Методические указания по выполнению курсовой работы

«Организация туристской деятельности»

Целью написания курсовой работы по дисциплине «Организация туристской деятельности» является изучение студентами организации и управления туристскими услугами и формирование туристического продукта.

Курсовая работа должна быть выполнена на актуальную для получаемой специальности тему. Актуальность темы и основные цели работы должны быть аргументированы самим студентом во введении.

Курсовая работа должна быть выполнена автором самостоятельно и со ссылками на используемую литературу и другие источники.

Выполнение курсовой работы по маркетингу позволит студенту: -сформировать умение и навыки применять полученные теоретические и практические знания для организации туристского бизнеса;

- профессионально ориентироваться в основных понятиях сферы туризма и индустрии гостеприимства;

- научить определять основные особенности и проблемы отрасли, необходимые для развития туристской фирмы и других предприятий.

Тематика курсовых работ представлена в Приложении 8.

Методические указания по выполнению курсовой работы

«Уральский регион: туризм и сервис»

Для написания курсовой работы необходимо специально ознакомится с нижеследующими главами книги «Туристское ресурсоведение: региональные аспекты (Пермский край)», автор П.С. Ширинкин.

Глава 6, п.6.1.6., стр. 205-215.

Глава 7 – полностью, стр. 215-248.

Глава 8 – примеры расчета двух районов Пермского края.

Написание курсовой работы представляет собой расчет туристскорекреационного потенциала территории и составление паспорта территории по выбранному муниципалитету Пермского края. Список прилагается. Номер района выбирается по желанию. Повторение районов не допускается.

Муниципальные районы Пермского края

1. Александровский муниципальный район

2. Бардымский муниципальный район

3. Березовский муниципальный район

4. Большесосновский муниципальный район

5. Верещагинский муниципальный район

6. Горнозаводский муниципальный район

7. Гремячинский муниципальный район

8. Добрянский муниципальный район

9. Еловский муниципальный район

10. Ильинский муниципальный район

11. Карагайский муниципальный район

12. Кизеловский муниципальный район

13. Кишертский муниципальный район

14. Красновишерский муниципальный район

15. Краснокамский муниципальный район

16. Куединский муниципальный район

17. Кунгурский муниципальный район

18. Нытвенский муниципальный район

19. Октябрьский муниципальный район

20. Ординский муниципальный район

21. Осинский муниципальный район

22. Оханский муниципальный район

23. Очерский муниципальный район

24. Пермский муниципальный район

25. Сивинский муниципальный район

26. Соликамский муниципальный район

27. Суксунский муниципальный район

28. Уинский муниципальный район

29. Усольский муниципальный район

30. Чайковский муниципальный район

31. Частинский муниципальный район

32. Чердынский муниципальный район

33. Чернушинский муниципальный район

34. Чусовской муниципальный район

Приложения

Приложение 1 Образец оформления титульного листа

Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Пермская государственная академия искусства и культуры»

Анализ стратегии ценообразования. На примере предприятия индустрии гостеприимства.

Курсовая работа

Пермь

ФГБОУ ВПО «Пермская государственная академия искусства и культуры»

Факультет культурологии Кафедра управления и экономики СКС

Анализ стратегии ценообразования. На примере предприятия индустрии гостеприимства.

Курсовая работа

Исполнитель: Иванова О.А. студентка группы Т/14-1б Научный руководитель: к.э.н., доцент Волк Е. Н.

Пермь 2014

Приложение 2

  Образец оформления Содержания  
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации трудовой деятельности
  1.1. Сущность и структура мотивации
  1.2. Основные теории мотивации
Глава 2. Анализ российского и зарубежного опыта стимулирования персонала гостиниц
  2.1. Анализ зарубежного опыта стимулирования и мотивации персонала сферы гостеприимства
  2.2. Анализ российского опыта стимулирования и мотивации персонала сферы гостеприимства
Глава 3. Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице Прикамье и комплекс рекомендаций по ее оптимизации
  3.1. Анализ организации мотивации труда в гостинице Прикамье
  3.2. Рекомендации в области материального и нематериального стимулирования к труду
Заключение
Список литературы
Приложения

Приложение 3 Тематика курсовых работ по дисциплине «Теория организации»1.Понятийно-терминологический аппарат и объектно-предметная сущность теории организации.

2.Методология, методы и основные задачи теории организации.

3.Эволюция развития теории организации и изменение взглядов на сущность и структуру организации.

4. Основные подходы, принципы и законы в организации.

5. Концепции жизненного цикла в организации.

6.Организационная культура: основные понятия, атрибуты и элементы, уровни проявления.

7.Классификация видов организационных культур.

8.Влияние организационной культуры на эффективность деятельности организации.

9. Структурный и целевой подход в теории организации.

10.Централизация и децентрализация в организации.

11.Формирование горизонтальных связей в организации.

12.Линейно-функциональные и дивизиональные структуры в организациях.

13.Проектное и матричное управление.

14.Бюрократические системы и концепция бюрократии М.Вебера.

15. Функционирование и координация в организациях.

16.Особенности индивидуального, группового и межгруппового поведения в организации.

17.Методы принятия решений в организации.

18.Информационные технологии в организации.

19.Критерии эффективного функционирования организации.

20.Концепция внешней среды как условия самоорганизации.

21.Самоорганизация как процесс и факторы организационной деятельности.

22.Статические и динамические явления в функционировании организаций.

23.Особенности теории организации социальных систем.

24.Особенности трансформации научных принципов построения социальных организаций.

25.Формы собственности в организациях и организация управления.

26.Организация и специфика малых предприятий.

27.Формы организации предприятий.

28.Акционерные общества: понятие, специфика, особенности организации.

29.Организация государственных предприятий.

30.Взаимодействие государства и предприятий.

31.Корпоративные организации: понятие, специфика, особенности организации.

32.Финансово-промышленные группы: понятие, специфика, особенности организации.

33.Транснациональные компании: понятие, специфика, особенности организации.

34.Международные совместные предприятия: понятие, специфика, особенности организации.

35. Понятие и значение коммуникаций в деятельности организаций.

36.Типология, элементы и этапы коммуникативных процессов.

37.Коммуникативные сети, направленность коммуникаций, модели и типы коммуникаций: межличностные, групповые, общественные.

38.Групповые коммуникации: факторы, коммуникационные стили и невербальные коммуникации в организации.

39.Значение организационного проектирование в теории организации.

40.Анализ и формирование организационных структур управления. 41.Основы теоретической базы системотехники и ее значение для проектирования и реструктуризации организаций.

42.Концепция управленческого консультирования и основные модели консалтинга в теории организации.

43.Реорганизация в организации: этапы и методы.

44.Эффективность организационных изменений.

45.Основные перспективные направления развития организаций.

46.Основные предполагаемые свойства организаций будущего.

47.Концепции сетевых организаций.

48.Концепции виртуальных корпораций.

49.Концепции многомерных организаций.

50.Концепции круговых корпораций.

51.Концепции интеллектуальных организаций.

52.Концепции обучающихся и самообучающихся организаций.

Приложение 4

Наши рекомендации