Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
11.1 В соответствии с заданием по семинарскому занятию, обучающимся необходимо выполнить указанный вид деятельности, осуществить самооценку, представить материал преподавателю для оценивания
№ | Тема семинара | Вид деятельности обучающегося | Кол-во баллов |
1. | Сущность и значение рыночного управления | Тестирование №1 | |
2. | Маркетинговые исследования | Домашняя работа №1 | |
3. | Товарная политика | Домашняя работа №2 | |
4. | Ценовая политика | Тестирование №2 | |
5. | Сегментирование рынка | Контрольная работа №1 | |
6. | Позиционирование на рынке | Домашняя работа №3 | |
7. | Управление маркетингом | Домашняя работа №4 | |
8. | Стимулирование продаж | Домашняя работа №5 | |
9. | Организация маркетинговых служб | Защита самостоятельных работ (реферата с презентацией) |
11.2 Методические указания для обучающихся по выполнению самостоятельной работы, включая виды деятельности обучающихся, практические задания
· В соответствии с заданием по самостоятельной работе, обучающимся необходимо выполнить указанный вид деятельности, осуществить самооценку, представить материал преподавателю для оценивания
№ п/п | Задание по с/р | Вид деятельности обучающегося | Баллы обучающегося |
1. | Составить конспект по теме «Рыночное управление» | конспект | 2 балла |
2. | Подготовить кроссворд по теме «Ценообразование» | кроссворд по теме | 2 балла |
3. | Разработать кейс по теме «Управление товарными запасами» | разработка кейса по теме | 4 балла |
4. | Сделать сообщение по интересующему вопросу на экономическую тему (по журналу) | Сообщение по статье | 2 балла |
5. | Сделать презентацию и написать статью на интересующую экономическую тему | Презентация и статья | 5 баллов |
11.3 Методические указания для обучающихся по подготовке к экзамену, зачету, тестированию
При подготовке обучающихся к экзамену, тестированию, необходимо выбрать соответствующую технику выполнения указанного вида деятельности, осуществить рефлексию, отметить результат
№ п/п | Мероприятие | Вид деятельности обучающегося | Техника выполнения | Результат |
1. | Экзамен | Подготовить материал к вопросам по 5 экзаменационным билетам | Техника запоминания посредством пиктограммы | Понимание материала, его воспроизведение |
Для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации используется балльно-рейтинговая система в соответствии с «Положением об академическом рейтинге».
Формы и критерии оценки текущего контроля для студентов дневного отделения
№ | Неделя обучения | Формы контроля | Критерии оценки | Кол-во баллов |
1. | 3 неделя | Тестирование № 1. | Количество вопросов -10. По 1 баллу за каждый правильный ответ | |
2. | 5 неделя | Контрольная работа № 1 | Четкость и логичность формулировок, выделение главного, доказательность суждений. | |
3. | 8 неделя | Внутрисеместровая аттестация | ||
4. | 10 неделя | Домашняя контрольная работа № 1. | Актуальность взглядов современных исследователей на проблему. Логичность и правильность изложения мыслей. | |
5. | 11 неделя | Тестирование № 2. | Количество вопросов -10. По 1 баллу за каждый правильный ответ | |
6. | 13 неделя | Защита рефератов по темам 1-10 из предложенного списка (см. ниже) | Реферат оценивается по следующим критериям: - актуальность взглядов /5 баллов - логика и четкость изложения / 7 баллов … Итого 25 баллов | |
7. | ||||
Общее количество баллов |
(Приводятся контрольные вопросы, задания, темы рефератов для проведения текущего контроля, а также для контроля самостоятельной работы студента по отдельным разделам дисциплины)
Критерии оценки ответа студента на экзамене
№ задания | Критерии оценки | Количество баллов |
1. | Теоретические знания: указать критерии | |
2. | Теоретические знания: указать критерии | |
3. | Решение задачи: указать критерии | |
Общее количество баллов |
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)