Порядок выполнения курсовой работы. Методические указания к выполнению курсовой работы

Методические указания к выполнению курсовой работы

для студентов направления 23.04.01

«Технология транспортных процессов»

Составитель: доцент Ю.Г. Асцатуров

Рассмотрены и рекомендованы для использования в учебном процессе на 2016/2017 – 2018/2019 уч. г. на заседании кафедры ТиТАТ.

Протокол № 1 от 30.08. 2016 г.

Шахты 2016

Содержание

Введение.................................................................................................... 3

1. Структура курсовой работы………………………………………………4

2. Порядок выполнения курсовой работы………………………………….4

3. Оформление курсовой работы…………………………………………….5

Библиографический список………………………………………………….6

Приложение. Варианты заданий…………………………………………….7

 
  Порядок выполнения курсовой работы. Методические указания к выполнению курсовой работы - student2.ru

 
  Порядок выполнения курсовой работы. Методические указания к выполнению курсовой работы - student2.ru

ВВЕДЕНИЕ

Целью изучения дисциплины «Системы управления транспортными процессами» является формирование совокупности знаний о системах управления транспортными процессами, получение систематических знаний об объекте управления и целостного представления о работе транспорта как системы.

Курсовая работа «Оптимизация работы автомобильного транспорта и повышение качества обслуживания потребителей (по вариантам)» являются важной и необходимой составляющей данной дисциплины, обеспечивающей углублённое изучение отдельных теоретических вопросов, освоение компетенций ПК-19, ПК-25и получение практических навыков по разделам курса. Защита курсовой работы состоит в оценке реализованных компетенций в материале работы и в ответах на вопросы при устном собеседовании с преподавателем.

Порядок выполнения курсовой работы. Методические указания к выполнению курсовой работы - student2.ru

Структура курсовой работы

Курсовая работа на тему «Оптимизация работы автомобильного транспорта и повышение качества обслуживания потребителей (по вариантам)» состоит из текстовой части.

Текстовая часть представляет собой пояснительную записку, включающую:

– титульный лист;

– задание с исходными данными;

– содержание;

– введение;

– 1 Определение оптимального плана грузовых перевозок;

– 2 Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания потребителей;

– заключение (выводы);

– Список использованных источников.

Структура работы должна включать указанные разделы. Записка должна содержать 28–35 листов формата А4.

Порядок выполнения курсовой работы

Студент в соответствии с номером варианта, утвержденного приказом директора ИСОиП, осуществляет выбор исходных данных варианта из приложения, которые вносятся в лист задания.

Введение должно содержать краткие сведения о системах управления транспортными процессами, цель и задачи работы.

В первом разделе в виде обзора приводятся методы оптимизации транспортных процессов. Осуществляется определение оптимального плана грузовых перевозок на основе решения транспортной задачи линейного программирования методом потенциалов.

Исходными данными для решения ТЗЛП являются: количество поставщиков и потребителей продукции; объемы производства каждого поставщика продукции; объемы спроса каждого потребителя этой продукции; затраты на транспортировку единицы продукции от каждого поставщика к каждому потребителю. Требуется составить такой план перевозок, т.е. найти объемы поставок от каждого поставщика каждому потребителю, чтобы суммарные затраты на все перевозки были минимальными.

Прежде чем приступать к решению ТЗЛП методом потенциалов, алгоритм которого представлен в первой части пособия, рекомендуется выполнить анализ исходных данных и в случае необходимости привести транспортную задачу к задаче закрытого типа. Напомним, что в задаче закрытого типа суммарный объем производства должен быть равен суммарному объему потребления продукции. Если продукции производится больше, чем потребляется, необходимо добавить фиктивного потребителя, в противном случае – фиктивного поставщика. Объем спроса или производства фиктивного потребителя или поставщика должен быть равен разности между суммарными объемами производства и потребления. Затраты на перевозку между фиктивными и реальными поставщиками или потребителями можно задавать произвольно, например равными 0, но одинаковыми для всех фиктивных поставщиков или потребителей.

В результате решения ТЗЛП должен быть получен оптимальный план перевозок и рассчитаны суммарные затраты на перевозку. Правильность полученного плана необходимо проверить при помощи электронных таблиц Excel

Во втором разделе осуществляется разработка по повышению качества обслуживания потребителей.

В заключении должны быть сделаны общие выводы по работе.

Наши рекомендации