На проектирование выпускной квалификационной работы
СтудентуМельниковой Елене Борисовне___________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Тема ВКР: «Социально-психологическое воздействие рекламы на поведение потребителей (на примере детского питания)».
_______________________________________________________________________
Утверждена приказом по институту " 06 " февраля 2017 г., № 97/ГПИ.
Дата начала и окончания проектирования 06.02.2017 - 31.05.2017 .
Исходные данные к проекту:
1) Федеральный закон №38-ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006
2) ___________________________________________________
3) ______________________________________________________________ ___
4) ______________________________________________________________ ___
Основные части выпускной квалификационной работы (перечень подлежащих разработке вопросов), процентовка и сроки их выполнения
№ п/п | Наименование основных разделов | %% | Сроки |
Введение, библиография | 08.02.17- 08.02.17 | ||
1. | 1.Восприятие рекламной информации и формирование поведения потребителей | 15.02.17-.23.02.17 | |
2. | 2.Социально – психологическое воздействие телевизионной рекламы на потребителя, на примере детского питания фирмы HIPP, Gerber, Similac, Nutrilon | 02.03.17-17.03.17 | |
3. | Заключение | 20.04.17-22.03.17 | |
ИТОГО | |||
Перечень графического материала:
1) Рисунок 1 — Психологическая структура личности
Рисунок 2 — Круговая шкала предсказания категорий эмоций по Вудвортсу – Шлосбергу
2) Рисунок 3 — Детская сухая молочная смесь Similac Premium ______
3) Рисунок 4 — Детская сухая смесь Hipp Combiotic _____
5) Рисунок 5 — Появление первых продуктов питания (детские смеси, фруктовый и овощной прикорм)
6) Рисунок 6 — Детское питание в баночках (первый фруктовый прикорм для малышей с 4 месяцев)
7) Рисунок 7 — Детские сухие каши Hipp ______
8) Рисунок 8 — Логотип компании Gerber
9) Рисунок 9 — Детская адаптированная сухая молочная смесь Nutrilon
10) Рисунок 10 — Примерная схема введения новой детской смеси
(100 мл детской смеси Nutrilon premium = 90 мл воды + 3 мерных ложки сухой смеси)
11) Рисунок 11 — Карта подходов НЛП
Рекомендуемая специальная литература, справочные материалы и т.д.
1) Психология массовой коммуникации: учебник для бакалавров / С.М. Виноградова, Г.С. Мельник. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 512 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс.
2) Гвозденко Е.В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом: Практическое пособие / Е.В. Гвозденко. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 168 с.
3) Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники»; Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 271 с. – (Высшее образование).
4) Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения: Учеб. пособие для студентов вузов / Н.А. Голядкин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 190 с.
5) _____________________________________________________________________.
6) _____________________________________________________________________
Руководитель
проектирования _____________________ ______Есипов М.А.______.
(подпись)
Студент _____________________ ______Мельникова Е.Б. _____.
(подпись)
" 06 " февраля 2017 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….. |
1. Восприятие рекламной информации и формирование поведения потребителей……………………………………………….. |
1.1. Механизмы обработки потребителем рекламной информации… |
1.2. Восприятие рекламной информации и формирования поведения потребителей……………………………………………. |
2. Социально – психологическое воздействие телевизионной рекламы на потребителя, на примере детского питания фирмы HIPP, Gerber, Similac, Nutrilon . …………………………………………… |
2.1. Методы психологического воздействия рекламы на потребителя….. |
2.2. Формирование у потребителя эффективного рекламного образа |
Заключение………………………………………………………………….. |
Список использованной литературы…………………………………….. |
Приложения………………………………………………………………….. |
Выпускная квалификационная работа выполнена мной самостоятельно.
Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют на них ссылки.
Выпускная квалификационная работа отпечатана:
в 2 экземплярах.
Библиография включает: 39 наименования.
Один экземпляр сдан на кафедру (зависит от проверки ВКР и её дополнения) (пометочка для себя пока).__
_______________________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
ВВЕДЕНИЕ
Появление рекламы представляет собой историческое развитие в различных культурах и народах древнего времени, что способствует длительной истории развития. Информационная функция рекламы имеет манипуляционное воздействие, вследствие этого потребитель и продавец – это одно целое нашего времени. Рекламный ролик представляет наглядное представление о предлагаемом товаре, связующим звеном здесь выступает продукт.
На построении словесных конструкций строится план рекламного ролика. Путём телевизионной рекламы, рекламы в газете, рекламы на афишах, потребитель получает искомую информацию. Чаще всего рекламная продукция, это результат коммерческой деятельности. Важным инструментом в рекламной деятельности является узнаваемость бренда, предложение коммерческой основы и результата его деятельности.
Рекламу, которую охватывает зритель, представляет собой два итога – это заинтересованность в бренде и отрицательный отказ в приобретении товара. Первым этапом в продаже товара будет служить заинтересованность, вторым этапом служит то, как реклама представлена, здесь потребитель обращает внимание на предлагаемую услугу, третьим аргументом могут служить дополнительные слова, которые используются в рекламе товара. Одной из главных задач фирмы, которая является ответственной за продажу товара – это внимание к бренду и появлению у товара новых качеств, которые в свою очередь заинтересуют потребителя.
Когда вниманию потребителя представляется рекламный ролик в 30 секундном блоке, наше внимание направлено на изучение большого количества продуктов. Акцент внимания направлен на продукт, который нам предлагают купить, но одного внимания недостаточно, чтобы потребитель совершил покупку, нужна актуальность предлагаемого предмета.
Потребности и получение товара для покупателя взаимосвязаны между собой. Реклама несёт важный элемент в своём многообразии представлений. Содержание предмета может быть по-разному представлено. Например: реклама на телевидении очень распространённый вариант, социальная реклама, реклама в газете, на стендах, реклама в интернете не отстаёт по процентной конкуренции от рекламы в Интернете.
Реклама в Интернете – это ещё один из главных видов, он имеет свою структуру и ознакомление с потребителем. Большое многообразие объявлений можно увидеть в сети Интернет. Находясь в Интернете, следует предоставить запрос через поисковую строку на интересующую тему, результат запроса составит более 45 млн. за 2-3 секунды. Первый этап Интернет рекламы – это рекламное объявление, которое размещено на сайте и имеет внешнюю структуру.
Видами такой рекламы могут служить: всевозможные баннеры, реклама создания сайта, продвижение сайта за какую – либо стоимость. С помощью таких реклам, потребитель с лёгкостью может перейти по ссылке находящейся в объявлении на сайт рекламодателя. Вторым этапом размещённой рекламы в сети Интернет, является отслеживание рекламодателя на то, насколько часто потребитель пользуется интернет рекламной, часто ли проходит онлайн-опросы, происходит ли приобретение товаров через всемирную паутину, оформление заявок на интересующие предложения, какой процент клиентов посещает сайт за текущий день.
Предложение рождает спрос и это действительно так, потребитель всегда ориентируется на актуальные, и в тоже время необходимые для себя ресурсы. Надо добавить, что пирамида из потребностей является ключевым аспектом. Пирамида Маслоу, определяет в себе несколько уровней потребностей человека. Многие продавцы задаются вопросом, как обойти конкурента, если линейка продуктов от каждой фирмы одинаковая.
Ответом на данный вопрос послужило правило из четырёх составляющих:
1. Продукт не должен навязчиво продаваться, должна быть золотая середина;
2. В процессе обмена, всегда надо соблюдать уравновешенность, идти на контакт с покупателем и предлагать ему всевозможные иные выходы из ситуаций;
3. Принимать во внимание мнение покупателя. С требовательным покупателем продавцы ищут компромиссы, тратя время с пользой для обеих сторон;
4. Большой процент покупателей, совершая визит в магазин, обращает внимание на яркие и гармоничные вещи. Эмоции, которые посланные к нам от другого человека или предмета, могут быть как положительными, так и отрицательными, всё зависит от их посыла. Поэтому консультанты должны быть коммуникабельными, уметь ориентироваться в вопросах о продаже предмета, обязаны учитывать мнения и пожелания покупателя.
С требовательными покупателями, трудно работать, однако такие люди будут тщательно изучать состав продукта и принятие решения о приобретении товара будет принято во внимание в последнюю очередь. Доверие к торговой марке послужит ещё одним плюсом для фирмы. Привлечение покупателей может быть различными способами – это:
1) сезонные скидки на товары;
2) подарочные карты на покупку товара;
3) количество парковочных мест;
4) расположение магазина;
5) наличие сайта.
Сайт необходим для того, чтобы, во-первых, потребитель видел ассортимент продукции в этом магазине, во-вторых, ознакомить покупателя с составом продукта, его полезными свойствами отзывами о продаваемом продукте. Следует подчеркнуть взаимодействие рекламной деятельности с человеком на основе социально-психологических влияний рекламы на потребителя. Под собой это определение подразумевает общение друг с другом группы людей, их общие точки соприкосновения в рекламном контексте и как следствие в конечном итоге этого взаимодействия наблюдается динамика стимулирования активности потребителя и создания социального имиджа компании.
Участниками рекламной деятельности могут являться:
- рекламодатели – это юридические лица, которые имеют интерес к распространению информации о себе в различных сферах. Положительный имидж продавца – залог успешной деятельности производства.
- средства размещения рекламы (общепринятое название СМИ). Эта организация занимается распределением и размещением информации на всевозможных источниках массовой информации, примерами СМИ могут служить: телевидение, газеты, информационные структуры общества и т.д).
- информационные агентства - это специализирующиеся структуры, основанные на средствах массовой информации (пресс-центры, которые обслуживают СМИ, социально–культурным, экономическим, политическим и информационным материалом об организациях). Главным источником передачи информации являются новости. Новостная лента обширно применяется на телеканале под заголовком. Новостными лентами снабжены практически все сайты, которые несут за собой важную роль продвижения продукта по рынку. Благодаря новости, потребитель узнаёт о всевозможной новизне продукта, сюда можно отнести на каких основаниях изготавливается реализуемый товар, какой сырьё используют для изготовления товара.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в роли социально – психологического воздействия рекламы на потребителя.
Цель выпускной квалификационной работы – это социально-психологическое влияние рекламы на покупателя, а также, на каких основаниях потребитель совершает приобретение товара.
В ходе написания выпускной квалификационной работы были выявлены следующие задачи:
- восприятие рекламной информации на поведение потребителя;
- механизмы обработки потребителем рекламной информации;
- воздействие социальной рекламы на потребителя;
- воздействие телевизионной рекламы на поведение потребителя.
Объектом выпускной квалификационной работы является – реклама на телевидении.
Предметом выпускной квалификационной работы является значимые аспекты социально – психологического воздействия телевизионной рекламы на потребителя.
Методы применяемы в исследовании:
1) синтез;
2) классификация;
3) метод прогнозирования;
4) метод обобщения;
Во введении рассмотрена, актуальность дипломной работы, обозначен объект, цели и задачи, а также представлена структура влияния данной темы на потребителя.
В теоретической части рассмотрены механизмы обработки потребителем рекламной информации, влияние механизмов и методов на потребителей и на психологическое состояние целевой аудитории в целом.
В аналитической части представлены: - анализ влияния телевизионной рекламы на потребителя. Какой процент потребителей смотрят телевизионную рекламу и, какие торговые марки выбирает потребитель. Аналитическая часть строиться на социальных опросах, комментариях в сети Интернет на счёт приобретения товара и рейтинге предлагаемого товара.
В заключении подводятся итоги дипломной работы, выявляются главные преимущества телевизионной рекламы, кроме того происходит преуменьшение недостатков этого вида рекламы как социального продукта.
1. Восприятие рекламной информации и формирование поведения потребителей |
1.1. Механизмы обработки потребителем рекламной информации Эмоции, которые проявляет человек, при просмотре рекламы очень разнообразны, у одного человека просмотр рекламы доставляет удовольствие, у другого неприятные ощущения. Слово реклама латинского происхождения (от. лат «Reclamar»), означает «кричать», «диктовать», «побуждать». Социальная роль рекламы встраивается в современное время через, общественную роль в обществе. Ежедневно реклама побуждает человека приобретать более новые товары, таким образом, формируются покупательские предпочтения в области товара. Социальная среда включает в себя, экономические предпочтения, политические предпочтения и материальные. От социальной среды зависит, к какому уровню относится человек в финансовой сфере. Выбор товара во многом зависит от настроения покупателя. Настроение человека можно отнести к психическому состоянию, оно может меняться под действием многих факторов окружающей среды так. Природа человека, является его физиологической основой. Она определяет его духовные и нравственные предпочтения, которые уже не могут повториться у другого человека, в этом и есть своё отличие. Что касается состояния гнева, аффекта, здесь человек не подвластен себе, он не отдаёт себе отчёта в том, что с ним происходит и тем более речь о принятии каких-либо решений идти не может, индивид не видит никаких признаков отличия ситуации и решения проблемы. Сознание человека – это внешнее отражение мира, достигнутого психическим состоянием человека, наивысшая форма разума, которая присуще только высшим разумным существам, таким как человек. Если сознание находится в разумном русле, то оценка своим суждениям, поступкам приобретает логический фактор, человек имеет различие субъекта от объекта, благодаря этому личность может самостоятельно принимать решения, заботиться о себе и окружающем мире. Всё это является итогом деятельности человека. Деятельность человека подразумевает под собой удовлетворение заданных потребностей, также может означать умение, навыки, отождествление своих сил и эмоций. Такие два состояния как сознание и полная к нему противоположность, которое именуется как аффект, преимущественно делить на два уровня малый и большой. Ниже представлена круговая схема под названием «психологическая структура личности». Суть этой модели заключается в следующем, порядок и качества, свойства, которыми наделён человек. Структура личности имеет полное основание того, какие эмоции человек испытывает, какие у него чувства преобладают, какие чувства являются менее главными, а о каких чувствах человек вспоминает реже всего. Разобрав данную модель по отдельным составляющим структуры личности, мы видим, что способности личности в психологии как в предмете будут служить следующим образом. |
Рис. 1 Психологическая структура личности
Способности – это индивидуальные свойства личности, подчёркивающие личные качества человека. Чем больше в себе способностей человек выделяет, тем быстрее развивается социальная среда человека. Навыки, приобретённые, жизненным путём определяют, род деятельности человека. Наряду со способностями выстраивается структура рекламы, которая влияет на социально-психологический аспект личности. Способности, которые, используются в рекламе полагаются на творческий аспект, креатив в рекламе и креативное мышление.
Индивидуальные свойства личности делятся, на:
- темперамент, как психическое свойство личности;
- характер, который отражает систему социально-психологических черт;
- способности индивида.
Эффективный результат деятельности предполагает под собой достижение нужного результата по окончании
Следующим этапом в рассмотрении схемы структуры личности, служит внутренние составляющие данной схемы. Характер делится на четыре составляющих поведенческого типа личности. В современном мире характер и его составляющие имеют важный устой. На базе характеристики любого характера можно выделить тип личности, который обладает своими мировоззренческими направленностями и своими параметрами жизненного пути.
Многое из того, что мы воспринимаем, в действительности является тем, что мы понимаем, а то, что мы понимаем, порождено взаимодействием сознания с нашими эмоциями и чувствами. Безусловно, считать, что эмоциональные связи по своей структуре протекают стремительно.
Исходом такого суждения являются непродолжительные связи, и человек всего лишь чувствует их кратковременное участие в своей психике.
«По мнению американского психолога К. Изарда; эмоции – это счастье, заинтересованность, изумление». В тоже время несчастие, бесчестье, робость имеют отрицательную оценочную окраску, как и предыдущие три. Профессор Р. Вудвортс был основоположником функциональной психологии и изобрёл комплексную структуру для классификации мимических выражений отдельных эмоций.
В 1941 г. её дополнил уже другой учёный по имени Г. Шлосберг, который предполагал, что выражения лица у человека, могут быть запечатлены в круговой шкале, по Р. Вудвортсу. Изображение данной схемы выглядит следующим, образом, в ней присутствуют две оси, эти оси замыкаются одним большим кругом.
За пределами этого круга изображены эмоции человека и их восприятие. Графическая схема круговой шкалы предсказаний эмоций по Вудвортсу – Шлосбергу ознаменовывает эмоциональное состояние психики человека.
Градация отображает внутреннее состояние человека в данный момент времени. Также на схеме имеется полярность осей, в свою очередь могут быть отклонения либо вправо, либо влево от соответствующей оси.
В понимании этой схемы можно сделать следующие умозаключение, что данные оси несут информацию о всевозможных вариантах развития событий и на основании этого можно построить графики, они могут быть различные. Построенные графики представляют собой колебательное состояние психики человека.
Рис. 2Круговая шкала предсказания категорий эмоций по Вудвортсу – Шлосбергу
Воздействие рекламы на психические процессы происходит путём манипулирования и затрагивания наиболее слабых сторон человека. Структурированная модель влияния рекламы на потребителя выражается следующим образом, всего выделяют 5 компонентов.
1. Привлечение внимания – неотъемлемой чертой привлечения внимания будет, служить заголовок, как он звучит, присутствует ли эмоциональная нагрузка. Чтение такого заголовка подразумевает под собой доступное предложение товара.
2. Сила прямого влияния рекламы на потребителя. Такое влияние указывает на просмотр рекламы и появление эмоциональных ощущений. В том числе потребитель сам учитывает значимую роль одного рекламного кадра для себя, индивид со всеми, своими вкусовыми предпочтениями и желаниями самостоятельно выбирает товар.
3. Ценность силы воздействия –приобретение товара в данную минуту времени. Сила паронимов заключена в двух понятиях – это информация и информированность, т.е. донесение продавцом ясности в своём товаре или бренде. Следует заметить, что осведомлённость рекламной продукции, повышает уровень ознакомления предмета с покупателем.
4. Представление рекламного объявления. Исходя из структурных составляющих различных объявлений, донесённая информация может быть искажена и потребитель её вовсе не примет во внимание.
Существует множество путей, по которым покупатель принимает точку зрения продавца. Первый подход аргументирование, логическое начало ознакомления с продуктом. Второй подход в меньшей степени используется на рынке товаров и услуг. Во всех случаях требуется необходимым образом найти общий язык с аудиторией.
Если нет обратной связи, то логическая цепочка диалога не будет выстроена. Наибольшую популярность имеют конкурирующие фирмы, которые умеют создавать благоприятную среду покупки товара. Это значительный успех в сфере продвижения товара на рынке сбыта.
Если одна сторона отдаёт, а другая принимает во внимание и при этом вникает в суть происходящего, то компания может рассчитывать на успешную прибыль.
Степень доверия клиента к продавцу должна быть оценена пятью баллами, в ином случае не будет речи о заключении сделки. Инстинктивное доверие, возникает при внезапном контакте, такое доверие происходит в большинстве случаев на рынке услуг. Когда происходит момент заключения договора на товар, следует быть внимательным к той стороне, которая продаёт, именно от неё зависит многое.
При каких условиях фирма будет вести переговоры, предоставленная информация и её важные условия и т.д. На основе внимания заключённого на объект потребителя, моделируется наблюдение со стороны продавца.
Тип наблюдения присущ многим людям, в независимости к какой категории они относятся. Наблюдение – это исследовательский метод, который подразумевает под собой изучение объекта, предмета, его основных составляющих и его корневые истоки. Этот метод имеет положительные стороны, и эти стороны ведут к выявлению ряда качеств, например к таким, которыми продавец ещё не оснащён или он не видит очевидного в, простом истоке рекламируемого образа [18].
Большой процент продавцов берут за основу идентичные друг другу виды покупателей, но, однако лишь немногие полноценно ведут свою деятельность и становятся успешными предпринимателями. Коммуникация надлежащим образом влияет на отношения людей между собой. Без коммуникаций не будет циклического обмена информацией, уровень коммуникаций зависит от состояния коммуникативного состояния среды. Каждый человек в независимости от того где он находится, у него происходит процесс общения, он передаёт и информирует другого представителя о явлении, образе, представлении. Каналом передачи сведений может быть, радиовещание, телевещание, звукозапись, видеозапись. Выделяют формы некие формы коммуникаций в обществе:
- образование – это процедура усваивание знаний путём приобретения опыта;
- контрпропаганда – это усиление психологических воздействий на потребителя);
- массовая культура – это происхождение культур, их значимые аспекты и их отличия одна от другой;
- реклама [31].
Каждая форма, которая, имеет место быть в коммуникациях, вследствие чего определяет, своё начало в общении между людьми. Общение это процесс передачи и принятия информации от человека к человеку. В коммуникациях должны быть применены различные методы, убеждения, метод подстраивания под покупателя, метод убедительных продаж, метод уникальности продукта. Выбор товара должен быть обоснованным.
Вообще с выбором товара, следует ориентироваться на критерии, которые покупатель сам себе ставит, а уже искомую цель после совершения покупки, принято считать выполненной. Реклама двигатель прогресса, путём которой мы осознаём, какую продукцию нам выбрать. В магазине, где располагаются продукты, конкурируют различные виды товаров, начиная от первых и самых необходимых видов товара, заканчивая менее значимыми товарами.
Задача консультанта состоит в том, чтобы человек заинтересовался покупкой в эту же минуту. Правило 5 секунд говорит о том, как заинтересовать приобретателя уже с первых секунд. Товар должен быть запоминающимся, ярким и доступным по цене. Многие люди покупают дешёвые товары, но пользы от них они не приобретают, наоборот такие товары недолговечны, а многие по большому счёту не подлежат возврату. Многое зависит от заголовка в рекламном ролике, он должен быть коротким, доступным и понятным, многие потребители выделают лаконичность и красоту.
Реклама не должна быть загружена посторонними звуками, концентрация на продукте вот, что главное в рекламировании и представлении товара. Значимой ступенью в ролике служит музыка, именно она берёт на себя успокаивающее воздействие, сегмент выбора музыки очень, огромен. Как показывает практика, мелодичная музыкальная композиция распространена в рекламах на тему: «шоколад, духи, реклама международного женского дня, реклама противопростудного средства».
Детские рекламы, оснащены достоверной информацией и общедоступным заголовком. Придумать незамысловатый заголовок – это 50% успеха. Ещё одним главным аспектом служит палитра цветов в рекламе. Наиболее яркие и вызывающие цвета, присущи рекламе одежды. Следует сказать, что яркий цвет характерен женскому началу. Полной противоположностью этому выступают мужчины.
Синий, чёрный, фиолетовый, зелёный цвета определяет мужское звено. Такие сильные и может быть даже грубые цвета, их оттенки свойственны рекламе гоночных машин, автомобильных машин в повседневной жизни. Предметы домашнего обихода у мужчин тоже тёмных тонов и даже одежда встречается чаще всего тёмного цвета.
У потребителя складывается мнение о стереотипе, происходит обмен стереотипами, однако смысловой образ обмену не подлежит. Поэтому правильнее будет сказать, то, что человек запомнил, это и будет первое впечатление о товаре и естественно ассоциации уже не поменяют свое место.
Реклама служит передачей сообщения. Исторически так сложилось, что реклама неразрывно связана с рынком.
Началось всё с громких кричащих людей, которые кричали и приглашали в цирк. Реклама и есть уведомление, по своему типу она бывает чаще всего платной, рекламу можно разместить где угодно. Процент от размещения рекламы приходит рекламодателю. Обычно рекламодатели стараются разместить, рекламное объявление во всевозможных точках, где находится большое количество людей.
Цель рекламы – бессознательно внушить всю пользу продукта, при этом покупателя надо проинформировать так, чтобы ему показалось, что он сам захотел купить вещь.
Наряду с целью, можно выделить следующий ряд задач:
- реклама должна быть убедительной делать упор на сознание человека, целевой аудитории, группы привлечённых клиентов, тем самым быть обращённый к их критическому мышлению понимаю, (критическое мышление здесь выступает в качестве неопределённости черт в подсознании человека);
- синтаксическая роль в рекламе (на предмет правильного употребления порядка слов);
- уникальность рекламного ролика и использующегося в нём продукта [22].
Для психологического воздействия рекламы на потребителя и его сознания в целом, непосредственное влияние оказывает модель покупательского типа AIDA. Нейролингвистическое программирование модернизирует психологические этапы пути человеческого мышления. Об этом речь пойдёт в практической части.
Выводы по главе:Рекламное обращение задейственноев эффективной рекламе, занимает коммуникационный процесс донесения информации до потребителя. Телевизионная реклама, включающая в себя текстовую, визуальную и аудиальную информацию, нацелена на положительный эффект влияния рекламы на человека.
В телевизионной рекламе обмен стереотипами занимает не последнее место, основными мотивирующими точками приобретения детского питания выступают защитные функции психики человека. Широкое распространение приобрела качественная продукция детского питания для детского населения в возрасте до двух лет. Такое психологическое состояние при совершении получения товара оправдано наводит потребителя на мысль здорового и полноценного питания.
Собрать мысли в ещё одну страницу!
2. Социально-психологическое воздействие телевизионной рекламы на потребителя, на примере детского питания фирмы HIPP, Gerber, Similac, Nutrilon