Критерии оценки курсовой работы. Критерии оценки курсовой работы по 100 балльной системе оценки представлены в таблице
Критерии оценки курсовой работы по 100 балльной системе оценки представлены в таблице 11.
Таблица 11.
Критерии оценки курсовой работы по 100-бальному параметру
№ п/п | Качественные характеристики работы | Макс. балл |
I. | Оценка работы по формальным критериям: | |
1. | Соблюдение сроков сдачи работы | |
2. | Внешний вид и правильность оформления титульного листа | |
3. | Наличие правильно оформленного плана | |
4. | Наличие внутренней рубрикации глав и параграфов | |
5. | Указание страниц в плане работы и их нумерация в тексте | |
6. | Наличие в тексте сносок и гиперссылок | |
7. | Правильность цитирования | |
8. | Наглядность в качестве иллюстративного материала | |
9. | Наличие и качество дополнительных приложений | |
10. | Правильность оформления списка литературы | |
11. | Использование иностранной литературы в тексте работы и в списке литературы | |
II. | Оценка работы по содержанию | |
1. | Актуальность проблематики | |
2. | Логическая структура работы и ее отражение в плане | |
3. | Глубина рубрикации и сбалансированность разделов | |
4. | Соответствие содержания работы заявленной теме | |
5. | Соответствие содержания разделов их названию | |
6. | Логическая связь между разделами | |
7. | Степень самостоятельности в изложении | |
8. | Наличие элементов научной новизны | |
9. | Практическая ценность работы | |
10. | Связь работы с российской проблематикой | |
11. | Умение делать выводы | |
12. | Качество заключения | |
13. | Знание новейшей литературы | |
14. | Наличие ошибок принципиального характера | –35 |
Защита курсовой работы
Студент должен в установленный срок не только написать, но и защитить курсовую работу.
Выходя на защиту, студент предъявляет прорецензированную работу вместе с рецензией на нее. Во время защиты оцениваются следующие моменты:
во-первых, знание студентом содержания работы, основных вопросов темы, над которой он работал;
во-вторых, знание основных работ классиков по проблеме данной курсовой работы;
в-третьих, знание литературы, указанной в списке использованных источников;
в-четвертых, умение увязать теоретические положения с реальной действительностью, иллюстрировать соответствующие положения цифровым материалом, статистическими данными;
в-пятых, работа студента над устранением недостатков, указанных в рецензии на работу.
Во время защиты преподаватель вправе задать студенту любой вопрос, связанный с темой курсовой работы. На защите студент должен показать хорошие знания своей работы, уметь объяснить теоретические положения и выводы, должен ответить на все вопросы, поставленные в рецензии, на замечания, сделанные при проверке работы и на вопросы, заданные устно.
Если во время защиты студент показал неудовлетворительные знания, слабую ориентацию в выбранной им экономической проблеме, то защита назначается повторно, и в этом случае студенту целесообразно дополнительно проконсультироваться у преподавателя и выявить непонятные моменты. Это позволит направить подготовку к защите в нужное русло, акцентировать внимание на наиболее сложных вопросах, более глубоко проработать материал.
Если защита курсовой работы студентом проходит успешно, то положительная оценка выставляется в зачетную книжку за подписью преподавателя, принявшего защиту. Защита курсовой работы должна быть проведена до выхода студента на экзаменационную сессию.
Список рекомендуемой литературы
4.1.Основная литература
1. Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга. М: Финпресс, 2008.
2. Маркова, В.Д. Маркетинг менеджмент[Текст]. – М.: Изд-во «Омега-Л», 2007
3. Основы маркетинга [Текст]: Практикум / под ред. проф. Д.М. Дайитбегова, проф. И.М. Синяевой. — М.: Изд-во Вузовский учебник, 2007. - 365 с.
4. Синяева, В.Н. Управление маркетингом [Текст]. – М.: ИНФРА-М, 2008
5. Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ [Текст]: учеб. пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008.
4.2. Дополнительная литература
1. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга [Текст]: Сер. «Практика маркетинга» - М.: Фолиум, 1995. – 100с.
2. Багиев, Г.Л. под общ. ред. Г.Л. Багиева, В.М. Тарасевич, Х. Анн. Маркетинг [Текст]. учебник для вузов. – М.: Экономики, 2001. – 718 с.
3. Бурцев, В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность [Текст]: Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. – М.: Экзамен, 2001 – 224 с.
4. Бурцева, Т.А., Сизов, В.С., Цень, О.А. Управление маркетинговом [Текст]: учеб. пособие. – М.: Экономистъ, 2005. – 233с.
5. Виноградова, С.В. Маркетинг торгового предприятия [Текст]. – СПб. Питер, 2005
6. Вуд, М.Б. пер. с англ. О.Л. Пелявского, Маркетинговый план. прак. рук. по разработке [Текст]. – М.: Вильямс, 2005. – 352 с.
7. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика [Текст]. – М.: Эксмо Мирбис, 2005. – 475 с.
8. Голубков, Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник [Текст]. – М.: Дело, 2001. – 440 с.
9. Данько, Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект) [Текст]: учеб. пособие для спец. «Менеджмент», «Маркетинг» и «Коммерция»; Рос. экон. акад.. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 280 с.
10. Диксон, П. Управление маркетингом [Текст]. М.: БИНОМ, 1998.
11. Зиннуров, У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии [Текст]: учеб. пособие — М.: МАИ, 2004. — 359 с.
12. Каменева, Н.Г., Черкасова, И.И. Маркетинговые исследования: Практикум [Текст]. - М.: ВЗФЭИ, 2006. - 48 с.
13. Картышов, С.В. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий [Текст] / Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №2 – с.14-22
14. Кудин, В.П. Влияние системы управления маркетингом на результаты хозяйственной деятельности [Текст] / В.П. Кудин, И.В. Пономаренко // Маркетинг. – 2002 - №5 – с. 30-36. – лит. постран. – Уровень эффективности управления маркетингом напрямую связан с конечными результатами работы предприятия
15. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и оперативный маркетинг [Текст] . СПб.: Питер, 2004.
16. Маркетинговый анализ [Текст] . – М.: Центр экономики и маркетинга. – Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000. – 256 с.
17. Моисеева, Н.К., Конышева, М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологи [Текст] и: учеб. пособие для вузов по спец. «Менеджмент организации», «Маркетинг»; под ред. Н.К. Моисеевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005.
18. Соловьев, Б.А. Маркетинг [Текст] : Учебник – М.: ИНФРА-М, 2005
19. Теория маркетинга [Текст] / под ред. М.Дж. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002
20. Похабов, В. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии [Текст] / В. Похабов, И. Пономаренко // Маркетинг. – 2001. - №5. – с. 102-120.
21. Федосеев, В.Н., Капустин, С.Н., Федорцов, С.Н. Управление маркетингом [Текст] : учеб. пособие / под ред. В.Н. Федосеева. — М.: Изд- во УРАО, 2004. - 176 с.
22. Фомина, Е.В., Хоц, А.Е. Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 46-53.
23. Черкасова, И.И. Развитие маркетинговых коммуникаций в
индустрии туризма России [Текст] // Развитие маркетинговых коммуникаций в России: Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. — М.: ВЗФЭИ, 2007. — С. 110-117.
24. Шкардун, В.Д. Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика. [Монография]. – М.: Дело, 2007. – 375 с.
Электронные ресурсы
1. http://elibrary.ru/ – крупнейший российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 14 млн научных статей и публикаций.
2. http://www.edu.ru/ – федеральный образовательный портал
3. http://www.e-xecutive.ru/
4. http://www.consumers.narod.ru/
5. http://www.marketologi.ru/lib/berezin/customer.html/
6. http://www.repiev.ru/articles.htm
7. http://www.cfin.ru/
8. http://marketing.rbc.ru/
Приложения
Приложение 1