Организацию продвижения и стимулирования сбыта товара

Разработку стратегии товародвижения продукции

§ организацию рыночного тестирования нового товара

4. К элементам комплекса маркетинга относят

Товародвижение

Продвижение

§ конкурентов

§ поставщиков

5. Вы - предприниматель, занимающийся торговлей овощами через косвенные каналы сбыта. В список ваших каналов сбыта не входит

o сельхозмагазин

o собственное место на рынке

o ресторан

o розничный торговец

6. В теории маркетинга стратегия «премиальных цен» применяется при следующих сочетаниях «цена- качество»

§ цена низкая

§ качество низкое

Качество высокое

Цена высокая

7. В практике маркетинговых коммуникаций в зависимости от целей рекламы на различных этапах жизненного цикла товара выделяют следующие виды рекламы

Напоминающая

§ местная реклама

Информативная

§ радиореклама

8. Товары, приобретаемые при возникновении внезапной острой нужды в них – это

o предварительного выбора

o экспертного выбора

o длительного пользования

o импульсной покупки

9. К факторам внешней маркетинговой макросреды не относят

§ научно-технические факторы

Посредников и поставщиков

§ экономические факторы

Потребителей

10. Наиболее быстрым методом изучения рынка является

o телефонное интервью

o анкетирование по почте

o личное интервьюирование

o фокус-группа

11. В маркетинговых исследованиях к внутренним источникам информацииотносят

§ публикации научно-исследовательских центров и институтов

Маркетинговую статистику по товарообороту фирмы

Данные о маркетинговых затратах

§ ежегодники статистической информации

12. По роли в процессе покупки не выделяют такую категорию потребителя как

o потребитель

o покупатель

o кредитор

o лицо, принимающее решение о покупке

1. В теории маркетинга сущность понятия «реклама» выражают следующие утверждения

§ один из элементов комплекса маркетинга

Один из элементов продвижения продукта

§ создание хороших отношений с различными структурами и слоями, имеющими связь с предприятием, путем формирования благоприятного имиджа предприятия

Любая платная форма неличного предоставления и предложение товаров

2. Если форма конкуренции товаров «видовая», то товары-конкуренты…

o схожи, но различаются по ряду параметров

o очень схожи (аналогичны)

o принципиально различны, но удовлетворяют одну и туже потребность

o могут быть схожи, а могут быть принципиально различны

3. Вы - предприниматель, занимающийся торговлей овощами через косвенные каналы сбыта. В список ваших каналов сбыта не входит

o сельхозмагазин

o собственное место на рынке

o ресторан

o розничный торговец

4. В теории маркетинга стратегия «премиальных цен» применяется при следующих сочетаниях «цена- качество»

§ цена низкая

§ качество низкое

Качество высокое

Цена высокая

5. Наиболее быстрым методом изучения рынка является

o телефонное интервью

o анкетирование по почте

o личное интервьюирование

o фокус-группа

6. В теории маркетинга к торговым посредникам, как факторам микросреды, относят следующие хозяйствующие субъекты…

§ кредитные организации

§ транспортные организации

Организации розничной торговли

Организации оптовой торговли

7. По роли в процессе покупки не выделяют такую категорию потребителей как

o потребитель

o покупатель

o кредитор

o лицо, принимающее решение о покупке

8. По виду объекта исследования маркетинговые исследования разделяют на исследования…

Рынков сбыта

§ государственных структур

Конкурентов

§ руководства

9. К элементам комплекса маркетинга не относят..

Конкурентов и клиентов

§ товар и цену

§ сбыт и продвижение

Спрос и предложение

10. К характеристике сущности концепции маркетинга партнёрских отношений не относится:

o достижение целей фирмы с учётом интересов потребителей в обществе в целом

o любые взаимоотношения с партнерами, способствующие получению прибыли

o отношения……..

11. Предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка и разрабатывает различные продукты и маркетинговые программы для каждого сегмента рынка. Это решение может быть охарактеризовано как

o дифференцированный маркетинг

o недифференцированный маркетинг

o агрегированный маркетинг

o концентрированный маркетинг

12. К основным функциям маркетинга относят

§ оптимизацию технологии производства

§ разработку системы ……….. персонала

§ планирование маркетинга

Наши рекомендации