Звонок в компанию - секретарь

ТЕМА: ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ

Как же правильно подойти к делу? Где найти людей и кого в первую очередь искать?

Как раз об этом мы с вами сейчас и поговорим.

Прежде, чем ответить, давайте остановим внимание на очень важном моменте – «Наша задача – это не тянуть всех подряд в свой бизнес. Наша задача – отбирать среди кандидатов нужных нам людей, а тем, кого не заинтересует бизнес предложить стать нашими клиентами».

Итак, с чего начнём поиск партнёров в бизнес?!

Мы рассмотрим сейчас несколько вариантов поиска и спонсирования людей в наш бизнес:

Список знакомых

Это классический способ построения бизнеса в МЛМ. На первых порах необходимо написать краткий список из 30 – 40 людей, которых вы знаете. Всегда старайтесь пополнять список новыми людьми. Работа со списком для новичка – это самый быстрый и простой способ получения результата в бизнесе, т.к. знакомые люди вас знают и доверяют.

Знакомые знакомых

У людей, которых не заинтересовала возможность свободного предпринимательства в сетевом маркетинге желательно попросить порекомендовать несколько их знакомых, которым, по их мнению, была бы интересна возможность дополнительного дохода. Позвонив этим людям, вы можете сослаться на человека, который их порекомендовал и доверия у этих людей к вам будет гораздо больше, чем, если бы это были абсолютно незнакомые люди. Этот поможет пополнить ваш список знакомых и даже если большая часть людей, не заинтересуется в данный момент вашим бизнесом, то в любом случае вы можете вернуться к разговору об этом спустя какое-то время.

Поиск клиентов

Придя в бизнес, вы сразу же становитесь клиентом компании, которую вы избрали. Пользуясь высококлассной продукцией, вы получаете результат. Получив результат, вы можете с лёгкостью и уверенностью говорить об этом. Вам нет необходимости целенаправленно искать клиентов, если вы конечно не продавец. Каждый дистрибьютор пользующийся продукцией будет естественным образом обрастать клиентами, просто рекомендуя и говоря о своих результатах и результатах своих родных и близких людей. Поэтому используйте как можно большее количество продуктов вашей компании и делитесь этим с другими.

Звонки людям, выкладывающим свои резюме в интернете

Если звонить и утаивать от людей то, что это сетевой маркетинг, то вы получите уйму негатива и потраченного в пустую времени. Здесь лучше всего сразу сообщать о том, что это млм бизнес, и вы ищете партнёров. Люди ценят, когда им говорят правду. Это довольно неплохой способ и результат будет зависеть всецело от вашего профессионализма. Новичкам же этот способ достаточно сложен, хотя если они не против понабивать шишек, то можно попробовать. ВАЖНО помнить, новичкам при данном методе чтобы избежать ошибок лучше советоваться с вышестоящими спонсорами.
Наша сегодняшняя тема будет ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ ТЕЛЕФОНУ:

Звонить незнакомому человеку без заранее составленной схемы очень сложно. Ведь важно не просто позвонить, а сделать так, чтоб разговор состоялся и довести его до деловой встречи. Конечно, стандартным сценарием можно и не пользоваться, а работая в этом направлении, разработать свой, индивидуальный. Ведь все, что приходит с практикой, намного быстрее приносит успех. Подготовленный заранее текст холодного звонка, обязан пропустить через себя. Вот тогда слова прозвучат естественно и убедительно.

Тут следует установить контакт с собеседником. Выявляем ценности и потребности человека

1.Приветствие ,уточнение с кем говорите (алгоритм холодных звонков на начальном этапе разговора строится так, чтоб ответ мог привести собеседника к желаемому результату. И простая фраза: «Доброе утро…» обязательно даст этот необходимый результат!)

2.Предложение: «Удобно сейчас говорить?»

3.Обязательно представиться :»Меня зовут Татьяна ,мне вас порекомендовала ваша знакомая Мария ( ! у каждого есть человек с именем Мария !).Она мне порекомендовала вас ,как умного, добросовестного, профессионального человека и т.д ( говорить комплименты обязательно)

4.Рассказать кто вы и чем занимаетесь: «Я сейчас сотрудничаю с компанией Armelle .Мои цель –рассказать как можно большему количеству людей о возможности пользоваться высококачественным продуктом по доступной цене ,а также предложить уникальную возможность заработать. Для этого я ищу партнеров!»

5.Презентация компании .Кратко и красочно

6.Договариваемся о встрече! Берем обязательно контакты человека и даем свои !.Тема встречи должна быть обязательна озвучена :для чего вы приглашаете человека .Пример; Мария, приглашаю вас на встречу(презентацию).Что скажете? Вы сможете сами продегустировать наш продукт ,мы обсудим с вами возможности пользования качественной продукцией по доступной цене ,с пожизненной скидкой ,а также возможности хорошего дополнительного дохода .

7.Завершение разговора : Уточняем точное время ,дату и место встречи. В завершении разговора обязательно благодарим собеседника :»Мария ,спасибо что уделили мне время, с вашего позволения я перезвоню вам за день до нашей встречи и уточню в силе ли наша встреча, нет ли изменений?» Помните, встречу надо назначать на ближайшее время, чтобы у собеседника не пропало желание !

ЭТАПЫ УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА С СОБЕСЕДНИКОМ:

1.Понравится клиенту (важный момент разговора – положительный тон. Ведь на него реагируют чаще всего. И если ДИСТРИБЬЮТОР разговаривает интеллигентно, вежливо и спокойно, ему отвечают тем же. Если же после вопроса торгового агента, собеседник бросает трубку – это повод задуматься, в чем причин)

2.Расположить к себе ( Уметь в каждом разговоре похвалить человека)

3.Вызвать доверие ( Уже самые первые слова должны заставить собеседника дать ответ. Вы должны предвидеть варианты продолжения разговора после любого ответа и провести его так, чтоб итогом стала назначенная встреча )

ГЛАВНАЯ ОШИБКА КОТОРУЮ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ ,как при разговоре по телефону, также в диалоге в интернете: НИ В КОЕМ случае не употребляем частицу НО .Здесь должна действовать схема «ДА» .Пример: Собеседник:»МЛМ –лохотрон, я не буду в этом участвовать, мои друзья уже обожглись на этом .»

НЕПРАВИЛЬНО Вы:» Я понимаю, что вы чувствуете. Я также чувствовала себя ,обожглась один раз уже в сетевом .Но по всем не надо судить .»

ПРАВИЛЬНО Вы:» Я понимаю, что вы чувствуете…Да, соглашусь с вами, я также чувствовала себя , обожглась один раз уже в сетевом , И в тоже время нашла свой путь и теперь зарабатываю хорошие деньги . Ни в коме случае не настаиваю ,а предлагаю вам шанс вырасти вместе со мной и достичь успехов Поэтому предлагаю встретиться и всё обсудить)))

ПОЛНЫЙ ПРИМЕР РАЗГОВОРА ПО ТЕЛЕФОНУ :

«Алло?» Добрый день Мария. Я правильно к вам обращаюсь?

Вам Удобно сейчас говорить?

Меня зовут Татьяна. Меня вас порекомендовала ваша знакомая Анастасия как очень грамотного, умного, целеустремленного человека и любящего хорошие качественные духи. Я по адресу обратилась? J

Я являюсь представителем новой Российской компании Armelle ,которая занимается духами премиум класса ,а также расширяем линейку натуральной продукции по уходу за собой .На рынок компания вышла год назад и зарекомендовала себя не только в России,а зарубежом и в странах СНГ. Помимо того, что компания предлагает качественный продукт ,а для партнеров что немаловажно отличную скидку пожизненную в 40 % ,предоставила также отличный заработок.

Чтобы не задерживать вас, приглашаю вас Мария на презентацию компании и нашей продукции, которая пройдёт 2 июля в 17:00 м.Киевская, ТЦ Восток офис 230 . Вы сможете сами продегустировать наш продукт ,мы обсудим с вами возможности пользования качественной продукцией по доступной цене ,с пожизненной скидкой ,а также возможности хорошего дополнительного дохода .

Что скажете?

Хорошо, Мария ,спасибо что уделили мне время, с вашего позволения я перезвоню вам за день до нашей встречи и уточню в силе ли наша встреча, нет ли изменений?» Запишите мой номер 89165036890 если у вас произойдут изменения , чтобы сообщить мне ,хорошо?

Всего доброго Мария, было приятно с вами пообщаться, буду рада нашей встречи. J

ВРЕМЯ ЗВОНКА ДОЛЖНО БЫТЬ ОГРАНИЧЕНО: ОТ 3-Х ДО 5- ТИ МИНУТ !

Правила ведения телефонного разговора:

1. Старайтесь разговаривать стоя.Психологи доказали, что человек, который чувствует себя свободно, которого ничто не сковывает, может выражать свои мысли гораздо правильней и при этом чувствует себя по-настоящему уверенно. Такое состояния обеспечивается в стоячем положении. Если ваш менеджер сидит, то его голос будет звучать не настолько уверенно, и это почувствует человек на другом конце телефонного провода. Это правило надо учесть при работе с техникой ведения исходящих холодных звонков.

2. При разговоре обязательно улыбайтесь. Этот прием также направлен на достижение правильной интонации в ходе беседы с клиентом. Таким методом вы настраиваете его положительно по отношению к себе и, соответственно, к своей компании.

3. Перед непосредственным выполнением «холодных» звонков позвоните куда-нибудь еще: друзьям, родителям, знакомым или любому другому человеку, которые в данный момент не занят. Это нужно сделать, чтобы, образно говоря, привыкнуть к телефону. Тогда «холодных» звонок получается сделать гораздо проще.

4. Используйте телефонную гарнитуру. Старайтесь обеспечить себе такие условия, чтобы ваши руки были свободны. В таком случае вы сможете в любой момент найти необходимую информацию в компьютере, в документах, в блокноте или прочих подручных средствах, чтобы использовать ее уже во время беседы с клиентом. Если в процессе переговоров вы будете держать телефон плечом, а руки при этом будут заняты, то собеседник сразу же почувствует это по изменившемуся звуку голоса. Помимо всего, гарнитура – это еще и удобно.

Не все звонки бывают положительными. Встречаются возражения .Почему это происходит, давайте разберёмся:

Итак, поставим себя на место лица, принимающего наш холодный звонок. Как вы думаете,что оно (это лицо) в это время делает? Правильно — всё что угодно. Сидит в Интернете,составляет какой-нибудь отчёт, с кем-то разговаривает, пьёт кофе, курит сигарету, заполняет табличку в Excel, чувствует, что хочет сходить в туалет и т.д. Короче говоря, ему не до нас и не до наших предложений. Он не ждет нашего звонка,а значит не готов нас слушать и тем более что то приобретать либо принимать наше предложение.

Делаем первое умозаключение. До нас нет никакого дела. Нас не знают, и мы отвлекаем, следовательно, создаём первый повод для раздражения, выливающегося в желание поскорее послать нас подальше.

НО нам приходится с этим работать и с этим можно работать!

Прежде всего, настраиваемся на работу. Наша работа должна заключаться в том, чтоб заставить работать тех, кто снимает трубку. Мы не виноваты в том, что отвлекаем кого-то от важного дела или безделья. Мы выполняем свою работу и стараемся выполнить её качественно, потому что наша работа нас кормит. Поэтому единственный выход — назвать себя «Архитектором собственного счастья» и стать УПРАВЛЯЮЩИМ работой других.

Нам тоже должно быть пофиг, что мы отвлекаем людей и эта первая установка, которую надо дать самому себе. «Я совершаю звонок, я отвлекаю кого-то от какой-то работы, значит, этот кто-то сейчас должен работать на меня. В конце- концов, принимать звонки от меня, является частью его работы.

Чтобы расположить к себе человека нам надо его заинтересовать, сделать обязательно комплимент , презентовать кратко и продуктивно наше предложение и довести наш диалог до результата!

Принимая отказы мы ни в коем случае не должны впадать в панику и вешать трубку. Отказы ,возражения будут везде и всегда и каждый из нас должен держать перед этим удар ,общаясь тем самым на позитиве и научиться выходить из данных нестандартных ситуаций. Предлагая свои услуги по телефону, дистрибьютор должен уметь разговаривать, то есть не просто молчаливо слушать несогласие и отказ, а уметь обходить подводные камни, которые поджидают чаще всего в начале беседы. Приведу примеры, какие могут быть возражения:

ЗВОНОК В КОМПАНИЮ - СЕКРЕТАРЬ

Наши рекомендации