Разработка программы стимулирования сбыта товара (услуги)
1. Описание предприятия.
2. Анализ маркетинговых возможностей.
3. Установление целей СтиС.
4. Выбор инструментов СтиС.
5. Выявление круга участников СтиС.
6. Определение интенсивности мероприятий по стимулированию.
7. Принятие решения о средствах распространения информации о программе СтиС.
8. Определение продолжительности СтиС.
9. Выбор времени проведения мероприятий.
10. Реализация программы СтиС.
11. Анализ результатов стимулирования.
Литература:
1. Дейян А., Треадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / Пер. с франц. / Общ. ред. В.С.Загашвили. – М.: АО Издательская группа «Прогресс», «Универс», 2004.2. Дейан А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта. СПб.: Издательство «Нева», 2003.
3. Камминз Д. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию. М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2003.
4. Маркетинг: Журнал. – М.: «Центр маркетинговых исследований и менеджмента». – 2000-2008.
5. Маркетинговые коммуникации: Журнал. – М.: ЗАО «Издательский дом Гребенникова». – 2000-2009.
Интернет-ресурсы:
1. http://www.posm.ru
2. http://www.btl.ru
3. http://www.admarket.ru
4. http://www.akarussia.ru
5. www.grebennikoff.ru
6. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж.1. Описание предприятия.
2. Анализ маркетинговых возможностей.
3. Установление целей ИМКвМП.
4. Выбор инструментов ИМКвМП.
5. Определение продолжительности акции.
6. Выбор времени проведения мероприятий.
7. Разработка бюджета на проведение мероприятий.
8. Реализация программы ИМКвМП.
9. Анализ результатов ИМКвМП.
Литература:1. Дейян А., Треадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / Пер. с франц. / Общ. ред. В.С.Загашвили. – М.: АО Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1994. 2. Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. М.: ИД Гребенникова, 2004. 3. P.O.S. Materials Guide. Пособие для специалистов в области рекламы на местах продаж. М.: P.O.S. Materials, 2007.Интернет-ресурсы:
1. www.man-com.biz2. www.m-20.ru3. www.p-marketing.ru4. www.btlregion.ru5. www.grebennikoff.ru
Разработка программы лояльности на предприятии
1. Описание предприятия.
2. Анализ маркетинговых возможностей.
3. Определение целей программы лояльности.
4. Определение целевых групп программы.
5. Выбор вида и типа программы.
6. Финансовая концепция программы.
7. Создание плана коммуникаций.
8. Организация работы и управление программой.
9. Оценка эффективности программы.
Литература:1. Дейан А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта. СПб.: Издательство «Нева», 2003.
2. Камминз Д. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию. М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2003.
3. Маркетинг: Журнал. – М.: «Центр маркетинговых исследований и менеджмента». – 2000-2008.
4. Маркетинговые коммуникации: Журнал. – М.: ЗАО «Издательский дом Гребенникова». – 2000-2009
5. Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. Журнал: – М.: РИП-холдинг. – 2003-2009.
Интернет-ресурсы:
1. www.loyalty.info
2. LoyaltyMarketing.ru
3. www.marketing.spb.ru
4. www.grebennikoff.ru
Разработка директ маркетинговой кампании
1. Описание предприятия.
2. Анализ маркетинговых возможностей.
3. Определение целей директ маркетинговой программы.
4. Определение предварительного бюджета кампании.
5. Формирование адресной базы данных целевой аудитории.
6. Разработка идеологии обращения.
7. Выбор средств коммуникации директ-маркетинга.
8. Составление текста обращения.
9. Разработка плана сопутствующих мероприятий
10. Распределение функций участников директ-маркетинговой кампании.
11. Реализация мероприятий.
12. Анализ проведенной кампании и подведение ее итогов.
Литература:1. Стоун Б., Джейкобс Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы – М.: ЗАО «Издательский дом Гребенникова». – 2005.
2. Маркетинг: Журнал. – М.: «Центр маркетинговых исследований и менеджмента». – 2000-2008.
3. Маркетинговые коммуникации: Журнал. – М.: ЗАО «Издательский дом Гребенникова». – 2000-2009
4. Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. Журнал: – М.: РИП-холдинг. – 2003-2009.
Интернет-ресурсы:
1. www.directmarketing.com.ua
2. www.radm.ru
3. www.marketingpro.ru
4. www.acrm.ru
5. www.grebennikoff.ru
9. Организация выставочной деятельности1. Описание предприятия.
2. Анализ маркетинговых возможностей.
3. Принятие принципиального решения об участии в выставке.
4. Определение целей участия.
5. Выбор конкретной выставки, в работе которой будет участвовать фирма.
6. Подготовительно-организационный период
7. Разработка тематического плана экспозиции и сметы участия в выставке.
8. Работа в ходе функционирования выставки.
9. Подведение итогов участия фирмы в работе выставки.
Литература:1. Добробабенко Е.В., Добробабенко Н.С. Выставка «под ключ». Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2007.
2. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие / Под ред. Акад. РАН Н.П. Лаверова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.
3. Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. – М.: Ось-89, 2003.
4. Выставочный менеджмент: учебно-методическое пособие. – Ростов н/Д.: «Экспертное бюро», 2001.
5. 5. Маркетинговые коммуникации: Журнал. – М.: ЗАО «Издательский дом Гребенникова». – 2000-2009
Интернет-ресурсы:
1. www.marketing.spb.ru
2. www.expocentr.ru
3. www.grebennikoff.ru
4. http://www.btl.ru
5. www.my-market.ru