Характеристика продукции
Введение
Спортивный образ жизни, активно пропагандируемый последние десятилетия, прочно вошел в сознание современного человека. Люди стремятся вести активный отдых, заниматься спортом, поддерживать свою спортивную форму и, тем самым, свой имидж современного человека. В связи с популяризацией спорта и огромным желанием людей быть здоровыми и активными.
Миссия: Пропагандировать ценности спорта и вносить свой вклад в создание общества здоровых и активных людей.
Стратегические цели: Развивать успешный и эффективный бизнес, предлагая клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне цен и сервиса. А также достичь лидерства на Российском рынке, предвосхищая желания наших клиентов и предоставляя им сервис экстра-класса.
Видение: Мы нацелены в ближайшие несколько лет стать признанным лидером,предоставляющим услуги превосходного качества и удовлетворяющим все потребности любителей спорта; способствовать созданию новых рынков в спортивной индустрии путем разработки ранее неизвестных категорий товаров и услуг;
Теория «4P», основана на четырёх понятиях маркетингового планирования:
Price.
Универсальный спортивный магазин ориентирован на покупателя со средним и высоким уровнем дохода. Исходя из возможностей и предпочтений покупателя варьируется цена и ассортимент предлагаемой продукции.
Product.
Универсальный спортивный магазин предлагает покупателю в основном спортивную обувь, одежду, спортивный инвентарь, тренажеры и аксессуары.
Promotion.
Продвижение спортивного магазина осуществляется следующими методами.
Ø Сайт спортивного магазина.
Ø Размещение рекламы в переодической печати.
Ø Размещение рекламы в районе расположения спортивного магазина.
Place.
Расположение спортивного магазина является одним из ключевых вопросов при его создании. При приемлемой цене за аренду и низкой конкуренции спортивный магазин целесообразно расположить в центре города.
Статус предприятия
Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:
1. может быть основан при малом капитале;
2. риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;
3. компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;
4. гарантирует непрерывность управлением предприятия;
5. затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.
Организационно-правовая форма предприятия– общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада
Характеристика продукции
Главный критерий нашей продукции - функциональность, удобство и соответствие выбранному виду спорта. Особенности конструкции будут соответствовать правилам гигиены и учитывать специфику физических упражнений. Т.е. такая одежда и обувь должна защищать спортсмена от травм, быть удобной, легкой и не сковывать движений. Для спортивных клубов мы будем предлагать выпуск спортивных костюмов и формы с расцветкой с нанесением логотипов и другой символики, которая будет подбираться индивидуально в соответствии размеру, росту и полноте спортсмена, поэтому спортивная одежда или футбольная экипировка должна подбираться индивидуально. Для формирования потребительских свойств одежды в первую очередь будут учитываться типовые фигуры, часто встречающиеся среди населения.
Таким образом, мы будем учитывать антропометрические свойства нашего товара - обеспечивать соответствие размерных характеристик изделий форме и размерам тела человека в статике и динамике, создающие благоприятные условия для дыхания, кровообращения, а также -- выполнения различных движений, удобство в эксплуатации (способность легко надеваться, сниматься, застегиваться, пользоваться отдельными элементами). Кроме того, она должна быть по сезону.
Огромное значение имеют также гигиенические свойства тканей, из которых пошита спортивная форма, а именно воздухопроницаемость, гигроскопичность, сминаемость, эластичность, гибкость и испаряемость, т.е обеспечивать комфортный микроклимат пододежного пространства (температуру, влажность, чистоту и др.), хорошее самочувствие и работоспособность человека, защищающие от воздействия неблагоприятных внешних факторов. Кроме того, такая одежда должна иметь привлекательный дизайн, чтобы занятия спортом в ней были приятны, а также и для удовлетворения социальных потребностей человека, соответствия общественному эстетическому идеалу, сложившемуся стилевому направлению, моде, вкусам потребителей.
Наша продукция четко распределена по категориям. Каждая модель представлена в размерах от самого маленького до подходящего полным людям, желающим привести себя в хорошую форму.
Мы будем предоставлять на рынке широчайший ассортимент самой разной спортивной одежды – разных типов, материалов.
Преимущества нашей одежды для спорта:
- высокая износостойкость;
- функциональность и повышенный комфорт;
- использование исключительно высокотехнологичных материалов.
(Например, Верхняя ткань Tech 8000 обладает водонепроницаемостью 8 000 мм водяного столба и паропроницаемостью 8 000 г на квадратный метр поверхности за 24 часа. Такой степени водонепроницаемости достаточно, чтобы сидеть на мокрой поверхности, оставаясь при этом сухим. Дополнительно материал имеет водоотталкивающую отделку поверхности и высокий фактор защиты от ультрафиолетовых лучей. Благодаря этому изделия из ткани не выгорают на солнце и теряют цвет при стирке. Такая ткань (Tech 8000) будет использоваьтся при изготовлении горнолыжных курток и, а также брюк. Также например, ткань Sensitive® - это эластичная ткань, созданная итальянской фирмой Eurojersey специально для производства спортивной одежды. Это мягкая шелковистая ткань, которая легко растягивается во всех направлениях, и при этом отлично дышит.