Примерная схема структуры контрольной работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ имени К.Г. РАЗУМОВСКОГО (Первый казачий университет)»
Башкирский институт технологий и управления (филиал)
КАФЕДРА «ЭКОНОМИКА И ПРАВО»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
По дисциплине
«МАРКЕТИНГ»
Для направления подготовки: 38.03.01, 38.03.02
Форма обучения: полная программа подготовки
Курс: 3
Мелеуз - 2016
Методические указания по выполнению контрольной работы
По дисциплине «Маркетинг»
Цели изучения дисциплины
Основными целями и задачами дисциплины является изучение студентами: структур маркетинга, основных его принципов и концепций; ценовые особенности маркетинга; товара, его конкурентоспособности; объеме спроса и предложения; конкуренции с позиции маркетинга; сегментацию рынка; методах и порядке проведения маркетинговых исследований и используемая при этом информация. Так же необходимо студентам иметь представление о рекламе и средствах ее распространения; типах и видах маркетинга; разработке маркетинговой программы и стратегии развития организации; представление о международном маркетинге; о средствах стимулировании сбыта; пропаганде и т.д.
По завершении курса обучения студенты должны ориентироваться в маркетинговой терминологии, реально оценивать значение маркетинга в рыночной экономике, уметь анализировать конъюнктуру рынка, вести маркетинговые исследования, разрабатывать программы маркетинга.
Предметом исследования данной дисциплины является изучение маркетинга, как основы рыночной деятельности, связанные с ним понятия и особенности его введения на Российских предприятиях.
Объектом исследования является: явление, процессы, методика и специфика внедрения и осуществление маркетинговых программ, и их совершенствование на предприятии.
Суть и значение контрольной работы.
Контрольная работа является документом, свидетельствующим об уровне самостоятельной работы и степени овладения студентами программного материала и его умением кратко и доходчиво проанализировать и изложить в письменной форме.
Процесс подготовки контрольной работ является одним из главных способов развития в учебной практике у студентов элементов маркетинговой деятельности. Выполнение работы существенно влияет на самообразование студентов как специалистов в области экономики, так как это является важным видом самостоятельной интеллектуальной деятельности.
Цели контрольной работы.
Целью работы являются: развитие интереса студента к маркетинговой деятельности; формирование к поиску новых, неординарных решений для успешной деятельности предприятия; умение работать с различными источниками информации; делать правильные выводы и эффективные предложения.
3. Выбор варианта контрольной работы.
Номер варианта контрольной работы соответствует последней цифре шифра студента. Например, студент, чей учебный шифр заканчивается цифрой «1», отвечает на все вопросы, которые заканчиваются «1», то есть 1, 11, 21, 31, 41, 51….., 111, 121, 131…. и т.д. Или студент, чей учебный шифр имеет окончание «0», пишет контрольную работу по следующим вопросам: 10, 20, 30 , 40, 50, 60, 70 и т.д. Каждый студент отвечает на 25 вопросов. Объем ответа на один вопрос должен составлять не более 1 страницы. Все вопросы разбиты по темам дисциплины «Маркетинг», подлежащих изучению.
Требования к контрольной работе.
Самостоятельный характер изложения - одно из требований, предъявляемых к контрольной работе. Контрольная работа, в которой дословно излагаются материалы учебников или копируются работы других студентов, оцениваются неудовлетворительно.
В том случае, если выполняет контрольную работу в письменной форме, то она пишется разборчиво, без сокращений слов. Работа, не отвечающая определенным нормам, к защите не допускается. За небрежное оформление и грамматические ошибки преподаватель имеет право снизить оценку или вернуть работу студенту обратно.
Объем контрольной работы должен быть не более 25 страниц.
Контрольная работа оформляется строго в соответствии со следующими требованиями: текст должен быть написан на стандартном листе А4 с полями: справа – 1,5 см, слева – 3 см; сверху – 2 см; снизу – 2 см. Все страницы нумеруются и проставляются в оглавление. Работа выполняется через 1,5 интервал 14 шрифтом, тип шрифта Times New Roman. Названия разделов пишутся полужирным, 16 шрифтом типа Times New Roman.
Работа должна состоять из оглавления, введения, основной части, содержащей все темы контрольной работы, заключения и списка использованной литературы.
Примерная схема структуры контрольной работы.
Титульный лист
Оглавление -содержание работы с нумерацией страниц.
Введение. Здесь формируются цели и задачи работы, обосновываются актуальность и практическая значимость изучения маркетинга. Можно отметить также трудности, встретившиеся при написании работы, характер использованных источников. Объем введения не должен превышать 1 страницы печатного или 2 страниц рукописного текста.
Основной раздел работы.Содержит все перечисленные темы контрольной работы, согласно варианту.
Заключение. В нем формируются выводы, предложения или рекомендации по совершенствованию мероприятий. Объем заключения не должен превышать 1 страницы печатного или 2 страниц рукописного текста.
Список литературы.Здесь перечисляются источники, нормативные акты, официальные статистические сборники и публикации, монографии, статьи, периодические издания и так далее, которые были использованы при выполнении контрольной работы (обязательно указывать год и место издания).
Список литературы, использованной для написания работы, выносится на отдельный лист и должен содержать не менее 5 источников изданных в течении последние 5 лет. Оформляется в алфавитном порядке по фамилии автора. Ссылки на интернет сайты указываются в конце списка с датой обращения на сайт.
Готовая работа регистрируется на сайте филиала в срок за 10 дней до начала сессии и не позднее, чем за 3 дня до зачёта (экзамена).
ВОПРОСЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ