Критерии оценки курсовой работы. Критерии оценки курсовой работы по 100 балльной системе оценки представлены в таблице

Критерии оценки курсовой работы по 100 балльной системе оценки представлены в таблице 11.

Таблица 11.

Критерии оценки курсовой работы по 100-бальному параметру

№ п/п Качественные характеристики работы Макс. балл
I. Оценка работы по формальным критериям:
1. Соблюдение сроков сдачи работы
2. Внешний вид и правильность оформления титульного листа
3. Наличие правильно оформленного плана
4. Наличие внутренней рубрикации глав и параграфов
5. Указание страниц в плане работы и их нумерация в тексте
6. Наличие в тексте сносок и гиперссылок
7. Правильность цитирования
8. Наглядность в качестве иллюстративного материала
9. Наличие и качество дополнительных приложений
10. Правильность оформления списка литературы
11. Использование иностранной литературы в тексте работы и в списке литературы
II. Оценка работы по содержанию
1. Актуальность проблематики
2. Логическая структура работы и ее отражение в плане
3. Глубина рубрикации и сбалансированность разделов
4. Соответствие содержания работы заявленной теме
5. Соответствие содержания разделов их названию
6. Логическая связь между разделами
7. Степень самостоятельности в изложении
8. Наличие элементов научной новизны
9. Практическая ценность работы
10. Связь работы с российской проблематикой
11. Умение делать выводы
12. Качество заключения
13. Знание новейшей литературы
14. Наличие ошибок принципиального характера –35

Защита курсовой работы

Студент должен в установленный срок не только написать, но и защитить курсовую работу.

Выходя на защиту, студент предъявляет прорецензированную работу вместе с рецензией на нее. Во время защиты оцениваются следующие моменты:

во-первых, знание студентом содержания работы, основных вопросов темы, над которой он работал;

во-вторых, знание основных работ классиков по проблеме данной курсовой работы;

в-третьих, знание литературы, указанной в списке использованных источников;

в-четвертых, умение увязать теоретические положения с реальной действительностью, иллюстрировать соответствующие положения цифровым материалом, статистическими данными;

в-пятых, работа студента над устранением недостатков, указанных в рецензии на работу.

Во время защиты преподаватель вправе задать студенту любой вопрос, связанный с темой курсовой работы. На защите студент должен показать хорошие знания своей работы, уметь объяснить теоретические положения и выводы, должен ответить на все вопросы, поставленные в рецензии, на замечания, сделанные при проверке работы и на вопросы, заданные устно.

Если во время защиты студент показал неудовлетворительные знания, слабую ориентацию в выбранной им экономической проблеме, то защита назначается повторно, и в этом случае студенту целесообразно дополнительно проконсультироваться у преподавателя и выявить непонятные моменты. Это позволит направить подготовку к защите в нужное русло, акцентировать внимание на наиболее сложных вопросах, более глубоко проработать материал.

Если защита курсовой работы студентом проходит успешно, то положительная оценка выставляется в зачетную книжку за подписью преподавателя, принявшего защиту. Защита курсовой работы должна быть проведена до выхода студента на экзаменационную сессию.

Список рекомендуемой литературы

4.1.Основная литература

1. Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга. М: Финпресс, 2008.

2. Маркова, В.Д. Маркетинг менеджмент[Текст]. – М.: Изд-во «Омега-Л», 2007

3. Основы маркетинга [Текст]: Практикум / под ред. проф. Д.М. Дайитбегова, проф. И.М. Синяевой. — М.: Изд-во Вузовский учебник, 2007. - 365 с.

4. Синяева, В.Н. Управление маркетингом [Текст]. – М.: ИНФРА-М, 2008

5. Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ [Текст]: учеб. пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008.

4.2. Дополнительная литература

1. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга [Текст]: Сер. «Практика маркетинга» - М.: Фолиум, 1995. – 100с.

2. Багиев, Г.Л. под общ. ред. Г.Л. Багиева, В.М. Тарасевич, Х. Анн. Маркетинг [Текст]. учебник для вузов. – М.: Экономики, 2001. – 718 с.

3. Бурцев, В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность [Текст]: Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. – М.: Экзамен, 2001 – 224 с.

4. Бурцева, Т.А., Сизов, В.С., Цень, О.А. Управление маркетинговом [Текст]: учеб. пособие. – М.: Экономистъ, 2005. – 233с.

5. Виноградова, С.В. Маркетинг торгового предприятия [Текст]. – СПб. Питер, 2005

6. Вуд, М.Б. пер. с англ. О.Л. Пелявского, Маркетинговый план. прак. рук. по разработке [Текст]. – М.: Вильямс, 2005. – 352 с.

7. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика [Текст]. – М.: Эксмо Мирбис, 2005. – 475 с.

8. Голубков, Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник [Текст]. – М.: Дело, 2001. – 440 с.

9. Данько, Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект) [Текст]: учеб. пособие для спец. «Менеджмент», «Маркетинг» и «Коммерция»; Рос. экон. акад.. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 280 с.

10. Диксон, П. Управление маркетингом [Текст]. М.: БИНОМ, 1998.

11. Зиннуров, У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии [Текст]: учеб. пособие — М.: МАИ, 2004. — 359 с.

12. Каменева, Н.Г., Черкасова, И.И. Маркетинговые исследова­ния: Практикум [Текст]. - М.: ВЗФЭИ, 2006. - 48 с.

13. Картышов, С.В. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий [Текст] / Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №2 – с.14-22

14. Кудин, В.П. Влияние системы управления маркетингом на результаты хозяйственной деятельности [Текст] / В.П. Кудин, И.В. Пономаренко // Маркетинг. – 2002 - №5 – с. 30-36. – лит. постран. – Уровень эффективности управления маркетингом напрямую связан с конечными результатами работы предприятия

15. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и оперативный маркетинг [Текст] . СПб.: Питер, 2004.

16. Маркетинговый анализ [Текст] . – М.: Центр экономики и маркетинга. – Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000. – 256 с.

17. Моисеева, Н.К., Конышева, М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологи [Текст] и: учеб. пособие для вузов по спец. «Менеджмент организации», «Маркетинг»; под ред. Н.К. Моисеевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005.

18. Соловьев, Б.А. Маркетинг [Текст] : Учебник – М.: ИНФРА-М, 2005

19. Теория маркетинга [Текст] / под ред. М.Дж. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002

20. Похабов, В. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии [Текст] / В. Похабов, И. Пономаренко // Маркетинг. – 2001. - №5. – с. 102-120.

21. Федосеев, В.Н., Капустин, С.Н., Федорцов, С.Н. Управление маркетингом [Текст] : учеб. пособие / под ред. В.Н. Федосеева. — М.: Изд- во УРАО, 2004. - 176 с.

22. Фомина, Е.В., Хоц, А.Е. Управление деловым имиджем фир­мы в современной российской экономике [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 46-53.

23. Черкасова, И.И. Развитие маркетинговых коммуникаций в
индустрии туризма России [Текст] // Развитие маркетинговых коммуника­ций в России: Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. — М.: ВЗФЭИ, 2007. — С. 110-117.

24. Шкардун, В.Д. Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика. [Монография]. – М.: Дело, 2007. – 375 с.

Электронные ресурсы

1. http://elibrary.ru/ – крупнейший российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 14 млн научных статей и публикаций.

2. http://www.edu.ru/ – федеральный образовательный портал

3. http://www.e-xecutive.ru/

4. http://www.consumers.narod.ru/

5. http://www.marketologi.ru/lib/berezin/customer.html/

6. http://www.repiev.ru/articles.htm

7. http://www.cfin.ru/

8. http://marketing.rbc.ru/

Приложения

Приложение 1

Наши рекомендации