Общая стратегия маркетинга

Фирма придерживается двух основных направлений

1. Нишевая стратегия – связана с выходом в специализированный сегмент общепита.

2. Пионерская стратегия – связана с переносом основной потребительской ценности с товаров (блюд) и услуг на впечатления. Поиск новых преобразований стандартов отрасли, создающих дополнительную ценность для потребителей.

Планируется дальнейшее развитие ресторанной сети, с последующим созданием ресторанов других специализаций.

Так же планируется создать некоммерческую службу, осуществляющую надзорную функцию, следящую за сохранением лесных хозяйств и охраняемых зон, проводящую активную борьбу с браконьерством и нелегальной вырубкой.

Ценообразование

Цель, преследуемая при определении цены:

Завоевание лидирующей позиции – поддержка достаточно высокой цены на товар, позволяющей покрывать расходы на инновации и усовершенствование продукции, с тем, чтобы обеспечить репутацию лидера по качеству.

Стратегия ценообразования:

Стратегия престижного товара – предусматривает повышение качества товара относительно аналогичных образцов конкурентов не за счет повышения цены на продукт, а за счет введения клубной системы с покупкой абонементов. При этом цена должна расти в пропорции большей, чем издержки, обусловленные повышением впечатлений, что даёт увеличение прибыли.

Затратные методы ценообразования

Стоимость основного сырья варьируется в пределах от 400 до 1000 руб./кг. Средняя стоимость сырья: 60р.*2бл = 120р.Средняя затратная наценка: 600%

Общая стратегия маркетинга - student2.ru

Средняя стоимость сырья на бизнес-ланч: 60р.Средняя затратная наценка на б/л:300%

Общая стратегия маркетинга - student2.ru

Тактика реализации продуктов

Производство п/ф будет осуществляться в собственном отдельном мясном цеху.

Продукция будет реализовываться только в зале заведения. Производство п/ф будет осуществляться строго на рестораны и строго по объемам потребления.

Реклама и продвижение товара на рынок

Для продвижения на рынке будут использоваться следующие компоненты:

· реклама в элитных и бизнес журналах;

· сильная PR-кампания;

· раскрутка бренда;

· постановка режиссуры в ресторане;

· сбор статистических данных о потребностях целевого сегмента;

· активное интернет продвижение;

Условно постоянные маркетинговые издержки

Вид Кол-во Стоимость за ед. в мес. Капитальные затраты Текущие затраты в год
    РЕКЛАМА  
В журналах        
«Современный ресторан» 10 000 10 000 110 000
«Гостиницы и рестораны Перми» 5 000 5 000 55 000
«Кафетерий» 5 000 5 000 55 000
Баннеры в интернете        
afisha.prm.ru 12 000 12 000 24 000
menu.ru 10 000 10 000 30 000
biztimes.ru 15 000 15 000 55 000
Всего 57 000 57 000 329 000
    PR-ПРОГРАММА  
SP Media (комплексная PR-программа) 100 000 300 000 900 000
Всего 100 000 300 000 900 000
    ИНТЕРНЕТ САЙТ  
Сайт        
Разработка сайта (ООО Marketto) 100 000 100 000 100 000
Продвижение сайта (ООО ПРОМЕДИА)        
Продвижение 12 000 12 000 60 000
Контекстная реклама 10 000 10 000 110 000
Таргетированная реклама в соцсетях 10 000 10 000 110 000
Всего 132 000 132 000 380 000
Итого 489 000р. 1 609 000р.
               

6. План продаж

Факторный анализ продаж

Предполагаемое количество посетителей в будний день

Часы работы Оборачиваемость места в час, раз Процент загрузки Количество потребителей
12-13
13-14
14-15
15-16
16-17
17-18
18-19 0,5
19-20 0,5
20-21 0,5
21-22 0,5
22-23 0,5
23-24 0,5
Всего     326 (184 – бизнес-ланч; 142 – основное)

Предполагаемое количество посетителей в выходной день

Часы работы Оборачиваемость места в час, раз Процент загрузки Количество потребителей
12-13
13-14
14-15
15-16
16-17 0,5
17-18 0,5
18-19 0,5
19-20 0,5
20-21 0,5
21-22 0,5
22-23 0,5
23-24 0,5
Всего    

Продолжительность посадки:

1) Обед – 40 мин., ужин - 120 мин. (I вариант)

2) Обед – 60 мин., ужин – 100 мин. (II вариант)

Тенденции сезонных изменений объёмов продаж

Ожидается, что в летние месяцы объемы продаж будут падать. В будние дни останутся популярны бизнес-ланчи и походы в вечернее время, а в выходные будет общее падение посещаемости примерно на 20%.

Наши рекомендации