Решения фирмы по нулевому периоду деловой игры

(образец для заполнения форм принимаемых решений для других периодов деловой игры)

ОТРАСЛЬ А ФИРМА  
         
      КАНАЛ 1 КАНАЛ 2
Количество продавцов    
         
Цели экспонирования (1–10)    
             
Имя марки: ТР          
             
Характеристики товаров:            
               
  Специальные возможности:          
               
  Защита от ошибок:          
               
  Простора обучения:          
               
Объем производства (план):   25 000          
               
Затраты на рекламу: $ 250 000          
               
Оптовые цены: $          
Количество отчетов марк. иссл.            
                                               

4. Заполненные формы 1 студенты сдают координатору деловой игры (преподавателю) для объединения данных всех фирм в единую форму 2. Размноженную форму 2 координатор игры выдает представителю каждой фирмы, которую они должны использовать в качестве исходных данных для анализа состояния рынка в соответствующем периоде игры.

5. Важнейшими элементами анализа являются оценка реакции рынка на предложения фирмы и их относительная конкурентоспособность. Оценка реакции рынка и расчет объема купленной у фирмы продукции осуществляется путем имитационного моделирования покупательского поведения на основе компенсаторного подхода с учетом степени дифференциации предложений фирм. То есть предполагается, что покупатель при выборе товара принимает решение в соответствии с отношением (установкой), которое при компенсаторном подходе можно оценить количественно по модели М. Фишбейна (Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2004, стр. 229 – 230). Потенциал каждого сегмента рынка будет поделен на доли пропорционально установкам потребителей в этих сегментах относительно предложений фирм. Расчетная формула отношения (установки) имеет следующий вид:

Решения фирмы по нулевому периоду деловой игры - student2.ru ,

где Решения фирмы по нулевому периоду деловой игры - student2.ru – установка индивида Решения фирмы по нулевому периоду деловой игры - student2.ru –го сегмента рынка по отношению к Решения фирмы по нулевому периоду деловой игры - student2.ru -й торговой марке ( Решения фирмы по нулевому периоду деловой игры - student2.ru -й сегмент – это студенты, домохозяйки, машинистки, писатели менеджеры и родители; Решения фирмы по нулевому периоду деловой игры - student2.ru -я торговая марка – это порядковый номер участника игры);

Решения фирмы по нулевому периоду деловой игры - student2.ru – воспринимаемая степень присутствия Решения фирмы по нулевому периоду деловой игры - student2.ru –го свойства в Решения фирмы по нулевому периоду деловой игры - student2.ru –й торговой марке для индивида Решения фирмы по нулевому периоду деловой игры - student2.ru -го сегмента рынка ( Решения фирмы по нулевому периоду деловой игры - student2.ru -е свойство – это специальные возможности, защита от ошибок, простота обучения, цена и реклама ;

Решения фирмы по нулевому периоду деловой игры - student2.ru – детерминанта Решения фирмы по нулевому периоду деловой игры - student2.ru -го свойства для Решения фирмы по нулевому периоду деловой игры - student2.ru -го сегмента рынка, детерминация – это произведение важности каждого свойства товара на дифференциацию этих свойств, то есть степень различия каждого свойства в предложенных рынку марках товаров.

Форма 2

Наши рекомендации