактор как... высокий уровень морального износа оборудования и необходимость его замены

При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется?все ответы верны

При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу? при чрезмерном спросе

При определении понятия «сбыт» ошибочно включена функция...производство товара

При оценке «затрат на тысячу единиц продажи» самым дорогим инструментом маркетинга является... личная продажа

При противодействующем маркетинге на рынке наблюдается... иррациональный

При расчете рекламного бюджета, когда рассматривается только объем рекламных затрат, используется метод расчета... фиксированного процента к объему продаж

При установлении цены на продукцию необходимо следовать методу ориентации на ценового лидера в случае, если...на данном рынке доминируют несколько фирм и основной рынок поделен между ними

При эластичном спросе снижение цены на товар приводит к тому, что общая выручка продавца... растет

Признак,относящийся к сегментации потребителей по географическому фактору... страна

Признак, относящийся к сегментации потребителей по демографическому фактору Возраст

Признак,отражающий систему внешней маркетинговой информации... статистическая отчетность

Признаки, медленнорастущий или стабильный сбыт,стабильная или падающая прибыль....-являются характерными для этапа зрелости

Применение средств стимулирования сбыта к торговым посредникам позволяет решить задачу... увеличения объема сбыта

Принцип, согласно которому замысел товара все в большей степени ориентируется на группы покупателей с определенным образом жизни. соответствует концепции...стилей жизни

Принцип сегментирования, учитывающий поводы для покупки, статус пользователя, отношение к товару, это… поведенческий принцип;

Принципам маркетинговых исследований не соответствует ...психологичность

Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем? покупателями оптовой торговли не является частные лица, приобретающие товар для личного потребления

принципы маркетинговых исследований не соответствует элементу психологичность

Принципы, на основе которых реализуется функциональный маркетинг, объединяются концепцией: комплексного маркетинга (5 «P»);

Продвижением в маркетинге называют...информирование потребителей о новинках

Продлению жизненного цикла товара не способствует... снижение сервисных услуг

Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является? базы данных о состоянии маркетинговой среды предприятия и отчеты маркетинговых исследований

Производственная концепция является наиболее удачным решением в случае, если...

спрос резко превышает предложение...

Простая система сбыта предполагает... наличие в сбытовой цепочке двух звеньев: производителя и потребителя

Противодействующему маркетингу на рынке соответствует... иррациональный спрос

Процесс представления идеи коммуникации, передаваемой получателю в виде текстов, символов и образов называют... презентацией

Психологическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать... национальные обычаи и религиозные нормы

Р

Работодатели учитывают требования общества по организации рабочих мест, уровню заработной платы, содействию занятости. Такое поведение соответствует концепции... социально-этического маркетинга

Развивающемуся маркетингу на рынке соответствует потенциальный (латентный) спрос

разница в оценке жестких и мягких параметров качество товара заключается в том что жесткие параметры оценимаются количественно на основе технологических и иных стандартов, мягкие — оцениваются потребителями или экспертами

Разница в оценке жестких и мягких параметров качества товара в том, чтожесткие параметры оцениваются экспертными методами, а мягкие – регламентированы и непосредственно измеряемы

Разновидности одного и того же товара являются? товарно-видовыми конкурентами

разработка новых технологий, организация снабжения, управление качеством продукции, представляет собой блок в функции маркетинга управления и контроля/ производственной

Разработку методов стимулирования включает план...тактический

Разработку методов стимулирования включает план-

краткосрочный

Разработку рекламной кампании продукта всегда начинают с...анализа рыночной ситуации

Расчет общих затрат на единицу продаж показывает, что наиболее дорогим инструментом продвижения становятся... персональные продажи

Реализуя стратегию «снятия сливок», фирма устанавливает цену товара, в первую очередь, исходя из... сравнительного преимущества товара-новинки

Реклама- это? неличная коммуникация

Рекламную компанию какого-либо продукта вы начнете...

Маркетинговые исследования

Сбытовая концепция может использоваться в случае,если...

Сегментирование рынка –это

Деление потребителей на однородные группы

Сегментирование рынков товаров производственного назначения может использовать как свои специфические характеристики, так и отдельные признаки сегментирования потребительского рынка

Сегменты рынка, для которых наиболее актуальным и подходящим является товар данной фирмы, ее сервис и возможности поставки – это… рыночная ниша;

Сегмент-этоГруппа существующих или потенциальных…

Сезонные скидки принято устанавливать на такие товары как... обувь летняя

Семантическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать... неблагозвучные названия рекламируемых зарубежных марок

Система анализа маркетинговой информации включает в себя? банк методов и моделей

Система, которая обеспечивает доставку товара к местам продажи в точно определенное время с минимально высоким уровнем обслуживания покупателей это товародвижение

Система маркетинга предполагает решение следующих задач планирование и осуществление сбыта

Спрос-это

Количество товара, которое хотят и могут приобрести покупатели за определенный период времени при всех возможных ценах на этот товар

Среди концептуальных подходов к маркетингу не выделяют:психологический аспект;

Среди методов ценообразования, ориентированных на издержки, не принято выделять метод... ценовой дискриминации

Среди типов организационных структур службы маркетинга не принято выделять...экономичный

Становление и развитие международного маркетинга обусловлено процессами... обострения конкурентной борьбы товаропроизводителей

Стратегией проталкивания

Стратегия – это: определение приоритетов и способов их реализации в системе стратегического управления;

Стратегия – это система управленческих решений, к которым не входят определения: сферы, формы и способы деятельности организации в условиях непостоянной окружающей среды;

Стремление потребителей приобрести наркотики можно назвать... нерациональным спросом

Сущность концепции социально-этического маркетинга заключается , в то чтоСпросом пользуются товары с низкой ценой и широко представленные в торговле

Сущность понятия «процесс маркетинга» отражают следующие утверждения ...совокупность этапов по разработке и принятию маркетинговых решений, совокупность этапов продвижения товаров, комплекс действий по сбыту товара

Сформируйте адекватные пары терминов (цифра - буква): 1)обмен; 2)сделка;

а) получение от какого-либо желаемого объекта путем предложения чего-либо взамен; б) коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами. 1а, 26

Т

Тематические телепрограммы государственных средств информации о деятельности органов государственной власти... не могут прерываться рекламными материалами

Тип маркетинга,реализуемый при негативном спросе...конверсионный

«Товарная марка» - это …имя,термин,знак,символ,рисунок или их сочетание предназначенные для идентификации товаров...

«Торговая марка»-этоизобразительная товарная эмблема...

Товарная политика фирмы-это...комплекс решений по разработке и выводу на рынок товаров/ План маркетинговых действий который составляет фирма

товарный знак это зарегистрированные в установленном порядке ….

Товародвижение-это...деятельность по планированию,реализации и контролю ….

Товар рыночной новизны – это …. пионерный товар

Товар это предмет или действие, обладающие полезностью и предназначенные для продажи

Товары повседневного спроса относятся к... потребительским товарам

Товары повседневного спроса характеризуются? отсутствием необходимости в дополнительных консультациях продавцов

Товары с уникальными характеристиками и марками, ради которых покупатели готовы на дополнительные затраты и усилия определяется как... товары особого спроса

У

Укажите верное определение цели изучения рынка...определение емкости рынка

Укажите, как соотносятся понятия «фундаментальная ниша», «реализованная ниша» и «рыночная ниша»...«реализованная ниша» и «рыночная ниша» - идентичны

Укажите наиболее дорогой метод продвижения продукта на единицу продаж персональная продажа

Укажите последовательность этапов развития маркетинга как вида деятельности B D C A

Услуги с высокой степенью индивидуализации характерны для... врачей

Услугой называется... любая деятельность или благо, которую одна сторона может предложить другой

Утверждение о том. что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно, руководство фирмы должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения соответствует концепции... совершенствования производства

Ф

Факторы, обеспечивающие возможность регулирования рынка, – это: наличие микросреды маркетинга;

Физическое распределение товара означает? продажу его через посредников

«Философия маркетинга» утверждает, что цели организации могут быть достигнуты в сфере? удовлетворения потребностей

Фирма издает видеокассеты по аэробике и принимает решение начать продажу спортивной одежды. Такое решение может служить примером... товарной дифференциации

Фирма намерена «усилить» товар послепродажным сервисом, что соответствует развитию уровня товара... товар с подкреплением

Фирма никак не может контролировать следующие факторы:решения правительства

Фирма сегментирует потребителей по психологическому признаку. ей можно использовать следующие признаки тип личности/Статус пользователя

Фирмы, помогающие компании продвигать, продавать и распространять товар среди конечных потребителей посредники

Формулирование стратегических целей не предвидит: целеобразование у всех сферах деятельности предприятия, от которых зависит его выживание и успех организации;

Функциональная схема организации служб маркетинга на предприятии формируется по? функциям

Х

Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является пассивная регистрация событий

Ц

Целевой сегмент это один или несколько сегментов отобранных для маркетинговой деятельности предприятия

Целью мероприятий спонсоринга НЕ является ... политическое влияние

Целью сегментирования является...концентрация своих усилий на удовлетворение нужд потребителей

Целью PR является достижение благоприятного общественного отношения

Целью функционирования маркетинговой информационной системы является? все ответы верны

Цена, которая устанавливается в договоре купли-продажи и не подлежит изменению – это цена- твердая

Цена, по которой идет купля-продажа на данном рынке-это цена рыночная

Цена потребления –этоЦена, состоящая из расходов, связанных с использованием изделия

Цена, устанавливаемая на изделия с длительным сроком изготовления, учитывающая изменения в издержках производства, называется ценой... скользящей

Ценовая политика предприятия не включает в себя...соотношение своих цен и цен конкурентов

Цены, противоречащие правилам международного товарообмена, принято называть ___________ цены демпинговые

Цены, публикуемые в прейскуранте, справочниках, биржевых котировках этот цена номинальная

Ч

Чем отличается стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам, от распродажи? длительностью действия

Число конкурентов на этапе внедрения товаров... небольшое

Что такое сегментирование рынка? деление потребителей на однородные группы

Что такое эластичность спроса и как она измеряется? Определенная реакция потребителей на изменение рыночных условий...

Ш

Широкое внедрение информационных технологий в производстве и быту, экономия времени при совершении покупок объясняют популярность __________ маркетинга электронного

Широкомасштабная продажа одновременно через большое количество торговых предприятий соответствует... экстенсивному сбыту

Широта канала распределения означает? число посредников на одном уровне канале распределения

Щ

Э

Экспериментальный цели маркетинговых исследований ориентированы на...проверку гипотезы о какой-либо причинно-следственной связи...

Элементы макросреды маркетинга Политический режим, поставщики, Экономическая ситуация

Элементы маркетингового комплекса:

Неразобранное

Метод генерации новых идей-

мозгового штурма

Маркетинговая...-это совокупность действующих за пределами компании субъектов и сил, которые влияют на развитие и поддержание взаимоотношений с целевыми клиентами

среда

Маркетинговое ценообразование ориентировано на

Спрос, издержки

Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на розничных географических рынках ... – маркетинг

глобальный

Понятие макросреды отражает

-силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель

Понятие рыночного окна связано ….

с сегментом, потребности которого не удовлетворяются существующими товарами

Полевой эксперимент предполагает ….

проведение экспериментальной продажи в реальных условиях

Посредники выполняют следующие функции :

логистические

Правильную последовательность планирования маркетинга показывает

ситуац анализ, выдвижение целей, стратегия, тактика, контроль

Предприятие может пренебречь развитиями в сегментах и обратиться ко всему рынку сразу, используя …

агрегированный маркетинг

Продвижением в маркетинге называют: …

Первичные данные-это

Данные, которые не существовали и которые вы собираете с нуля

Потребность –это

Нужда, воплощенная в какую-то конкретную форм

Параметрическое ценообразование характерно для

Монопольного товара

направлен на выявление стратегических целей и определение стратегий

В теории маркетинга стратегия «премиальных наценок» применяется при следующем сочетании «цена -качество» ... цена высокая, качество высокое

В теории маркетинга сущность понятия маркетинговая информация» наиболее полно выражается следующими определениями ... получена в ходе познания, исследования процесса обмена результатами деятельности и взаимодействия по поводу обмена, используется на всех уровнях предпринимательства, включая маркетинговую деятельность

В чем заключается отличие панельного опроса от других видов опроса? проводится на одной и той же выборке по разными темам

В чём суть затратного метода ценообразования цена калькулируется на основе издержек производства и обращения и целевой прибыли

Вам необходимо провести исследование рынка водки в стране К первичной информации будут относиться... отчеты о продажах предприятий-производителей

Вертикальная маркетинговая система-этоФорма планирования маркетинговой деятельности снизу вверх

Вид сегментации, которая начинается с узкой труппы потребителей, а затем расширяется в зависимости от сферы назначения и использования товара, называется сегментацией вширь

Внешняя маркетинговая среда предприятия является . .частью макросреды

Внешняя микросреда маркетинга включает НИОКР, конкурентов, клиентуру

Внешняя микросреда маркетинга включает силы и факторы регулируемые компанией

Наши рекомендации