ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №16

1. Создание концепции развития территории. Системный подход к маркетингу территорий. Проблемы и направления управления маркетингом территорий. Общая характеристика и основные элементы продукта территории.

2. Основные объекты маркетинга локальных мест.

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №17

1. Важнейшие разделы и мероприятия маркетингового плана региона. Особенности SWOT-анализа региона.

2. Паритет покупательской способности.

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №18

1. Прямые и косвенные издержки в формировании цены продукта территории. Трансакционные издержки и ценовая политика субъектов территориального маркетинга.

2. Основные области применения директмаркетинга.

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №19

1. Экспортный и инновационный потенциал территории. Анализ инвестиционного потенциала и конкурентоспособность регионов и мест.

2. Возможности интернет-маркетинга для управления развитием территорий.

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №20

1. Общая характеристика цены продукта территории. Методы распространения продукта территории.

2. Задачи и инструменты интернет-маркетинга территорий.

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №21

1. Коммуникационный маркетинг территории. Программа продвижения территории и ее составные части. Организационные структуры управления территориальным маркетингом.

2. Главные проблемы и направления развития интернет-маркетинга территорий.

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №22

1. Маркетинг территорий как составная часть экономической политики. Статическая и динамическая модель маркетинга территорий. Основные бизнес-компоненты маркетинга территорий.

2. Понятие и виды свободных экономических зон.

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

Наши рекомендации