Правила перепечатки рукописи
Текст курсовой работы должен быть написан (напечатан) на одной стороне стандартного листа (формат А4) белой бумаги через полтора интервала с полями вокруг текста. Размер левого поля – 30мм, правого – 10 мм, верхнего -20 мм, нижнего – 20 мм. Курсовая работа выполняется 14 шрифтом.
Все страницы нумеруются арабскими цифрами. Номер страницы проставляется в правом верхнем углу без точки в конце.
Титульный лист включают в общую нумерацию страниц работы, но номер страницы на нем не ставят.
Каждая новая глава начинается с новой страницы. Это же правило относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы.
Расстояние между названием главы и последующим текстом должно быть равно двум интервалам. Такое расстояние выдерживается между заголовками главы и параграфами.
Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят. Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовках не допускается.
Фразы, начинающиеся с новой (красной) строки, печатают с абзацным отступом от начала строки, равным пяти знакам.
Текст на иностранных языках может быть целиком напечатан или вписан от руки.
После перепечатки рукопись курсовой работы следует тщательно вычитать. Все ошибки и опечатки необходимо исправить. Объем текста курсовой работы строго не регламентирован. Обычно он находится в пределах 30-40 страниц.
На титульном листе курсовой работы указываются наименование вуза и выпускающей кафедры, тема курсовой работы, фамилия и инициалы студента, № группы, наименование факультета, специальность, фамилия и инициалы руководителя. Все листы работы следует аккуратно подшить в папку для курсовых работ.
2.3.3. Указания по выполнению контрольных работ (рефератов) для студентов заочной формы обучения
Контрольная работа выполняется в виде реферата объемом 15-20 листов размером А 4. Вверху титульного листа указывается наименование вуза и выпускающей кафедры. В центре листа: реферат по дисциплине «Человек и его потребности».
Тема: «………………………………»
Студента Ф.И.О.
Факультета .…№ гр.
Текст реферата (контрольной работы) состоит из плана, введения, основной части, состоящий из 3-4 пунктов, заключения и списка литературы не менее 5-6 наименований.
Темы контрольных работ (рефератов)
1. Единство биологического и социального в человеке.
2. Человек как уникальный феномен.
3. Природа и сущность человека.
4. Понятие «ценность». Основные виды ценностей.
5. Влияние ценностей на процесс потребления.
6. Культурные ценности и поведение потребителя.
7. Определение понятия «потребность» человека. Общая характеристика потребностей.
8. Классификация потребностей.
9. Мотивация. Её сущность.
10. Становление и динамика развития человеческих потребностей.
11. Потребности как источник активности человека.
12. Специфика потребностей человека в современном мире.
13. Потребности человека в образовании.
14. Потребности человека в туристских услугах.
15. Потребности человека в сервисных услугах.
16. Внешняя среда и ее роль в формировании потребностей человека.
17. Влияние социальной стратификации на процесс потребления.
18. Понятие «качество жизни». Его влияние на формирование и развитие потребностей человека.
19. Характеристика типов потребительского поведения.
20. Описание основных классификационных моделей потребностей (на выбор).
21. Значение образа жизни в процессе формирования потребностей.
22. Роль потребностей в сфере слуг.
23. Трансформация потребностей.
Вопросы для самоконтроля.
1. Проанализируйте комплексный подход к исследованию человека как целостности.
2. Какова связь между биологическим и социальным в человеческой природе?
3. Раскройте содержание понятия «антропосоциогенез».
4. Что лежит в основе социальной природы человека?
5. Какие четыре аспекта лежат в основе социальной («второй») природы человека?
6. Что такое потребность?
7. Дайте характеристику взглядам античных мыслителей на проблему потребностей человека.
8. Что такое ценность? Назовите основные виды ценностей.
9. В чем заключается сходство и отличие ценностей и потребностей?
10. Что такое мотивация?
11. Раскройте содержания «Закона возвышения потребностей».
12. Какое значение в развитии структуры обслуживания имеет иерархия потребностей?
13. Какую классификацию потребностей дает А.Маслоу?
14. Охарактеризуйте концепцию потребностей К. Обуховского.
15. Как влияет географический (поселенческий) фактор на формирование и развитие потребностей населения.
16. Что такое дисперсное расселение?
17. В чем особенность удовлетворения потребностей населения при компактном расселении?
18. Каким образом культурная среда влияет на формирование потребностей?
19. Каким образом и насколько глубоко влияет на поведение потребителя социальная структура общества?
20. Назовите основные методы удовлетворения потребностей (сервисной деятельности).
21. Проанализируйте понятие «инфраструктура обслуживания».
Учебно-методический материал к учебной дисциплине «Человек и его потребности»