Коммуникативное воздействие и языковое манипулирование в рекламе
Суть коммуникативного воздействия и языкового манипулирования, их различия. Языковое манипулирование с классами сравнения. Языковое манипулирование с параметрами сравнения.
Коммуникативное воздействие и языковое манипулирование в рекламе: учеб. пособие / сост. А.М Шишлянникова. – Воронеж, 2007. – 50 с.
Пирогова Ю.К. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы / Ю.К. Пирогова // Реклама. – 2000. - № 2. – С. 15-21.
Пирогова Ю.К. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы / Ю.К. Пирогова // Реклама. - 2000.- № 3. - С. 19-20.
Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова и др. – М., 2000. – 270 с.
«Деловые печатные издания» – Золотухин А.А.
Деловые издания России: типологические признаки и классификация.
История развития. Основные типологические подходы и классификация. Основные издания из разных групп. Основные деловые медиахолдинги.
Нечаев Д.Н. Деловые печатные издания России: Становление, специфика, тенденции развития / Д.Н. Нечаев, В.В. Тулупов. – Воронеж: Изд-во Воронежского государственного ун-та, 2006. – 224 с.
Система СМИ России / Под редакцией Я.Н. Засурского. – М., 2001.- 259 с.
Корпоративные издания России.
Типологические характеристики и классификация корпоративных СМИ. Издатель и учредитель. Редакционная политика. Примеры. Журналы «Прямые инвестиции», «Газпром».
Нечаев Д.Н. Деловые печатные издания России: Становление, специфика, тенденции развития / Д.Н. Нечаев, В.В. Тулупов. – Воронеж: Изд-во Воронежского государственного ун-та, 2006. – 224 с.
«Реклама на ТВ и РВ» – Дьякова Л.Н.
67. Выпуск рекламного ролика на РВ.
Продолжительность. Особенность. Этапы создания. Виды роликов. Роль музыки и шумов.
Полукаров В.Л. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Л.Г. Грановский, В.П. Козин, В.Ю. Лозовская. – М.: Издат.-торг. корпорация «Дашков и К0», 2004. – 388 с.
Выпуск рекламного ролика на ТВ.
Виды телевизионных роликов (анимационный, документальный, игровой, комбинированный). Этапы создания телеролика. Аудиовизуальные средства. Роль титров. Самые известные режиссеры – авторы российской телерекламы. «Пикуль от рекламы» – Т. Бекмамбетов.
Полукаров В.Л. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Л.Г. Грановский, В.П. Козин, В.Ю. Лозовская. – М.: Издат.-торг. корпорация «Дашков и К0», 2004. – 388 с.
«Основы рекламы» – Тулупов В.В.
Реклама как социальный институт, вид экономической и творческой деятельности.
Понятие рекламы. Основные понятия и термины рекламы. Коммуникативная, ориентирующая, стимулирующая, экономическая, культурно-образовательная и рекреативная функции рекламы. Социальные сферы рекламы. Рекламные профессии. Система произведений рекламы. Реклама как совокупность учебных дисциплин и сфера науки. Рекламное образование.
Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе. – Воронеж, 2003.
Теория и практика рекламы / Под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006.
Реакция на рекламу (базис отсчёта, доминанта, стереотип).
Психологические аспекты рекламы. Понятие базиса отсчета. Доминанта, доминантный очаг, стереотип. Виды стереотипов, приемы их выявления, усиления, нивелировки или коррекции.
Викентьев И. Приемы рекламы. – Новосибирск, 1993.
Викентьев И. Приемы рекламы и publik relations. – СПб., 1995.
Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М., 1989.
Разновидности рекламы.
Понятие классификации. Существенные признаки рекламы как основа классификаций. Реклама от имени производителей. Реклама от имени розничных и оптовых торговцев. Реклама от имени частных лиц. Реклама от имени правительства, общественных институтов и групп.
Кортлэнд Б., Уилльям А. Современная реклама. – Тольятти, 1995.
Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М., 1989.
Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе. – Воронеж, 2003.
Теория и практика рекламы / Под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006.
Стили рекламы.
«Жесткая» и «мягкая» продажи. Информационный, образный и информационно-образный стили рекламы.
Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. – М., 1993.
Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М., 1989.
«Менеджмент в рекламе» – Тулупов В.В.
Школы, функции, ключевые характеристики менеджмента.
Понятие менеджмента. Управление организацией и творческим процессом. Реализация основных функций применительно к уровням менеджмента. Школы менеджмента: классическая (НОТ и административная управленческая), «школа человеческих отношений», управленческая научная школа.
Барта Р., Майерс Д., Аагер Д. Рекламный менеджмент. – М.-Спб.-Киев, 1999.
Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М., 2002.
Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. Третье издание. – М.: ЮНИТИ, 1997.
Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М., 1996.
Рекламный менеджмент: опыт и практика. Сборник статей менеджеров рекламного агентства «SOREC MEDIA». – М., 2003.
Теория и практика рекламы. Под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006.
Уэллс Ч., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.-М.-Харьков, 1999.
Рекламные агентства.
Организационная структура рекламного агентства. Основные профессии в РА. Персонал РА и требования к нему. Градация рекламных агентств.
Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М., 2002.
Рекламный менеджмент: опыт и практика. Сборник статей менеджеров рекламного агентства «SOREC MEDIA». – М., 2003.