Инвестиции в достопримечательности
Чтобы привлечь туристов, место назначения должно соответствовать туристическим основам стоимости, удобства и своевременности. Туристы, как и прочие потребители, взвешивают цены и преимущества мест назначения, а также вложение времени, усилий и ресурсов и возможную прибыль в образовании, опыте, развлечениях, расслаблении и воспоминаниях. Удобство включает: время переезда от аэропорта до места размещения, отсутствие языкового барьера чистоту и санитарию, доступ к интересным местам (пляжи, аттракционы, удовольствия) и особые потребности (старики, инвалиды, дети, диеты, медицинское обслуживание, факс и другие виды коммуникации, прокат автомобилей). Своевременность включает факторы, представляющие риск для путешествий, такие, как беспорядки, политическая нестабильность, колебания курса валют, безопасность и санитарные условия.
Кроме того, постоянно разрабатываются события — жизненно важный компонент в привлечении туристов. Небольшие или сельские места назначения обычно запускают какой-нибудь фестиваль, чтобы о них можно было узнать. Городские газеты и пригородные еженедельники часто публикуют список событий, фестивалей и праздников. То же делают государственные и местные туристические конторы, удостовериваясь, что у ресторанов, отелей, аэропортов, а также железнодорожных и автобусных станций есть такие календари событий. Почти в каждой европейской стране теперь есть, как и в Соединенных Штатах, телефонный номер 900, по которому можно узнать список предстоящих событий. У большей части городов США есть летние программы событий, а у некоторых, например, в Милуоки, есть установленная круглогодичная программа событий. Фестивали у озера в Милуоки с июня по сентябрь (Festa Italiana, German Fest, Afro Fest, Polish Fest и др.) привлекают туристов как из региона, так и всей страны.
Инвестиции в туризм бывают как сравнительно небольшими (фестивали, события), так и мультимиллионными (стоимость инфраструктуры стадионов, транзитных систем, аэропортов и центров для проведения съездов). Несмотря на стоимость, те, кто планирует обновление городов, хотят разместить туризм в самом сердце города. Способность сосредоточить аттракционы, удобства и услуги в удобном, доступном месте совершенно необходима, чтобы сделать такие места назначения особенно притягательными.
Ранее в странах централизованно планируемых экономик (Восточная Европа и развивающиеся страны) правительства контролировали, планировали и направляли развитие туризма. Туризм необходим, чтобы заработать твердую валюту для торговли и развития экономики; кроме того, он служит национальным интересам. Развитие туризма в очень большой степени зависит от общественных инвестиций, которые, как оказалось, абсолютно неадекватны при отсутствии частных инвестиций и рыночных механизмов, которые были бы в состоянии отвечать меняющимся желаниям и потребностям клиентов. Теперь эти государства поощряют частные инвестиции через совместные предприятия, покупку недвижимости иностранцами и таймшер с индивидуальными инвесторами. Новая мексиканская Ривьера (Puerto Vallarta, Cancun, Ixtapa) — пример удачного соединения частных и государственных инвестиций в туризм — от отелей, ресторанов и курсов игры в гольф до магазинов.
Туризм в Соединенных Штатах все больше и больше строится на партнерстве государственного и частного секторов или совместной разработке планирования, финансирования и воплощения. Полномочия государства необходимы, чтобы очистить, развить и снизить цены на землю, а также делать инвестиции в инфраструктуру. Необходимо субсидировать или предоставлять налоговые льготы для частных инвестиций в отели, центры для съездов и конференций, транзит и парковку. Реставрацию часто проводят недоходные корпорации — от National Historic Trust до U.S. Park Service; частные инвестиции поощряются разнообразными налоговыми льготами.
Туристическая индустрия от авиалиний до отелей — источник верных поступлений в бюджет: доходы от топлива, аренды, «постельных» налогов, налогов на продажи идут на поддержку капитального строительства инфраструктуры, имеющей отношение к туризму, и на другие общественные нужды. Именно такие шаги позволили Нью-Йорку добавить в уже имеющийся портфель достопримечательностей Southport Sea Museum, Javits Convention Center и Ellis Island Immigration Museum.
Однако для привлечения туристов одних инвестиций мало. Необходимо расширить сферу услуг, особенно общественную безопасность, контроль за дорожным движением и скоплениями народа, скорую помощь, санитарные службы и уборку улиц. Следует также заниматься внутренним продвижением туризма, рассчитанным на собственных жителей и бизнес: розничных торговцев, турагентства, рестораны, финансовые институты, государственный и частный транзит, размещение, полицию и должностных лиц. Необходимо инвестировать в найм на работу и тренинг, лицензирование и наблюдение за бизнесом, имеющим отношение к туризму. Так, сингапурские таксисты известны своей профессиональной подготовкой, которая включает экзамен по английскому, программы безопасности и навыки ориентирования. Однако некоторые предпочитают небольшие инвестиции в инфраструктуру туризма, несмотря даже на то, что такси в аэропорту и транзит — это первое, с чем сталкиваются туристы в новом месте назначения.