Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

Для выполнения самостоятельной работы обучающиеся имеют возможность использовать материально-техническую базу университета и учебно-методическое обеспечение дисциплины. Предусмотрены помещения для самостоятельной работы, оснащенные компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду университета.

Номер семестра Номер недели Тема (раздел) учебной дисциплины (модуля) Вид самостоятельной работы обучающихся. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы Кол-во часов
 
23 –29 1 – 7 Проработка лекционного материала, подготовка к практическим занятиям и тестам. Учебники и учебные пособия (см. разд. 8, табл. 8.1, 8.2), интернет-ресурсы (см. разд. 9) информационно-справочные системы (см. разд. 10), комплекты тестовых заданий.  
23-24   1-2   Изучение темы «Направления развития маркетинга интеллектуальных продуктов». Учебники и учебные пособия (см. разд. 8, табл. 8.1, 8.2), интернет-ресурсы (см. разд. 9) информационно-справочные системы (см. разд. 10)    
   
25-26 3-4 Выполнение задания поисково-исследовательского характера «Маркетинг товарных знаков». Учебники и учебные пособия (см. разд. 8, табл. 8.1, 8.2), интернет-ресурсы (см. разд. 9) информационно-справочные системы (см. разд. 10)  
Выполнение задания поисково-исследовательского характера «Современные информационные технологии и маркетинговые исследования на рынке интеллектуальных продуктов». Учебники и учебные пособия (см. разд. 8, табл. 8.1, 8.2), интернет-ресурсы (см. разд. 9) информационно-справочные системы (см. разд. 10).  
28-29 6-7 Выполнение задания поисково-исследовательского характера «Снижение риска злоупотребления интеллектуальными правами». Учебники и учебные пособия (см. разд. 8, табл. 8.1, 8.2), интернет-ресурсы (см. разд. 9) информационно-справочные системы (см. разд. 10).  
Всего часов СРС  
     
   

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Фонд оценочных средств по дисциплине «Маркетинг интеллектуальных продуктов» является неотъемлемой частью настоящей рабочей программы и представлен отдельным документом в приложении к ней.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

8.1. Основная литература

№ п/п Наименование, кол-во экземпляров в библиотеке Автор(ы) Место издания, издательство, год Используется при изучении разделов  
 
Маркетинг: Рекомендовано упол. учрежд. Мин. образования и науки РФ - Гос. унив. управления: учебник. Электронный ресурс. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=56248 Ким С.А. М.: «Дашков и К°», 2013   2 - 5
Маркетинг: Рекомендовано упол. учрежд. Мин. образования и науки РФ -Гос. унив. управления : Электронный ресурс. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=56249 НуралиевС.У., Нуралиева Д.С. М.: «Дашков и К°», 2014   2 - 5
Объекты интеллектуальных прав: особенности правовой охраны: учебное пособие. Электронный ресурс. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=61784 Кондратьева Е.А. М.: Изд-во «СТАТУТ», 2014 1, 6, 7
  Право интеллектуальной собственности. Практикум. Электронный ресурс. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=54984 Бирюков А.А. М : Изд-во «Проспект», 2014 1, 6, 7
Право интеллектуальной собственности. Электронный ресурс. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=54982 Судариков С.А.   М : Изд-во «Проспект», 2014 1, 6, 7
Промышленная собственность. Проведение патентных исследований. Электронный ресурс. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44191 Ишков А.Д., Степанова А.В.   М : Изд-во «ФЛИНТА», 2013   1, 3
Управление инновациями и интеллектуальной собственностью фирмы. Электронный ресурс. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=54888 Валдайцев С.В.   М : Изд-во «Проспект», 2014 1, 6, 7

8.2. Дополнительная литература

№ п/п Наименование, кол-во экземпляров в библиотеке Автор(ы) Место издания, издательство, год Используется при изучении разделов    
 
 
Реализация интеллектуальной собственности в экономике современной России [Текст] : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01. НТЛ(501к) - 1 экз. Касаев Т.Т. Новосибирск : НГАСУ, 2012. 1, 6, 7  

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Для освоения дисциплины рекомендуются следующие сайты информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

официальный сайт университета: www.omgups.ru;

официальный сайт «Энциклопедия маркетинга»: www.marketing.spb.ru;

официальный сайт «Sostav.ru» - информация о маркетинге и рекламе: www.sostav.ru;

официальный сайт «Электронный журнал о маркетинге и рекламе»: www.4p.ru;

официальный сайт Российской маркетинговой ассоциации (РАМ): www.ram.ru;

официальный сайт Корпоративный маркетинг: www.marketingmix.ru;

официальный сайт Гильдии маркетологов: www.marketologi.ru;

официальный сайт Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент): www.rupto.ru;

официальный сайт Всемирной организации интеллектуальной собственности: www.wipo.int/portal/ru;

официальный сайт Российской библиотеки интеллектуальной собственности: www.rbis.su.

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРОГРАММНОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Наши рекомендации