Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации

Совокупность заданий, составляющих содержание итогового комплексного междисциплинарного государственного экзамена: 1) ответить на вопросы экзаменационного билета (особое внимание при ответе на вопросы билета уделить практическому использованию междисциплинарных теоретических знаний в профессиональной деятельности); 2) ответить на дополнительные вопросы (проявив способность к самостоятельным и аргументированным суждениям на основе имеющихся знаний).

Критерии оценки итогового комплексного междисциплинарного государственного экзамена:

Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если он демонстрирует полные и объемные теоретические знания, логично структурированные, основанные на комплексном анализе различных междисциплинарных отечественных и зарубежных источников информации, приводит ссылки и иллюстративные примеры на практическое применение сообщаемой информации, свободно владеет профессиональной терминологией, умеет доказательно излагать собственную точку зрения, обобщая содержание ответа, делает аргументированные выводы, формулирует практические рекомендации; проявляет высокий уровень сформированности общекультурных и профессиональных компетенций; развернуто и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы, не допуская ошибок в теоретическом базисе ответа и его практических приложениях.

Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если он показывает твердое знание программного материала, основанное на комплексном анализе различных источников информации, содержащее ссылки на практическое применение теории. Ответ логично структурирован, с выводами, обучающийся демонстрирует продвинутый уровень сформированных общекультурных и профессиональных компетенций; допускает несущественные неточности в ответах на дополнительные вопросы.

Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если в ответе представлен только основной материал, обучающийся не приводит примеры профессионально практического приложения материала, допускает неточности в употреблении профессиональной терминологии, нарушает логическую последовательность в изложении материала, выводы по содержанию ответа не обоснованы, показывает пороговый уровень сформированных компетенций, испытывает затруднения в ответах на дополнительные вопросы,

Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала и не может грамотно изложить вопросы экзаменационного билета, допускает существенные ошибки, на дополнительные вопросы отвечает односложно или неправильно, не демонстрирует порогового уровня общекультурных и профессиональных компетенций.

1.2.Бакалаврская выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа)

Бакалаврская выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) – научно-практическая работа выпускника по определенной проблеме, систематизирующая, закрепляющая и расширяющая теоретические знания и практические навыки выпускника при решении научных и практических задач в избранной профессиональной сфере, демонстрирующая умение самостоятельно решать профессиональные задачи и характеризующая итоговый уровень его квалификации, подтверждающая его готовность к профессиональной деятельности

Целью подготовки и защиты бакалаврской выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) является развитие навыков самостоятельной научной работы и овладение методикой проведения исследований при решении профессиональных проблемных вопросов; определение уровня подготовленности обучающегося к профессиональной деятельности.

Задачами процессов подготовки и защиты бакалаврской выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) являются:

· углубление, расширение, систематизация, закрепление, интеграция теоретических и практических знаний, применение этих знаний при решении научных и практических задач в избранной профессиональной сфере;

· развитие навыков публичной дискуссии и защиты научных идей, предложений и рекомендаций; развитие общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВПО;

· развитие навыков ведения самостоятельных теоретических и экспериментальных исследований; формирование готовности самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки; приобретение опыта обработки, анализа и систематизации результатов теоретических, прикладных и экспериментальных исследований, оценки их практической значимости и возможной области применения; приобретение опыта представления и публичной защиты результатов своей деятельности.

Допуск обучающихся к защите выпускной квалификационной работы осуществляется с ученом размещения выпускной квалификационной работы в электронно-библиотечной системе академии, её проверке на объём заимствований и оформляется направлением, которое подписывает заведующий выпускающей кафедрой.

Наши рекомендации