А – показывает взаимосвязь расходов на рекламу и изменения объема сбыта
В – определяет зависимость между уровнем коммуникации и поведением потребителя
С – учитывает практику формирования рекламного бюджета конкурентами
83. Стимулирующие мероприятия– это:
А – непосредственное интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным потребителем данного товара
В – неоплачиваемое коммуникатором стимулирование спроса на его товар, услугу или саму фирму посредством распространения о них коммерчески важных сведений в средствах массовой информации, с экрана или сцены
С – система краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи товара и принимающих форму дополнительных льгот, удобств, экономии и т. п.
84. Рекламная политика – это:
А – совокупность главнейших стратегических установок фирмы в сфере рекламы в рамках ее коммуникационной политики
В – широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели
С – совокупность стратегических долгосрочных установок фирмы в сфере осуществления ею коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики
Бюджет влияния на восприятие представляет собой расчет затрат, обеспечивающих
А – заданный охват и повторяемость рекламных сообщений в целевой аудитории
В – достижение целевых показателей, заданных для отдельных составляющих реакции потребителей (познавательная, эмоциональная, поведенческая)
С – заданный порог рентабельности рекламных сообщений
86. Каждый рекламодатель при исполнении договорных условий обязан соблюдать следующие правила:
А – к рекламному агентству в работе относиться как к партнеру
В – выполнять свои обязательства точно в срок
С – не менять свои решения внезапно
87. Основной статьей рекламного бюджета является:
А – административные расходы (заплата работников, рекламной службы)
В – расходы на разработку товара
С – расходы по стимулированию сбыта
88. Баннер– это:
А – составная часть маркетинговой деятельности, направленная на обеспечение максимально эффективного продвижения товара на уровне розничной торговли
В – маленькая статья или заметка в газете
С - одно из основных средств рекламы в Internet, размещающееся на Web-страницах и представляющее собой графические элементы определенного размера
89. Претестирование ставит своей задачей оценить реакцию потребителей на альтернативные рекламные сообщения для последующего выбора наиболее из них коммуникативных. При этом используются методы:
А – тест на запоминание, тест на узнавание, тест на восприятие
В – тест на узнавание, лабораторный тест, тест на восприятие
С – тест на запоминание, портфельный тест, лабораторный тест, тест на восприятие
Д – прямая оценка с использованием вербальной шкалы, портфельный тест, лабораторный тест
90. Декодирование – это в рекламной коммуникации:
А – процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов
В – процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем (коммуникатором)
С – процесс ее информационного и эмоционального наполнения
91. Паблисити – это:
А – непосредственное интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным потребителем данного товара
В – неоплачиваемое коммуникатором стимулирование спроса на его товар, услугу или саму фирму посредством распространения о них коммерчески важных сведений в средствах массовой информации, с экрана или сцены
С – система краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи товара и принимающих форму дополнительных льгот, удобств, экономии и т. п.
92. Метод определения рекламного бюджета исходя из финансовых возможностей предприятия называется:
А – технический
В – остаточный
С – оптимальный
93. Прямой маркетинг - это:
А – директ-маркетинг
В – синергизм
С - спонсорство
94. Рекламные кампании - это:
А – комплекс рекламных мероприятий, направленных на потребителей товара с целью его продажи
В – юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации
С – направление деятельности коммерческих фирм
95. Выставка – это:
А – показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребителей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив
В – экономическая демонстрация образцов, которая проводится в течение ограниченного времени в одном и том же месте, и на которой экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном и международном масштабах
С – маркетинговая деятельность по созданию особого потребительского впечатления, которое является частью имиджа и формирует отношение целевого сегмента рынка к брэнду
96. Среди основных сил, в наибольшей степени влияющих на рекламную деятельность, выделяют:
А – потребители, поставщики, маркетинговые посредники, общественные организации
В – потребители, общественные организации, государство